К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
84961 - 29.10.2014 - 07:09
84952-Dr Fobos > у тебя с матчастью совсем слабовато. Турбине глубоко фиолетово ланч там или еще что. Она не может дуть или не дуть. На 3.5 тыщах она дует как положено, хоть на ДСГ с лонч контролом, хоть на типтронике с двух педалей. Тот толчек который ты очущаешь на старте с лонч контролом на дсг есть не что иное как момент смыкания сцеплений, на типтронике такого толчка нет, потому что гидротрансформатор работает плавней.
84941-MagistrYoda > все верно.
Гость
84962 - 29.10.2014 - 07:11
Убийцы автоматов ))
Гость
84963 - 29.10.2014 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Dr Fobos Посмотреть сообщение
84925-bad panda >с чего ты взял что турбина дует как положена без ланча? Откуда инфа? На вагах не дует
Рукалицо...
Гость
84964 - 29.10.2014 - 07:18
Даёшь битву инженеров.И пусть в бою по автомат части сойдутся пректировщик фонтанов и добытчик газа.хихихи.
Зы щас представил,что бы было,если бы д,Вова жил в эпоху звездных войн:энергетический меч для театралов и визажистов.Железный двуручный тру.
Гость
84965 - 29.10.2014 - 07:21
Весело тут у вас))
Доброе утро, господа
Гость
84966 - 29.10.2014 - 07:29
вот как умная техника вмешивается в процесс. тилипон за меня решил их тута ставить, так и ваши АТ.
а пятерку я отдал за два привода в сборе, плюс четыре ступичные подшипника с пыльниками.
если на мацуду. дешевле, то купил ты, Саша, голимую залипуху. )
Гость
84967 - 29.10.2014 - 07:31
батарейка сядет у твоего фонарика и все, джедай. превращается в Красную шапочку в лесу с серыми волками,бгггг
Гость
84968 - 29.10.2014 - 07:33
84967-уэф > та фиг там. Джедай силой мысли все разрулит.
Гость
84969 - 29.10.2014 - 07:41
Почему д.Вова не сверлит зубы бормашиной с ножным приводом и не готовит жратву на костре?А мясо покупает на рынке,а не бродит по лесам м копьем т луком???
Гость
84970 - 29.10.2014 - 08:03
Цитата:
Сообщение от MagistrYoda Посмотреть сообщение
Почему д.Вова не сверлит зубы бормашиной с ножным приводом и не готовит жратву на костре?
Уверен?
Гость
84971 - 29.10.2014 - 08:15
Ну,кресла то с бор машиной я видел.Хоть и неноооовые,но без велопедалей.И газ на кухне горел.
Гость
84972 - 29.10.2014 - 08:52
84971-MagistrYoda >были когда то нооовые.
как и твой автопарк. в прошлом.
ты лучше своему подавану ликбез по турбинкам сделай. Неудобняк четать.)
Гость
84973 - 29.10.2014 - 08:54
+ и кто это вообще про нанотек говорит? владелец бульбуляторного болида 1969гв????
Гость
84974 - 29.10.2014 - 09:07
84972-уэф > x-ray в HD делает? )
Гость
84975 - 29.10.2014 - 09:09
84961-bad panda >а до этого ты под идиота косил когда задавал мне кучу вопросов, что тебе якобы чтото не понятно? это такая убогая тактика в нужный момент показать какой ты умный? )))
Гость
84976 - 29.10.2014 - 09:09
84974-bad panda >нет. с иксрэем траблы. разрешилово сложное.(
Гость
84977 - 29.10.2014 - 09:13
84975-Dr Fobos > щиво??
Гость
84978 - 29.10.2014 - 09:14
Где же битва титанов:псевдомедведь против эксповелителя ютьюба????
ЗЫ чёта третий день пошёл работы Таблетоса в Имертинке,а он даже на связь не вышел.Видно паспорт сразу отобрали.Выдали кирку с лопатой и нормочас определили.
Гость
84979 - 29.10.2014 - 09:15
84973-уэф >Я же при этом не говорю,что атмооппозитник с воздушным охлаждением лучше,чем современный турбомотор и только он тру,т.к их наштамповали несколько млн. шт.?
Гость
84980 - 29.10.2014 - 09:19
84978-MagistrYoda > а чо за битва? Я со всеми согласен ))
Гость
84981 - 29.10.2014 - 09:24
84977-bad panda >ты у меня дважды спрашивал в чем отличие старта с ланча и просто с зажиманием двух педалей в итоге сам подробно ответил на свои вопросы. за ночь пришло прозрение или начал усиленно гуглить? цель вопросов какая была если ты все сам знаешь, в ы и п н у т ь с я?
Гость
84982 - 29.10.2014 - 09:24
Я думала тока горячие обезьянки спорят на ключи от авты! Окузуецца и на форуме это прочитать можно))) ну ржака очередная от местного жванецкого)))
Гость
84983 - 29.10.2014 - 09:30
84981-Dr Fobos > где же куча вопросов? Ткни пальцем. Вопрос был всего один.
Ты ж споришь, аргументируя своими, далекими от реальности фантазиями. Никаких выипонов, с моей стороны, думал ты разбираешься в вопросе, оказалось нет.
Гость
84984 - 29.10.2014 - 09:32
Я так то понял,что новый вертетель обозначился.Детка,в команду Сырёги пойдёшь?Или ты фрилансер?Бггг.
Гость
84985 - 29.10.2014 - 09:38
84983-bad panda >точно не один, тыкаю пальцем
84983-bad panda >
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
84884-Dr Fobos > а в чем разница?
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Чем это отличается от лонч контрола??
