![]() | |
Объехал до светофора Флипа на трахторе. Лисаппед рулит однозначно! ))) |
Зафигачил новую резю с вайтволами и выправил 8 на заднем колесе. Сижу и трочу )) [IMG]http://s57.radikal.ru/i156/1405/2e/a6bfc08a5238.jpg[/IMG] |
склуп вымер?) |
Получилось? |
52243-он же mugen > все попрятались после твоей фотки с ружжом в габажнике :) |
[URL=http://radikal.ru/fp/e3efa1f1f17745ad94f7d122c1b5a6fe][IMG]http://s019.radikal.ru/i623/1405/c6/3c449bf84393t.jpg[/IMG][/URL] Трудный выбор :( |
52246-matros >я выбираю то что левее, похер что не синхронизировано с эволюцией) |
52247-Чанский > ну я сделал такой же выбор :) |
2.5% не люблю, пью 1% |
Как же вы саепли веласипедами душу травить:)) |
52249-bad panda > жена не то купила. Ошиблась. По мне так тоже жирный кефир не очень. Я и сам жирный, а тут еще и кефир жирный. Перебор :) |
Кефир не пью вапще:)) |
52252-Владимер > шоссейник бери, век воли не видать! |
52253-bad panda > Мож гибрид? м? Хотя сколько там Володя весит... Норм шоссер ему и бордюры и ямы простит. Кстати, вчера понял что не зря потратился на обода и ДТ спицы. Когда влетел на 35-40 км/час в норм такую ямку. Странно, но камеру не пробило. Наверное, из-за того что яма та на брусчатке была. |
бым! заскучали?:))) |
Тож на кефир перешол |
52253-bad panda > не я ш хочу по дворам, паркам и тротуарам гонять:)) Хотя видос твой впечатляет:))) |
52257-Владимер > по дворам, паркам и тротуарам можно гонять на чем угодно. Разница лишь в нюансах. Так шоссер не любит ям и вообще сильных ударных нагрузок, но передвигаться на нем легче в разы. Кантрийник же вынослив и позволяет творить на бездорожье практически что угодно. Но за вседорожность платишь тем, что передвигаться на нем намного энергозатратнее. Намного. К тому же, если купишь недорогой вел и он тебе не подойдет, при продаже потеряешь не много. |
Ого движ на сограте. То я и смарю в центре седня сракерз фри) |
Блт... Живу в двухста метрах от движняков, а даже приехать не на чем ))) |
52258-matros > я как раз любитель ям, прыжков с бардюров и прочей чепухи. Решил начать как рас с дешевого. Первая попытка подсесть на вел 5 лет назад не удалась, но оставила массу приятных эмоций. Решил попробовать еще рас:)) |
52261-Владимер > ну тогда дуй к Джабе и бери что он скажет и что тебе понравится :) Думаю, о том, что дядя Дима плохого не посоветует, говорить нет смысла )) |
52262-matros > да уже посоветовал. Осталось гроши найти. Майские праздники сильно пошатнули бюджет, а еще монитор apple вперед купить надо:) |
52263-Владимер > если не секрет, что посоветовал? |
Доброе утро... блт... :( Долбаная бессонница. Не пойму как Муген до сих пор не рехнулся от безделья. Панда, погнали кофий старбаксовский пить чтоле, а? |
52262-matros >джаба впаривае ебели-бенели кетайскае [*****])) |
52242-bad panda > представляю как у тебя трясёт моську на этой табуретке по твоим дачам)))))))))))) |
52266-Чанский > чаво? хорошим людям только Sym |
52268-Jahba >а это хорошие, да? |
52269-Чанский >История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье. В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix. |
52270-Jahba >офигенно. Так а чож ты мне пихал бенели када я себе мопед выбирал? Выходит я нехороший люд? |
52271-Чанский > у тебя уже был мопед, во-первых. Зимой можно было взять по акции 125-й джет на 13-х катарях за 56тр |
52272-Jahba >паняяяна |
52273-Чанский > междутрочим, 2 года гарантии как на ваг, бгг |
52267-Чанский > терпимо, да и что там тех дач? |
Блокируешь вилку и вот тебе полнота ощущений как на шоссере :) А ващще на дерьме пружинно-эластомерном особой разницы с жесткой вилкой нет. |
52274-Jahba >не дурно, кроме шуток) 52275-bad panda >ну как сказать.. я на своём одноподвесе прекрасно знаю что такое каждый день по грунту)) 52276-matros >не покупайте дерьмовые велосипеты)))) |
52277-Чанский > ты таки хочешь сказать что у тебя не эластомерка? )) |
Димон, вилки приехали?) |
запарили про велики тереть ироды. валите в свою тему) |
| Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. | |