0
- 05.02.2013 - 22:31
|
И так дамы и господа! Поздравляю Вас! Сезон 2013 года можно считать открытым! Красная ленточка перерезана! Все команды показали болиды нынешнего чемпионата. Эволюция болидов очевидна, но как сказал Эдриан Ньюи: «Дьявол кроется в деталях». К началу этого сезона мы подошли с неким багажом интересных событий! А именно: наверное, самое главное, но не произносимое вслух – ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ команд вспыхнула с новой силой и кто-то уже с удвоенной силой готовиться к чемпионату 14 года и укротить её ФИА с Тодтом не могут! Михаэль Шумахер ушел (или опять ушли в силу определенных причин), Льюис Хэмильтон захотел повторить то чудо, которое совершил в свое время Михаэль Шумахер с Феррари, но за другое количество денег, нежели ему предлагали в МакЛарене. Перис, Хулькенберг пошли на повышение и вновь должны доказывать свою состоятельность. Кобаяши, Коваляйнен, Глок – свободные пилоты без работы в Ф-1. Для кого-то будет грустной новостью отсутствие в задних рядах пеллетона Виталия Петрова. А если у кого-то есть энтузиазм, техническое образование и знание технического английского, то милости прошу – не закрыты инженерные вакансии в командах :)
Отредактировано Джекки; 05.02.2013 в 23:49. | |
401
- 13.10.2013 - 21:19
|
Jenson Button: BREAKING! Nico Hülkenberg has agreed terms with Lotus! В общем Фелиппе пролетел... говорят его в Торриков посадят, хотя он не РедБулловский... А про Алонзика уже целеноправлено идет слух о его связке в виде МакЛарен и Хонда в 2015 году... | |
402
- 15.10.2013 - 21:09
|
"Ведущий на «Радио Спорт» Арташес Антонян в эфире программы «Живой спорт» рассказал о том, что на этой неделе будет сделано важное заявление по поводу будущего Виталия Петрова. «Общался с Владимиром буквально на прошлой неделе. Это человек, который занимается его (Виталия Петрова) делами сейчас. Было затишье. Надеюсь, перед какой-то хорошей бурей. Виталий поддерживает свою форму. Насколько я знаю, две недели назад он с Романом Русиновым гонялся в Великобритании, - рассказывает Арташес Антонян. – Так вот, «движуха» пошла буквально на прошлой неделе. Не могу сейчас сказать, какие карты они планируют раскрывать… Я думаю, на этой неделе информация про 25 миллионов получит какую-то достоверность. Дело в том, что на прошлой неделе было сказано, что готовы сделать официальное заявление, связывались со СМИ, в том числе и с «Радио Спорт». Опять же, Виталий Петров недавно приходил к нам в гости. И на этой неделе что-то должно быть объявлено. Что-то серьезное и громкое. Скорее всего, это будет связано с тем, что в следующем сезоне Виталий Петров с большой вероятностью вернется в гонки». Также Арташес Антонян заявил, что будущее Сергея Сироткина в Sauber не определено. «Вообще по Sauber и Сироткину свои вопросы, и хотя уже многое было сказано по поводу того, что все будет наверняка, по некоторой неофициальной информации, там как раз проблемы есть с финансами… и с Сироткиным, и со спонсорами. Сейчас там сумасшедшими темпами ищут деньги», - рассказал Антонян." http://www.f-1.ru/n33260 Ждем движухи? Если 25 лямов правда, то Маки? | |
403
- 15.10.2013 - 22:15
| мне не совсем понятна тема про которую говорил Попов на ГП Японии про выхлоп у РБ который изменяет направление в противовес повороту. типа палец к нему приспособился быстро а вот Марк до сих пор очкует в повороты вкладывать. Откуда инфа или это очередной баян от журналистов? | |
404
- 16.10.2013 - 10:38
| 403-sanila >http://www.f1news.ru/news/f1-89143.html | |
405
- 16.10.2013 - 10:39
| 403-sanila >те скорее всего домыслы журналистов | |
406
- 19.10.2013 - 23:30
| Офф: как вам фильм Гонка? | |
407
- 20.10.2013 - 10:39
| 406-ветервхарю >мне понравился фильм. главное - не пытаться в каждом моменте не пытаться искать несоответствия, а смотреть и наслаждаться. | |
408
- 20.10.2013 - 10:57
| moeller, ну искать несоответствия после 36 лет)схожу посмотрю) | |
409
- 20.10.2013 - 19:03
|
408-ветервхарю >я про технические аспекты, а не про исторические. и еще поразило сходство актеров с "оригиналами" | |
410
- 21.10.2013 - 07:03
|
Вьюха Эдриана Ньюи: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f...?ext=subscribe | |
411
- 21.10.2013 - 22:50
| ЙЕСССССС!!!!! Даня в Телятах!!!!!!!!! | |
412
- 21.10.2013 - 23:32
| немного неожиданно. | |
413
- 21.10.2013 - 23:33
| интересно, куда теперь да кошта пойдет. | |
414
- 22.10.2013 - 00:03
| Хорошая новость) | |
415
- 22.10.2013 - 07:08
| Ну, осталось ещё Сироткина и Петрова протолкнуть.))) | |
416
- 22.10.2013 - 07:11
| Красавец, Даня!!! | |
417
- 22.10.2013 - 07:11
|
Отлично. Будем болеть. | |
418
- 22.10.2013 - 08:43
| ОООООООчень рад за парня. Никогда так ни за кого не болел как за него в последних гонках. Жги, Даня!! | |
419
- 24.10.2013 - 21:28
|
Жги, то жги, но молод он! И опыта старших формул нет! Может его Ф-1 и сожрать, тут так же слезам не верят как в одноименном фильме. Тем более зная о немного странных поводках Хельмута Марко, можно сказать что карьера Дани может быть испорчена... С маркетинговой стороны все Окей: энергонапиток то будут пить с удвоенной силой... Кстате, слух номер 1: вместо Сироткина в Заубере поедет Петров (опять косяк с финансовой стороны) Слух номер 2: Массяня в Вильямсе: команде по традиции провожающей старых гонщиков на пенсию... при чем без зарплаты! | |
420
- 25.10.2013 - 15:17
| 419-Andrey70 >молод, но зрел не по годам. по-другому сейчас в ф1 никак не получится. очередь из талантливых пилотов, успешных, молодых и не очень и вытянуть такой билет для любого из них - большая удача. и гарантий места на следующий год ни для кого нет(Перец тому пример). | |
421
- 25.10.2013 - 22:22
| Удача тут не причем, Даню бы и так взяли в Торриков, но позже первый на очереди был ДаКошта, у которого и опыта и километров поболе чем у Дани, хотя Даня бывал даже круче ДаКошты и Сайнца мл. Тут повлияли бабосы. И к нашим гонщикам приклеивается ярлык "денежного мешка" - чем был Педалик, даже не смотря на то, что он прошел академию РедБулла, и оторвет этот ярлык от Дани только чудо в виде подиума, как у Пальца в Торриках. И как недавно протроллил Кнопкин название "Торро Россо" будет переименновано в "Torro Ro$$ia" А это так сказать "срез настроений и мнений"... | |
422
- 25.10.2013 - 22:24
| Разрыв мысли: Педалик не был в академии РедБулл :) | |
423
- 26.10.2013 - 00:37
| 421-Andrey70 >ну нет же, нет!!! ну как так можно [*****]... | |
424
- 27.10.2013 - 13:56
|
:) Ну что, Пальцеводы или Пальцеведы, поздравляю! Чемпионат в личном зачете окончен, Марка опять слили... | |
425
- 27.10.2013 - 14:28
| Грожан -красавчик! | |
426
- 27.10.2013 - 15:38
|
Унылый чемпионат закончился уныло и предсказуемо... Ну как так, есть такие великолепные пилоты как Алонсо, Райконен, Хемильтон.. а их обставили как новичков из младших серий... Буду субъективен - но если в 2014 году РБ привезет Феттеля к пятому чемпионству, то Ф1 в моих глазах перестанет существовать. Тьфу короче... | |
427
- 27.10.2013 - 16:09
| мужики, вы формулу в эпоху Шуми смотрели? мне вот интересно - почему его богатворили, а Феттеля считает выскочкой? по оф. информации популярность падала в период гегемонии Феррари. но интересно мнение бывалых. | |
428
- 27.10.2013 - 16:39
|
427_moeller Да смотрел я формулу в эпоху Шумахера. Болею за Феррари.. нравился и Шумахер.. хотя особого интереса в эпоху доминирования не было. Примерно понятно было, кто выиграет. Хотя такого превосходства в чистой скорости не припомню.. иногда переигрывали тактически, иногда скорость.. а иногда тупо надежностью. У Феттеля же все как то гладко - безошибочное пилотирование, гигантский отрыв в чистой скорости практически на любой трассе, в среднем самые быстрые пит-стопы, безошибочная тактика и стратегия, надежная техника.. что-то пропустил?!)) И вот возникает вопрос - Феттель киборг?! Или пилоты выродились, и достойного уровня пилотов не осталось?! А может Ред Булл - это уникальный сплав гениальных конструкторов, уникального таланта пилота и выдающейся по своим характеристикам техники?! Я не знаю ответа на эти вопросы. Для меня есть другой очевидный ответ - если после введения технического регламента все останется так же, для меня Ф1 станет пустым местом. Я не могу смотреть на одинаково-предсказуемую езду по трассе, затем на палец, и слушать дикие крики из кокпита... И думаю, это будет большим ударом для "большого цирка". | |
429
- 27.10.2013 - 17:42
|
Опять этот печальный день в году... http://www.youtube.com/watch?v=oK2uV9ApLts Имола 2005, интересно, еще будут такие захватывающие финишы? :) | |
430
- 27.10.2013 - 17:52
|
424 не, Марка просто по инерции слили сёдня Кимстера причом, по полной уже понятно, чтоб денех не платить за победы с подиумами | |
431
- 27.10.2013 - 17:56
| Я смотрел Ф1 во времена Шуми. Миша не был таким заносчивым, за позитивизм кличка была "солнечный мальчик", потому наверное и отношение несколько иное. | |
432
- 27.10.2013 - 18:55
|
Можно ли разбиться, «влетев» в отбойник на скорости 5 км/ч? Конечно! Интрига нынешнего сезона именно так и умерла. Благодаря Себастьяну Феттелю и «Ред Буллу» она уже давно шла по «формульным» трассам поступью пешехода, и в Индии пересекла финальную черту. Сезон окончен - всем спасибо, все свободны! Давайте не будем спорить о «самовозах», «фитилях», «недостойных плаксах» и «кнопках», а просто признаем, что «королевские гонки» не должны быть такими. Смотреть последние три-четыре Гран-при сезона без малейшей надежды на смену лидера – это извращение. Сейчас мне ответят – в «Ф-1» интересна не только борьба за титул, но и сражения за второе, третье, десятое места. Не обманывайте себя! Ведь все вы болеете за «Ред Булл», «Феррари», «Макларен», «Мерседес», ну, максимум, «Лотус», а не за «Форс Индию», «Катерхэм» и «Торо Россо» (да, вы с детства их поддерживал, Квят тут не при чем). Еще один аргумент всех «давних» фанатов австрийской конюшни - дар Феттеля. Самое интересное, с этим утверждением никто и не думает спорить. В нашем проекте «Пилот эпохи» немец занял достойное второе место. Но разве Себ настолько талантливее тех же Алонсо, Хэмилтона и Райкконена, которые в нынешнем сезоне смогли напугать лишь самых его мнительных поклонников? Нет. Значит дело тут совсем в другом, даже не буду напоминать в чем… «Ред Булл» - худшее, что случилось с «Ф-1» за последние годы. До пришествия миллионов Дитриха Матешица в «королевские гонки» сложно было представить себе появление более авторитарной команды, нежели «Феррари» времен Красного Барона. Но, как известно, нет предела совершенству - созданный Эдриэном Ньюи RB перевел все остальные болиды во «вторую лигу», Марк Уэббер страдает больше Рубенса Бариккелло, а один из талантливейших гонщиков современности остановился в развитии. Конечно, помимо «Феррари», у «быков» были и другие не менее достойные предшественники. Например, «Макларен» времен Айртона Сенны и Алена Проста - в 1988 году британцы выиграли 15 из 16 Гран-при. Но сравнивать эти две ситуации не слишком корректно. Ведь бразильский Волшебник и французский Профессор были друг другу куда более опасными конкурентами в борьбе за титул, нежели Себ и Уэббер. Феттель уже давно перерос уровень «Ред Булла», как бы абсурдно не звучало это утверждение по отношению к лучшей конюшне «Ф-1» последних лет. Если доминирование австрийцев продолжится и в следующих сезонах, то Себ никогда не сможет превзойти главное достижение в своей карьере – дождевую победу в Монце в 2008 году. Он может взять хоть десять чемпионских титулов, но это не сделает его великим. Великие пилоты выигрывают битвы равных возможностей, а не выступают в отдельной лиге, состоящей из одного участника. Следующий сезон должен стать определяющим. Как бы громко это ни звучало, но именно в 2014-м решится судьба «Ф-1» - если «быки» успешно переварят новый регламент, то мы еще долго будем ощущать зловонный выхлоп безконкурентной борьбы за титул. Хотя есть и еще один спасительный вариант – Феттель меняет команду, а «Ред Булл» не подписывает контракт с кем-то вроде Алонсо, Хэмилтона или Райкконена. Пусть переводят на повышение Даниила Квята, тогда и против «самовоза» возгласов будет гораздо меньше. По крайней мере, из России. Илья Буяев, Sportbox.ru | |
433
- 27.10.2013 - 18:56
| А еще надо снова вернуть нескольких поставщиков резины и дозаправки во время гонки, чтобы было веселее и интереснее. | |
434
- 27.10.2013 - 20:45
