0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
84961
- 29.10.2014 - 07:09
|
84952-Dr Fobos > у тебя с матчастью совсем слабовато. Турбине глубоко фиолетово ланч там или еще что. Она не может дуть или не дуть. На 3.5 тыщах она дует как положено, хоть на ДСГ с лонч контролом, хоть на типтронике с двух педалей. Тот толчек который ты очущаешь на старте с лонч контролом на дсг есть не что иное как момент смыкания сцеплений, на типтронике такого толчка нет, потому что гидротрансформатор работает плавней. 84941-MagistrYoda > все верно. | |
84962
- 29.10.2014 - 07:11
| Убийцы автоматов )) | |
84963
- 29.10.2014 - 07:12
| Рукалицо... | |
84964
- 29.10.2014 - 07:18
|
Даёшь битву инженеров.И пусть в бою по автомат части сойдутся пректировщик фонтанов и добытчик газа.хихихи. Зы щас представил,что бы было,если бы д,Вова жил в эпоху звездных войн:энергетический меч для театралов и визажистов.Железный двуручный тру. | |
84965
- 29.10.2014 - 07:21
|
Весело тут у вас)) Доброе утро, господа | |
84966
- 29.10.2014 - 07:29
|
вот как умная техника вмешивается в процесс. тилипон за меня решил их тута ставить, так и ваши АТ. а пятерку я отдал за два привода в сборе, плюс четыре ступичные подшипника с пыльниками. если на мацуду. дешевле, то купил ты, Саша, голимую залипуху. ) | |
84967
- 29.10.2014 - 07:31
| батарейка сядет у твоего фонарика и все, джедай. превращается в Красную шапочку в лесу с серыми волками,бгггг | |
84968
- 29.10.2014 - 07:33
| 84967-уэф > та фиг там. Джедай силой мысли все разрулит. | |
84969
- 29.10.2014 - 07:41
| Почему д.Вова не сверлит зубы бормашиной с ножным приводом и не готовит жратву на костре?А мясо покупает на рынке,а не бродит по лесам м копьем т луком??? | |
84970
- 29.10.2014 - 08:03
| Уверен? | |
84971
- 29.10.2014 - 08:15
| Ну,кресла то с бор машиной я видел.Хоть и неноооовые,но без велопедалей.И газ на кухне горел. | |
84972
- 29.10.2014 - 08:52
|
84971-MagistrYoda >были когда то нооовые. как и твой автопарк. в прошлом. ты лучше своему подавану ликбез по турбинкам сделай. Неудобняк четать.) | |
84973
- 29.10.2014 - 08:54
| + и кто это вообще про нанотек говорит? владелец бульбуляторного болида 1969гв???? | |
84974
- 29.10.2014 - 09:07
| 84972-уэф > x-ray в HD делает? ) | |
84975
- 29.10.2014 - 09:09
| 84961-bad panda >а до этого ты под идиота косил когда задавал мне кучу вопросов, что тебе якобы чтото не понятно? это такая убогая тактика в нужный момент показать какой ты умный? ))) | |
84976
- 29.10.2014 - 09:09
| 84974-bad panda >нет. с иксрэем траблы. разрешилово сложное.( | |
84977
- 29.10.2014 - 09:13
| 84975-Dr Fobos > щиво?? | |
84978
- 29.10.2014 - 09:14
|
Где же битва титанов:псевдомедведь против эксповелителя ютьюба???? ЗЫ чёта третий день пошёл работы Таблетоса в Имертинке,а он даже на связь не вышел.Видно паспорт сразу отобрали.Выдали кирку с лопатой и нормочас определили. | |
84979
- 29.10.2014 - 09:15
| 84973-уэф >Я же при этом не говорю,что атмооппозитник с воздушным охлаждением лучше,чем современный турбомотор и только он тру,т.к их наштамповали несколько млн. шт.? | |
84980
- 29.10.2014 - 09:19
| 84978-MagistrYoda > а чо за битва? Я со всеми согласен )) | |
84981
- 29.10.2014 - 09:24
| 84977-bad panda >ты у меня дважды спрашивал в чем отличие старта с ланча и просто с зажиманием двух педалей в итоге сам подробно ответил на свои вопросы. за ночь пришло прозрение или начал усиленно гуглить? цель вопросов какая была если ты все сам знаешь, в ы и п н у т ь с я? | |
84982
- 29.10.2014 - 09:24
| Я думала тока горячие обезьянки спорят на ключи от авты! Окузуецца и на форуме это прочитать можно))) ну ржака очередная от местного жванецкого))) | |
84983
- 29.10.2014 - 09:30
|
84981-Dr Fobos > где же куча вопросов? Ткни пальцем. Вопрос был всего один. Ты ж споришь, аргументируя своими, далекими от реальности фантазиями. Никаких выипонов, с моей стороны, думал ты разбираешься в вопросе, оказалось нет. | |
84984
- 29.10.2014 - 09:32
| Я так то понял,что новый вертетель обозначился.Детка,в команду Сырёги пойдёшь?Или ты фрилансер?Бггг. | |
84985
- 29.10.2014 - 09:38
|
84983-bad panda >точно не один, тыкаю пальцем 84983-bad panda >я аргументировал не фантазиями, а тем что бытует такое мнение, на профильных форумах читал, что на вагах если стартануть с двух педалей без использования ланча, старт будет вялый, также пробовал это делать самостоятельно, никакого эффекта нет, разгон по ощущениям еще медленнее, чем если резко переставить ногу с тормаза на газ. плюс муравей поддержал думаю у него опыт стартовать с двух педалей не малый | |
84986
- 29.10.2014 - 09:46
| из всего этого предположил, что без использования лаунч контрол электроника ограничивает работу турбины, чтоб не ушатать ее лишний раз. почему так не может быть сделано гениальными инженерами вага в целях сохранения ресурса? то что ты сумничал про матчасть, это все понятно, как дважды два, что когда жмешь газ одновременно раскручивается и улитка | |
84987
- 29.10.2014 - 09:47
|
84985-Dr Fobos > так это один и тот же вопрос. Не? "Бытует мнение" - очень расхожий аргумент в спорах, и самый ненадежный. Вполне возможно что я не прав. И если это так, то мне на самом деле интересно в чем отличаются параметры наддува выдаваемые турбиной на одних и тех же оборотах, в случаях активации лонч контрола и без оного. Судя по всему для некоторых автомобиль это некий мистический девайс, который работает по своим законам, заложенным магами инженерами. А девайас от фольксвагена мистичен втройне )) | |
84988
- 29.10.2014 - 09:50
|
Dr Fobos > ну, не обижайся на медведя, он мимимишный) Например, в мануале к куфюнфу на эс-троне в разделе ланч было русским языком прописано, что данная функция не доступна для российского рынка, т.е. прлграмно отключена, и сколько клубни не пырхались, толку не было. Зы, мне больше интересно научное объяснение разницы расхода при движении накатом с разомкнутым и сомкнутым сцеплением, а то как-то быстро замяли своими ланчами-сранчами) | |
84989
- 29.10.2014 - 09:52
| Как это?? Турбина крутится всегда. Какой еще лишний раз? | |
84990
- 29.10.2014 - 09:52
| 84987-bad panda >так может быть разберемся вместе, найдем пруфлинк, выслушаем комментарии склубней, вместо того, чтобы рассказывая мне таблицу умножения, обвинять в проблемах с матчастью? ) | |
84991
- 29.10.2014 - 09:54
| 84989-bad panda >возможно электроника НЕ ДАЕТ ТУРБИНЕ РАСКРУТИТЬСЯ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ если ты тупо зажмешь две педали, чтобы не ушатать ее (турбину). то что она всегда крутится, даже на ХХ это понятно ) | |
84992
- 29.10.2014 - 09:57
| пистицца будите?)))) ахаха | |
84993
- 29.10.2014 - 09:57
| 84992-giga >отличное решение!)) | |
84994
- 29.10.2014 - 09:58
| 84988-Jahba >Для дополнительной экономии топлива в сочетании с коробкой Porsche Doppelkupplung (PDK) в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется и тем самым исключается эффект торможения двигателем. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и увеличивает запас хода. Пример: Вы желаете снизить скорость со 100 до 80 км/ч. Если Вы отпустите педаль акселератора, PDK автоматически выключит передачу и Вы будете двигаться накатом на холостом ходу до тех пор, пока не достигнете нужной скорости. При нажатии на педаль акселератора или тормоза PDK включит подходящую передачу – в течение миллисекунд, комфортно и гармонично. Еще одна возможность экономии топлива: движение накатом на незначительном уклоне, при котором Вы можете держать скорость постоянной. Это повышает эффективность в дальних поездках, например, на автомагистрали. PDK и здесь реагирует быстро и точно. В двух словах: движение в режиме наката ощутимо снижает расход топлива – без ущерба для комфорта и спортивности. | |
84995
- 29.10.2014 - 09:58
| 84988-Jahba > когда я в 2006 году купил опеля, даровавшего мне мой ник z18xer, то мне было интересно наблюдать за показаниями БК. И тогда я впервые узнал что при движении накатом на включеной передаче расход равен 0. Так как газ отпущен, дроссель полностью закрыт и бензин не поступает, а мотор крутится колесами. Придвижении накатом на нейтралке мотор работает в режиме ХХ, т.е. немного, 1-1.5 литра в час расходует. Какой из режимов более экономичный, не знаю. Ведь в случае движения на нейтралке автомобиль прокатится дальше, чем при движении на передаче. Видимо ребята из вага провели исследование и выяснили что на нейтралке или что тоже самое при разомкнутых сцеплениях, экономия выше, за счет увеличения выбега. | |
84996
- 29.10.2014 - 10:01
| 84992-giga >дай лучше леща своей бабе, кукарекает много в мужском клубе ))) | |
84997
- 29.10.2014 - 10:02
| 84991-Dr Fobos > что за электроника? Саша, можешь внятно расписать как происходит этот процесс? Мы ж типа технически грамотные все тут. | |
84998
- 29.10.2014 - 10:05
| 84997-bad panda >к сожалению я не знаю как происходит этот процесс, я лишь только читал, что "бытует такое мнение" ))) и так как это ненадежный аргумент, то возможно я не прав. хотелось бы услышать мнение специалистов, которые точно знают принцип работы турбины на вагах | |
84999
- 29.10.2014 - 10:11
| все прочел, на арене все теже лица:) | |
85000
- 29.10.2014 - 10:22
| 84996-Dr Fobos >кукарекает петух! ) а моя женщина высказывает свое собственное мнение. и имеет на это полное право! у нас в стране демократия!) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |