![]() | |
22955-он же mugen >нормальные у нас в крае дороги, не хуже чем в гейропе, ну понятно дВова в деревне ездит, у него шоб тока до дому подьехать год за два идет))))) |
[quote=Алкоголик;32957523] Цитата: Сообщение от Болодимир масло теряет свойства сильно раньше и превращается в гавно.. вот.. типичный маркетинговый лох... [/quote] да ты глянь на него хотяб при сливе.тем более я много говорю читал и масляных тестов, да и самих владельцев, где угар кастрола приводит к закоксовке колец маслосъемных и в итоге к масложору. даже двигло разбирали и выясняли причины.зато ты ж мля всех наыбал на трояк железными и ездишь как обычно на усосе! просто ты в дуще в отноении именно машин нищеброд аз есьм. |
менять масло по пробегу это ересь, менять надо по моточасам. Живя в пробках машина наматывает огромное кол-во моточасов при смешном пробеге, поэтому стоит сократить пробег до 10т.км. Кто большую часть времени проводит на загородных дорогах, тем можно и через 15. |
хотя я тебе уже пытался объяснить, но тебя все устраивает. кароч без толку эти споры. |
эээ панда как ты засекаешь моточасы на? |
[quote=йожиг;32957597]нормальные у нас в крае дороги[/quote] воздушный фильтр достань и посмари какие они нормальные. тоже самое у тебя в поддоне. |
22959-йожиг >у тя че, всего 32 зуба??? |
в том-то и дело что никак. Просто сократил интервал замены на треть, вот и всё. |
22962-Болодимир >бугога))) ты посчитай скока с тебя поимели за всю твою жизнь автомобильную... небось будешь менять тысяч через 7??? не, лучше через 5))))) и чейто машина усос если у ней масло менять по регламенту, да еще и с оригинальными расходниками???))) ЗЫ: да и насчет усосов ты погорячилсо))) так то мой моня 2005 году, получше был твоего лансера, а за кольта я ваще молчу)))))))))))) я его даж продавать передумал... жалко отдавать в таком состоянии, ща погоню ходовочку подшаманю, да свечки поменяю))) даж тапки решил ему новые купить, а ты гришь усос))) |
22962-Болодимир >понятия закоксовка колец на бензиновых двигателях как таковой не существует, кольца коксуются только на дизелях, причина в основном частая работа на низких оборотах без полных нагрузок |
да дороги нормальные вцелом, бензин тож норм, но режим движения и перепады климатические как раз относятся к тяжелым условиям, а в мануале производитель пишет прямо - снизить в два раза. не ну не крайний север всяко, но 10 тыщ самое то. да и кастрол я лить не буду, уже хапнул с ним.. |
номера хоть какие взял??)) |
мне вообще посрать че будет с авто через три четыре года, нафига я буду думать и платить свой бабос за следующего покупашку, арифметика проста, при пробеге в год 20 тыс км за четыре года по нормативу я пройду 80-90 тыс, каждое ТО стоит 10-15 и того по вашим пасчетам я должен пройти не пять ТО а восемь, а это лишний полтос....и что мне покупашка на шею кинется за это? |
22971-Болодимир >ты хапнул не с кастролом а с усосаным старым авто))))) |
22973-йожиг > врятли. а вот от дымяще-пердящего мотора скорей посторонится. |
22973-йожиг > ага, еще не забудь чехлы одеть))))))))) ЗЫ: сцк никогда не понимал как идиоты ездят на чехлах, чтоб потом продать салон в идеале... |
22969- какого лучше лансера? крайний раз я когда его видел на него без слез было не взглянуть, ни по кузову ни ваще. лансер тех же лет и не имел ни одной проблемы ваще. при том что пробег был больше твоего вполтора раза. так он ни разу не то чо не ломался, он не заводился со второго раза! с первого и с полтычка всегда. и рвануть я мог куда угодно в любой момент, не думая что что-то отвалица или колеса полопаются. ну кольта да, получше, чоуж. но будь у тебя кольт он бы сдох давно, тыб не считал нужным там чота делать)) и это чо - мне надо считать сколько там кто с меня когда то поимел за всю жизнь??? ты адекват ваще? я никогда не веусь на разводы с запчастями или работами, но регламентные работы я делаю только для себя, чтоб не иметь проблем далее..или кто меня разводил в лансере менять или в шкоде? мастера штоле или продавцы масла?? кароче иди паси курей опять же)) |
[quote=йожиг;32957822] 22971-Болодимир >ты хапнул не с кастролом а с усосаным старым авто))))) [/quote] это с каким? |
каждый тгочит машины как хочет. Я люблю когда у моей машины всё в ажуре - чистый мотор и снаружи и внутри, чистый салон, блестящий лак. Мне плевать на будущего владельца, мне так нравится. Кому-то нравится ездить на усосах, это их право. |
[quote=он же mugen;32957662]воздушный фильтр достань и посмари какие они нормальные. [b]тоже самое у тебя в поддоне[/b].[/quote]сегодня снимал поддон,чистый,как у кота йайтца! |
У мну Бмв сама считает когда менять масло, причем как то очень хитро, выезжаешь после замены - пишет через 15000, поотжигает километров 200 - пишет через 14000, в итоге за 10 тыс пробега пришлось менять дважды:) |
22970 - как не существует? а как называется когда нижние кольца на поршнях прикипают в своих пазах и задубевают там из за отлоений нагоревшего масла? я правда не знаю, но видел это.. |
22981- так я за это и говорю. ездил бы я по трассе - менял бы раз в 15 тыщ как скуста. |
22980-Арбидол > тогда не меняй фильтра и масла ваще. |
22983-Болодимир > мне всегда казалось что чем выше обороты - тем быстрей засераецо масло и теряет свои свойства. не? |
22984-он же mugen >почему? ты написал,что в поддоне гафно,я те ответил. масло меняю где то на 7-ми;8-ми тысячах |
22985-он же mugen >а ты на трассе на отсечке едешь? |
22979-c3po >а что будет не в ажуре если проводить ТО как пишет производитель ? А ну ваги да, они усасываются сами по себе независимо от содержания, поэтому вы и перестраховываетесь, опасения понятны)))))) |
[quote=он же mugen;32958010] 22983-Болодимир > мне всегда казалось что чем выше обороты - тем быстрей засераецо масло и теряет свои свойства. не? [/quote] постоянные обороты, отсутствие резких стартов и остановок, комфортные температурные условия, номинальная работа выпуска и катализаторов - бинго! |
22988 - я сам по себе не считаю исходя из всякой информации верной величину межсервисного пробега в 15 тыщ. но это толькодля масла и фильтров. конечно глупо колодки например менять при износе в половину... |
22985-он же mugen >он имеет в виду когда на трассе примерное равенство пробега моточасов |
22990-Болодимир >22991-йожиг >слы,я ваще не жадный,могу масла налить скока хошь))))) |
и с чего это масло поменять с фильтрами стоит 10-15 тыщ? в шкоде это стоит 5 тыщ, я ж не полный регламент буду делать раньше срока, только масло и два фильтра... я на лансере масло менял раз в 10 тыщ, свечи раз в 25-30 тыщ, колодки по истиранию, ходовку смотрел по необходимости)) и не сломалось на машине с 160 ткм пробега ваще НИЧЕГО!))) |
Та ради бога, правильно панда сказал каждый дрочит как хочет :-) |
22977-Болодимир >от брехун)))) ну что у мони в усосе, кроме двери которую я притер по пьяни??? авта в идеале, а после того как последние кусочки деда отмыл ванишем, так ваще салон как новый))) ЗЫ: я тоже люблю ездить на чистой и красивой машине, но не всегда это получается в силу многих причин))) но не понимаю когда с машин сдувают пылинки... ипу их и мне не жалко))) сломаецо чета поменяю... а масло... да нихрена не будет даже если через 30 тысяч менять масло... тем более сейчас... раньше в 90-е по 30 тысяч не меняли жижу похожую на масло и ничего, я свою пятерку продал с пробегом 150 штук так она в идеале по движку была)))... а ваг придумал моторы говняные и внушил владельцам что масло оказывается херовое было, ща от коробка херовая, но нет... в чем то другом косяк)))))))))) ЗЫЗЫ: мне нравицо одержимость болодимира)))))))))) |
нихера вы затерли. считаю, что масло-фильтра-свечи ( если обычные, а не ирридиевые) надо менять скопом раз в 5 тыщ на быстрых машинах и раз в 10 тыщ на медленных машинах) Деня, как ты мог купить корсу, када тут вот такое...[url]http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=33&t=81129[/url] |
да я не в ваге менять собрался, я и до этого так менял и считаю это правильным)) ну а про масло в 30 тыщ и свечи в 100 тыщ - это сережа просто псдц!)) тебе место на жв, а ты тут тресся с какого то [filolog]хера[/filolog])) давай дсвидания. |
22997-Болодимир >слы,свечи 80 нормуль ходят тебе место на жв, а ты тут тресся с какого то [*****])) давай дсвидания.(с) |
140 ойро 20л ориг масла, фильтр, чото по7 или 8 ойро, топливный около 30 ойро... замена... ну пусть даже 400р... вася, какие 15тыс??????? Ааааа... официалы, они такие честные;))) На бмв есть счетчик моточасов, пральна Вова говор т. Он считает холодные старты и работу на повыш. Оборотах Но я даже его рекомендации чуть опережал. А масло стареет от этих факторов+ хеговое топливои езда в пробках. Четайте не брошюрки , а форумы, где народ(есть оч адекватный и грамотный) все это обосновывает нашими реалиями. В баварии нет столько пыли, да и прохладней там. |
и еще - ты пойди вон поцикам на хондах втэковых или тойотах ввти расскажи про 30 тыщ между заменами, когда они из-за этого гемора с газораспределением не могут даже масло кроме 0в20 или 0в30 лить, вынуждены клапана регулировать..причем если это все игнорировать - сдохнет кхренам, причем быстро. а это очень даже современные моторы иногда)) |
| Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. | |