я аргументировал не фантазиями, а тем что бытует такое мнение, на профильных форумах читал, что на вагах если стартануть с двух педалей без использования ланча, старт будет вялый, также пробовал это делать самостоятельно, никакого эффекта нет, разгон по ощущениям еще медленнее, чем если резко переставить ногу с тормаза на газ.
плюс муравей поддержал
Цитата:
Сообщение от Shinobi Посмотреть сообщение
84949-он же mugen >турбина не работает.. Она начинает крутить после старта, а на ланче уже крутит, пока ты стоишь)
думаю у него опыт стартовать с двух педалей не малый
Гость
84986 - 29.10.2014 - 09:46
из всего этого предположил, что без использования лаунч контрол электроника ограничивает работу турбины, чтоб не ушатать ее лишний раз. почему так не может быть сделано гениальными инженерами вага в целях сохранения ресурса? то что ты сумничал про матчасть, это все понятно, как дважды два, что когда жмешь газ одновременно раскручивается и улитка
Гость
84987 - 29.10.2014 - 09:47
84985-Dr Fobos > так это один и тот же вопрос. Не?
"Бытует мнение" - очень расхожий аргумент в спорах, и самый ненадежный.
Вполне возможно что я не прав. И если это так, то мне на самом деле интересно в чем отличаются параметры наддува выдаваемые турбиной на одних и тех же оборотах, в случаях активации лонч контрола и без оного.
Судя по всему для некоторых автомобиль это некий мистический девайс, который работает по своим законам, заложенным магами инженерами. А девайас от фольксвагена мистичен втройне ))
Гость
84988 - 29.10.2014 - 09:50
Dr Fobos > ну, не обижайся на медведя, он мимимишный)
Например, в мануале к куфюнфу на эс-троне в разделе ланч было русским языком прописано, что данная функция не доступна для российского рынка, т.е. прлграмно отключена, и сколько клубни не пырхались, толку не было.
Зы, мне больше интересно научное объяснение разницы расхода при движении накатом с разомкнутым и сомкнутым сцеплением, а то как-то быстро замяли своими ланчами-сранчами)
Гость
84989 - 29.10.2014 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Dr Fobos Посмотреть сообщение
электроника ограничивает работу турбины, чтоб не ушатать ее лишний раз.
Как это?? Турбина крутится всегда. Какой еще лишний раз?
Гость
84990 - 29.10.2014 - 09:52
84987-bad panda >так может быть разберемся вместе, найдем пруфлинк, выслушаем комментарии склубней, вместо того, чтобы рассказывая мне таблицу умножения, обвинять в проблемах с матчастью? )
Гость
84991 - 29.10.2014 - 09:54
84989-bad panda >возможно электроника НЕ ДАЕТ ТУРБИНЕ РАСКРУТИТЬСЯ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ если ты тупо зажмешь две педали, чтобы не ушатать ее (турбину). то что она всегда крутится, даже на ХХ это понятно )
Гость
84992 - 29.10.2014 - 09:57
пистицца будите?)))) ахаха
Гость
84993 - 29.10.2014 - 09:57
84992-giga >отличное решение!))
Гость
84994 - 29.10.2014 - 09:58
84988-Jahba >Для дополнительной экономии топлива в сочетании с коробкой Porsche Doppelkupplung (PDK) в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется и тем самым исключается эффект торможения двигателем. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и увеличивает запас хода. Пример: Вы желаете снизить скорость со 100 до 80 км/ч. Если Вы отпустите педаль акселератора, PDK автоматически выключит передачу и Вы будете двигаться накатом на холостом ходу до тех пор, пока не достигнете нужной скорости. При нажатии на педаль акселератора или тормоза PDK включит подходящую передачу – в течение миллисекунд, комфортно и гармонично. Еще одна возможность экономии топлива: движение накатом на незначительном уклоне, при котором Вы можете держать скорость постоянной. Это повышает эффективность в дальних поездках, например, на автомагистрали. PDK и здесь реагирует быстро и точно. В двух словах: движение в режиме наката ощутимо снижает расход топлива – без ущерба для комфорта и спортивности.
Гость
84995 - 29.10.2014 - 09:58
84988-Jahba > когда я в 2006 году купил опеля, даровавшего мне мой ник z18xer, то мне было интересно наблюдать за показаниями БК. И тогда я впервые узнал что при движении накатом на включеной передаче расход равен 0. Так как газ отпущен, дроссель полностью закрыт и бензин не поступает, а мотор крутится колесами. Придвижении накатом на нейтралке мотор работает в режиме ХХ, т.е. немного, 1-1.5 литра в час расходует. Какой из режимов более экономичный, не знаю. Ведь в случае движения на нейтралке автомобиль прокатится дальше, чем при движении на передаче. Видимо ребята из вага провели исследование и выяснили что на нейтралке или что тоже самое при разомкнутых сцеплениях, экономия выше, за счет увеличения выбега.
Гость
84996 - 29.10.2014 - 10:01
84992-giga >дай лучше леща своей бабе, кукарекает много в мужском клубе )))
Гость
84997 - 29.10.2014 - 10:02
84991-Dr Fobos > что за электроника? Саша, можешь внятно расписать как происходит этот процесс? Мы ж типа технически грамотные все тут.
Гость
84998 - 29.10.2014 - 10:05
84997-bad panda >к сожалению я не знаю как происходит этот процесс, я лишь только читал, что "бытует такое мнение" ))) и так как это ненадежный аргумент, то возможно я не прав. хотелось бы услышать мнение специалистов, которые точно знают принцип работы турбины на вагах
Гость
84999 - 29.10.2014 - 10:11
все прочел, на арене все теже лица:)
Гость
85000 - 29.10.2014 - 10:22
84996-Dr Fobos >кукарекает петух! ) а моя женщина высказывает свое собственное мнение. и имеет на это полное право! у нас в стране демократия!)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены