0
- 15.03.2016 - 10:47
|
Приветствую Вас, любители скоростей. Перефразируя В.Цоя можно сказать: «…Начинается новый год и машины туда-сюда…» Что же ждет нас в этом году? Вроде должен быть эволюционным годом предыдущего, что в основном показывают команды со своими болидами, но нет! Мерседесы ни разу не перешли на суперсофт, Феррари кроме новой-старой красно-белой ливреи, сильные стороны своего болида старались не светить. Вильямс ожидает обновленного двигателя и готов к подиумам. РедБулл с часовым двигателем и увеличенной мощностью в ожидании чуда. В ТорроРоссо существует диссонанс: их нынешний-прошлогодний двигатель Феррари мощнее и качественнее нового «часового» и как им себя вести со старшим братом в начале сезона? На Виджая Виллья объявлена охота приставами, и цирк с арестом болидов и моторхоума будет возникать время от времени. МакЛарен как сказал Булье, едет на гонку со многими неизвестными, но скорости на прямых в Хонды не появилось даже с увольнением Араи . В Рено реалистично подходят к сезону и готовы нанять еще более 100 сотрудников. Так что если есть у кого желание и возможность – вакансии открыты! Американцы как обычно метят в первый год в середняки, а Заубер тихо ждет результатов гонки. У ФИА бомбит и задумка ГАЛО режет не только глаз, но и умы любителей королевских гонок. Новый формат квалификации вроде на словах понятен, но в то же время не понятно как будет проводиться… Берни чувствуя повторное доминирование одной команды уже сейчас начал придумывать разрывающие шаблон идеи.В общем шум гоночных моторов, который как заверяют стал сильнее и громче, становиться все ближе и ближе!
| | |
121
- 16.05.2016 - 17:08
| 118-amber > да признать-то можно, но опять же..не покидает ощущение... | | |
122
- 16.05.2016 - 23:37
| что касается Мерсов- у них своя борьба мало касаемая остальных.. Просто интересен момент по Ферстапену - дали первую гонку и победа, как говорится "игра - забывается, счет - остается", важен результат, все остальное вскоре не вспомнят... так что думаю Квят в РБ если и попадет то оч не скоро... хотя мое скромное мнение накосячил он слишком и в последней гонке где его наказали, и до этого где его не наказали | | |
123
- 17.05.2016 - 07:58
|
Смешно рассуждать что кто-то из пилотов мерса, претендующих на победу в Чемпионате мог пойти на столкновение ради какого-то Ферстапена из команды конкурента. Это ж вам не мелкий пилот, которому ничего не светит в Формуле, как сучонок Пике, который вначале смалодушничал и поддавшись на "просьбу", устроил аварию в Сингапруре, а потом ещё раз смалодушничал и всех заложил. Мерсы борятся за победу, это миллионные контракты, спонсоры и пр. это в конце-концов престиж и репутация команды. Правда Росбергу эта авария на руку, отрыв сохраняется, а гонок впереди всё меньше. И в принципе он мог сознательно пойти на обострение ситуация на трассе, но никак не ради Макса, а только ради себя. | | |
124
- 17.05.2016 - 12:21
| никогда гонщик, идущий впереди(тем более на такой трассе) не будет устраивать такое. они ж все самолюбивы "до нельзя". если б он ехал сзади, в конце чемпионата.. | | |
125
- 17.05.2016 - 12:25
| 123-бродяжник >124-moeller > Да понятное дело, что скорей всего никто ничего специально не делал. Но это-ж как должны сложиться звёзды, чтобы в первой же гонке ну просто всё вокруг происходило так, чтобы именно он приехал первым... | | |
126
- 17.05.2016 - 13:05
| 125-Zingelshuher >Вот с этим согласен, звезды сложились. | | |
127
- 18.05.2016 - 11:27
| 125-Zingelshuher >126-бродяжник >мне кажется, это и отделяет звездных спортсменов от просто хороших и талантливых(уверен, других в ф1 нет). им везет чаще, чем остальным. тот же Феттель(и эмиратах и в бразилии после разворота ну никак не должен был брать титулы). | | |
128
- 18.05.2016 - 18:00
|
Вообще везет - не везет это из разряда сверхестественного. В реальности всегда можно найти объективные причины везения. Зачастую люди которым везет, просто умеют просчитывать ситуацию и обращать её в свою пользу. Жан Алези. Один из самых невезучих пилотов 1990-х годов. За 200 проведенных Гран-при одержал всего 1 победу в карьере, проведя 7 сезонов в топовых командах «Феррари» и «Бенеттон». По восемь-десять сходов за сезон в такой команде как Феррари! Хронически просто не везло ему, поломки постоянно преследовали. Но вот что сказал Фанхио об Алези. Машина это как лошадь, нужно чувствовать её дыхание, чувствовать как работает каждая мышца. А у Жана нет этого чутья. Педаль в пол и вперед. Машина стонет, задыхается, но он не отпустит педаль, пока она не сдохнет. А со стороны, просто фатальное невезение. | | |
129
- 18.05.2016 - 19:54
| причины найти можно(и даже нужно), но это никак не отменяет факт везения/невезения. но с тем, что можно минимизировать риски - согласен безусловно. | | |
130
- 26.05.2016 - 15:55
| Гран-при Монако. Сегодня свободные заезды. В утренних заездах на последних минутах машины Баттона и Росберга были повреждены из-за отломившейся крышки дренажного люка на трассе. Вспомнился фильм "Гонщик" со Сталлоне,когда они носились ночью по городу и скоростью срывало крышки с канализационных колодцев. Хорошо хоть это на свободных случилось, а не во время гонки. | | |
131
- 27.05.2016 - 14:23
|
Да... Даня уже открыто критикует РБ. По ходу его уже не будет в ТР в следующем году... Я так понимаю, что с ним бы уже расстались, но сажать в кокпит некого. | | |
132
- 27.05.2016 - 18:26
|
Про Квята.. Объективно говоря, Ферстаппен перспективнее для РБ с любой точки зрения.. да и с точки зрения интереса к Ф1 эта рокировка только на пользу. Но это не убирает того факта, что поступили как п...сы, собственно Даня правильно это подчеркивает. | | |
133
- 30.05.2016 - 10:17
| Только сегодня смог в записи посмотреть Монако. Бывают в Монако скучные гонки, но не эта. | | |
134
- 01.06.2016 - 21:23
|
улыбнула карикатурка, а на самом деле диву даешься как такое могло произойти( | | |
135
- 01.06.2016 - 21:51
| А я не устаю удивляться Дэну. Вот реально топ 3 нынешнего чемпа! Как думаете, не плюнет ли он на быков после таких событий? Ведь Ферры - это легенда. Для любого. И наверняка они захотят получить лучшего | | |
136
- 01.06.2016 - 21:53
|
134-quadryk >Не в первой и думаю не последний раз. В 99-ом, когда Шуми ноги поломал, и чемпионский титул решался между Ирвайном и Хаккиненом, так в одной из последних гонок, если не ошибаюсь на Сузуки, Ферры и Маки прям таки соревновались, кто сильнее своего пилота подставит, ошибаясь на пит-стопах. В результате за счет того что в очередной пит-стоп феррари вынесли Ирвайну всего три колеса на смену, Хаккинен все-таки победил в гонке и Чемпионате. | | |
137
- 01.06.2016 - 22:14
|
135-moeller > меня Дэн расстроил своим недовольством по-поводу уже потерянной победы (по его словам второй), по мне как первой, остальные - неудачная тактика, когда Макс выиграл или же проколы, от этого вообще никто не застрахован. Вот Льюис, сколько у него уже в этом сезоне неприятностей, и ничего - не возмущается. вот ветеранчик Масса, я вообще в шоке как Вильямсы сдали, но тоже никто не возмущается, хотя Боттас молодой и катает прилично. и кстати, moeller, думаю не плюнет, сейчас конкретных расскалод нет у него с намеками на др контракты, а изумительное шасси еще надо поискать, даже Ферры поражены их результатами! с нетерпением жду Монреаль! с каждой гонкой ребят мне все интересней становится и вот это я понимаю сезон! не то что при доминировании Ред Буллов или пару последних лет мерсов. 136-бродяжник > столько лет уже прошло, годы ... в формуле столько событий, что роман многотомник написать можно) | | |
138
- 02.06.2016 - 10:26
| Цитата:
Льюис? Да, помню, в прошлом году смерено принял подобную ситуацию в Монако(хоть и был в ней сам виноват, в отличии от Дэна), ага..)) это да! но Феррари - это больше чем возможность быть на подиуме в каждой гонке. Это - мечта. Я этого не оч пониманию и не топлю за них - но таких как я единицы)) И Феттель в свое время это тож подтвердил. | | |
139
- 11.06.2016 - 21:51
| Разорваться. Матч Англия-Россия и квалификация в это же время. Значит по тв матч, по ноутбуку квалификация. | | |
140
- 13.06.2016 - 23:06
| 139-бродяжник >А-Р-Е-Н-А - и нет проблем) | | |
141
- 13.06.2016 - 23:13
| 140-moeller >Так хочется в прямом смотреть. Или Арена сразу два события в одной картинке дает?))) | | |
142
- 13.06.2016 - 23:57
| 141-бродяжник > арена нефигово выручает, к примеру квалификация была в 9 вечера, а футбол почти в десять, но и трансляцию по матч тв поставили тоже почти в десять вечера (повтор). А так спокойно посмотрел по арене без прыганий по каналам. Если надо ссылку на HD качество (арена) чиркну в личку. | | |
143
- 14.06.2016 - 08:47
| Та нормально я посмотрел. По ТВ футбол, на коленях ноут с квалой. В конце концов, это ж квалификация, а не гонка, где не отрываясь надо смотреть. Да и матч Англия-Россия тож был такой что не притягивал глаза зрелищностью. | | |
144
- 18.06.2016 - 18:23
| Квалу бакинскую не смотрел, только сейчас резальт глянул. Квят порадовал, седьмой, опередил Ферстапена и своего напарника. | | |
145
- 18.06.2016 - 23:25
|
144-бродяжник >будем надеяться - Квят вернулся! Трасса - мегакрутая. Давно я не видел столь органичных пейзажей и инфрастуктурных сооружений. ОООч интересная конфигурация. Рельеф. Ммммм. Может стать классикой! Сочи, к сожалению, пустая совсем в сравнении( | | |
146
- 18.06.2016 - 23:33
| 145-moeller >Завтра глянем, по Сочи согласен, трасса не впечатляет. | | |
147
- 18.06.2016 - 23:59
|
145-moeller >а мне кстати наоборот по красоте, только что красивые исторические здания, впечатляющих размеров, завтра еще лучше рассмотрим, но как сказали пилоты по красоте - один бетон (для них да)). А вот по пилотированию по мне как вышка! я действительно был поражен, гениальный Тильке. | | |
148
- 19.06.2016 - 16:23
| Квят лишний раз убедил...что Ф1 не его...как и ранее Петров...заговор искать не надо.... | | |
149
- 19.06.2016 - 17:56
|
Да, трасса классная! Одна широченная длиннючая прямая чего стоит. Куча возможностей для обгона. Город красивый, местами похоже было на Монако. Но удивило, что видимо Формула пока не очень популярна в Баку. На трибунах довольно много пустых мест и на балконах лишь считанные болельщики. В Монако все эти балконы были бы сданы в аренду на время гонки. | | |
150
- 19.06.2016 - 18:20
|
зато иностранцев много, не то что в Сочи. по обгонам конечно однобока трасса, только по прямой или за счет старта можно улучшить позицию( но пилотирование сложное, как сегодня никто не чиркнулся - повезло, даже Феттель проигрался по поводу отсутствия сефтикара)) в целом еще одно достойное гран-при в копилке! | | |
151
- 19.06.2016 - 20:50
| кого, простите, Вас убедил? Ага дорого. билеты на главную - 38-43тр(в 2 раза дороже нашего(до девальвационного в том числе)) | | |
152
- 02.07.2016 - 15:17
| Капец Квят машину в хлам разбил в квале только что. | | |
153
- 02.07.2016 - 15:20
| За сегодня уже третья авария из за ломающейся подвески. | | |
154
- 31.07.2016 - 18:47
|
Вот и прошла добрая часть сезона королевского автоспорта, уставшие пилоты со своими командами сделают хоть небольшой глоток свежего воздуха и отдохнут. А впереди еще нас ожидают 9-ти гран-при, самого насыщенного в истории сезона! Фантастическая уверенность в себе Льюиса, стабильность и безошибочное выполнении своей работы выводит его на сегодняшний момент - в лидеры чемпионата и это после такого гигантского отставания от напарника! Не позавидуешь Нико и как часто в таких ситуациях бывает, не упущенное ли это (завуалированное) чемпионство, сможет ли он теперь отыграться и взять свое первое чемпионство, посмотрим, тем интересней ожидания “очередной” Барселоны)) Позади половина” сезона и подводя кое-какие итоги, в особенности, после сегодняшнего Хоккенхаймринга я уже не скажу столь уверенно, что позиции Мерсов будут непоколебимы если не в этом сезоне, хотя это и опрометчиво звучит, то в следующем. И это несмотря на то, что как сказал Кристиан Хорнер, вкратце:- нам не хватает получить где-то 47 лошадиных сил от двигателя Рено, чтобы догнать Мерседес, а получив такой двигатель, обладая лучшим шасси в пелотоне, можно будет сказать что наше доминирование в чемпионате возобновится вновь на сезоны вперед. Что тут скажешь, смелый ход, серьезные заявления, а почему нет? Когда и без обновленной силовой установки Ред Буллы стабильно на подиуме, опережая друг-друга в разных гонках. Идем дальше, что происходит с Феррари, где борьба, как говорили вначале сезона с Мерседесами? О которой они уже забыли, потому как теперь уже не получается и с Ред Буллами бороться(( разочарован даже за красную фурию, надеюсь что инженеры найдут пути к крепости успеха и навяжут более ожесточенную борьбу двум лидерам кубка конструктора. А между тем, Кими, воодушевленный по всей видимости продленным контрактом не следующий сезон, начал переквалифицировать Себастьяна, прибавив и по ходу гонки, чего только стоит прессинг Макса в предыдущей гонке, где смена траекторий последнего (странно что этот эпизод оставлен стюардами без внимания) позволили лишь чудом Кими финишировать не на строчку выше. Постепенно оживают МакЛарены, что заметно подняло боевой дух Фернандо и Дженсану. Хонда медленно, надеюсь, что и уверенно прогрессирует, очень рад за них! Ждем как проявят себя пилоты в оставшейся части сезона и каким составом начнут следующий сезон. И теперь клиенты, хоть по отношению к МакЛаренам и они не ‘середнячки’, но все же. Хоть на данный момент и доминирует один клиент в лице двух команд Форс Индии и Уильямсов, последние потихонечку принялись сдавать свои позиции, к чему это может привести в кубке конструкторов посмотрим. Череда неудач, провальная Германия для Массы пускай и оставляет его в десятке (9-м) в рейтинге чемпионата пилотов, но уже даже Вальттери опережает его на 20 очков, неужели этот сезон для ‘старичка’ последний(( не хотелось бы. Рено по прежнему удивляет, чем-то даже напоминая путь МакЛаренов, когда заводская команда не может уже начать набирать очки, когда Ред Буллы семи секундами не дотягивают до победы, наблюдаем дальше. Трясет Торо Росо, а именно Даню, больно смотреть, неужели и в правду второй Петров?( Что так гнетет его, не отошел после смены позиций или череда неудач? Сайнс едет, Даня нет, непонятно… В сегодняшнем интервью с Поповым перед гонкой, он уже не знает что сказать, в такие моменты не хочется верить слухам, что место под нашим пилотом зашаталось, но если не возьмет себя в руки, не ‘перезагрузится’, то все может быть, головному руководству конюшни видней, с Максом, признаться между нами, решившись на такой жестокий шаг не прогадали. Прыть Хаасов в начале сезона и казалось бы стабильность уже по ходу сезона- оказалось обманчивой, тащит команду пока только Грожан, его напарнику- Эстебану пока неведан вкус очков и это несмотря на то что квалификационный счет между ними 8-4, смотрим дальше на клиентов Феррари, догонят ли какую-нибудь команду или нет, один Роман нет, а вот вдвоем посилам. Борьбу Меноров с Зауберами оставляю на самостоятельное изучение-)-) В целом, не скучный сезон мы наблюдаем, по всем линиям команд идет борьба, со своими принципами и эмоциями. Перерыв. Ждем новых стартов, а я свой любимый гран-при Спа)) | | |
155
- 28.08.2016 - 15:26
| Ох и "веселое" начало бельгийской гонки. | | |
156
- 28.08.2016 - 20:44
| 155-бродяжник > "спасибо" безголовому Максу..никакого наказания...сзади подлез и вместо тормоза побил Кими...у него блат чтоли? | | |
157
- 04.09.2016 - 16:22
| В который раз уже Хемилтон просирает старт и соответственно всю гонку. | | |
158
- 10.10.2016 - 08:32
| Похоже эту фразу теперь каждую гонку можно повторять. | | |
159
- 31.10.2016 - 08:14
| Веселуха в Мексике с третьим местом. Ферстапена наконец то ткнули носом в его дерьмо, феттельв результате стал третьим, но и его потом решили наказать и третьим по итогу стал Рикардо. А нефиг было Себастьену в прямом эфире матом крыть Чарли Уайтинга. | | |
160
- 31.10.2016 - 17:49
| здесь полностью согласен, не всплыл этот эпизод сразу, да и не вспомнил никто)) А в целом хамство Себа, что отчетливо проявляется, и, именно в этом сезоне меня очень удивляет и расстраивает, культура чемпионата от этого только подгнивается, не ожидал от него что он будет позволять высказываться обо всех, не только о круговых, хотя на постоянной основе и это перебор, но в том числе и о чемпионах мира. А про Массу как вчера сказал, это вообще было не к месту и явный перебор! а твердолобость Макса меня поражает, ладно моменты со сменой траектории в зоне торможения и то спасибо что, наконец-таки, ФИА села за стол переговоров вместе с пилотами и первыми лицами конюшнь и расставила все точки на "й", теперь все четко в этих моментах с траекторией, вильнул - штраф. Так Макс сам вчера ошибся, срезал и как ни в чем не бывало едет дальше, ему уже и из боксов говорят - верни позицию, но нееет, мы едем до подиума | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |