0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
84401
- 26.10.2014 - 18:03
|
свинья как тельонок о_О такой всю деревню неделю кормить можно)) | |
84402
- 26.10.2014 - 18:06
| Ночью выдвигаюсь в Зойч. | |
84403
- 26.10.2014 - 18:07
|
смена трудового десанта. говорят, заразное это дело...;))) | |
84404
- 26.10.2014 - 18:16
|
Полдня по кабельному крутят топ-гир. Сейчас смотрю сравнение астон мартин ванкнишь 13-14года, лексус ф лфа, додж вайпер v10 8,4л. Ляяяяя.... какая же у них акуенная работа. | |
84405
- 26.10.2014 - 18:22
| 84404-nikotin_093 >по какому каналу? | |
84406
- 26.10.2014 - 18:25
| 84405-bb8 > 24техно. У ростелекома он на 205й кнопке. | |
84407
- 26.10.2014 - 18:43
| 84368-уэф > амарок прекрасен. Но есть 2 минуса - мотор и цена. Мотор от убота на такой машине, лично для меня, нонсенс. 2х литровый надутый дизелек конечно отлично справляется, но на долго ли его хватит? А это же коммерческий транспорт и тысяч 300 да под нагрузкой для амарока должно быть обычным делом. Да и от нашего топлива все это евро 5 быренько сдохнет. Ну и ценник в 1.7 млн для пикапа это перебор. Конкуренты ведь 1-1.2 стоят. Наверно, а может уже все подорожало... | |
84408
- 26.10.2014 - 18:44
| 84399-уэф > если бы я постоянно жил в осло, то наверняка бы взял обморока для шатлов в собачкину за картофаном на опт, месячной затарки ништяками и для офроада по окресностным грибницам+ бодрую косметичку для прохватов в Гелендж по адмистративке, но... себя считаю городским теперь я (с) | |
84409
- 26.10.2014 - 18:45
|
84406-nikotin_093 >у меня мтс) Смотрю сейчас по НТВ про мальчика который уходил от погони дпс в 10 лет))) | |
84410
- 26.10.2014 - 18:46
| 84407-bad panda >лям семьсот !!! Пффффф | |
84411
- 26.10.2014 - 18:48
|
84407-bad panda > у тебя есть шанс первым затестить http://www.drive.ru/spy/mitsubishi/5...38900001d.html | |
84412
- 26.10.2014 - 18:50
| 84410-bb8 > фыркай не фыркай, а http://www.drive.ru/toyota/models/20...x/prestigeplus | |
84413
- 26.10.2014 - 18:50
|
айфон 6 тест не прошел. гамно. http://www.youtube.com/watch?v=RVnO-3M0HNA | |
84414
- 26.10.2014 - 18:55
|
84411-Jahba >эти цены я знаю, думал омарок так же стоит) Есть еще весьма не плохой форд ренджер | |
84415
- 26.10.2014 - 18:58
| 84413-он же mugen >зачем все это не знаешь?) | |
84416
- 26.10.2014 - 18:58
|
ну так в двух словах если. Организация мероприятия понравилась. Кушать много и вкусно. Сытый человек-добрый и благосклонный человек. Очередь в туалет после халявного кофе (к слову, в халявном автомате тоже ничо такое кофе, лучше, чем на раздаче) огорчила. 1 сортир для многочисленных адептов и такого немаленького по площади салона явно маловато. О самом тест-драйве. Я сравнивал с нежно любимым мною кирзачовым Л200 136сил 2.5 турбодизель. Все впечатления старался пропустить через призму стоимости обоих автомобилей. В машине, кроме меня и инструктора (ненавязчивого адепта агосекты) сидели 2 абсолютно явных адепта, один из которых владеет неноооовой нивой и обмороком, а второй сиарви в новом кузове (к его мнению вообще веры нет имхо, купить новый сиарви может только глухой, слепой и непривередливый колхан). Первая часть дороги по асфальту. Делаю поправки на шины муды, шумка сносная для пикапа. Не сильно тише, чем в эльке, но и не эталон. Считаю, в тачке ща такие бабки мотора слышно не должно, а там вполне себе отчетливо дизелит с характерой вибрацией на руле. Динамика. Восхищения двухлитровый агрегат с АЖ двумя последовательно работающими турбинами и 180лс/400+нм не вызывает явно, даже с оговоркой на вес авто. Элька едет не намного медленнее. После 100 разгоняется очень плохо, после 140 не едет вообще. По тяговым характеристикам вопросов не возникло, авто тянет хорошо по офф-роуд трассе (в чем большая часть заслуги все те же муды), но, уверен, элька проехала бы препятствия не задумываясь точно так же. Электроника. Перед тест-драйвом заранее спросил, есть ли блокировка заднего межосевого, получил отрицательный ответ с оговоркой о супермега современной системе, призванной помогать в преодолении бездорожья! О да, инженегры вага тут безусловно удивили. Вместо старой доброй проверенной конструкции с диффом повышенного трения внедрили кучу электроники, теперь АБС выполняет его роль притормаживая буксующее колесо и перебрасывая момент на другое. Бред. А чего стоит эволюционная система помощи при троганьи в горку и спуска с горы! Инновации да и только) Пока адепты за рулем восхищались "прущим мотором", удивительно четкой работой электронных систем, я прыгал до потолка на "некозлящей в сравнении с другими пикапами" задней подвеске. К слову, несмотря на огромные внешние размеры кабины, места сзади меньше чем в