К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
84401 - 26.10.2014 - 18:03
свинья как тельонок о_О
такой всю деревню неделю кормить можно))
Гость
84402 - 26.10.2014 - 18:06
Ночью выдвигаюсь в Зойч.
Гость
84403 - 26.10.2014 - 18:07
смена трудового десанта.
говорят, заразное это дело...;)))
Гость
84404 - 26.10.2014 - 18:16
Полдня по кабельному крутят топ-гир. Сейчас смотрю сравнение астон мартин ванкнишь 13-14года, лексус ф лфа, додж вайпер v10 8,4л.
Ляяяяя.... какая же у них акуенная работа.
Гость
84405 - 26.10.2014 - 18:22
84404-nikotin_093 >по какому каналу?
Гость
84406 - 26.10.2014 - 18:25
84405-bb8 > 24техно. У ростелекома он на 205й кнопке.
Гость
84407 - 26.10.2014 - 18:43
84368-уэф > амарок прекрасен. Но есть 2 минуса - мотор и цена. Мотор от убота на такой машине, лично для меня, нонсенс. 2х литровый надутый дизелек конечно отлично справляется, но на долго ли его хватит? А это же коммерческий транспорт и тысяч 300 да под нагрузкой для амарока должно быть обычным делом. Да и от нашего топлива все это евро 5 быренько сдохнет. Ну и ценник в 1.7 млн для пикапа это перебор. Конкуренты ведь 1-1.2 стоят. Наверно, а может уже все подорожало...
Гость
84408 - 26.10.2014 - 18:44
84399-уэф > если бы я постоянно жил в осло, то наверняка бы взял обморока для шатлов в собачкину за картофаном на опт, месячной затарки ништяками и для офроада по окресностным грибницам+ бодрую косметичку для прохватов в Гелендж по адмистративке, но... себя считаю городским теперь я (с)
Гость
84409 - 26.10.2014 - 18:45
84406-nikotin_093 >у меня мтс)
Смотрю сейчас по НТВ про мальчика который уходил от погони дпс в 10 лет)))
Гость
84410 - 26.10.2014 - 18:46
84407-bad panda >лям семьсот !!! Пффффф
Гость
84411 - 26.10.2014 - 18:48
84407-bad panda > у тебя есть шанс первым затестить
http://www.drive.ru/spy/mitsubishi/5...38900001d.html
Гость
84412 - 26.10.2014 - 18:50
84410-bb8 > фыркай не фыркай, а http://www.drive.ru/toyota/models/20...x/prestigeplus
Гость
84413 - 26.10.2014 - 18:50
айфон 6 тест не прошел.
гамно.

http://www.youtube.com/watch?v=RVnO-3M0HNA
Гость
84414 - 26.10.2014 - 18:55
84411-Jahba >эти цены я знаю, думал омарок так же стоит)
Есть еще весьма не плохой форд ренджер
Гость
84415 - 26.10.2014 - 18:58
84413-он же mugen >зачем все это не знаешь?)
Гость
84416 - 26.10.2014 - 18:58
ну так в двух словах если. Организация мероприятия понравилась. Кушать много и вкусно. Сытый человек-добрый и благосклонный человек.
Очередь в туалет после халявного кофе (к слову, в халявном автомате тоже ничо такое кофе, лучше, чем на раздаче) огорчила. 1 сортир для многочисленных адептов и такого немаленького по площади салона явно маловато.
О самом тест-драйве. Я сравнивал с нежно любимым мною кирзачовым Л200 136сил 2.5 турбодизель. Все впечатления старался пропустить через призму стоимости обоих автомобилей. В машине, кроме меня и инструктора (ненавязчивого адепта агосекты) сидели 2 абсолютно явных адепта, один из которых владеет неноооовой нивой и обмороком, а второй сиарви в новом кузове (к его мнению вообще веры нет имхо, купить новый сиарви может только глухой, слепой и непривередливый колхан).
Первая часть дороги по асфальту. Делаю поправки на шины муды, шумка сносная для пикапа. Не сильно тише, чем в эльке, но и не эталон. Считаю, в тачке ща такие бабки мотора слышно не должно, а там вполне себе отчетливо дизелит с характерой вибрацией на руле.
Динамика. Восхищения двухлитровый агрегат с АЖ двумя последовательно работающими турбинами и 180лс/400+нм не вызывает явно, даже с оговоркой на вес авто. Элька едет не намного медленнее. После 100 разгоняется очень плохо, после 140 не едет вообще. По тяговым характеристикам вопросов не возникло, авто тянет хорошо по офф-роуд трассе (в чем большая часть заслуги все те же муды), но, уверен, элька проехала бы препятствия не задумываясь точно так же.
Электроника. Перед тест-драйвом заранее спросил, есть ли блокировка заднего межосевого, получил отрицательный ответ с оговоркой о супермега современной системе, призванной помогать в преодолении бездорожья! О да, инженегры вага тут безусловно удивили. Вместо старой доброй проверенной конструкции с диффом повышенного трения внедрили кучу электроники, теперь АБС выполняет его роль притормаживая буксующее колесо и перебрасывая момент на другое. Бред. А чего стоит эволюционная система помощи при троганьи в горку и спуска с горы! Инновации да и только)
Пока адепты за рулем восхищались "прущим мотором", удивительно четкой работой электронных систем, я прыгал до потолка на "некозлящей в сравнении с другими пикапами" задней подвеске. К слову, несмотря на огромные внешние размеры кабины, места сзади меньше чем в л200, спинка сидения под более прямым углом-сидеть каторга настоящая. Ни в жись не поехал бы сзади в дальнее путешествие.
Справедливости ради, отметил плюсы для себя ( я ж не недостатки ездил искать, а достоинства): удобное переднее сиденье из приятной для жопы алькантары (не пожованной) и неплохой боковой поддержкой спины, удобный руль и органы управления, отличные тормоза-не сравнить с элькой, качество отделочных материалов в целом на уровень выше, чем в эльке.
Короче, я не понял за что адепты выкладывают такие деньги. Это и не ацкий внедорожник, и по городу вряд ли на нем ездить будет комфортно. Ценник в 1600 разделяет его и максималку л200 на 200штук, которая насует по самые гланды на бездорожье, не сильно отстанет по динамике и, думается мне, 2.5 древнючий трубодизель всяко дольше проживет чем битурбовая двушка,хоть убейте. А для качества отделочных материатов и фан-драйва есть множество других авто.
Ну как то так.)
Гость
84417 - 26.10.2014 - 18:59
К сожалению пикапы уже давно не стоят лям-лямдвести:(((
Гость
84418 - 26.10.2014 - 19:00
пикап должен быть американским!

