К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гуамское ущелье закрывают???

0 - 24.08.2012 - 17:18
По информации от местного старожила, вход в ущелье блокируется дополнительной металлической оградой с целью пресечения и недопущения.
Собираюсь ехать туда и воспользоваться проходом(???) Иначе встреча с Сухой балкой затруднится.
Может, кто ещё обладает информацией по вопросу?
Во вторник отпишусь, что там на месте.



Гость
361 - 28.05.2013 - 21:36
Уважаемые Vanya_Ne_Spit, Grey > пусть пишет...
а мы посмеёмся! Только не давайте "провалиться " темке, а то скучновато как-то на форуме)))
Гость
362 - 28.05.2013 - 21:50
кто о чём, а лысый о расческе...

похоже вам нафиг не нужны ни факты, ни мнения- НИФИГА , вам просто нужно друг перед дружкой, как в садике детском, померится пиписками, лозунги покричать... и дальше, акции свои продумывать... а толку - ну Н-И-Ф-И-Г-А!!!
где ваши ответы от росприроднадзора? прокуратуры? администрации? что дальше?
очередные запросы, ответы и простой флуд? давайте ещё Обаме запрос отправим...
Grey, Vanu, Izvana ... - всех на исправительные работы по уборке ущелья!!!
Хочу ездить по ущелью только на тепловозе!!! нафиг пешком!!!
Гость
363 - 28.05.2013 - 22:03
365-BB45 > А ну, давай, давай наяривай,
А ну, давай, давай наяривай,
А ну, давай, давай наяривай...
))))
Гость
364 - 28.05.2013 - 22:05
из-за таких вот туристов-пешеходов и загажены все наши места "заповедные"!
мусорят, пьют, хамят, курят, костры жгут, гадят...
Позакрывать нужно давно все эти заповедники и ущелья с пещерами, что бы природа отдохнула от активистов таких вот. Нефиг природу портить!
Конечно же вы, в частности, не такие и всегда с собой всё уносите... да,да.. только откуда все эти горы мусора вдоль рек, балок и вокруг гор?!!!
Гость
365 - 28.05.2013 - 22:08
367-BB45 >
А ну, давай, давай наяривай,

Гитара семиструнная,

Чего сидеть-то горевать,

Ведь ночь такая лунная)))
Гость
366 - 28.05.2013 - 22:26
367-BB45 >Горы мусора от таких, которые едут сюда что бы пройти не больше ста метров, а потом садятся пожрать. А с вами всё окончательно ясно.
Гость
367 - 28.05.2013 - 22:32
369-laxin >
"О, не пинайте дохлую собаку,
Она не может вас уже укусить..."
Гость
368 - 28.05.2013 - 23:07
331 — внимательнее читайте ранее. Выше даны ссылки по обращениям в прокуратуру.
336 — все как раз так и есть как Вы написали.
338 — состав едет всего 15 минут.
339 — вранье. По ней население горных населенных пунктов всю сознательную жизнь ездило.
354 — принцип демагога: я тут поумничал и в кусты, а с остальным пусть Кравченко разбирается.
356 — ярлыки не клейте, а то и Вам приклеить могут.
360 — не забывайте, что для источника воспаленного бреда в 359 — эта тема — ветряная мельница. Остальные наконец, вчитавшись переключились на вменяемую конкретику как в 352 или 357 и 363.
Повежливее становимся, повежливее...
Гость
369 - 29.05.2013 - 07:16
ребята,ща я развею миф о том что ущелье закрыто для пеших прогулок,были мы там в понедельник все до мезмая было открыто,специально для форума сфотографировал табличку где написано по каким дням разрешены пешие прогулки!!
Гость
370 - 29.05.2013 - 07:19
Кстати насчет мусора,погуляв по ущелью и возвращаясь в гуамку заметил много личностей пьющих алкоголь и оставляющих на рельсах бутылки с пивом,хз для кого ставили мусорные урны!!!
Гость
371 - 29.05.2013 - 07:47
уважаемые участники темы,
конечно же, излишняя эмоциональность не прибавляет большего смысла обсуждению, а наоборот... дико извиняюсь за свою, но и вы , пожалуйста, давайте отчет своим "давай давай, тра ля ля". Так ни к чему не прийдем.
Да ущелье есть, как и тепловоз в нем, ровно как и желание некоторых ходить по нему, других ездить, третьих зарабатывать/содержать. Давайте, пытаться, предложить как всем этим "овцам-капустам" сосуществовать в нынешней реальности?!
Да, призывы к демонтажу и закрытию, мы все уже не раз выслушали. Все кодексы и законы, конституцию проштудировали по несколько раз. Акции понаделали активисты. Ну, проведете ещё 2/3 акции, ну напишут корифеи форумские (любители природы) демонтировать рекультивировать. А что дальше?!
Давайте предлагать свои конструктивные идеи. Может эти наши Кравченки/Кудели/ооо и почерпнут что-нибудь толкового?...
В противном случае, тему ждут утрата актуальности, забвение ну и неизбежная смерть...
Все помнят Гаевого Сашу и тему Мезмая. Где они щас, где наш любимый Саша, верните Сашуууууу!!!!
однако.....
Гость
372 - 29.05.2013 - 07:49
Саша - прости!
Гость
373 - 29.05.2013 - 09:24
Уважаемый ВВ44. Я просто ни разу не видел этих людей, желающих ездить, поэтому просто спрошу у Вас. Само желание ездить на тепловозе воплощается в реальность. Т.е сколько раз Вы ездили, скажем в мае 2013, ну или допустим в апреле 2013? Заранее скажу. Мне абсолютно монописуален этот спор, с некоторых пор просто вычеркнул Гуамское ущелье из списка интересующих меня объектов.
Гость
374 - 29.05.2013 - 09:28
В противном случае, тему ждут утрата актуальности, забвение ну и неизбежная смерть...
Все помнят Гаевого Сашу и тему Мезмая. Где они щас, где наш любимый Саша, верните Сашуууууу!!!!
однако.....


Нудануда, любой пиар этож всё одно пиар.)В данном случае Гуамского ущелья с паровозиком и т.д.
Вот она, собака то, где порылась то, шумно то как))

Кстати с Мезмаем всё норм(може я чего не заметила), толпы народа, самшит не вырублен, цветочки цветут, мусора не видела на полочке(и в других присутственных местах) где народу тьма была, по дороге туда тож мусора нет.По у.к.ж.д. ходють.)
Гость
375 - 29.05.2013 - 11:11
375-BB45 >
Ты прости меня, Гагарин,
Храбрый космонавт отважный,
Валентина Толкунова,
И ещё собачка Лайка,
и ещё собачка Жучка,
Киска Воронцова...
Гость
376 - 29.05.2013 - 11:13
372-servet > Спасибо за информацию!
Гость
377 - 29.05.2013 - 11:57
376
у меня 2е маленьких детей. Им само ущелье, что есть, что нет ... А от паровозика они в экстазе!!! Ходить пешком с детьми, далеко не очень уйдешь. Да, может они впитывают этот "дух" ущелья и природы вокруг заодно - ХЗ, но в нашем варианте, с тепловозом удобнее, безопаснее и детвора в восторге...
Вы может и вычеркнули Ущелье из своего списка, но в крае 5 млн живет ещё, да и гости приезжают вдобавок...
Каждому свое...
В апреле мы были один раз, в мае уже 2...
378 - 29.05.2013 - 12:10
Цитата:
Сообщение от BB45 Посмотреть сообщение
в нашем варианте, с тепловозом удобнее, безопаснее и детвора в восторге...
В вашем варианте, имхо, гораздо удобнее и безопаснее просто на трамвае. Да ещё - из трамвая даже окрестности видно.
А о "духе ущелья" не надо по пустому. В вагоне - только дух стяжательства присутствует. И если бы вы заботились о детях - то показали бы им, в меру их сил и возможностей, нечто другое.
Гость
379 - 29.05.2013 - 13:21
380-BB45 > это в том вагоне где люди как килька в консервной банке набиты и окна не открываются? я бы туда с детьми не рискнул сунуться.

убрать надо этот поезд оттуда на постамент и пусть стоит. потому что я не уверен что за ним следят (как минимум состав должен проходить регулярный осмотр, плановые текущий ремонт и капитальный ремонт) как минимум без прохождения дефектоскопии раз в полтора года на нем просто опасно ездить. самое простое что может случиться лопнет ось на колесной паре или боковая рама тележки... и весь состав улетит в ущелье... и это я еще не упоминаю про всякие там надрессорные балки, соединения тележки с рамой и т.д.

и еще пара фактов:
- депо по обслуживанию узкоколейного состава в гуамке нет;
- в других депо (в обычных депо под колею 1520 мм) оборудования для ремонта именно узкоколейных составов нет (ходовое оборудование сделать нельзя, а оно самое опасное звено)
- запчасти на узкоколейные составы не выпускаются (колеса, оси, боковые рамы, шкворня и т.д.)

на мой взгляд авария с участием этого поезда только вопрос времени. и я очень надеюсь, что это будет что нибудь безобидное, без жертв.
380 - 29.05.2013 - 13:32
Интересно, почему за свободный проход по Бешенке никто не бьётся?
Гость
381 - 29.05.2013 - 13:46
383-Beckar > 2,5 года назад Куделя сильно бился, отправлял туда для задушевных разговоров нач. отдела - самого Мержоева Константина Сергеевича.
Гость
382 - 29.05.2013 - 13:49
383-Beckar > Вернувшись, тот доложил, что вопрос решён и уехал на вулканы...вернётся - наверно ещё раз поедет, потом ещё и ещё... а проход с каждым разом будет становиться всё свободней и свободней)))
383 - 29.05.2013 - 13:49
А толку ноль! Шлагбаум ещё ближе передвинули.
Гость
384 - 29.05.2013 - 16:45
380-BB45 >А вы паровозик в реке видели? Меня лично он сильно напрягает, когда из-за поворта на каяке вылетаешь а там груда железа. Тоже вот так безопасно нырнул с рельс в реку. Неужели вы до такой степени не дорожите своими детьми, что в вагон их загоняете?
Гость
385 - 29.05.2013 - 21:43
ту 382,
в вагонах люди как кильки в основном в праздники, ну и в августе. Я люблю ездить в обычные выходные или пораньше в пятницу, вообще всё полупустое! и ущелье, и вагоны, и мезмай и горячий источник - всё!
Насчет текущего содержания, сомневаюсь, что всё так плохо.
По всей России ещё куча дорог осталось и все работают (ростовская, горьковская, алапаевская, тагильская.... есть сайты специальные и даже Музей в подмосковье посвященный УЖД http://www.kukushka.ru мечтаю туда с детворой попасть!)! В Апшеронске и Чергниговке есть депо со станками , кранбалками, смотровыми... и специалистов немало по району. Раньше каждый 2й в районе работал или на ДОКе или на УЖД... Если бы было все так, как вы говорить, то уже давно всё накрылось, а прокуратура руки бы погрела. Завод как был в Камбарке, так и остался со всем обеспечением http://www.zavod-kmz.ru
Вы видели ось на колесных парах? (думаю, что видели, раз так знатно рассуждаете) Как она може с такими нагрузками как с пассажирскими вагонами- лопнуть, когда лес раньше под самое "нихочу" по 10 вагонов в составе тоскали?!!!
Скажите, вы часто раму меняете/дефектоскопируете на своей машине? Она, на сколько мне известно, одна и на всё оставшуюся... согласен следить нужно, но у всех есть семьи и у административных работников и у ОООшных, уж наверное думают о безопасности!
То, что лежит в ущелье, упало туда в 2003м года на 23 февраля из-за превышения скорости... я на этом тепловозе ещё в 1998м ездил на подножке. Гоняли тогда знатно, километров 40 в час как минимум. жесть...
ту 387
там, помимо тепловоза в речке, еще кача рельс и прочего металла... повнимаетельнее, особенно по малой воде...
386 - 30.05.2013 - 07:10
388-BB45 > Ну так и что с того, что есть депо в Черниговском и Апшеронске? Как они связаны с Гуамкой? Есть прямое узкоколейное сообщение между Гуамкой и Апшеронском? Нету. Так что факт неоспорим - в Гуамке невозможно произвести техобслуживание состава на должном уровне. Пусть по району существует хоть тыща специалистов.


Даже между Апшероснком и Черниговской часть полотна разобрана в районе Самурской и как единое целое УЖД на Шпалорез давно не существует, эксплуатируется участок Черниговское-Шпалорез. И если вы так любите с детьми кататься по УЖД - вам как раз туда. Прокатитесь на матрице не в тепловозике, а в "пассажирском" вагоне вместе с местными(а иногда и с их животными) и вам быстро разонравится пиарить УЖД.
А то прям любители покататься!

Да, у нас в Ростове есть Детская железная дорога, тоже узкоколейная, но расположена она в парке и не является безальтернативным способом перемещения. Про все остальные ветки узкоколеек Ростовской области лучше б вы не упоминали, потому как идут они обычно на шахты и никто туда за деньги людей не впихивает, это объекты промышленной инфраструктуры и к ним доступ ограничен. Это не аттракцион. А с Гуамкой хотят дело повернуть именно в этом направлении.
Гость
387 - 30.05.2013 - 07:16
388-BB45 >Вы видели ось на колесных парах? (думаю, что видели, раз так знатно рассуждаете) Как она може с такими нагрузками как с пассажирскими вагонами- лопнуть, когда лес раньше под самое "нихочу" по 10 вагонов в составе тоскали?!!!
здесь читайте:


http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/b...df?MOD=AJPERES
Гость
388 - 30.05.2013 - 07:22
388-BB45 > и ещё здесь:
http://lokomo.ru/info/tehnicheskoe-o...o-sostava.html
обязательно дайте прочесть это и матери ваших детей.
Гость
389 - 30.05.2013 - 07:43
BB45
388 - Вчера - 22:43
ту 382,
в вагонах люди как кильки в основном в праздники, ну и в августе. Я люблю ездить в обычные выходные или пораньше в пятницу, вообще всё полупустое! и ущелье, и вагоны, и мезмай и горячий источник - всё!
Насчет текущего содержания, сомневаюсь, что всё так плохо.
)))))))))))
всё прекрасно!!!!
ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ОСЖД)

II издание

Разработано экспертами Комиссии ОСЖД по инфраструктуре
и подвижному составу 30 марта – 2 апреля 2010 г.,
Комитет ОСЖД, г. Варшава

Утверждено совещанием Комиссии ОСЖД по инфраструктуре
и подвижному составу 19-22 октября 2010 г.,
Комитет ОСЖД, г. Варшава

Дата вступления в силу: 22 октября 2010 г.

Примечание: теряет силу I издание от 23.10.2009 г.





Р
775











ДИАГНОСТИКА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ













ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Памятка содержит рекомендации по системе диагностики железнодорожных искусственных сооружений на железных дорогах стран – членов ОСЖД.
Рекомендации разработаны на основании опыта, накопленного при диагностике и обобщении информации о применяемых системах оценки технического состояния искусственных сооружений.


СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая Памятка ОСЖД касается железнодорожных искусственных сооружений, эксплуатируемых на железных дорогах стран – членов ОСЖД, на которых максимальная допустимая скорость подвижного состава не превышает 160 км/ч.


Основные определения и понятия

Железнодорожное искусственное сооружение – железнодорожное сооружение, выделенное как отдельное основное средство, относящееся к одной из перечисленных ниже категорий:
– мост – искусственное сооружение, обеспечивающее пропуск желеной дороги через водные преграды, т.е. реки, ручьи, канавы, озера, речные и морские заливы, и т.п.);
– виадук - искусственное сооружение, обеспечивающее пропуск железной дороги через глубокую долину, тальвег;
– эстакада - искусственное сооружение, предназначенное для размещения пути выше уровня земли;
– подземный переход - искусственное сооружение для перехода пассажиров на платформу;
– труба для пропуска воды - искусственное сооружение для пропуска постоянного или временного водотока. Это сооружение может быть как круглое, овальное или прямоугольное сечение, или иметь форму каменного или железобетонного свода;
– предохранительная труба - трубопровод или другие сети через земляное полотно;
– сифон (дюкер) – водопропускное сооружение, когда водоток пропускается устойчиво под давлением, возникшем из-за разницы высот на впуске и выпуске;
– пешеходный мост - искусственное сооружение для пешеходов;
– пешеходный тоннель - подземный переход для выхода пассажиров на платформу;
– путепровод тоннельного типа, тоннель - подземное сооружение для пропуска железной дороги или автодороги;
– штольня - подземное линейное сооружение, площадь поперечного сечения которого менее 16 кв. м;
– опорная стена, подпорная стенка – стена, поддерживающая откос земляного полотна;
– верховая подпорная стенка – стена, поддерживающая откос выемки;

техническое состояние железнодорожного искусственного сооружения – квалификация объекта как целого:
– хорошее состояние - объект требует только текущего содержания;
– удовлетворительное состояние - объект требует текущего содержания и выполнения мелких ремонтных работ;
– неудовлетворительное состояние - ввиду неисправностей и повреждений объект требует реконструкции или перестройки;

технические параметры искусственного сооружения – учетные –
– технические параметры - общие технические параметры объекта, используемые при описании и характеристике объекта;
– судоходные параметры - максимальные допустимые параметры, определенные в ходе обсуждений и измерений объекта;

эксплуатационные параметры железнодорожной линии –
– скорость - максимальная допустимая путевая скорость;
– габарит строений - гарантируемые действительные габариты;
– осевая нагрузка - гарантируемые производственные параметры;

техническое состояние объекта (конструкционного элемента объекта) – подробное описание неисправностей и дефектов.

Диагностика железнодорожных искусственных сооружений

Целью диагностики железнодорожных искусственных сооружений является физический осмотр объекта, оценка локальных неисправностей с целью оптимизации работ по содержанию, контроль сохранения технических параметров искусственных сооружений, чтобы были сохранены эксплуатационные параметры пути, определение расстройства состояния и его темпов во времени, определение объема работ по содержанию, ремонту и реконструкции искусственных сооружений, контроль параметров пути в различных габаритах приближения строений, проверка кодификации линии железных дорог с целью оптимизации перевозки грузов.

Система осмотров железнодорожных искусственных сооружений охватывает:
1) осмотр пути - постоянный надзор;
2) периодические осмотры – профессиональные:
a) основной осмотр;
б) текущий осмотр;
в) главный осмотр;
3) подробный осмотр – ревизия;
4) чрезвычайный осмотр.

Периодические осмотры проводятся согласно национальному законодательству.

1) Осмотр пути - постоянный надзор

• Осмотру подлежат железнодорожные искусственные сооружения, расположенные вдоль и рядом с железнодорожными линиями, находящимися в эксплуатации, которые видны во время осмотра участка с уровня пути.
• Осмотр должен проводиться в рамках осмотра участка с периодичностью, предусмотренной Инструкцией по осмотрам.
• Осмотр выполняется работником, уполномоченным на проведение осмотра участка.
• Осмотру подлежат: верхнее строение пути искусственных сооружений, нижнее строение пути рядом с искусственными сооружениями, а также все конструкционные элементы железнодорожных искусственных сооружений, которые видны во время осмотра участка.
• Осмотр проводится с целью визуальной оценки комплектности искусственного сооружения:
- проверки соответствия технического состояния железнодорожного искусственного сооружения требованиям безопасной эксплуатации;
- выявления повреждений конструкционных элементов и оборудования искусственных сооружений, которые видны с уровня пути.
• После осмотра, согласно действующим положениям, составляется запись в документации осмотров участков. Руководитель работ диагностической группы вправе указывать, на какие элементы искусственных сооружений необходимо обращать особое внимание.
• Диагностическая группа должна быть оснащена приборами в зависимости от объема проводимых работ.
• Сотрудник диагностического коллектива и организация обязаны провести тщательный анализ полученной информации и подвести итоги по техническому состоянию объекта.
• На основании проведенного анализа результатов осмотра могут подводиться итоги относительно:
а) проведения дополнительного, профессионального, внепланового осмотра объекта в определенные сроки;
б) введения ограничений эксплуатационного характера.

2) Периодические осмотры - профессиональные (основной осмотр, текущий осмотр)

• Осмотру подлежат все железнодорожные искусственные сооружения, железнодорожные линии, находящиеся в эксплуатации.
• Осмотр должен проводиться в объеме, установленном инструкцией по осмотрам искусственных сооружений, с периодичностью один раз в год
• Осмотр выполняется эксплуатирующей организацией искусственного сооружения. Приборы для проведения осмотра железнодорожных искусственных сооружений не предусмотрены.
• Осмотр включает: полный визуальный осмотр объекта, его основных элементов конструкций и деталей, верхнее и нижнее строение пути на подходах.
• Осмотр проводится с целью визуальной оценки комплектности искусственного сооружения:
a) проверки соответствия технического состояния железнодорожного искусственного сооружения требованиям безопасной эксплуатации;
б) выявления видимых повреждений элементов конструкции, их фиксации и наблюдения за их последующим развитием;
в) составления плана содержания и ремонтов искусственных сооружений.
• Документацию осмотра составляет запись в документации осмотров искусственных сооружений, составляемая согласно действующим положениям.
• Сотрудник диагностического коллектива и эксплуатирующая организация обязаны провести тщательный анализ полученной информации и подвести итоги по техническому состоянию объекта.
• На основании проведенного анализа результатов осмотра могут подводиться итоги относительно:
а) назначения в определенные сроки дополнительного подробного осмотра объекта;
б) введения ограничений эксплуатационного характера;
в) предложения эскизного плана текущего содержания и ремонта;
г) перечня необходимого обслуживания или ремонтных работ;
д) главного осмотра.

3) Подробный осмотр - ревизия

• Осмотру подлежат все мосты пролетом 10 м и более, железнодорожные линии, находящиеся в эксплуатации.
• Осмотр должен проводиться в объеме, установленном инструкцией по осмотрам мостов с периодичностью один раз в три года.
• Подробный осмотр осуществляет специализированная группа инженеров-диагностов по мостам. Для проведения осмотра требуются специальные приборы.
• Подробный осмотр должен обеспечивать обнаружение путем полного визуального осмотра с применением специальных приборов всех мелких дефектов на любом отдельном сегменте моста.
• Осмотр проводится с целью обсуждения комплектности искусственного сооружения:
a) проверки соответствия технического состояния железнодорожного искусственного сооружения требованиям безопасной эксплуатации;
б) выявления повреждений элементов конструкции и оборудования искусственных сооружений, их фиксация и наблюдения за их последующим развитием;
в) составление плана текущего содержания и ремонтов сооружений.
• Из ревизии моста составляется исчерпывающее оформление с внесением описания, месторасположения и конфигурации мягкого дефекта.
• Сотрудник диагностического коллектива и эксплуатирующая организация обязаны провести тщательный анализ полученной информации и подвести итоги по техническому состоянию объекта.
• На основании проведенного анализа результатов подробного осмотра могут подводиться итоги относительно:
а) проведения в определенные сроки дополнительного подробного чрезвычайного осмотра объекта;
б) введения ограничений эксплуатационного характера;
в) предложения эскизного плана текущего содержания и ремонта;
г) перечня необходимого обслуживания, ремонтных работ или реконструкции объекта;
д) проведения дополнительных измерений деформации мостовой плиты, проведения испытания приложением рабочей нагрузки, проверка статики, перерасчет объекта.
Гость
390 - 30.05.2013 - 07:53
380-BB45 > СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Гость
391 - 30.05.2013 - 08:13
просто, получается, что ваши предположения, что ничего это не соблюдается, основываются на домыслах, типа того, что нет депо в гуамке... это из серии "а вы у местных спросите"... УЖДшные тепловозы/вагоны легко умещаются на автотранспорте (трале) и ничто не мешает их раз в год возить в эти депо (хоть в ростов!)! вы, кстати, сами, часто ездите на своем авто на капитальные ремонты или так просто, масло, ремешок, фару поменяеть?
Соглашусь с вами, что текущее содержание никто не отменял.
Может спросить лучше у самого собственника или контрольных органов, там прокуратур всяких транспортных и технадзоров, как соблюдаются регламенты на УЖД в Гуамке?
Гость
392 - 30.05.2013 - 08:23
ещё что удивляет,
да, проблемы Гуамского ущелья актуальны, у всех на слуху! дискутируем...
а вот пресловутая Вахта по Севеному Кавказу и еже с ними, куда смотрят, когда в Мезмае за всё время его существования мусор складивается на берегу Курджипса? Вы видели эту свалку? Эту "язву", на теле уникального Курджипского ущелья!!! Разве это не проблема? или на ней много не заработать и пусть только местные власти ей занимаются (вернее не занимаются)? Ходить по свалкам что-то никто не хочет, устраивать акции, добиваться её рекультивации?
А плановая вырубка лесов, в том числе реликтовых?
А браконьерные охоты на диких животных?

времена однако...
Гость
393 - 30.05.2013 - 10:26
388-BB45 >все железо я пересчитал веслом руками и ногами а иногда и головой и потому я за закрытие паровоза дабы нового железа не прибавилось
Гость
394 - 30.05.2013 - 10:34
395-BB45 >по поводу эковахты я уже писал на обществе. экологи появляются только там где есть резонанс и политическая известность..им экология по большому счету до лампочки просо тема попиариться. будет в моде не экология а скажем пиво, все эти горе-экологи побегут пить пиво и кричать на каждом шагу о том что они единственные правильно пьют пиво, а остальные просто его уничтожают.а насчет мусора.. самое простое чтобы не было этих складов - это заставить администрацию Мезмая поставить мусорки и вывозить их регулярно.. например как это делает администрация Хамышков и Гузерипля во время Интерралли и даже во время проводимого мной турслета. я написал им письмо о том что будет проходить турслет в таком то месте просим обеспечить вывоз мусора и все нормально поставили баки и потом увезли.. еще и дрова привезли, чтобы лес не рубили зря.. в Мезмае напряг с таким положением?
Гость
395 - 30.05.2013 - 11:00
394-BB45 > вы себе вообще представляете что такое ремонт вагона? в ростове нет депо для ремонта узколейных составов. что такое ось колесной пары вы представляете? или расчет вагона на прочность? или расчет колесной пары на прочность? (одна из частей моего диплома). по поводу рамы, имелась ввиду боковая рама тележки (ходовое оборудование), ходовое оборудование нужно постоянно дефектоскопировать при регулярном ТР (на наличие поверхностных и подповерхностных трещин и др. дефектов которые возникают вследствие усталости металла), и так же регулярно осматривать, в противном случае ходовое оборудование просто развалится в пути рано или поздно. и машина и вагон не сравнимы. машина как минимум взаимодействует с дорогой через резиновую покрышку, а у вагона жесткое колесо опирается на жесткий путь. в гуамке еще и путь в ужасном состоянии. составу в гуамке надо как минимум поменять колесные пары (ознакомьтесь с такими дефектами как прокат и тонкий гребень). так же в обычных депо невозможно ремонтировать и дефектоскопировать детали узкоколейных вагонов, потому что все станки, приспособления и обородувание в них рассчитаны на детали вагонов для колеи 1520 мм.
Гость
396 - 30.05.2013 - 11:58
проблема вывоза мусора не из простых, там и отсутствие дороги, и нежелание жителей платить и всего хватает... просто этим заниматься нужно, постоянно и будет толк рано или поздно. А с такими "зелеными" давно уже всё понятно, идут туда, где платят "зелеными"...
398
вы сильно не переживайте. слава богу, есть ещё люди, которые представляют и что такое ремонт вагонов и тепловозов и дефетктоскопия и всё, на чем вы справедливо делаете акцент. как мне сказали, в Апшеронске в депо, и на ДОКе есть станки ДИП 500, на которых делается и проточка и всё, что нужно.
колесные пары "точат"/"наваривают" до определенного момента, потом меняют. есть поставщики. я не сильный специалист в этой области, поэтому не смогу воспроизвести подробно...
397 - 30.05.2013 - 12:03
Цитата:
Сообщение от BB45 Посмотреть сообщение
А плановая вырубка лесов, в том числе реликтовых? А браконьерные охоты на диких животных?
А "прихватизирование" популярных мест с целью вымогания денег посредством предоставления липовых и безальтернативных "услуг"???

Это всё звенья одной цепи. Вряд ли надо объяснять, кто вырубает лес, "обслуживает" разные "провалы" и охотится с вертолётов в заповеднике.

Паровоз, этот раритет, музейный экспонат, представляющий реальную опасность как для пешеходов, так и для пассажиров, должен занять своё заслуженное место на пьедестале у входа в ущелье. Как память, не более.
А так... одни Зорбы в горах запускают, другие на рухляди людей катают...
gty
398 - 30.05.2013 - 13:18
Цитата:
Сообщение от BB45 Посмотреть сообщение
Вы видели эту свалку?
Ага, видел, еще 3 года назад, все говно с нее течет прямиком в курджипс, а внизу люди пьют водичку со словами типа "чистейшая горная водичка"
Ага... я тогда тему относительно нее создавал.
Гость
399 - 30.05.2013 - 13:30
400
ну, насчет рухляди.... по нашим улицам и постарше "экспонаты" ездят, копейки всякие и шестерки ...
вот и зарубежный опыт, там ездят на всех видах техники которые когда либо были: http://www.brienz-rothorn-bahn.ch/de/home.html
на мой взгляд, не нужно всё ругать, что было в ссср. были реальные вещи. нужно их ценить, беречь...
да, вопрос с доступом неоднозначен, но причем тут узкоколейка?! они везде загибаются и гибнут сейчас. Это наша самобытность, если хотите.
Вы лучше бы подумали, как было бы удобно и ходокам как вы и таким любителям тепловозов как я! А кричать лозунги, дело непродуктивное, чай не 17й год...
Например, сделали бы эти ОООшники с администрацией тропу вдоль УЖД, отгороженную и безопасную, с лавочками, козырьками, урнами и было б всем щастье (моё мнение). Хочешь, едь, хочешь - иди... только, вот , боюсь, проход будет платным опять, т.к. искусственное сооружение получится. Вы, конечно же, найдете пути, как обойти вход на эту тропу, по другому берегу и залезть где-нибудь в середине тропы,но , это уже совсем другая история....
Гость
400 - 30.05.2013 - 13:34
399-BB45 > Верьте - владельцы УЖД обязательно вознаградят вас за эти посты!
и сумма обязательно будет кратна 30 ...)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены