0
- 24.08.2012 - 17:18
|
По информации от местного старожила, вход в ущелье блокируется дополнительной металлической оградой с целью пресечения и недопущения. Собираюсь ехать туда и воспользоваться проходом(???) Иначе встреча с Сухой балкой затруднится. Может, кто ещё обладает информацией по вопросу? Во вторник отпишусь, что там на месте. | | ||||
321
- 22.05.2013 - 13:12
| Цитата:
Запуск жд-ветки до Мезмая только усугубит ситуацию. Администрации надо думать головой, а не левой пяткой, когда идёт речь об возобновлении жд-сообщения буквально по-живому, по памятнику природы. Таких мест что, слишком много? И, если вопрос о транспортной связи с Мезмаем столь насущен, разве не разумнее и бережнее наладить автотранспорт через хр.Гуама? Неужели в угоду карману все средства хороши? Те времена, когда девственный лес вырубали и вывозили по узкоколейке давно прошли. Не надо реанимировать чужеродный элемент в пределах памятника природы. Да ещё и опасный для пешеходов. А именно пешеходная форма туризма в подобных местах должна быть в приоритете, разве не так? | | ||||
322
- 22.05.2013 - 14:21
| 324-Grey > Абсолютно верно!По ущелью должна быть просто пешая тропа, для доступа к его уникальным природным объъектам и для пешего сообщения между Гуамкой и Мезмаем. А рельсы - в металлолом сдать! | | ||||
323
- 22.05.2013 - 22:28
|
ортодоксальные форумчане всегда останутся приверженцами своих взглядов... и это их "путь". Несите его гордо, во имя Кубани, на благо России :)) Продолжаю удивляться тому, как участники этих дебатов в упор игнорируют статью о ЗАПРЕТЕ (11.1 КоАП) хождения по путям... и все выше упомянутое... ну, если только вы реально считаете всё "Флудом" и поэтому - запретов нет?! УЖД по Гуамскому ущелью - это РУКОТВОРНОЕ инженерное сооружение!!! начиная от ниши в скальном склоне и заканчивая рельсами. И с 32 по 91й там реально никто не ходил, туристы уж точно. Была военизированная охрана с обеих входов. В назидание стоит памятник Марии Дедовой погибшей в 1979м при несении вахты. Сообщив о селевом потоке она погибла... А это ваше знаменитое "туристы там всегда ходили" - следствие развала СССР и местного леспромхоза. Они там всегда ходили ... с 1991го... На кукушке да, ездили, но пешком их туда никто не пускал (поговорите с местными!!!) Некоторые из тут присутствующих в 1991 ток начинали из под стола пешком вылазить... вот для них это и "всю жизнь"... Давайте уберем рельсы из ущелья и заделаем нишу в стене. Пусть всё будет как до [*****] годов. Давайте и Мезмай уберем, как исчезли в свое время поселки на Камышанке, Хакодзь и пр...Пробивайте тропы по новой, нарезайте маршруты и флаг всем в руки! но опять, через некоторое время, всё закончится искусственными сооружением с дядей на входе и билетиками... это естественные этапы развития общества... Асфальтированную дорогу на мезмай в этом году должны начать строить... Добро пожаловать в 21й век :)) Пишите больше тут на форуме, времени на что-то делать у вас точно не будет, только постфактум узнавать, что произошло. Ныть и митинговать - это не конструктивно... Хотите что-то поменять, делайте, а то и вправду - флуд ... | | ||||
324
- 22.05.2013 - 22:45
| Цитата:
Для тебе подобных прилагаю текст из статьи 11.1 "5. Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей." И предлагаю поаккуратнее с правовой базой, мы тут тоже не лохи сидим и законы знаем. | | ||||
325
- 22.05.2013 - 23:38
| 327 - получается ходить можно в неустановленных местах, только при хождении надо получить предупреждение или штраф? | | ||||
326
- 22.05.2013 - 23:42
| а по информации, собранной в этой теме уже можно материала на диссертацию набрать. Даже с ссылками.... | | ||||
327
- 23.05.2013 - 00:09
|
324 - это оч хорошо, что Вы думаете "головой, а не левой пяткой". Ну так и наладьте разумно и бережно "автотранспорт через хр.Гуама". Покажите пожалуйста всем пример — как надо. Никто здесь копья не ломает. Были вопросы с брызганием слюной «на каком основании?!!!» «кто посмел?!!!» «незаконно!!!». С грубостью и оскорблениями, которые 314 как бы не замечает, а к вежливости призывает не всех а только тех, с кеме его мнение не совпадает. А теперь выяснилось что и основания есть и все законно. Приятнее общаться с такими как 260 или 322 которые хоть и имеют противоположную точку зрения, но предлагают что-то конструктивное и реальное, а также пытаются внимательно вчитываться в нормативку и комментарии. 323 — это не признание совершенной ошибки, а результат давления бизнеса (из-за падения выручки) на главу района. Решение будет действовать до первого несчастного случая (не дай Господь). Если бы решение об ограничении доступа граждан на пути было незаконным, прокуратура давно там всех порубила бы на куски. | | ||||
328
- 23.05.2013 - 06:53
| Цитата:
Цитата:
Мне, по большому счету, Гуамка не сильно интересна, хоть это и памятник природы. Не интересен и Шапсугский дольмен, куда тоже решили пускать за денюжку. Вот только как-то обидно за тех людей, что послушно садятся в паровозик и отстегивают по сотке за фото дольмена. | | ||||
329
- 23.05.2013 - 10:59
|
326-BB45 >И с 32 по 91й там реально никто не ходил Вы это точно знаете? По секрету, тут на форуме есть жители и бывшие жители) Апшеронского района. В 1975(76)г. мой супруг, с мамой, с кучей народа, с экскурсоводом ездил на паровозике и Апшеронска до домика Космонавтов в Гуамке на экскурсию, дальше шли пешочком. Даже фото есть. Так же из Мезмая народ ходил и ездил в Гуамку и далее. Паровозик тащил несколько вагончиков. Экскурсии были по выходным, в рабочие дни возили лес. Это была действительно ж.д.ветка, а сейчас она местами уже разобрана. И до нонешного паровозика там ходили люди и было всё нормально. И об этом тут уже говорили не один раз. Ну зачем же так обманывать людей и говорить не точную информацию. Не хорошо. | | ||||
330
- 23.05.2013 - 11:03
|
331-Ansv >Вот только как-то обидно за тех людей, что послушно садятся в паровозик Так даже и не садятся, а едут стоя. Это просто ужас как интересно, безопасно. | | ||||
331
- 23.05.2013 - 11:29
|
Статья о Апшеронской узкоколейной железной дороге. Тут есть фото - Памятник, установленный в честь 50-летия узкоколейной железной дороги. http://forum.tr.ru/read.php?7,586384 Вот(приблизительно) с того места и возили экскурсии по выходным в Гуамку. | | ||||
332
- 23.05.2013 - 11:31
|
326-BB45 > а давайте -вы не будете продолжать писать бред! "Давайте уберем рельсы из ущелья и заделаем нишу в стене. Пусть всё будет как до [*****] годов. Давайте и Мезмай уберем, как исчезли в свое время поселки на Камышанке, Хакодзь и пр...Пробивайте тропы по новой, нарезайте маршруты и флаг всем в руки!" | | ||||
333
- 23.05.2013 - 11:35
|
И еще. Если по путям ходить запрешено, это штраф, то. Выпускать людей из паровоза низя, они дальше тоже по путям идут, а это очень много штрафов. Ну где истина:) | | ||||
334
- 23.05.2013 - 11:37
| 335-izvan >Да пусть пишет, ну шуточки у него такие, по другому не может. Прям даже жалко человека ... | | ||||
335
- 23.05.2013 - 11:45
| "Выпускать людей из паровоза низя, они дальше тоже по путям идут,- а по великой нужде ежели??))) | | ||||
336
- 23.05.2013 - 11:51
| Данная ж/д дорога строилась как промышленная, для доставки леса сделянок на Апшеронский ДОК и цеха в Мезмае и Гуамке. После прекращения лесозаготовок необходимость в ней отпала. Необходима рекультивация ж/д полотна и устройство на его месте туристической тропы | | ||||
337
- 27.05.2013 - 11:23
| А можно как-нибудь узнать, так закрыто оно или нет сейчас, не читая пространных диалогов? | | ||||
338
- 27.05.2013 - 13:40
| to 340 в ущелье можно пройти в любое время, кроме когда тепловоз работает, а это до июня с 9 до 17 сб и вс. С июня в это же время но со ср-вс. | | ||||
339
- 27.05.2013 - 13:45
|
всем любителям прохода по ЖД путям не только в границах ущелья, к сведению, чтобы ходилось веселее : В соответствии с ГОСТом 9720-76, учитывая, что железнодорожный транспорт является объектом повышенной опасности, а также в виду отсутствия ниш и площадок для укрытия граждан на протяжении всего пути узкоколейной железной дороги по территории Гуамского ущелья, нахождение людей, не занятых в перевозочном процессе по УЖД, недопустимо. В соответствии с требованиями ст.21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Правилами нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, утвержденными приказом Минтранса РФ от 08.02.2007 г. № 18, железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования). Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах. При переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта). Лица, нарушающие указанные правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. На основании ч.5 ст.11.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в данной норме Закона, является безопасность движения на железнодорожном транспорте. За данное правонарушение может быть применено предупреждение или наложен административный штраф в размере ста рублей. Административные дела данной категории рассматривают должностные лица органов внутренних дел. Согласно Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.10.2006 № 611, в границах полосы отвода железных дорог организация обязана обеспечить режим использования земельных участков, обеспечивающий безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта | | ||||
340
- 27.05.2013 - 13:51
| извиняюсь за тавтологию, но закон есть закон и трактуйте его как хотите (будьте вы хоть трижды юристом!)... А когда что-то произойдет, в соответствующих оганах вам скажут: "и куда вы поперлись"? да и что будут чувствовать ваши родные и близкие... только им одним будет известно... | | ||||
341
- 27.05.2013 - 16:10
|
343-BB45 > повторяетесь.. и я повторю: Данная ж/д дорога строилась как промышленная, для доставки леса с делянок на Апшеронский ДОК и цеха в Мезмае и Гуамке. После прекращения лесозаготовок необходимость в ней отпала. Необходима рекультивация ж/д полотна и устройство на его месте туристической тропы Поэтому - убрать УЖД из ущелья! Необходим свободный доступ к достопримечательностям Гуамского ущелья! | | ||||
342
- 27.05.2013 - 16:24
|
тогда в таком случае: землю - крестьянам, фабрики - рабочим, свободу анжеле дэвис или как сейчас модно, пусси райот... призывы в 3м лице - в никуда - флуд! почему бы вам не заняться рекультивацией? или вы просто, в качестве идеи, полеживая на печи.... давайте и краснодарское водохранилище рекультивируем, т.к. прекратилась рисозаготовка и необходимость в нем отпала !!!! | | ||||
343
- 27.05.2013 - 18:17
|
A44-BB45 - я процитирую небезызвестный диалог: — А с какой целью взимается плата? — С целью капитального ремонта Провала, — чтобы… не слишком… проваливался! Никого в части демагогии не напоминает? Бендер живее всех живых ;) | | ||||
344
- 27.05.2013 - 18:23
| В городе, а тем более в крае - тысячи реально опасных мест. В основном - переходы автострад, да и иные объекты. Но конечно, там так просто не пустишь обязательный "паровозик за малую денежку", поэтому и наведение порядка в таких местах, строительство переходов и пр. - идёт гораздо туже, и исключительно за счёт бюджета. А вот от "ужасного ущелья" глянь-ка... частники народ кинулись защищать! Благородство! Мдя. | | ||||
345
- 27.05.2013 - 22:28
|
to 347 вы повнимательнее в городе повсматривайтесь в режим работы некоторых обьектов: водозабор/отведение на ТЭЦ, дамба водохранилища, ЖД мост через р. кубань и тп... а ведь это наверняка водоохранные зоны!!! куда же вы смотрите? там обязательно нужно акцию устроить, прорваться через охрану и походить кругами, читая вслух конституцию ... | | ||||
346
- 27.05.2013 - 22:48
|
to 346 напоминаю некоторые пословицы: пока гром не грянет, мужик не перекрестится; на авось надейся....; зачем беспокоиться - над нами потолок еще не валится... не зная броду, не лезь в воду... и т.п. бендер (с) | | ||||
347
- 28.05.2013 - 07:17
| 345-BB45 - хватит болтать. | | ||||
348
- 28.05.2013 - 07:19
| 348-BB45 > модератор, уймите же этого провокатора! | | ||||
349
- 28.05.2013 - 09:01
|
Это совсем не провокатор:)Он всё правильно говорит.) 343-BB45, правильно, вот всё очень правильно. Но Вы не намекайте Вы скажите в открытую что - Владельцы паровозика ведут не понятную деятельность при поддержке местных властей. Которая не укладывается в рамках закона. Они довозят людей на паровозике и заставляют идти по ж.д. путям . Тем самым толкая людей на нарушение закона и подвергает опасности жизнь и здоровье людей, экскурсантов. А самое главное. Милицейская полиция, должна всех штрафовать и не допускать нарушение закона. А они бездействуют. Закон надо соблюдать, абсолютно верно. Следовательно давно пора запретить паровоз в Гуамском ущелье.) Я с Вами BB45, очень согласна, такие нарушения..., а в упор никто не видит... | | ||||
350
- 28.05.2013 - 10:14
| Не приходило в голову, что УЖД сама по себе достопримечательность? Мемориал её строителям? | | ||||
351
- 28.05.2013 - 11:33
|
Да, фиг с ней с УЖД! Пусть стоит! Как памятник, как мемориал - как угодно! Только паровозик надо убрать, чтоб он не мешал туристам смотреть на природу. Насчёт мусора - мусор в ущелье, как и мусор в Апшеронске забота Кравченко. Тоесть ему надо продумать как сделать так, чтоб туристы могли свободно находиться в ущелье и при этом, чтоб мусора там не было. Пусть вводит штрафные санкции и ставит охрану/дружинников, которые будут бдить за чистотой помыслов туристов. Тоже самое по Самшитку и прочим краснокнижным деревьям. Даже проще, потому что штрафные санкции уже ввело законодательство РФ - пилить самшимт уголовное преступление. Гуамское ущелье, равно как и город Апшеронск, вверенная территория господина Кравченко, за которую он в ответе. Так пусть позаботиться о том, чтоб права граждан не ущемлялись, ущелье не засорялось и самшит не пилился - закон соблюдался! А если же корень зла в вопросе о свободном посещении туристов ущелья это паровозик, который может навредить людям, то единственный выход соблюсти законодательство - убрать его. Запретить ему там ездить. В противном случае он не даёт воспользоваться людям их законным правом на посещение лесов (Лесной Кодекс РФ) и более того, угрожает их жизням! Да, кстати. За всю переписку с уважаемыми оппонентами, мне так никто и не ответил на вопрос: на каком основании перекрыта забором река Курджипс в Гуамском ущелье. Кто может пояснить? Ответьте пожалуйста! | | ||||
352
- 28.05.2013 - 12:28
|
to 354 - р.Курджипс забором не перекрыта! как можно перекрыть реку??? по воде пустить ограду? нужно подумать... вот кравченко подумал и сделал уже так ... как можно зарабатывать на том, что бы штрафовать граждан/нарушителей и пускать эти деньги на содержание? вы, по всей видимости, слабо понимаете в бюджетных процессах и в разграничении прав. Во-первых, штрафы уходят в федеральный бюджет, во-вторых за территорию лесфонда отвечает не кравченко, а лесное хозяйство, в-третьих штрафовать имеют право определенный круг должностных лиц, зачастую в погонах, а не сотрудники администраций и т.п. разве так курорты мировые развиваются? за счет сбора штрафов?!!! вы наверняка имели ввиду, что содержать ущелье должен весь бизнес, который вокруг развивается, гостиничный, прокатный, торговый и тп... дак вот и предложите механизм, по которому бабушка торгующая семечками у входа в ущелье, будет хоть 10 рублей отдавать на содержание этого ущелья?! да и дай бог налог заплатить за свою деятельность... Сразу предупрежу, что н алоги тоже идут строго по целевым местам и содержать ущелье за их счет - не законно будет. Про свободное перемещение по Лесам, будьте внимательны к предыдущим постам... | | ||||
353
- 28.05.2013 - 12:38
|
уважаемый izvan, Ваши призывы пропитаны экстримизмом... вы абсолютно не воспринимаете мышление иначе... это грустно. Здесь же форум и обмен мнениями. Сочувствую вашим домочадцам... наверняка вы - тиран! а Ущелье, что ущелье? 1000 лет стояло и ещё простоит, будь оно не ладно, раз столько разногласий вносит. А давайте запретим Гуамское ущелье? и тема исчезнет сама собой.... | | ||||
354
- 28.05.2013 - 13:16
| 353-Beckar >Да, Вы правы. УЖД - тоже памятник. А "паровоз" - убрать! | | ||||
355
- 28.05.2013 - 13:18
|
356-BB45 > 5. Ограничения Форума На Форуме нарушениями считаются: 5.1. Флуд - размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, одинаковых графических файлов, а также сообщения, занимающие (как правило) большие объёмы и несущие очень малое количество какой-либо полезной информации или её отсутствие вовсе. За нарушение — 5 штрафных баллов, истекают через 14 дней. 5.2. Флейм - «спор ради спора», обмен сообщениями, представляющими собой словесную войну, часто не имеющую отношения к первоначальной причине спора, сообщения, намеренно унижающие собеседника, издевательские или оскорбительные по отношению к собеседнику. За нарушение — 5 штрафных баллов, истекают через 14 дней. 5.3. Троллинг — размещение грубых и(или) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками Форума, а также психологическая манипуляция, основанная на публичном высмеивании или уничижении убеждений, предубеждений, взглядов участников Форума, имеющая цель приведения их к эмоциональной нестабильности. За нарушение — 5 штрафных баллов, истекают через 14 дней. | | ||||
356
- 28.05.2013 - 16:03
|
Прошу прощения за то, что не правильно выразился. Перекрыта не река, а её прибрежная зона. Так как вы это можете объяснить? На каком основании перекрыта прибрежная зона реки Курджис в Гуамском ущелье? http://vk.com/photo124560515_302359208 Цитата:
Вы сами себе противоречите. Ещё совсем недавно вы утверждали, что УЖД находится не в Лесном фонде, стало быть, отвечает за него Кравченко. Далее. Если всё таки Гуамское ущелье не относится к зоне ответственности главы администрации Апш района, то тогда на каком основании в 2012-ом году своим решением он закрыл ущелье для пеших туристов? http://www.krasnodar.ru/content/2/show/65022 Цитата:
Цитата:
Цитата:
И напоследок. Я настоятельно прошу вас пояснить на каком основании перекрыта прибрежная полоса реки Курджипс в Гуамском ущелье http://vk.com/photo124560515_302359208 | | ||||
357
- 28.05.2013 - 18:24
|
to 359: постараюсь медленно и понятно: ужд проходит не по лесфонду, а растения растут в лесфонде, т.е. по бокам от УЖД, т.е. не в его границах. Туристы, зачастую, приходят по УЖД, т.к. это самый легкий путь, залазят на скалы, спускаются к речке, вырывают всю эту флору (не в границах УЖД) и далее по тому же УЖД идут в обратном направлении с результатами волюнтаризма. Господин Кравченко ответственен за все, что касается шпал, рельс, тепловоза, будок, домиков т.е. искусственных сооружений. Пестики и тычинки - тема не его!!! далее, прибрежная зона Курджипса входит частично в полосу отвода УЖД (помним про 7 метров?!), а там собственник делает свои ограничения. Более того, там уже давно ничего не перекрыто. Вы пользуетесь старой информацией! А если и есть какие-то сооружения, то исключительно связанные с УЖД и не обязательно в целях ограничения доступа. Есть ещё берегозащитные мероприятия и пр... от бревен, мусора... вы мне лучше объясните, на каком основании активисты с фотографий: лезут через забор, не повинуются сотрудникам полиции, нарушают закон о ЖД транспорте, подвергают опасности себя и тех кто едет в вагоне, призывают общественность к нарушению законов? | | ||||
358
- 28.05.2013 - 18:42
|
уважаемый izvan! рад вашим знаниями правил форума, наверняка вы или прошлый или будущий его модератор, но так же уверен, что наша тема просматривается компетентными лицами и взвешивается на предмет соответствия его правилам. Почему вы не обращаетесь к модератору или вы в его компетенции или пристрастиям сомневаетесь?! А о всём, что вы упомянули, не забудьте и к себе применить, вдруг вы... к примеру, повторяетесь ... На мой взгляд, тема очень даже не плохо развивается, имеет свои особенности, полярность и интересна людям из других мест/регионов, так сказать, не заинтересованным. Пусть они примут свое решение по этому вопросу, основываясь на мнениях форумчан и свой жизненный опыт. Ведь те, кто здесь пишут, зачастую имеют какую-то заинтересованность. Будь то сотрудники разных структур, экскурсоводы, местные жители... А что о нас подумают простые граждане других мест, у которых забот своих хватает и вдруг им захотелось/попалось почитать про ущелье?! предлагаю постараться быть компетентными и уважать друг друга... а так получается, вы не тиран, вы - диктатор... (ради бога без обид)! | | ||||
359
- 28.05.2013 - 18:49
| Цитата:
Ссылочку на нормативы в студию! Водный кодекс читали? Лесной кодекс читали? Я тут скидывал сканы ответов из прокуратуры и администрации Апшеронского района - читали? | | ||||
360
- 28.05.2013 - 19:13
|
Паровоз - на постамент у входа в ущелье. Частную лавочку (Бендер и Ко), присосавшуюся к ущелью - вон. Хочу ходить туда свободно. Под свою ответственность. --------- Уважаемый АА-ВВ-СС.... Ваша "непредвзятая и независимая" "объективность" уже доходит до смешного. Вы кто в этой конторе? | |