Гость
84419 - 26.10.2014 - 19:01
84414-bb8 > ренджер на коже с двухсотсильным дизелем тож лям семьсот
Гость
84420 - 26.10.2014 - 19:07
1220 стоит л200 в предмаксималке.
Гость
84421 - 26.10.2014 - 19:08
84418-он же mugen > нееее, вооо


Harley edition, на
Гость
84422 - 26.10.2014 - 19:09
Цитата:
Сообщение от indura Посмотреть сообщение
ну так в двух словах если
хуясеутебя2слова!
Гость
84423 - 26.10.2014 - 19:10
84421-Jahba >
фу
Гость
84424 - 26.10.2014 - 19:11
84415-bb8 >
я пытался понять.
но так и не смог.
причем ТАМ это целая индустрия, как я понял по такого плана видосекам.
мож им бабки плотят за это?!
Гость
84425 - 26.10.2014 - 19:13
84418-он же mugen > в тае пикапов врятли меньше.
84416-indura > нормально я сзади ездил. Не прыгал, сидеть было удобно. Блокировка заднего диффа есть, о чем ты? Даже кнопка на центральной консоли есть отдельная.
Гость
84426 - 26.10.2014 - 19:14
84416-indura >спасибо, Ондрийко!
Битуррба 180 сил.... бббуггага, ноооовый двигатель:-) :-) :-) :-) :-) :-)
Пикап для поездок на городской рынок, Дима правильно сказал.
Гость
84427 - 26.10.2014 - 19:14
84423-он же mugen > самый продаваемый пикап в планетарном масштабе какбэ
Гость
84428 - 26.10.2014 - 19:18
84427-Jahba >
блин, ну мазда мх-5 тоже самый продаваемый кабриолет как бы))
но это не повод ее любить)
зы: не нравица мне этот форд.
вообще форд не нравится.
падаваны дедушки Генри очень сильно разочаровывают старика последнее время.
ззы: уважаю только форд GT1000.
и то, не за внешность а чиста за ТТХ.
вотЪ!
Гость
84429 - 26.10.2014 - 19:19
Покатал сегодня на моте, замерз как собака. Но кайф )
Гость
84430 - 26.10.2014 - 19:20
В гогне этот 2,0 дизеляка от тигуана тянет яипу как:)
После нивы - это секас в чистом виде
Плюс нго не жалко, у него акирительная защита снизу реально.
Когда сидишь за рулем, кажется амарок маленький кросс.
Когда сидишь сзади и смотришь назад, ппц длинота:)
Гость
84431 - 26.10.2014 - 19:20
Да на кой они вам впали, эти пикапы?
Гость
84432 - 26.10.2014 - 19:22
84419-Jahba >понял, я просто отстал от жизни))) пикапной
Гость
84433 - 26.10.2014 - 19:22
84425-bad panda >видимо водители были спокойный. Тогда и на заднем сидении любого пикапа ездил спокойно) у меня оба водителя всаживали тачке по самое не балуй на колдобинах.
Я спросил, если ли блокировка заднего межосевого, мне ответили-нет. Есть ее имитация. Пазор фу кароче.
84426-уэф >это еще я не рассказал душещипательную историю "непредвзятого" инструктора о том, как они сняли с мотора турбины и намерили аж 113 лошадей) надо было графек попросить)
Гость
84434 - 26.10.2014 - 19:23
84426-уэф > Вова, там битурба не ради лошадев и немчура зээфовская пральный коробас запилила
Гость
84435 - 26.10.2014 - 19:25
84431-Buba > кабана на фото видел? тотоже))
Гость
84436 - 26.10.2014 - 19:26
84424-он же mugen >зарабатывают на рекламе ( просмотров то под два ляма)
84430-Владимер >зачем тебе пикап всем интересно))! ???
Гость
84437 - 26.10.2014 - 19:27
84433-indura > ты что-то путаешь. У амарока есть три типа трансмиссии. Механика с партаймом, понижайкой и блокировкой заднего диффа. Все механическое, никакой электроники. Автомат лайтовый без понижайки и постоянным полным приводом. И автомат со всеми свистелками и перделками для офроуда. Вот на наших машинах стоял автомат самый простой.
Гость
84438 - 26.10.2014 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Владимер Посмотреть сообщение
В гогне этот 2,0 дизеляка от тигуана тянет яипу как:)
честно сказать я даж на хонде сивик 1.3 не замечал нехватки тяки в гогне.
вот хреное сцепление с мулякой это да)))
Гость
84439 - 26.10.2014 - 19:31
84431-Buba >
о, скажи им что вранглер YJ это круть крутая!
Гость
84440 - 26.10.2014 - 19:31
84434-Jahba > а новый на пасцате В8— дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены