![]() |
Jenson Button: BREAKING! Nico Hülkenberg has agreed terms with Lotus! В общем Фелиппе пролетел... говорят его в Торриков посадят, хотя он не РедБулловский... А про Алонзика уже целеноправлено идет слух о его связке в виде МакЛарен и Хонда в 2015 году... |
"Ведущий на «Радио Спорт» Арташес Антонян в эфире программы «Живой спорт» рассказал о том, что на этой неделе будет сделано важное заявление по поводу будущего Виталия Петрова. «Общался с Владимиром буквально на прошлой неделе. Это человек, который занимается его (Виталия Петрова) делами сейчас. Было затишье. Надеюсь, перед какой-то хорошей бурей. Виталий поддерживает свою форму. Насколько я знаю, две недели назад он с Романом Русиновым гонялся в Великобритании, - рассказывает Арташес Антонян. – Так вот, «движуха» пошла буквально на прошлой неделе. Не могу сейчас сказать, какие карты они планируют раскрывать… Я думаю, на этой неделе информация про 25 миллионов получит какую-то достоверность. Дело в том, что на прошлой неделе было сказано, что готовы сделать официальное заявление, связывались со СМИ, в том числе и с «Радио Спорт». Опять же, Виталий Петров недавно приходил к нам в гости. И на этой неделе что-то должно быть объявлено. Что-то серьезное и громкое. Скорее всего, это будет связано с тем, что в следующем сезоне Виталий Петров с большой вероятностью вернется в гонки». Также Арташес Антонян заявил, что будущее Сергея Сироткина в Sauber не определено. «Вообще по Sauber и Сироткину свои вопросы, и хотя уже многое было сказано по поводу того, что все будет наверняка, по некоторой неофициальной информации, там как раз проблемы есть с финансами… и с Сироткиным, и со спонсорами. Сейчас там сумасшедшими темпами ищут деньги», - рассказал Антонян." [url]http://www.f-1.ru/n33260[/url] Ждем движухи? Если 25 лямов правда, то Маки? |
мне не совсем понятна тема про которую говорил Попов на ГП Японии про выхлоп у РБ который изменяет направление в противовес повороту. типа палец к нему приспособился быстро а вот Марк до сих пор очкует в повороты вкладывать. Откуда инфа или это очередной баян от журналистов? |
403-sanila >[url]http://www.f1news.ru/news/f1-89143.html[/url] |
403-sanila >те скорее всего домыслы журналистов |
Офф: как вам фильм Гонка? |
406-ветервхарю >мне понравился фильм. главное - не пытаться в каждом моменте не пытаться искать несоответствия, а смотреть и наслаждаться. |
moeller, ну искать несоответствия после 36 лет)схожу посмотрю) |
408-ветервхарю >я про технические аспекты, а не про исторические. и еще поразило сходство актеров с "оригиналами" |
Вьюха Эдриана Ньюи: [url]http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/516098.html?ext=subscribe[/url] |
ЙЕСССССС!!!!! Даня в Телятах!!!!!!!!! |
немного неожиданно. |
интересно, куда теперь да кошта пойдет. |
Хорошая новость) |
Ну, осталось ещё Сироткина и Петрова протолкнуть.))) |
Красавец, Даня!!! |
Отлично. Будем болеть. [img]http://cdn-6.motorsport.com/static/img/mgl/1600000/1610000/1613000/1613400/1613436/s1_1.jpg[/img] |
ОООООООчень рад за парня. Никогда так ни за кого не болел как за него в последних гонках. Жги, Даня!! |
Жги, то жги, но молод он! И опыта старших формул нет! Может его Ф-1 и сожрать, тут так же слезам не верят как в одноименном фильме. Тем более зная о немного странных поводках Хельмута Марко, можно сказать что карьера Дани может быть испорчена... С маркетинговой стороны все Окей: энергонапиток то будут пить с удвоенной силой... Кстате, слух номер 1: вместо Сироткина в Заубере поедет Петров (опять косяк с финансовой стороны) Слух номер 2: Массяня в Вильямсе: команде по традиции провожающей старых гонщиков на пенсию... при чем без зарплаты! |
419-Andrey70 >молод, но зрел не по годам. по-другому сейчас в ф1 никак не получится. очередь из талантливых пилотов, успешных, молодых и не очень и вытянуть такой билет для любого из них - большая удача. и гарантий места на следующий год ни для кого нет(Перец тому пример). |
Удача тут не причем, Даню бы и так взяли в Торриков, но позже первый на очереди был ДаКошта, у которого и опыта и километров поболе чем у Дани, хотя Даня бывал даже круче ДаКошты и Сайнца мл. Тут повлияли бабосы. И к нашим гонщикам приклеивается ярлык "денежного мешка" - чем был Педалик, даже не смотря на то, что он прошел академию РедБулла, и оторвет этот ярлык от Дани только чудо в виде подиума, как у Пальца в Торриках. И как недавно протроллил Кнопкин название "Торро Россо" будет переименновано в "Torro Ro$$ia" А это так сказать "срез настроений и мнений"... |
Разрыв мысли: Педалик не был в академии РедБулл :) |
421-Andrey70 >ну нет же, нет!!! ну как так можно [filolog]ептить[/filolog]... |
:) Ну что, Пальцеводы или Пальцеведы, поздравляю! Чемпионат в личном зачете окончен, Марка опять слили... |
Грожан -красавчик! |
Унылый чемпионат закончился уныло и предсказуемо... Ну как так, есть такие великолепные пилоты как Алонсо, Райконен, Хемильтон.. а их обставили как новичков из младших серий... Буду субъективен - но если в 2014 году РБ привезет Феттеля к пятому чемпионству, то Ф1 в моих глазах перестанет существовать. Тьфу короче... |
мужики, вы формулу в эпоху Шуми смотрели? мне вот интересно - почему его богатворили, а Феттеля считает выскочкой? по оф. информации популярность падала в период гегемонии Феррари. но интересно мнение бывалых. |
427_moeller Да смотрел я формулу в эпоху Шумахера. Болею за Феррари.. нравился и Шумахер.. хотя особого интереса в эпоху доминирования не было. Примерно понятно было, кто выиграет. Хотя такого превосходства в чистой скорости не припомню.. иногда переигрывали тактически, иногда скорость.. а иногда тупо надежностью. У Феттеля же все как то гладко - безошибочное пилотирование, гигантский отрыв в чистой скорости практически на любой трассе, в среднем самые быстрые пит-стопы, безошибочная тактика и стратегия, надежная техника.. что-то пропустил?!)) И вот возникает вопрос - Феттель киборг?! Или пилоты выродились, и достойного уровня пилотов не осталось?! А может Ред Булл - это уникальный сплав гениальных конструкторов, уникального таланта пилота и выдающейся по своим характеристикам техники?! Я не знаю ответа на эти вопросы. Для меня есть другой очевидный ответ - если после введения технического регламента все останется так же, для меня Ф1 станет пустым местом. Я не могу смотреть на одинаково-предсказуемую езду по трассе, затем на палец, и слушать дикие крики из кокпита... И думаю, это будет большим ударом для "большого цирка". |
Опять этот печальный день в году... [url]http://www.youtube.com/watch?v=oK2uV9ApLts[/url] Имола 2005, интересно, еще будут такие захватывающие финишы? :) |
424 не, Марка просто по инерции слили сёдня Кимстера причом, по полной уже понятно, чтоб денех не платить за победы с подиумами |
Я смотрел Ф1 во времена Шуми. Миша не был таким заносчивым, за позитивизм кличка была "солнечный мальчик", потому наверное и отношение несколько иное. |
Можно ли разбиться, «влетев» в отбойник на скорости 5 км/ч? Конечно! Интрига нынешнего сезона именно так и умерла. Благодаря Себастьяну Феттелю и «Ред Буллу» она уже давно шла по «формульным» трассам поступью пешехода, и в Индии пересекла финальную черту. Сезон окончен - всем спасибо, все свободны! Давайте не будем спорить о «самовозах», «фитилях», «недостойных плаксах» и «кнопках», а просто признаем, что «королевские гонки» не должны быть такими. Смотреть последние три-четыре Гран-при сезона без малейшей надежды на смену лидера – это извращение. Сейчас мне ответят – в «Ф-1» интересна не только борьба за титул, но и сражения за второе, третье, десятое места. Не обманывайте себя! Ведь все вы болеете за «Ред Булл», «Феррари», «Макларен», «Мерседес», ну, максимум, «Лотус», а не за «Форс Индию», «Катерхэм» и «Торо Россо» (да, вы с детства их поддерживал, Квят тут не при чем). Еще один аргумент всех «давних» фанатов австрийской конюшни - дар Феттеля. Самое интересное, с этим утверждением никто и не думает спорить. В нашем проекте «Пилот эпохи» немец занял достойное второе место. Но разве Себ настолько талантливее тех же Алонсо, Хэмилтона и Райкконена, которые в нынешнем сезоне смогли напугать лишь самых его мнительных поклонников? Нет. Значит дело тут совсем в другом, даже не буду напоминать в чем… «Ред Булл» - худшее, что случилось с «Ф-1» за последние годы. До пришествия миллионов Дитриха Матешица в «королевские гонки» сложно было представить себе появление более авторитарной команды, нежели «Феррари» времен Красного Барона. Но, как известно, нет предела совершенству - созданный Эдриэном Ньюи RB перевел все остальные болиды во «вторую лигу», Марк Уэббер страдает больше Рубенса Бариккелло, а один из талантливейших гонщиков современности остановился в развитии. Конечно, помимо «Феррари», у «быков» были и другие не менее достойные предшественники. Например, «Макларен» времен Айртона Сенны и Алена Проста - в 1988 году британцы выиграли 15 из 16 Гран-при. Но сравнивать эти две ситуации не слишком корректно. Ведь бразильский Волшебник и французский Профессор были друг другу куда более опасными конкурентами в борьбе за титул, нежели Себ и Уэббер. Феттель уже давно перерос уровень «Ред Булла», как бы абсурдно не звучало это утверждение по отношению к лучшей конюшне «Ф-1» последних лет. Если доминирование австрийцев продолжится и в следующих сезонах, то Себ никогда не сможет превзойти главное достижение в своей карьере – дождевую победу в Монце в 2008 году. Он может взять хоть десять чемпионских титулов, но это не сделает его великим. Великие пилоты выигрывают битвы равных возможностей, а не выступают в отдельной лиге, состоящей из одного участника. Следующий сезон должен стать определяющим. Как бы громко это ни звучало, но именно в 2014-м решится судьба «Ф-1» - если «быки» успешно переварят новый регламент, то мы еще долго будем ощущать зловонный выхлоп безконкурентной борьбы за титул. Хотя есть и еще один спасительный вариант – Феттель меняет команду, а «Ред Булл» не подписывает контракт с кем-то вроде Алонсо, Хэмилтона или Райкконена. Пусть переводят на повышение Даниила Квята, тогда и против «самовоза» возгласов будет гораздо меньше. По крайней мере, из России. Илья Буяев, Sportbox.ru |
А еще надо снова вернуть нескольких поставщиков резины и дозаправки во время гонки, чтобы было веселее и интереснее. |
430-гонщик >вы же понимаете, что разница в призовых между 2м-4м местом в КК и личных пилоту за подиум несопоставимы. что за постоянное желание найти заговор? |
Ну у Кимстера, как мне кажется количество косяков увеличивается прямо пропорционально времени ухода в красную команду и наоборот: Крошан бьется коршуном над подиумом :) раз за разом... Ну а когда с большим сожалением попросили еще не верящего в ЭТО Марка, остановить болид в безопасном месте, я даже не удивился... Ну тогда это как выразился Попов: "карма плохая" :) Во времена доминирования "Красного барона" так же стон стоял над трассой :), но в то время чемпион был всегда открыт, нынешний же закрыт полностью. И ФИА всячески старалось сбросить гегемонию Скудерии, и что им в конце концов удалось сделать... А каковы были технические скандалы, утечки информации, мнимые питстопы, а борьба шинников и опять же шпионаж шинников... Сейчас все жестко... Сегодня кстате, никто не обращает внимание так это завоевание чемпионского титула бывшим и еще лакомым кусочком Ф-1 Робертом Кубицей в WRC-2, чо то же хорошо. |
Исторически.. Ф1 ассоциируется в большей степени с Феррари. И тем не менее как справедливо отмечено выше - с их гегемонией в 2000х FIA боролась, так как доминирование одной команды заметно ослабляло интерес. В последние 2 сезона того Красного Барона.. его красиво обставил Алонсо, особенно в последний сезон, когда на тоненького.. А сейчас Ф1 - это энергетический напиток... И нынешний техрегламент убил всех, у кого нет гения аэродинамики в лице Ньюи. Давно пора было кардинально менять регламент конечно.. но боюсь, что статус-кво у команд останется примерно таким же. Впереди быки, а за второе место драка между Феррари, Маками и Мерседесом. Лотус наверное не потянет.. |
падение зрительского интереса во времена доминирования связки Шум/феррари было, причём отмечали значительное. борьбу с этим самым успехом начали вести ещё в Бенеттоне, помните дисквал шумми за стёсанную о поребрик доску? др. дело, что болел феррари значительно больше , нежели тех же лотусо или газировщиков. отсюда и негатива столько , свист и пр... но, четыре титула подряд середняк не возьмёт. да, телегу Ньюи соорудил что надо, но, без пилота техника сама по себе ничто. палец трудоголик. болею за него со времён телят. А кенгур не лидер. был бы таковым, то был бы номер 1 в быках. |
Перечитываю историю восхождения Феттеля. Понравилось про 10й год: "В реальной борьбе за титул участие приняли пять гонщиков: Алонсо, Хэмилтон, Баттон, Уэббер и Феттель. Силы оказались практически равны, лидерство переходило от одного пилота к другому. До последнего этапа сезона из этой пятёрки ни разу не лидировал в личном зачёте только Феттель. Однако именно Себастьян выиграл тот чемпионат." |
тут обычная арифметика |
434 ходют упорные слухи, что в следущем году лотус опять останется на память Так шо, пофиг, какие там призовые придется за долги отдавать. В их положении, походу, вообще без разницы место в КК если не 1-е или хотя бы 2-е. Слишком надорвались(сделав неплохой задел!), но абсолютно не выкладываясь до конца. тут обычная арифметика Т.е., выгодней платить пилоту просто за подиумы/очки, чем за победы - если в итоге сезона будет одинаковый общий результат. Та же петрушка с Грожаном. Если сделать всю ставку на него, чтобы подняться в зачете КК, уже не рассчитывая на Райконена(к чему и идет) - то в следущем сезоне Грожан зазвездится со всеми вытекающими. Команды уровня лотуса (точнее, уровня его менеджмента) не строят иллюзий и наполеоновских планов. Прекрасно знают свой потолок. Зачем запорожцу хороший мотор, если результат будет несоизмеримый. А самое главное! Только от Кими зависит возможность 2-х мест в обоих зачетах. Т.е., если он выступает отлично - то приближает 2-е место КК... но и 2-е место в ЛЗ - что лотусу, походу, поперек глотки Будут динамить кимстера, чтобы потом всю команду не лошили, что они упустили пилота, за счет которого и выехали. |
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3. |