л200, спинка сидения под более прямым углом-сидеть каторга настоящая. Ни в жись не поехал бы сзади в дальнее путешествие. Справедливости ради, отметил плюсы для себя ( я ж не недостатки ездил искать, а достоинства): удобное переднее сиденье из приятной для жопы алькантары (не пожованной) и неплохой боковой поддержкой спины, удобный руль и органы управления, отличные тормоза-не сравнить с элькой, качество отделочных материалов в целом на уровень выше, чем в эльке. Короче, я не понял за что адепты выкладывают такие деньги. Это и не ацкий внедорожник, и по городу вряд ли на нем ездить будет комфортно. Ценник в 1600 разделяет его и максималку л200 на 200штук, которая насует по самые гланды на бездорожье, не сильно отстанет по динамике и, думается мне, 2.5 древнючий трубодизель всяко дольше проживет чем битурбовая двушка,хоть убейте. А для качества отделочных материатов и фан-драйва есть множество других авто. Ну как то так.) | |
84417
- 26.10.2014 - 18:59
| К сожалению пикапы уже давно не стоят лям-лямдвести:((( | |
84418
- 26.10.2014 - 19:00
|
пикап должен быть американским! | |
84419
- 26.10.2014 - 19:01
| 84414-bb8 > ренджер на коже с двухсотсильным дизелем тож лям семьсот | |
84420
- 26.10.2014 - 19:07
| 1220 стоит л200 в предмаксималке. | |
84421
- 26.10.2014 - 19:08
|
84418-он же mugen > нееее, вооо Harley edition, на | |
84422
- 26.10.2014 - 19:09
| хуясеутебя2слова! | |
84423
- 26.10.2014 - 19:10
|
84421-Jahba > фу | |
84424
- 26.10.2014 - 19:11
|
84415-bb8 > я пытался понять. но так и не смог. причем ТАМ это целая индустрия, как я понял по такого плана видосекам. мож им бабки плотят за это?! | |
84425
- 26.10.2014 - 19:13
|
84418-он же mugen > в тае пикапов врятли меньше. 84416-indura > нормально я сзади ездил. Не прыгал, сидеть было удобно. Блокировка заднего диффа есть, о чем ты? Даже кнопка на центральной консоли есть отдельная. | |
84426
- 26.10.2014 - 19:14
|
84416-indura >спасибо, Ондрийко! Битуррба 180 сил.... бббуггага, ноооовый двигатель:-) :-) :-) :-) :-) :-) Пикап для поездок на городской рынок, Дима правильно сказал. | |
84427
- 26.10.2014 - 19:14
|
84423-он же mugen > самый продаваемый пикап в планетарном масштабе какбэ | |
84428
- 26.10.2014 - 19:18
|
84427-Jahba > блин, ну мазда мх-5 тоже самый продаваемый кабриолет как бы)) но это не повод ее любить) зы: не нравица мне этот форд. вообще форд не нравится. падаваны дедушки Генри очень сильно разочаровывают старика последнее время. ззы: уважаю только форд GT1000. и то, не за внешность а чиста за ТТХ. вотЪ! | |
84429
- 26.10.2014 - 19:19
| Покатал сегодня на моте, замерз как собака. Но кайф ) | |
84430
- 26.10.2014 - 19:20
|
В гогне этот 2,0 дизеляка от тигуана тянет яипу как:) После нивы - это секас в чистом виде Плюс нго не жалко, у него акирительная защита снизу реально. Когда сидишь за рулем, кажется амарок маленький кросс. Когда сидишь сзади и смотришь назад, ппц длинота:) | |
84431
- 26.10.2014 - 19:20
| Да на кой они вам впали, эти пикапы? | |
84432
- 26.10.2014 - 19:22
| 84419-Jahba >понял, я просто отстал от жизни))) пикапной | |
84433
- 26.10.2014 - 19:22
|
84425-bad panda >видимо водители были спокойный. Тогда и на заднем сидении любого пикапа ездил спокойно) у меня оба водителя всаживали тачке по самое не балуй на колдобинах. Я спросил, если ли блокировка заднего межосевого, мне ответили-нет. Есть ее имитация. Пазор фу кароче. 84426-уэф >это еще я не рассказал душещипательную историю "непредвзятого" инструктора о том, как они сняли с мотора турбины и намерили аж 113 лошадей) надо было графек попросить) | |
84434
- 26.10.2014 - 19:23
| 84426-уэф > Вова, там битурба не ради лошадев и немчура зээфовская пральный коробас запилила | |
84435
- 26.10.2014 - 19:25
| 84431-Buba > кабана на фото видел? тотоже)) | |
84436
- 26.10.2014 - 19:26
|
84424-он же mugen >зарабатывают на рекламе ( просмотров то под два ляма) 84430-Владимер >зачем тебе пикап всем интересно))! ??? | |
84437
- 26.10.2014 - 19:27
| 84433-indura > ты что-то путаешь. У амарока есть три типа трансмиссии. Механика с партаймом, понижайкой и блокировкой заднего диффа. Все механическое, никакой электроники. Автомат лайтовый без понижайки и постоянным полным приводом. И автомат со всеми свистелками и перделками для офроуда. Вот на наших машинах стоял автомат самый простой. | |
84438
- 26.10.2014 - 19:29
| честно сказать я даж на хонде сивик 1.3 не замечал нехватки тяки в гогне. вот хреное сцепление с мулякой это да))) | |
84439
- 26.10.2014 - 19:31
|
84431-Buba > о, скажи им что вранглер YJ это круть крутая! | |
84440
- 26.10.2014 - 19:31
| 84434-Jahba > а новый на пасцате В8— дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |