0
- 24.08.2012 - 17:18
|
По информации от местного старожила, вход в ущелье блокируется дополнительной металлической оградой с целью пресечения и недопущения. Собираюсь ехать туда и воспользоваться проходом(???) Иначе встреча с Сухой балкой затруднится. Может, кто ещё обладает информацией по вопросу? Во вторник отпишусь, что там на месте. | |
81
- 19.09.2012 - 08:42
| умом Россию не понять.......... | |
82
- 19.09.2012 - 11:52
|
2_79 Спасибо за текст! В общем-то все нормально в плане безопасности и прикрытия пятой точки местной администрации и хозяев шмаровозика. Единственный мутный момент - это что считать Гуамским ущельем. В контексте этого решения - речь вроде бы идет о железке, но по факту ущелье начинается от бровки склона, и при желании можно парить мозг всем, кто вздумает спускаться сверху к Монаховой, к Сухой Балке или еще куда.. | |
83
- 19.09.2012 - 18:54
| жутко расстроен( там красиво. я хотел осенью сходить на сухую балку. видимо теперь не судьба... | |
84
- 19.09.2012 - 21:27
|
2_83 Да там ничего сложного: поднялся на Лагонакский хребет и спустился сверху. Если с нафигатором - то ключевые точки можно прямо с гуглоснимка залить. | |
85
- 19.09.2012 - 22:53
| .... | |
86
- 20.09.2012 - 10:18
| Да, давненько я там не был... Не расстраивайтесь, друзья, сдается мне, паровозик не должен долго кататься... Его предшественник еще лежит на дне ущелья или его уже вытащили, чтобы не мозолить глаза радостным пассажирам нынешнего? А ведь тот эксплуатировался с совковых времен, и что? Запаса надежности хватило до 2000 года (около 9 лет - период полного распада)? Считайте сами на сколько хватит сегодняшнего чуда техники в нынешних условиях эксплуатации и ответственности лиц, снимающих с него бабло и присматривающих за ним… Вопрос лишь в том, кому "повезет" быть конечными пассажирами... | |
87
- 20.09.2012 - 11:06
|
2_86 Тот паровозик улетел не от старости, а по снегу и по пьяной "бычке". Сейчас люди зарабатывают деньги, и хочется верить, что худо-бедно следят за "золотым" паровозиком и рельсами. Но лавины и обвалы, способные сбросить поезд в речку, никто не отменял. Я слышал, что раньше на участках с кулуарами были защитные деревянные козырьки, отражавшие падающую сверху дрянь от проезжающих составов. | |
88
- 20.09.2012 - 12:19
|
Тоже бонус, только читаемый: Умиляет непорядочность оборотней от "администрации", которые в качестве "аргумента" за безопасность приводят проишествие с упавшей в ущелье по вине самих-же организаторов дрезиной (кто-то из их "персонала" катал отдыхающих). После этого "безопасность" поезда-развалюшки уже вне сомнений:) | |
89
- 20.09.2012 - 13:17
|
2_88 Спасибо за более читабельныю версию! Еще раз перечитал эти волшебные слова: "ЗАПРЕЩЕНО нахождение граждан в Гуамском ущелье, в том числе на путях узкоколейной железной дороги на участке от будки обходчика со стороны х. Гуамка и до ворот (пункта пропуска..." Т.е. своей заботой охватили и потенциальных "водоплавающих", и тех кто захочет оказаться за пределами ЖД. Теперь осталось осознать, где проходят официальные границы Гуамского ущелья, чтобы при встрече с ответственными лицами или "ку" три раза или "на*" пока не уйдут 8-). Но вообще за пределами ЖД и берегов Курджипса - забодаются гонять быстроногих туристов ;-) | |
90
- 20.09.2012 - 18:03
| а тексте решения нет слов про Гуамское ущелье, только про узкоколейную дорогу | |
91
- 21.09.2012 - 08:26
|
2_90 Действительно! Не разглядел с разгону. Тогда всех в сад... но окрестности Гуамки теперь остаются для настырных, энергичных и здоровых. Несколько сотен метров вверх-вниз, несколько лишних км туда-сюда - и ты оказываешься там, куда мог плавно добрести по железке и затем свернуть в сторону и еще чуток пройти. ИМХО ничего страшного. | |
92
- 21.09.2012 - 08:33
|
88-Grey >Бонус, читаемый, без головы мужика на 1-ом столбике! )))))))))))))))))))) | |
93
- 21.09.2012 - 08:35
| ЭЭЭЭЭЭЭ.... только кнопку "полный размер" под фото нажать надо)))) | |
94
- 23.09.2012 - 11:58
| я прочитал. Что на основании решения т.д. Только вот в самом решении ни слово про Гуамское ущелье нет. | |
95
- 02.10.2012 - 11:20
| http://www.livekuban.ru/node/485716 | |
96
- 12.10.2012 - 16:38
|
Участившиеся - это 2 человека в этом году за 15 лет. Плюс дрезина с людьми упала (нарушение правил перевозки) Теперь любуйтесь видами скалы, а не ущелья. Глупое решение. | |
97
- 12.10.2012 - 16:47
| Я бы предложил запретить движение любого транспорта по Гуамскому ущелью. Только пеший проход. За плату, иметь штат уборщиков мусора. После плохой погоды в закрытое ущелье осуществлять сброс слабых камней и деревьев, как это было раньше. | |
98
- 12.10.2012 - 20:53
|
2_96, 97 Не пробовал спуститься со смотровой площадки у старой мезмайской дороги (над кафешкой) до Курджипса? Это проходимо в нескольких местах, но склон крутой и немалой площади. Удачно пущенный сверху камень запросто долетит до ЖД и угробит-покалечит кого-нибудь. После плохой погоды в закрытое ущелье осуществлять сброс слабых камней и деревьев, как это было раньше. То, что сколько-то лет назад "альпинисты" чистили склоны от камней - была фикция в рамках освоения выделенного бабла. Знаю напрямую от самих чистильщиков. Такие площади "очистить" и сделать безопасными нереально, тем более после каждой "плохой погоды". Мне очень не нравится когда запрещают куда-либо ходить и вынуждают платить за что-то деньги, но массовые гуляния по Гуамскому ущелью - реально опасная штука. Если человек сам за себя решает - это одно, но если его там "обслуживают" и он там калечится или гибнет - это уже совсем другое. | |
99
- 15.10.2012 - 11:21
|
Вот откуда ноги растут... Два брата (судя по отчествам) курорт под себя подминают... Министр курортов и туризма Краснодарского края: Куделя Евгений Владимирович ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АПШЕРОНСК-ЛАГОНАКИ» Генеральный директор компании: Куделя Александр Владимирович | |
100
- 15.10.2012 - 12:21
| Давно не секрет. Т.с. союз административного и финансового ресурсов;) | |
101
- 15.10.2012 - 12:38
| 100-Grey > для меня не секрет что и как кому принадлежит. просто исходя из исходных данных, тяжело будет поменять ситуацию... а то все думал, че там дорогу постоянно делают, так хорошо... | |
102
- 15.10.2012 - 12:39
| 99-motab8 > Нашел новость! Ты еще посмотри кто хозяин кафе 1707 и некоторых других объектов на территории Лаго-Нак и Гуамки, будешь приятно удивлен. А еще есть несколько скважин в Гуамском ущелье, владельцем которых является папа недавно ушедшего от нас к Аллаху правой руки Кубанского Бога по фамилии на букву А | |
103
- 15.10.2012 - 16:23
| печально все это. люди имеющие такой доступ к ресурсам, не могут понять как ими воспользоваться... там просто нормальным управлением можно прибыль поднять... им же самим бы это было выгодно. курорт вообще не развивается( если уж отжимают у народа собственность, так хоть бы и работали нормально... никакой ответственности за свои действия. развалят у нас туризм скоро( | |
104
- 15.10.2012 - 17:23
| Да ладно, там ничем так эффективно деньги не заработать, как вонючим обязательным паровозом за 200(250?)р. Всё логично. С точки зрения чиновников и коммерсантов. | |
105
- 16.10.2012 - 11:30
|
эффективно деньги можно зарабатывать разными способами. и многим их них ценник и обязательность паровозика только мешают. не мешайте в одну кучу всех пожалуйста. коммерсант коммерсанту рознь, и хороший коммерсант далеко не всегда хороший управленец. у нас к сожалению коммерсантами обычно становятся люди с уровнем рыночных барыг, и отсутствующим умением управлять, так же без понимания ответственности за свои действия. по ситуации в ущелье новостей нет? | |
106
- 16.10.2012 - 19:15
|
Положительных нет. На вопрос "почему бы не разрешить пеший проход" получил ответ "а кто отвечать будет если кого убъет" и другой "найди способ разрешить хождение по ЖД путям". Т.е. ни кто ни чего делать не хочет. | |
107
- 17.10.2012 - 15:31
| пусть территорию за жд станцией уберут из аренды (чтоб не принадлежала никому), запретят там вагонетке ездить и повесят плакаты: "возможно падение камней". и все.а то кажется мне что они как с дольменом шапсугским поступают. интересно, может кто договор аренды почитать? под какую деятельность им выдали землю. | |
108
- 17.10.2012 - 22:54
| Насколько было слышно, эта "железка", как путь жд сообщения, нигде сертифицирована не была. Т.е. самопал. И самопал опасный для здоровья и жизни, как показал случай с лихачеством персонала этого незаконного "аттракциона". Всё (пути и "паровозик") дышат на ладан. А падение закрытой железной коробки с людьми с обрыва в реку, тьфу-тьфу... не разобьются, так утонут. | |
109
- 17.10.2012 - 22:57
| Сам тезис об опасности - спекулятивно раздут. Сравните, сколько травм и смертельных случаев за, например, 10 лет в ущелье, и на любой из оживлённых улиц города. | |
110
- 18.10.2012 - 18:15
|
2_109 Я абсолютно согласен насчет опасностей городских улиц! Но если контора отвечает за ущелье и тех, кто в нем находится - то запрет на хождение оправдан. Если вдумчиво подойти к обслуживанию, его легальности (в том числе и правомерности эксплуатации УЖД), то можно развести бучу, но не факт что успешную. Но кто за это возьмется? Менделевич? У нас в крае нарушают уйму законов, например огораживая участки на побережье, но некоторые борцы уже имеют на счету уголовные дела и срока (пока что условные). Если "разобраться" с ущельем хотя бы на основании водного Кодекса - то можно отстоять право ходить по берегу не пользуясь полотном ЖД, но далеко ли вы уйдете при этом? Еще можно на общественных началах построить овринги по правому берегу, и пускать там гулять всех желающих ;-) | |
111
- 18.10.2012 - 22:14
| - чем, каким местом она отвечает? Снова напомню - чем она ответила за недавнее падение её дрезины с людьми? Почему эту полулегальную шарашку не разогнали? Да просто дела до неё нет. Подмазали, чтобы без шума спустили - и всё. Если она "отвечает"... а кто вообще "за"?? Кто заинтересован в этом "ответе"? Толко сама шарашка. И заинтересована за бабло в первую очередь, а не за "безопасность". А давай эта "контора" начнёт "отвечать" за пещеры по СевКавказу???! А? ;) Посадит в железный ящик с дырочкой, и немного спустит вниз (к ларьку), под монотонное бубнение про "миллионы лет"... ;))) | |
112
- 19.10.2012 - 08:49
| Снова напомню - чем она ответила за недавнее падение её дрезины с людьми? Такими серьезными вопросами надо заниматься в рамках общественной организации, добро пожаловать в Экологическую Вахту ;-) Но успех в получении ответа и в дальнейших разумных движениях правохоронительных органов не гарантирован. А давай эта "контора" начнёт "отвечать" за пещеры по СевКавказу???! Да есть уже подобные конторы! Например сочинский нацпарк усердно не пускает спелеологов на хребет Алек. Зато лихо сдает в аренду пещеры на своей территории (более доступгые, чем алекские). Кавказский заповедник тоже "не любит" спелеологические экспедиции на своей территории, после нескольких ЧП на Фиште и связанного с ними шума. А если порыться в законах РФ, то право граждан бесконтрольно лазить по пещерам там отсутствует, ибо это - недра, а ими сейчас заведует Министерство Природных Ресурсов и его региональные органы. На фоне всего остального подземные пространства как ресурс их пока не волнуют, но когда-нибудь могут вспомнить. По этой причине я против "права граждан на доступность информации" в виде координат входов в пещеры и их описаний... А то найдешь пещеру, растрезвонишь об этом радостно, и через некоторое время тебя туда перестанут пускать, но перед этим все изломают-изгадят. | |
113
- 20.10.2012 - 17:35
| друзья были 10 дней назад. да, принудительно доехали на паровозе до кафе. там побродили и узрели, что слева от колючего заграждения, чуть ниже - есть уже давно проторенная тропа. правда, кто захочет связываться с охраной = это уже иной вопрос. | |
114
- 22.10.2012 - 22:50
|
Был в субботу, растроился! пешком не пускают, на паровоз билетов нет на ближайшие два часа.... Прокатались с семьёй зря. Недоволен! года два не приезжал, инаверное не скоро еще приеду, Зажрались местные барыги. Напоминает "Двенадцать стульев", как О.Бендер и Киса собирали деньги на ремонт "провала". | |
115
- 23.10.2012 - 21:53
|
Не читал все посты, нет времени. Как по мне, … так нечего делать в Гуамке на сегодняшний день. Помню, когда до 2000 года там ходил паровоз утром и вечером, людей возил и продукты из/в Мезмай. После потопа, …ремонт дороги делали, …форель в Курджипсе не ловилась, из-за вонючих шпал ...обещали новый паровоз тогда. Тихо тогда в ущелье было, и растительность немного другая была. Потом пошел наплыв туристов, ….помню как две тетки с кассовой машинкой, стояли на входе в ущелье со стороны Гуамки и требовали оплатить проход. ….потом…..а что потом? Сейчас железную дорогу и речку разделяет колючая проволока (как на зоне) ущелье охраняют полицейские с «казаками» как на стратегическом объекте. Пройти по ущелью можно только до 9-00 и после 18-00, и то переходы по речке, и места нужно знать. Да и нужны эти проблемы? Форель электроудочками выбили, да и сети стоят. С паравозика видно. …..Местные предприниматели начали «скрипеть» …типа: каждый месяц ментам и казакам плотим 200 тыс. руб. за охрану, а доходы падают… Раньше было около 10 маршрутов, разной сложности, а сейчас только 3, и то не всегда можно провести туристов. P.S.На сухую балку можно пройти, только со стороны Матузки. | |
116
- 24.10.2012 - 14:35
| Местные жители говорят, что серьёзных ужесточений режима прохода по ущелью нет. Ходят все по-прежнему. | |
117
- 26.10.2012 - 17:06
| Gumbert, откуда у вас такая информация? ходят только из Мезмая до первых ворот. даже если перейти(перелезть) до кафе - там тебя встретят, добрыми словами облают и отправят назад в Мезмай. Из Гуамки вобще не вариант пройти(через вход). колючкой обтянули все возможные пути обхода. Все печально...((( | |
118
- 26.10.2012 - 21:39
| Пусть они там сами себя и гуляют... найдем место не хуже.. | |
119
- 27.10.2012 - 20:54
|
Проход закрыт. В любое время суток. Всё, отлюбовались. Теперь только паровоз... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Бойкот (англ. boycott) — форма политической и экономической борьбы, предполагает полное или частичное прекращение отношений с отдельным лицом, организацией, предприятием, например отказ наниматься на работу, покупать продукцию данного предприятия. | |
120
- 28.10.2012 - 00:04
| Бараны! Какие бараны! Рубят сук на котором сидят! | |