![]() |
Формула-1. Сезон 2013 И так дамы и господа! Поздравляю Вас! Сезон 2013 года можно считать открытым! Красная ленточка перерезана! Все команды показали болиды нынешнего чемпионата. Эволюция болидов очевидна, но как сказал Эдриан Ньюи: «Дьявол кроется в деталях». К началу этого сезона мы подошли с неким багажом интересных событий! А именно: наверное, самое главное, но не произносимое вслух – ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ команд вспыхнула с новой силой и кто-то уже с удвоенной силой готовиться к чемпионату 14 года и укротить её ФИА с Тодтом не могут! Михаэль Шумахер ушел (или опять ушли в силу определенных причин), Льюис Хэмильтон захотел повторить то чудо, которое совершил в свое время Михаэль Шумахер с Феррари, но за другое количество денег, нежели ему предлагали в МакЛарене. Перис, Хулькенберг пошли на повышение и вновь должны доказывать свою состоятельность. Кобаяши, Коваляйнен, Глок – свободные пилоты без работы в Ф-1. Для кого-то будет грустной новостью отсутствие в задних рядах пеллетона Виталия Петрова. А если у кого-то есть энтузиазм, техническое образование и знание технического английского, то милости прошу – не закрыты инженерные вакансии в командах :) |
Вот одна из вакансий:) [url]https://portal.tororosso.com/Jobs/SitePages/ViewJobOpportunities.aspx[/url] |
C новой темой! И новость дня - сенна отправился в гонки на выносливость с астон мартином. возвращение в формулу? с такой ситуацией - возможно в 2014 г. |
разия в марусе. |
[quote=Andrey70;28915468]Вот одна из вакансий:)[/quote]Вакансий для кого? Ежели о нём(В.П.), надо было думать когда "возил" Алонсо. Вмиг потерял всё... |
Ну вообще-то я говорил о вакансии инженера, а не о вакансии для гонщика и если перейти по ссылке то получим: "Мы ищем молодых мотивированных ИТ-инженеров для поддержки Работы на треке. Он / она должен иметь успешный опыт в сохранении всех компонентов ИТ-инфраструктуры: сети, клиент и серверных сред, приложений. Он / она будет отвечать за установку и использования программ ИТ-инфраструктуры во время гонки мероприятий, а также поддерживать и подготвливать ИТ-оборудование перед гонкой. Он / она должен быть хорошо осведомлен в сети Cisco, VMware и Windows, сред. Быть способным работать в сжатые сроки является обязательным. Предыдущий опыт автоспорта является плюсом. Место работы на треке производится в течение сезона и фабрике, перемщаясь (Faenza) между гонками и в межсезонье. Знание английского языка не требуется. Все разговоры о Педалике на данный момент уже не важны. Понятно одно. Плохая работа менеджмента и если надо было свалить от Палны, надо было сваливать. Это было понятно еще в уже далеком 2011 году. Вернуться в формулу Педалику вряд ли дадут и я больше всего уверен из-за его менеджера. У нас на подходе Квят и у него значительно больше шансов, да и опыта побед в других сериях... Так что будет Педалик в 2014 году по паддоку бегать и интервью брать у разных гонщиков и представителей команд... а там глядишь и представителем ФАС в ФИА станет... пузо наест... ну в общем, все как положено... станет БИГБОССом :) |
[quote=Andrey70;28981706] Знание английского языка не требуется. [/quote] По ссылку написано, что английский нужно знать в совершенстве. |
Франция третьей после Англии и Италии переходит на платный показ Ф1 - [url]http://www.f1news.ru/news/f1-82926.html[/url] Нехорошая тенденция, а учитывая как у нас любят на всём бабло зарабатывать, и до нас может добраться сия "мода". |
7-бродяжник >цена вопроса. если как и сейчас - 60руб за хд, это очень хорошо. удовольствие неописуемое. |
ждем начало сезона! а вообще не скучный сезончик будет, новые лица в командах, переживаю за судьбу Массы, как поедет Хэмильтон, удержат ли темп лидеров редбулы, формула без Педалика) 7-бродяжник > ну да, бапки любят, но хоть в этом сезоне вряд ли.. |
Вот пишут вышел отчет о рейтингах Ф-1 и вот он упал по сравнению с прошлым годом. А в России прям на 20 с чем-то процентов... Точно не к добру эти отчеты... |
ну да, многие смотрели потому, что бы петров. потом он стал приезжать в конце, кому-то стало не интересно смотреть. вот и падение. |
Льюис обогнал Себа) [url]http://topgear-look.ru/sezon-19/epizod-4.html[/url] видос длинный |
А Падди Лоу все-таки перекупили... С одной стороны инвесторы мерседеса кричат, чтобы команды Ф-1 не было, а с другой идет покупка топ-менеджеров... Кстате, как вам статья: [url]http://www.championat.com/auto/article-152877-chego-zhdat-ot-laudy-v-mersedese.html[/url] По-ходу стервятник? |
с одной стороны кричат, с другой - будем работать дальше. кто их поймет хитрых немцев. |
так, сутиль возвращается в формулу |
Вышьет ли он у себя стеклянную розочку на комбезе? :) |
че творится в современной формуле. вроде бы пилот подписан, объявлен, но место не гарантированно. |
"Маруся" официально объявила о замене Разии на Жюля Бьянки!(c) Возникает сразу же главное предположение... Если Марашка сказала, что в 14 году не будут использовать Косвуорды, а Жюль продвигается Феррари... не намерены ли в Марашке взять на вооружение двигателя Феррари? И тогда еще каких спонсоров он с собой подтянул? |
думаю жуля взяли за движки. |
Добрый день, господа и дамы! Блуждая по просторам интернета увидел несколько слухов о том, что с Катерхемами не совсем всё! Педалика попросили..., а вот Пална осталась... не понятно на каких началах и с какими планами... Кто-нить что-нить на данную тему слышал? Хотя как говаривал приятель в каждой шутке, есть доля шутки... Но всё же! |
были такие слухи. но вроде ок "получила приглашение работать в лондонском офисе формулы 1". может еще что-то появилось - надо читать ветку петрова на ньзе. |
шлемы пилотов на 13й год [url]http://www.f1news.ru/Championship/2013/helmets/[/url] |
чавес умер. это как-то отразится на пасторе? |
23-Tara_ >(((((((( |
Теперь помоему это последний сезон Мальдонадо. PDSV Спонсор пастора принадлежит государству. |
23-Tara_ >По неофициальной информации, нефтяная компания PDVSA, финансирующая выступления Мальдонадо в Williams, уже проплатила контракт до конца сезона, но если у нового руководства страны будут другие приоритеты, у Пастора возникнут серьёзные сложности. |
надеюсь он о таких проблемах знать будет заранее. давно не было подобных пилотов. интересно смотреть. вроде пастор на родине нац герой. но да, смотря как на это посмотрит новое руководство страны. |
Да и машины разбивать тоже он мастер. Если не будет нормального финансирования то погонит его сэр фрэнк с такой ездой. |
Интересно как выступит Кими в этом сезоне. Я думаю если дадут ему нормальную машину , то летающий Айс мен покажет всем. |
29-adnen >думаешь? мне он очень симпатичен(в прошлом сезоне болел персонально за него), но мне кажется, при прочих равных он уступит Феттелю\Хэму\Алонсо |
30-moeller >Ну я постоянно болел и болею за Кими. У него так сказать дар. После того как он пропустил годы и вновь сел за руль болида и начал показывать результаты. А что касается их этой троицы , то Хэм и Алонсо талантливые гонщики. А Фетиля бы усадить на лотус и посмотреть , что он сможет показать. Победы быков все благодаря Нюи. О то точно талантливый человек. |
Расписани гран-при Австралии(время московское) 15 марта(пятница) -1 свободная практика 05:25(спорт1) -2 свободная практика 09:25(спотр1) 16 марта(суббота) -3 свободная практика 06:55(спорт1) -квалификация 09:45(россия2 и спорт1) 17 марта(воскресенье) -гонка 09:45 (россия2 и спорт1) Примечание: 1)свободные практики в прямом эфире буду транслироваться только на тк Спорт 1 2)прямую трансляцию можете посмотреть на [url]http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1[/url] уже не верится |
спотр1 :) |
20-Andrey70 >на моторе: "Расставшись с Виталием Петровым, Caterham не полностью избавилась от россиян в команде. На одном из руководящих постов осталась («экс-»?) менеджер пилота Оксана Косаченко." |
Когда на Чемпионате брали у Педалика интервью, что на вопросы о Палне он отвечал с нескрываемым раздражением (на мой взгляд), но как-то карьерного роста в виде продолжении выступать в других сериях нет... отдых :) |
[em]Этап работы персональным менеджером для Косаченко завершен. «В «Формуле-1» буду заниматься тем, что умею, — маркетингом и коммерцией, — говорит она. — Вот только жаль, жить буду в Лондоне, а не в своем новом доме в Подмосковье».[/em] [url]http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-biznese/234886-kak-vypusknitsa-mgu-stala-edinstvennym-russkim-menedzherom[/url] А Виталик так расходный материал, вот сука |
36-Утюг >не понимаю таких наездов. это ее работа, которая была до Веталя, будет и после. в чем прикол обсирать то? в моем понимании, она сделала свою работу не хуже Виталика, протащив его в 1ю формулу(именно протащив, тк по другому сейчас не получается). это же не личный тренер, или собака-повадырь... Косаченко всегда старалась подчеркнуть дистанцию между пилотами и менеджером, а после заявления Виталика - тем паче открестилась. |
По словам Виталика она даже и не пыталась договариваться ни с кем кроме как кэтерема. [em] «Косаченко всегда старалась подчеркнуть дистанцию» [/em] таки и плохо что она держала дистанцию, менеджер пилота обязан заниматься пилотом от и до , настраивать своего подопечного только на позитив, работать с командами, стратегически мыслить и.т.п. а не ждать манны небесной в виде серьезных финансовых потоков. Взялся за гуж не говори что не дюж. |
38-Утюг >спорить не буду, всё что написал - на правах имхо. имея опыт в продвижении проектов и в стартапе как таковом не понаслышке знаю, что такое быть успешным менеджером и сколько усилий это требует(причем эти усилия, как правило, не видны). скажу так - как человека ее оценивать не берусь, а менеджер она приличный. но хороший человек - не профессия. |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |