0
- 05.02.2013 - 22:31
|
И так дамы и господа! Поздравляю Вас! Сезон 2013 года можно считать открытым! Красная ленточка перерезана! Все команды показали болиды нынешнего чемпионата. Эволюция болидов очевидна, но как сказал Эдриан Ньюи: «Дьявол кроется в деталях». К началу этого сезона мы подошли с неким багажом интересных событий! А именно: наверное, самое главное, но не произносимое вслух – ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ команд вспыхнула с новой силой и кто-то уже с удвоенной силой готовиться к чемпионату 14 года и укротить её ФИА с Тодтом не могут! Михаэль Шумахер ушел (или опять ушли в силу определенных причин), Льюис Хэмильтон захотел повторить то чудо, которое совершил в свое время Михаэль Шумахер с Феррари, но за другое количество денег, нежели ему предлагали в МакЛарене. Перис, Хулькенберг пошли на повышение и вновь должны доказывать свою состоятельность. Кобаяши, Коваляйнен, Глок – свободные пилоты без работы в Ф-1. Для кого-то будет грустной новостью отсутствие в задних рядах пеллетона Виталия Петрова. А если у кого-то есть энтузиазм, техническое образование и знание технического английского, то милости прошу – не закрыты инженерные вакансии в командах :)
Отредактировано Джекки; 05.02.2013 в 23:49. | |
41
- 14.03.2013 - 07:21
|
ну вот, попов в своем твитере показал фотку косаченко в форме катера и написал, что она коммерческий директор. ну это же просто... | |
42
- 14.03.2013 - 08:59
| 41-Tara_ >тоже считаете ее сукой? | |
43
- 14.03.2013 - 09:14
|
41-Tara_ > наглядно https://twitter.com/F1Popov/status/3...134336/photo/1 | |
44
- 14.03.2013 - 11:03
|
из топика: "А если у кого-то есть энтузиазм, техническое образование и знание технического английского, то милости прошу – не закрыты инженерные вакансии в командах :) " --- оказывается, не только инженерные ))) а вообще то девушка всяко рвалась в мир Ф1, поближе к денежкам и монте-карло, и она на верном пути. не получилось быть менеджером всея руси в Ф1, и представлять Россию в Ф1, решила переквалифицироваться "в управдомы", думаю теперь ее цель - представлять Ф1 в России. | |
45
- 14.03.2013 - 12:46
| Скажем так: на поприще комментаторства в свою бытность очень было интересно послушать перлы, выдаваемые острым умом и рефлексами Палны, далее затишье... вот новый порыв - менеджмент Педалика, опять же с помощью острого ума и женских рефлексов итог: два года "русского кутежа" потом затухания и в конце заякорила на Катере "Вертолеты России" при чем везде по поводу и без него рассказывая об этом факте. Теперь её работой будет поиск спонсоров. Больше всего меня раздражает факт постоянного подчеркивания, что с русскими бизнеса не будет (и отчасти она права). И вот теперь поиск инвесторов в Китае и на американском рынке. По сути Педалика жалко, его реально кинули, оставив даже без отцовского спонсора. Тут можно много надумать:) Я так понимаю Пална давно живет не в России и как менеджер пилота в деньгах не нуждалась :) В общем еще один проект под названием рента-коммерческий директор... следить не буду, есть дела по важнее :) Теперь предпочтительный вариант русского в Ф-1 это Квят... будем следить потихоньку :) | |
46
- 14.03.2013 - 13:19
|
45 дык она и не была менеджером пилота ВП, она была менеджером собственного "Проекта ВП". Ну сколько она могла поиметь с зарплаты ВП? жалкие 100- 200-300 тыщ? Другое дело - откаты со спонсорских. Показательно, что когда Виталий в конце сезона начал уверенно объезжать Ковалайнена, а в Бразилии можно сказать "спас" Кэйтерем, и не только в финансовом смысле, то ОК заговорила, что цена места в команде на 13год будет дороже и надо больше денег. То есть стала вести игру на повышение ставок, тогда как в интересах ВП она должна была бы наоборот, играть на понижение. | |
47
- 14.03.2013 - 18:14
|
Понятно что Петров уже никогда не вернется в Ф1, тем не менее в историю он уже вошел как первый российский пилот Ф1. И идущим за ним может будет уже чуть лечге. Но если бы я был богатым споснором решившим вложиться в Формулу, то в Петрова вкладываться не стал бы - староват он уже, чтоб его раскручивать. А вот в Квята я б вложился. | |
48
- 14.03.2013 - 20:34
| 42-moeller >нет, просто это очень странно. сама в команде, а подопечный вне игры. | |
49
- 15.03.2013 - 08:49
|
Тем, кому интересно - конкурс по теме: http://auto.yuga.ru/f1/ | |
50
- 15.03.2013 - 09:01
| 47-бродяжник > Да и Алёшин вроде не плохо катается. Вот кого надо в Ф1. | |
51
- 15.03.2013 - 09:11
|
Безусловно ближайший к Ф1 Россиянин- это Квят. Если будет ехать в том же духе, увидим в торо россо. Веталя конечно-же жалко. Мы так привыкли болеть, а кто-то "побаливать" за соотечественика, что эмоций, пусть даже чаще негативных, но позитивные, согласитесь, были острее, будет в какой-то степени не хватать. Кстати, почему теперь только на Спорт 1? Даже Попов сегодня, когда приветствовал телезрителей не упоминал Россию 2. Спорт 1 у меня есть, но обидно за болельщиков которые пролетают. | |
52
- 15.03.2013 - 09:23
|
50-adnen > Маловероятно... Не инвестировали в Петрова, который уже там находился, так зачем в Алешина? Скажите у Петрова менеджер сука? У Алешина и такого нет... А Квята ростят в другом огороде. | |
53
- 15.03.2013 - 09:39
| 51-Роман Курортный >практики показывают только на спорт 1 | |
54
- 15.03.2013 - 10:05
|
Не устаю удивляться людям - за 3 сезона Петрова в Формуле нужно Косаченко благодарить, а у нас только хаять способны. После провального 2010-го никто бы не удивился, если бы с горизонтов королевских гонок Виталий пропал, однако он провёл ещё 2 сезона. В том, что его поперли их Лотуса во многом виноват он сам, нужно уметь держать язык за зубами в этом виде спорта, когда все на виду и резонанс можно вызвать очень легко даже одним словом. Работа в Катерхеме для Косаченко - это шикарная возможность для личного роста и для реальной возможности возвращения Петрова в следующем году под русский этап. | |
55
- 15.03.2013 - 10:27
| вот какого спрашшивается эти редбулы на тестах за щеку брали, а сефчас сами дают(((((((( | |
56
- 15.03.2013 - 10:36
| 55-Indira_Gandi >ставку сделал на других?)) | |
57
- 15.03.2013 - 10:42
| 56-moeller >макларен | |
58
- 15.03.2013 - 11:54
| 57-Indira_Gandi >много поставил? | |
59
- 15.03.2013 - 12:41
| 58-moeller >душу | |
60
- 15.03.2013 - 14:41
| 59-Indira_Gandi >http://www.f1news.ru/interview/button/83665.shtml совсем печально | |
61
- 16.03.2013 - 09:00
| дождь. Старт отложили на 10 мин.. | |
62
- 16.03.2013 - 09:12
| Еще 10мин | |
63
- 16.03.2013 - 09:52
| Кейтерэмы последние | |
64
- 16.03.2013 - 11:03
| и продолжение квалификации ждет нас завтра. а 4 утра. смотреть не буду. потом в записи посмотрю если будет что-то невероятное. | |
65
- 16.03.2013 - 11:43
| 64-Tara >) то ж не готов вставать так рано. но удовольствие от начала сезона неописуемое)) | |
66
- 16.03.2013 - 13:34
| Если первая гонка ещё и дождевая будет, то удвольствия будет ещё больше.))) | |
67
- 16.03.2013 - 16:21
|
Да, господа, интересно, а истинно русская команда "Мараша" будет развлекать публику масленничными гуляниями и сжиганием чучела зимы (старика Берни :) )? Вот бы посмотреть на это действо... Да гонка будет интересной не только из-за неопределенности, но и еще из-за прекрасной плохой погоды :) | |
68
- 16.03.2013 - 19:55
|
К старту гонки, которая начнётся в 17:00, температура воздуха опустится до +17. Вероятность осадков - лишь 10%. http://www.f1news.ru/news/f1-83722.html | |
69
- 16.03.2013 - 22:24
| кто знает, будут все-таки транслировать квал в 4-00 ? хотя бы на спортбоксе... | |
70
- 17.03.2013 - 06:53
|
Вот чёрт, надеюсь что Феттель на поуле не станет основной тенденцией этого сезона. Хэм порадовал, несмотря на пессимистические прогнозы, всё-таки второй ряд старта. | |
71
- 17.03.2013 - 08:02
|
Сэб в невероятной форме, секунду привёз всем конкурентам в квале. Вообще, шикарная квалификация, дождь, конечно, даёт сильную непредсказуемость. А Маки уступили вообще без шансов, что очень удивительно. | |
72
- 17.03.2013 - 08:03
| тоже хотелось бы в это верить. вот было бы как в прошлом году. | |
73
- 17.03.2013 - 08:54
| качество картинки на спорт 1 потрясающее | |
74
- 17.03.2013 - 10:26
| кими летит к победе!!!!! | |
75
- 17.03.2013 - 10:38
|
Кими - молодчик, отличная гонка! Непредсказуемость поведения резины полностью девальвировала результаты квалификации. Если это будет происходить постоянно, что-то прогнозировать будет очень сложно. | |
76
- 17.03.2013 - 10:41
| Ну вот и всё! Мороженко Магнум выиграло!!! :) Как и думал будет всё не предсказуемо! Но что заметил, сколько пилотов с практически одинаковыми расцветками шлемов - блин инкубаторские!!! Где фантазия? И что случилось с Маками? Это что за результаты? Алонзик молодец... Предсказуемо Марашка сделала Катеров... | |
77
- 17.03.2013 - 14:38
| 76-Andrey70 > Похоже многие из россиян теперь за Маруссю будут болеть, чтоб она сделала Катэров. ))) | |
78
- 17.03.2013 - 18:15
|
77-бродяжник> Эт точно! :) Нажили индоангличане себе друзей :) Ну а из теории про Катеров я представляю, что многие команды параллельно 13 году готовят болид 14 года, ведь будет много поправок и изменений в регламенте. У кого-то есть бабосы на развитие 2-х болидов одновременно, ну а Катер пожертвовал 13 годом в угоду 14 года... ну а Пик как и не менял команду :) А еще не перейдут ли в МакЛарене и Вильямсе к прошлогодним версиям болидов? :) Ну а проигрыш Пальца я отношу скорей всего к холодной погоде, которой не должно быть в это время в Мельбурне, нежели к качеству болида... Ну а Сутиль, а? каков наглец? Это что? Хюльк проворонил счастье? Или всё-таки Малазия всё расставит на свои места? :) | |
79
- 17.03.2013 - 19:59
| 78-Andrey70 >ответы на все эти и многие другие вопросы узнаем уже через неделю :) | |
80
- 18.03.2013 - 09:02
| А вот из теории заговоров :) "А заметил ли кто, что в МакЛарене цифра 8 является "чёртовой" и все болиды с номерацией включающей данную цифру 8 являются "ВАЗами-Грантами"? M28, MP4/8, MP4-18, MP4-28. И не пойти ли в МакЛарене по пути Феррари в номерологии? Уйти от системности, а перейти к импульсивности? :) | |