| 430-гонщик >вы же понимаете, что разница в призовых между 2м-4м местом в КК и личных пилоту за подиум несопоставимы. что за постоянное желание найти заговор? | |
435
- 27.10.2013 - 22:59
|
Ну у Кимстера, как мне кажется количество косяков увеличивается прямо пропорционально времени ухода в красную команду и наоборот: Крошан бьется коршуном над подиумом :) раз за разом... Ну а когда с большим сожалением попросили еще не верящего в ЭТО Марка, остановить болид в безопасном месте, я даже не удивился... Ну тогда это как выразился Попов: "карма плохая" :) Во времена доминирования "Красного барона" так же стон стоял над трассой :), но в то время чемпион был всегда открыт, нынешний же закрыт полностью. И ФИА всячески старалось сбросить гегемонию Скудерии, и что им в конце концов удалось сделать... А каковы были технические скандалы, утечки информации, мнимые питстопы, а борьба шинников и опять же шпионаж шинников... Сейчас все жестко... Сегодня кстате, никто не обращает внимание так это завоевание чемпионского титула бывшим и еще лакомым кусочком Ф-1 Робертом Кубицей в WRC-2, чо то же хорошо. | |
436
- 28.10.2013 - 09:36
|
Исторически.. Ф1 ассоциируется в большей степени с Феррари. И тем не менее как справедливо отмечено выше - с их гегемонией в 2000х FIA боролась, так как доминирование одной команды заметно ослабляло интерес. В последние 2 сезона того Красного Барона.. его красиво обставил Алонсо, особенно в последний сезон, когда на тоненького.. А сейчас Ф1 - это энергетический напиток... И нынешний техрегламент убил всех, у кого нет гения аэродинамики в лице Ньюи. Давно пора было кардинально менять регламент конечно.. но боюсь, что статус-кво у команд останется примерно таким же. Впереди быки, а за второе место драка между Феррари, Маками и Мерседесом. Лотус наверное не потянет.. | |
437
- 28.10.2013 - 14:20
|
падение зрительского интереса во времена доминирования связки Шум/феррари было, причём отмечали значительное. борьбу с этим самым успехом начали вести ещё в Бенеттоне, помните дисквал шумми за стёсанную о поребрик доску? др. дело, что болел феррари значительно больше , нежели тех же лотусо или газировщиков. отсюда и негатива столько , свист и пр... но, четыре титула подряд середняк не возьмёт. да, телегу Ньюи соорудил что надо, но, без пилота техника сама по себе ничто. палец трудоголик. болею за него со времён телят. А кенгур не лидер. был бы таковым, то был бы номер 1 в быках. | |
438
- 28.10.2013 - 18:01
| Перечитываю историю восхождения Феттеля. Понравилось про 10й год: "В реальной борьбе за титул участие приняли пять гонщиков: Алонсо, Хэмилтон, Баттон, Уэббер и Феттель. Силы оказались практически равны, лидерство переходило от одного пилота к другому. До последнего этапа сезона из этой пятёрки ни разу не лидировал в личном зачёте только Феттель. Однако именно Себастьян выиграл тот чемпионат." | |
439
- 28.10.2013 - 18:07
| тут обычная арифметика | |
440
- 28.10.2013 - 18:08
|
434 ходют упорные слухи, что в следущем году лотус опять останется на память Так шо, пофиг, какие там призовые придется за долги отдавать. В их положении, походу, вообще без разницы место в КК если не 1-е или хотя бы 2-е. Слишком надорвались(сделав неплохой задел!), но абсолютно не выкладываясь до конца. тут обычная арифметика Т.е., выгодней платить пилоту просто за подиумы/очки, чем за победы - если в итоге сезона будет одинаковый общий результат. Та же петрушка с Грожаном. Если сделать всю ставку на него, чтобы подняться в зачете КК, уже не рассчитывая на Райконена(к чему и идет) - то в следущем сезоне Грожан зазвездится со всеми вытекающими. Команды уровня лотуса (точнее, уровня его менеджмента) не строят иллюзий и наполеоновских планов. Прекрасно знают свой потолок. Зачем запорожцу хороший мотор, если результат будет несоизмеримый. А самое главное! Только от Кими зависит возможность 2-х мест в обоих зачетах. Т.е., если он выступает отлично - то приближает 2-е место КК... но и 2-е место в ЛЗ - что лотусу, походу, поперек глотки Будут динамить кимстера, чтобы потом всю команду не лошили, что они упустили пилота, за счет которого и выехали. | |