0
- 05.05.2011 - 12:53
|
В рамках изучения общественных реакций - "Общество Спокойных Собеседников", - являющееся общественной организацией, продолжает дальнейшее обсуждение на форуме "Кубань.ру" любых произвольных тем, предлагаемых собеседниками Общества. Смысловая тематика обсуждаемых тем может быть не взаимосвязанной и развивающейся случайным образом. Мнения собеседников являются их частными мнениями и могут содержать ошибки. Каждому вновь вступающему предоставляется кредит - кредит спокойной доброжелательности. | |
161
- 11.05.2011 - 18:25
| оказывается, китайская опера в реале - это далеко не так ужасно, как мне казалось. | |
162
- 11.05.2011 - 20:51
| О, Птиса! Ты узе китаеса? | |
163
- 11.05.2011 - 23:39
|
160-Безенчук, о чём Вы говорите? Какая одна кнопка? Экспопара, прекрасно определяемая камерами будущего, всё равно нуждается в воборе фотографом. Ведь от этого зависит и глубина резкости и смазанность кадра в движении. Никакая камера не сможет предугадать творческой задумки фотографа на этот счёт. Регилирование же светочувствительностью повыщает, или понижает диапазон выбора экспопар. Это всё останется и останется даже на самых простых камерах, хотя бы в виде программ-предустановок. Я прогнозирую скорее обратный процесс. Появятся камеры с заведомо заниженными техническими показателями - разрешением, цветопередачей (сведение до ч/б). Оптика тоже заимеет простые объективы, например, монокли. Почему? Да только потому, что все технические достижения просто наскучат людям, у всех будут камеры с потрясающим воображение разрешением, с идеальной цветопередачей, оптика будет давать столь незначительные искажения, что снимки будут просто такие, как вы видите объект глазами. Ну, будет такое и что? У всех будет. Ну, репортёрам это нужно, науке это нужно, ещё где. Вспомним, каа развивалась фотография? Как искусство передать образ этим несовершенным инструментом, дающим лишь какую-то смутную черно-белую картинку. В отличии от творчества художника, камера передавал точно по крайней мере абрис и крупные детали. И вот в этом лграниченном простанстве творились чудеса. Фотограф умел передавать то главное, что могла фиксировать его камера. И это было чудо. Такого захочется и людям недалёкого будущего. Делать снимок привлекательным не силой механики камеры, а своим мироощущением. Выпуклый, живой образ, вырисовывающийся из смутных линий и пятен, а не мёртвую и плоскую картинку, какую можно увидеть из окна глазами. | |
banned 164
- 12.05.2011 - 07:07
|
163-Надир > Надир, посмотрите на вещи вокруг - всё имеет тенденцию к унификации, упрощению для пользователя, не обременённого творческими изысками. А таких основная масса и вот именно на них и ориентировано производство. Одна кнопка. На все случаи жизни. Это ли не мечта простого человека? Типа, "таблетка от всех болезней". Конечно, останется неформат, так сказать. Куда ж без него... Кто-то будет требовать две кнопки, кто-то колёсико+кнопка... Их тоже уважить надо. Но подороже.. | |
165
- 12.05.2011 - 09:42
|
Я была 1-го мая в гостях у мамы своей подруги, это в районе Калач-на-Дону. У нее прялка, как на фото) Отдана внуку на растерзание. внуку около 3-х лет. крутил, крутил, пока палец не прищемил. заорал ) А было время - Платоновна пряла, платки вязала... на продажу. | |
166
- 12.05.2011 - 10:04
| 164-Безенчук, тогда давайте всё сведём до абсурда. Зачем в автомобиле две разных педали - газ и тормоз. Будет одна. Так же удобнее. | |
167
- 12.05.2011 - 10:09
|
162-Белена > да, да, Берена, Псиса уже китаеся. гыраза косой, кОза золтый. | |
banned 168
- 12.05.2011 - 10:21
|
166-Надир > Вот кстати, Надир. А ведь это не абсурд - про авто. Коробка автомат... педаль сцепления ушла... Купил АКПП... и всё, больше на "механику" не хочу, чтобы там стритрейсеры не говорили.. Пусть их ездят, стартуют, дёргают.. А я на две педали с трёх ушёл. Вот так, Надир. И так во всём. Найдите мне муз. центр с ручным эквалайзером.. Кругом предустановки. Всё. Но вот мне надо, я нашёл. В москве. Дорого. Выписал - прислали. Пришлось маленечко напрячся. | |
169
- 12.05.2011 - 10:33
|
168-Безенчук, всё так, но Вы же и мысли не допустите, чтобы педаль была всё же одна. Зачем Вам две? Да и вообще, зачем педаль, есть есть руль? Как бы автомобилестроение не развивалось, органы управление в автомобиле всё равно останутся таковыми (пусть и внешне упростяь до кнопок, или вовсе управление 'силой мысли'), что будут управлять как разгоном и торможением, так и направлением движения. И это разные органы управления. Разные. Так и в фотографии, экспопара - это не просто, как команда машине - езжай. Кстати, хочу задать наивный вопрос. А есть ли такие КПП в автомобиле, которые одновременно являются и ручными и автоматическими? Т.е. рычагом можно включить конкретно 1-ю передачу, 2-ю и т.д., или переключить рычаг в одну из программ автоматического управления? | |
banned 170
- 12.05.2011 - 10:37
|
169-Надир > Нет, Надир, допускаю я такую мысль, что уйдут педали. И руль (в нынешнем понимании - колесо) уйдёт. Уже есть прототипы, управляемые интеллектуально, а не механически. Т. е. мыслью и взглядом. | |
banned 171
- 12.05.2011 - 10:39
| +170, конечно есть (про КПП) | |
172
- 12.05.2011 - 10:59
| 170-Безенчук, Вы отклонились от сути. Да хоть мыслью автомобидем управляй, команды всё равно будут разные, нет? Ехать быстрее, ехать медленнее, ехать прямо, повернуть налео/направо? Почему тут Вы допускаеете вариации, а в фотографии - нет? Одна кнопка - и всё? Типа - сделай мне снимок. | |
173
- 12.05.2011 - 11:05
|
получается, Надир, самолёт и пароход тоже, как бы это сказать... некондиционные, что ли ведь в етих девайсах тоже нет педали тормоза, да и педаль газа, как таковая, мягко говоря отсутствует...))) Здравствуйте. | |
174
- 12.05.2011 - 11:06
| 170-Безенчук > Ну, всё-таки что-то будет? (с) | |
banned 175
- 12.05.2011 - 11:06
|
172-Надир > На автомобиль Вы меня сподвигли..)) А по сути.. Потребитель массовый хочет качества (как он его понимает) и не заморачиваться с получением этого качества - нажал кнопку, вывалился бублик с маком. Вкусный. Горячий. Что там и как там тесто месят и сколько яиц в него кладут... всё это заботит едока мало... Ну разве что этикетку почитать, как оно бывает где-то там.. | |
banned 176
- 12.05.2011 - 11:06
|
174-_Акстисья > Кнопка.)) | |
177
- 12.05.2011 - 11:11
| 175-Безенчук > или телевизор посмотреть)) там понарасскажут. чего кладут | |
178
- 12.05.2011 - 11:20
|
даже кнопки не будет, Безенчук. посмотрите на современные компьютерные игры, в которых искусственный интеллект виртуальных персонажей вплотную подобрался (а во многих случаях и превзошёл) к умственным способностям по выживанию и жизнеобеспечению рядового гражданина с незамысловатыми жизненными принципами. думаю, вскоре похожие алгоритмы будут успешно спроецированы и на прикладную технику, типа фотоаппаратов, автомобилей, кофеварок, холодильников и прочего бытового скарба. представьте, приезжаете на автоматической тачке на обед домой, а там холодильник полный продуктов - сам кабанчиком метнулся в продмаг, затарился а печка сама всю еду приготовила и на стол накрыла а унитаз сожрал... | |
179
- 12.05.2011 - 11:20
|
173-Феофан Грек, ну, положим, у самолёта тормоза есть, даже 4-х разных типов - поднятие закрылков и спец-пластин, тормозные парашюты, реверс тяги и обычные тормоза на колёсах шасси. У кораблей, конечно, своя специфика движителей, но и там реверсом тяги иногда тормозят. Но дело не в этом. 175-Безенчук, это так, согласен. Для них уже и сейчас практически одна кнопка рабочая на камере (о назначении других они просто не удосуживаются поинтересоваться). Но почему это должно означать, что она, эта кнопка только и останется в будущем? | |
banned 180
- 12.05.2011 - 11:26
|
179-Надир > Я выше писал, что эта кнопка останется одна для массовки, а для Вас, Надир, конечно, будут выпускать ограниченными сериями аппараты с прибамбасами.. но подороже. Кто платит, тот и заказывает... | |
181
- 12.05.2011 - 11:44
|
180-Безенчук, при чём тут я? Вот Вам вопрос. Я знаю многих людей, купивших современные камеры и снимающие только на полном автомате, т.е. по существу, только кнопкой спуск и пользующихся. Им хватает и этого. Но однако, таких камер, исключительно на полном автомате сейчас в продаже нету. Даже в самых простых и примитивных обязательно есть программы предустановки - Портрет, Пейзаж, Спорт, Ночь, Макро, как минимум. Почему? Маркетологи момент промухали? Нет, конечно. И тут ключевых лва момента. В режиме полный автомат камера никак не может определить, что хочет снять такой фотограф, портрет, или пейзаж. А это весьма важный момент в фотографии. Ибо очень быстро такой любитель поймёт, что все его снимкм - на одно лицо, а вот у его друга, например, какие-то разные и выглядят гораздо лучше. Не по качеству, оно одинаково хорошо, а по выразительности. И всё вроде одинаково, ан нет - у друга лучше. Потому что тот снимает портрет в режиме Портрет, а пейзах - в режиме Пейзаж. Причём этот друг нашего фотографа также понятия не имеет о таких заумных вещах, как выдержка, даифрагма, или чувствительность. Но у него всё же чем-то снимки неуловимо лучше. И всё тут. А второе, это тот фактор, что марктологи даже на простых камерах дают некоторый задел в сторону творчества. А вдруг у такого любителя, который использует одну кнопку, интерес к этому делу появится. И он захочет понять хоть самую малость сути этого дела. И быстро поймёт, что его камера проста и примитивна, а вот есть немного другая, подороже, с режимами. И купит её. | |
182
- 12.05.2011 - 11:48
| 178-Феофан Грек, какой интеллект у персонажей игр? Вы о чём? Игрок сражается с единственным интеллектом - создателя игры, причём в ситуации, онюдь не исключающей махинации. | |
banned 183
- 12.05.2011 - 11:49
|
181-Надир > Я же не говорю про "сейчас". Ну что Вы? Скоро придём, тут не надо быть Нострадамусом. Потихоньку человека воспитывают, что ему надо. И воспитают так, как надо. Мы же обучаемые и вменяемые. | |
184
- 12.05.2011 - 12:15
| ой.. | |
185
- 12.05.2011 - 12:17
| 99-Надир >огромное спасибо..) | |
186
- 12.05.2011 - 12:18
| здравствуйте!) | |
187
- 12.05.2011 - 12:29
|
по сути-то оно так, Надир можно, конечно, помуссировать этот вопрос в направлении, де, мы все изготовлены по единому образу и подобию, но... вот, последние новости из японии, например... "...для разведывания обстановки внутри разрушенного ядерного реактора ученые воспользовались роботами. Однако один из роботов (самой совершенной модели, с искусственным интеллектом) лезть в пекло отказался... такие дела. | |
188
- 12.05.2011 - 12:29
| 186-Звезда на всю голову, здравтсвуйте. Видите, Ваш вопрос до сих пор затихающими волнами расходится по поверхности обсуждения. | |
189
- 12.05.2011 - 12:34
|
188-Надир >наверное это не есть плохо..) хорошо тут было подмечено про то, что никакая техника не сможет скрыть неумение человека делать что-либо. это так! я отчетливо понимаю, что если я выброшу два своих фотоаппарата и куплю новый- я лучше снимать не стану.. но качество моих снимков улучшится..мне так кажется.) а консультация опытных товарищей нужна скорее для того, чтоб сэкономить время пр покупке.. таки старый мой аппарат нет возможности настроить.. что-то там повредилось, плывет кадр.. | |
190
- 12.05.2011 - 12:36
|
187-Феофан Грек, что за ерунда, отказался... Был как-то репортаж по ТВ, где наши МЧС-ники обиженно рассуждали о том, что японцы отказались от их помощи. Говорят, что ещё в первые дни отослали им несколько электро-генераторов, чтобы наладить энергоснабжение для насосов. Ни один генератор не был задействован, разъёмы, видите ли не совпали. Никому из инженеров великих японских технологий не пришло в голову отрубить разъёмы и скрепить провода вручную. Так и роботы их были запрограммированы, дожно быть - высокотехнологично, но жизненно тупо. | |
191
- 12.05.2011 - 12:41
|
а я думаю, Надир, наоборот переборщили японцы с мозгами для робота в итоге он оказался умнее своих создателей и теперь официально просит политического убежища в россии... | |
192
- 12.05.2011 - 12:42
| 189-Звезда на всю голову, повысится качество снимков на зеркалке, или нет, это зависит от того, что Вы понимаете под этим качеством. Художественная составляющая снимков - так и останется прежней, цветопередача и фокуировка - может только испортиться, пока приноравливайтесь к новой камере и постигаете иную механику съёмки. | |
193
- 12.05.2011 - 12:46
| Художественная составляющая снимков - так и останется прежнейя местами блондинка, но это я понимаю.. как ни странно..) | |
194
- 12.05.2011 - 12:51
|
191-Феофан Грек, не думаю. Я не знаю точно, что там произошло, могу только догадываться. Алгоритм выбора программ управления наверняка регламентировался определёнными предохранительными параметрами. Вот тут и намудрили, не предусмотрев всех вариантов. Совокупность составляющих внешней среды поосто не вписалась в критерии допуска, только и всего. Не робот там от чего-то отказался, просто не всё предусмотрели, положившись на реакцию процессоров. Если Ваш автомобиль заглохнет, при попытке выехать из вязкой грязи в яме - Вам же в голову не придёт говорить, что умный автомобиль отказался работать в этой экстремальной ситуации? Вы будете понимать, что колёсный просвет, диаметр колёс, приёмистость и мощность Вашего автомобиля просто не были расчитаны на эту яму - и всё. | |
195
- 12.05.2011 - 12:53
| 193-Звезда на всю голову, тогда скажите, что именно Вы понимаете под качеством снимка? | |
196
- 12.05.2011 - 12:55
|
195-Надир >думаю я понимаю как и вы.. но не имею времени, увы, на подробности... | |
197
- 12.05.2011 - 13:22
|
196-Звезда на всю голову, открою Вам большой секрет. Когда я купил зеркалку, то мои первые снимки были хуже снимков с компакта - по моему же критерию. В компакте к тому времени я выжал всё из него, на что он способен, а у зеркалки начал с нуля, с простой съёмки. Много позже я узнал тот потенциал, что даёт зеркалка, научился им пользоваться. Главный из них - это съёмка в RAW. Если бы я не пошёл дальше, остановился бы на азах, я бы только подтянулся до уровня снимать на зеркалке без явных огрехов, да и только. Мои снимки приблизились бы по технической состявляющей к снимкам компакта, самую малось, на чуток превосходя их. И только в разрезе разрешения, ибо мой компакт был довольно древним и имел технически слабое разрешение. Но будь у меня компакт посовременнее, то особой разницы я бы не увидел на своих снимках. Ну, почти не увидел. Достоинства зеркалок во многом лежат лишь в потенции, до которой ещё нужно добраться. Снимайте в RAW, с самого первого кадра, только в нём. Его использование, волей-неволей подтолкнёт Вас к освоению хотя бы простейших правил конвертации и обработки. Тогда и будет видет результат. Иначе - не думаю. Иначе Вы можете просто отчаяться и пожалеть о напрасно потраченных деньгах. | |
198
- 12.05.2011 - 16:34
|
а вот и новость к теме подоспела, Надир... Ученые доказали, что компьютеры могут сходить с ума "Жуткие предсказания писателей-фантастов сбываются. Похоже, машины в самом деле способны восстать против человечества, и это не сказки из «Терминатора». Ученые выяснили: оказывается, компьютеры сходят с ума. Это обнаружили американские исследователи из Техасского университета. Получается, что словосочетание «сумасшедший робот» или «сумасшедший компьютер» отнюдь не выдумка тех, кто пишет пугающие рассказы об апокалиптическом будущем нашей техногенной цивилизации. Интересно, что эксперимент был поставлен учеными на одной из перспективных компьютерных технологий, которая, вероятнее всего, будет основой для машин будущего, — на нейронной сети. Именно эти сети при разработке инновационной техники видятся максимально эффективными. Следует напомнить, что они представляют собой систему соединенных и взаимодей*ствующих между собой простых процессоров, или, точнее, искусственных нейронов. Технология получила высокую оценку своих способностей в области самообучения и распознавания образов. Известно, что нейронные сети не программируются, а обучаются и умеют анализировать зависимости между входными данными и выходными. Обучившись, сеть даже выявляет ошибочные или искаженные сведения. Для своих опытов американцы выбрали нейронную сеть под названием Discern. По большому счету исследователи старались выявить механизмы человеческой шизофрении, однако их эксперимент показал, что и машина склонна впадать в безумие. Загружать в нейронную систему можно различные объекты: символы текста, изображения, образцы звуков. Однако ученые вкладывали в систему обыденную информацию вроде той, которую наш мозг получает в жизненных ситуациях. Информация повторялась тысячи раз по принципу нарастания снежного кома. Согласно существующей теории у шизо*фреников из-за чрезмерного выброса гормона дофамина мозг запоминает слишком много фактов, которые затем принимают форму бредовых заключений. Что-то подобное и было смоделировано в компьютере. В итоге система стала в буквальном смысле слова нести околесицу, создавая фантастические умозаключения, и даже взяла на себя ответственность за какой-то террористический взрыв... Читать полностью: http://rbcdaily.ru/2011/05/11/cnews/562949980221945 | |
199
- 12.05.2011 - 23:13
|
198-Феофан Грек, очередная красивая сказка, наукообразная. Причём расказанная нарочито с ошибками. Нейронные сети не программируются? Ага, как же, не программируются. Ещё как программируются. Да, не совсем так, как привфчные нам компьютеры, но программируются. И это программирование как раз и лежит в области формирования связей при обучении. Другая несусветица - это нейрон-процессор. Я не уверен, что их сети именно такие. Если именно такие, то это не сети, а так, жалкое подобие. Но суть не в этом, а в том, что давно известно, лет так уже 35, что перцептроны (анализаторы по типу нейронных сетей, использующиеся для распознавания образов и других подобных целей) способны обучаться лишь по определённо-заданным жёстким программам обучения. Собственно, без ограничения общности, можно сказать, что программирумые для этого, и не способны более решать никакх других задач, кроме тех, которые в них заложили. Прецептрон получается сродни одноразовой нейронной сети (в смысле обучения), подготовленный (запрограммированный) на обучение одной лищь конкретной задачи. Чтобы лучше понять, что это и как, могу рассказать, как я сооружал в 82-м году из спичечных коробков и бусинок СОМООБУЧАЮЩУЮСЯ машину для игры в крестики-нолики. Идея была взята мною из описание подобной машины для другой достаточно простой игры, но я препочёл крестики-нолики, как более простую для подобной цели. В каждый спичечный коробок (а их нужно было несколько десятков), накливался небольшой бумажный карманчик, способный вместить ровно одну бусинку. И так, машине предлагалось сделать первый ход. Вариантов этого хода ровно девять. В коробке лежало 18 бусинок, по две каждогоиз 9-ти разных цветов. На коробке была наклейка, где разными цветами были отмечены варианты хода. Коробок встряхивался, одна бусинка застревала в кармашке. Каков был её цвет, таким был и первый ход. Далее, для второго хода машины было уже больше коробков с бусинками, правдва комплектов разноцветных бусинок было уже по-меньше, ведь после первого хода машины и ответа соперника вариантов ходов оставалось меньше. Потом были наборы коробков для третьего хода и т.д. Итак, случайным образом выбырались ходы машиной. Если машина проигрывала, то все бусинки, что оставались в кармашках в открыттых коробках, убирались из них, если выигрывала, то бусинки такого же цвета добавлялись. И так, ход за ходом, постепенно отбрасывались все бусинки, приводившие во всевозможных вариантах к проигрышу, а выигрышние варианты закреплялись количественно, что постепенно приводило к повышению вероятности выбора правильного хода на каждом шагу. Машина от игры к игре играла всё лучше и лучше, потом стала просто обыгрывать соперника всегда сл своего первого хода. Мораль. Это была имитация нейронной сети. Грубая, но отражающая суть. И главное - отражающая суть перцептрона. Мы научили играть машину в крестики-нолики. И толькл. Потому, что на этикетках были расписаны ходы именно этой игры. В другие игры ЭТА машина играть не могла. Только в эту. Если бы мы формально заставили эту машину играть в другую игру, то можно было сказать, что она сошла с ума, ибо был бы полный абсурд. | |
200
- 13.05.2011 - 08:55
|
197-Надир >спасибо.. учту обязательно.. опыт бесценен!) здравствуйте, собеседники!) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |