К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не спящие Куэнки

0 - 09.04.2019 - 18:59
Открывается тема для Куэнки. и его друзей.
Пишите что хотите, пространные сообщения и краткие, как захочется.
И когда захочется, и сколько захочется.
ура.
Эта тема не допускает обновлений через 250 сообщений :)



Гость
361 - 17.04.2019 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Марципан Посмотреть сообщение
Ожидаю.)
Давайте попробую. Тема про Полинезию не совсем простая. Она, как многие другие, бескрайняя. И я, конечно, не писатель. Я наблюдатель. И, как отметил Мерлин,
Цитата:
Сообщение от MerlinX Посмотреть сообщение
напоминают отчёты инквизиторов. Точно такое же последовательное перечисление событий и подробная калькуляция всего.
- так и есть. Зато не домыслы или фантазии, но некие реальные ракурсы, под которыми приходилось видеть то или это. Отмечу, что текстов, написанных тогда сразу, не осталось, придётся вспоминать, и, возможно, что-то путать. Есть фотографии, к счастью, тогда уже электронные; но их придётся переформатировать, сжимать, а это некая работа, перебивающая мысль, и изложение, возможно, будет не таким слитным из-за этого. Тем не менее некие иллюстрации можно будет увидеть. В итоге непонятно, о чём вспомнится, или как мне увидится, какие элементы происходившего; ведь бог знает, чьё внимание что именно привлечёт. Не особо будет и много, наверное, чего я расскажу. Там были всё непродолжительно: прилетели - отзанимались - улетели. Но я не общался с вами тринадцать или четырнадцать лет, Шульц, в силу нашего соглашения об этом; это было не совсем разумно и правильно, однако эмоции и недопонимание взяли верх какой-то момент в уже далёком прошлом, и мы его заключили. Позже не раз за эти годы мне бывало жаль. Но соглашение есть соглашение, и оно должно выполняться)). Теперь, когда мы его дезавуировали, мне хотелось бы рассказать вам в ответ на ваше ожидание то, что вам интересно. Ну и всем желающим, как обычно. Разве что не уверен, что мой рассказ будет так уж содержателен, ибо посещение Полинезии было небольшим эпизодом; и тем не менее постараюсь постепенно рассказать всё, как мне это помнится. Всё будет фрагментарно, хаотично, и, повторюсь, в общем немного. Но уж как есть. Если что-то не так - уточняйте, попробую поправить.

Мне очень нравится Альфред Брем, с его немецки честным изложением раннего путешествия по Африке; его предисловие к его описанию путешествия содержит такие строки -
"...я полагаю, что некоторые из моих читателей найдут в них что-нибудь для себя новое и, следовательно, не лишнее.
Единственная цель, которую я преследовал, состояла в том, чтобы рассказ мой не уклонялся от строжайшей истины. Очень может быть, что в некоторых случаях, будучи обманут личными впечатлениями, я впал в заблуждение, ошибся; но ни разу заведомо не сказал неправды.
С этим ручательством передаю на суждение благосклонных читателей свой непритязательный рассказ, представляющий лишь бледный, но верный очерк приключений и впечатлений." (с) А. Брем.
Гость
362 - 17.04.2019 - 21:25
Вопрос - насколько детализированно вспоминать, чтобы успеть за сегодня, или лучше прерваться и потом продолжить. Не знаю. Может, там не настолько и много удастся рассказать. Наверное, лучше всего вольная вольница - как получится.

Итак. Дело было десять - двенадцать лет назад. Некая группа выдвинулась в Полинезию, выполнила там свои задачи, и отбыла обратно. Что за группа, численность, принадлежность, и прочие моменты - без комментариев. Ибо рассказ не про группу, а про некие частные вольные полинезийские наблюдения. Неглубокого характера. Несколько человек, не два и не три, словом - группа, далее фигурирующая под междоимением "мы".
И прошу простить опечатки - без них не обойдётся. Надесь, слова будут понятны, невзирая на эти оплошности работы пальцев, тем более что и пальцы уже не те.
Гость
363 - 17.04.2019 - 21:40
Из токийского аэропорта Нарита взлетал огромный самолёт. Масса его составляла более пятисот тонн, и только топлива в его баки закачали сто двадцать тонн - две полных железнодорожных 60-тонных цистерны авиационного керосина. Такая огромная заправка нужны была потому, что самолёт летел на очень большое расстояние, и путь его пролегал среди бескрайних пустынь, где некуда было приземлиться в случае чего. Пустыни были водные, а самолёт имел четыре двигателя.

Есть некоторое отличие между самолётами с двумя двигателями и с четырьмя двигателями. Для обычного пассажира это не вопрос. И те и другие могут быть гигантскими, стратегическими. Но самолёт с двумя двигателями имеет ограничения - его путь над водными пустынями должен быть таким, чтобы справа и слева в тысячекилометровой зоне были места для посадки в случае отказа одного из двигателей. Иными словами, при отказе двигателя он должен немедленно изменить маршрут и лететь к месту посадки, которое должно находиться на расстоянии не более одной тысячи километров от любой точки его маршрута. Таковы правила.

У самолёта с четырьмя двигателями такого ограничения нет. При отказе одного двигателя он продолжает свой полёт на трёх оставшихся, как если бы ничего не произошло, не изменяя маршрута. В этом есть некое преимущество четырёхдвигательных самолётов в длительных полётах над океаном.

Группа летела таким четырёхдвигательным самолётом. Это был Аэробус А-300 - сколько-то там. Когда он рулил, его крылья, вмещающие обширные крыльевые баки с топливом, свисали низко до земли, почти касаясь бетона концами обвисших, нагруженных топливом крыльев. Столько топлива было нужно, чтобы дотянуть до Полинезии. И только в середине разбега, когла аэродинамические силы стали проявляться, крылья постепенно выровнялись, а потом даже чуть приподнялись своими концами над горизонтом. Сила, выгнувшая крылья, превысила пятьсот тонн, и самолёт трудно, долго, но всё же оторвался от полосы Нариты.
Гость
364 - 17.04.2019 - 22:06
Ещё в пятидесятые годы, с развитием реактивной авиации, стали возникать вопросы высотных полётов - тогда на границе стартосферы. Был открыт феномен - струйные течения, то есть воздушные потоки огромной силы, возникающие на границе двух совершенно разных миров - тропосферы ( нижней атмосферы ) и стратосферы. Стратосфера совсем другая, нежели тропосфера, и живёт по другим принципам. Энергия нижней тропосферы пытается как-то пробиться наверх, в стратосферу - но не может, не может принципиально. И тогда она выливается в ветровые течения огромных скоростей. Сначала с этим столкнулись американцы в пятидесятых, выполняя полёты над Японией - экипажи высотных бомбаридировщиков не моги понять, что с ними происходит. Поскольку про эти струйные течения не было известно. А самые сильные струйные течения фиксируются именно над Японией - не будем лезть в дебри почему, вам это неинтересно.

Взлетевший из Нариты самолёт набирал высоту своеобразно, как перегруженный танкер - он сначала поднимался, скорость при этом падала; затем выравнивался, и позволял двигателям, работающим на максимальном режиме, разогнать себя горизонтально. Потом снова набор высоты - и снова выравнивание, для набора скорости. Такими "ступеньками" этот стратегический бомбардировщик поднялся на необычную для пассажирских самолётов предельную высоту - двенадцать с половино тысяч метров, выигрывая от такой разрежённости снижение сопротивления воздуха. И на этой высоте попал в струйное течение, которое понесло его с большой скоростью - хотя относительно воздуха он летел на своём законном дозвуке, относительно Земли он двигался со сверхзвуковой скоростью. Так не летают самолёты в Европе или Америке. Но так начинался перелёт группы в Полинезию. Баллистики и аэродинамики в составе группы не преминули отметить такое необычное поведение самолёта. А самолёт шёл в рёве своих двигателей, переполненный топливом, на границе стратосферы, в направлении далёкого экватора, пролёгшего ещё очень далеко за горизонтом, где-то там, в самом большом океане планеты.

Гость
365 - 17.04.2019 - 22:14
Запостилось не то фото. Но бесконечно длинное крыло вверху тоже оно и есть, из этого полёта. Группу провожают в Нарите аэродромные службы. Можно начинать руление!


Так нормально? Нудно, понимаю Мерлина. Но это мой взгляд на происходящее, и так предельно упрощённый и урезанный - я не вдаюсь ни в особенности стратегического пилотирования, ни особо в физику атмосферы в субэкваториальных и экваториальных зонах (а группе их пришлось поперескать вдоволь). Ни в высоту границы тропосферы в этих краях - почему мы пошли именно на непривычных двенадцати тысячах. Большинство наблюдений опускаем, оставляем за кадром. Всё равно сухо, небось, выходит. Сорри.
Гость
366 - 17.04.2019 - 22:32
А вот это же крыло в воздухе - смотрите, как оно выгнулось кверху.

И показания скорости при попадании в струйное течение - 1164 км/ч. На высоте 10700 скорость звука в этом морозе ( а скорость звука зависит только от температуры ) 295 метров в секунду, самолёт же идёт со скоростью 323 м/сек относительно Земли - то есть формально относительно Земли со скоростью 1,1 Маха. Сверхзвук! ))) Конечно, это шутка про сверхзвук, ибо сверхзвуковая скорость всегда относительно местного потока. А относительно Земли - это лишь путевая скорость. Но как быстро! Так гражданские самолёты не летают ))))



367 - 17.04.2019 - 22:36
блин вот расковыривает именно
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Что за группа
и кто оплачивает сей банкет! ))) и все другие банкеты групп и конкретно товарища Куэнки
Гость
368 - 17.04.2019 - 22:42
367-_Акстисья > Там сложная кухня. Банкеты бывали гораздо позатратнее этой экспедиции в Полинезию. На других сторонах Земли, в разных полушариях. Со спецтехникой и с, положим, перуанскими взрывачатыми веществами. Есть организации, которым деньги не проблема. Были бы задачи выполнены. Керосина много уходило, это верно. Но это отдельная тема. И в данном случае организация была другая, но всё мы выполнили по программе, как запланированно было. Пойду кофе налью, и продолжу. Чую, за один вечер и до середины не рассказать. Надо сокращать все эти экскурсы, и типа - бац! вот и посадка в Полинезии. Но пара замечаний по полёту всё же нужна.
Если совсем сократить, то это уже пусть пишут журналисты ))
369 - 17.04.2019 - 22:45
368-Куэнка > гут. сегодня не спится
Гость
370 - 17.04.2019 - 23:12
Если покрутить в руках глобус, то почти одну сторону его занимает синяя зона - самая большая на Земле, Тихий океан. Будет глобус под руками - вспомните, покрутите). Если повернуть его к себе этим океаном, так, чтобы континенты виднелись еле-еле на самых краях, то вы увидите, что всё видимое вам полушарие занимает этот океан. Это Полушарие Воды. Оно огромно. Половины планетарного масштаба.

И дотроньтесь пальцем в самую видимую вам середину этого центра океанического полушария - там будет та Полинезия, классическая, в которую прибывала группа. Двенадцать градусов к югу от экватора. Южный Крест, соответственно, был виден на горизонте, но плохо, а в этих мощных турбулентных южных зонах всегда в пригоризонтном слое облаков.

В общем, кто о чём, а я по полёте. Эти жалкие скучные джунгли островов потом, интереснее было длительное знакомство с экваториальной высотной тропосферой - в средних широтах такого нет. Метеорологические и атмосферные феномены, наблюдавшиеся там, опускаем. Кому интересно, можно в них углубиться.

В ходе полёта туда возникала пара любопытных парадоксов со временем.
Гость
371 - 17.04.2019 - 23:26
Незадолго до вылета группа совершила ряд покупок в различных автоматах. Получив на руки чеки покупок с указанием даты и времени. Взлетели около часу дня местного времени. Курс шёл на юго-востко, наискось вниз. Постепенно приблизились к линии перемены дат. Но в силу чисто административных удобств, для островов, лежащих под экватором, время задали разное, по государствам их принадлежности, или наибольшего сообщения, и т.п. В итоге линия перемены дат сразу южнее экватора ломаная, в виде прямогуольников. Мы шли, срезая углы этих прямоугольников. Оказываясь при этом левее или правее, восточнее или западнее этой линии. Соответственно, в новых сутках, наступивших справа от линии перемены дат, или ещё в старых, в которых мы взлетели в Нарите в тамошний час дня.

Так мы летели то в текущих,, то в новых сутках, то снова в текущих, как на машине времени, меняя сутки текущие и новые. Наступила ночь. И она была долгой, двенадцатичасовой, как и положено в экваториальной зоне. За бортом была тьма.
Гость
372 - 17.04.2019 - 23:48
Летели всю эту ночь. В итоге заход на посадку в сердце океана пришёлся на начинающийся рассвет, в четыре утра. Естественно, заход по радиосистемам, внизу ещё тьма, гор не особо видно. А горы там приличные, вулканические острова. Зашли, рассветало, сели. Одиннадцать часов сорок минут полётного времени, всё над океаном. В аэропорту тепло, но не душно. Тропическая ночь, всё как положено, птицы, запахи, цветы. Спать охота. Но и некая взвинченность. Прилетели наконец в район, как-никак. Все осматриваются. Был сезон дождей. Я люблю тропическую океаническую зону в сезон дождей. Это не Северный Вьетнам с его тремя месяцами дождя. Это звёздное, чистое утро. Яркое солнце, лучи, золото, и прочая. К полудню жарит вполне экваториально. После обеда слабеет, густеет, заволакивает сверху, затягивает плотным снизу, наползает серым, потом тёмным - и понеслась. в четрые - гроза. Описания отдельно, тропические грозы запоминаются, их много съёмок. Через час, в итоге разрядки в атмосфере и душа на земле атмосфера чистеет, как и земля, и к закату уже вполне очищенное небо, а далее звёзды, не сразу, так прилично до полуночи уже во всей красе. Сезон дождей это очищения в океанической жаркой зоне. А если случатся явления посерьёзнее, то это запоминается на всю жизнь. Тоже раз в жизни встретить такое интересно было бы.

Но тогда уже рассвело, группа пробила контрольные чеки в местных автоматах по продаже мелочей и газировки. Эти чеки показывали четыре с половиной часа утра тех же суток, в которых мы вылетели в час дня из Нариты, то есть в будущем для этого места. Которое наступит только через восемь часов здесь.

Но да ладно. Первичная неделя пребывания прошла на первом острове подготовки. Он находился в семнадцати километрах от Таити. В течение недели мы привыкали к этой зоне Земли, с её тепловым режимом, картинками, особенностями. Там были свои возникавшие истории.

После этой недели первичной стажировки мы погрузились в самолёт. Это был другой самолёт. С двумя двигателями. Но турбовинтовыми. Он загерметизировался, и на высоте пяти тысяч пошёл над океаном - низко, всё видно как на ладони, даже волны. Были видны попадавшиеся вулканические осторова и атоллы, окружавшие их. Лагуна всегда мелкая и зеленоватая, открытый океан снаружи рифа глубокий и тёмно-синий.
Гость
373 - 17.04.2019 - 23:59






Гость
374 - 18.04.2019 - 00:04
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Но да ладно. Первичная неделя пребывания прошла на первом острове подготовки. Он находился в семнадцати километрах от Таити. В течение недели мы привыкали к этой зоне Земли, с её тепловым режимом, картинками, особенностями. Там были свои возникавшие истории.
к черту самолеты, и их двигатели! С историями-то что?.))
Гость
375 - 18.04.2019 - 00:05
Попью кофе. Читаемо?
Гость
376 - 18.04.2019 - 00:10
375-Куэнка > читаемо.) Правда, как "Войне и мир" слишком много батальных сцен, так и у вас - описаний природы.) Я про людей люблю, про взаимоотношения. Про столкновения культур. Человеческих.) Ташкент был прекрасно описан, кстати.
Но сорри, это лишь мои пожелания. У других предпочтения могут быть иными.)
Гость
377 - 18.04.2019 - 00:11
374-Чародейка > Вам сразу про гробницы? Но к ним же путь был. )) Высадились на втором острове, обжились сутки. Вторые сутки - свободное изучение. На третьи сутки пошли в лес с инструктором по выживанию. Он закончил университет в Гонолулу, доктор этнографии, много занимался изучением острова, в том числе с археологической точки зрения. Его задачей было ознакомить нас с особенностями смерти в таком лесу и способами выжить. При этом по личной просьбе посетили пару мест археологического наполнения. Археология в Полинезии никогда не попадалась, интересно было взглянуть, хотя бы просто из самого факта её наблюдения. Всё на местности, естественно. С этими историями? С людьми мы там старались поменьше сталкиваться. И в итоге столкновений не было. )) Им и на пользу, наверное.
Гость
378 - 18.04.2019 - 00:12
377-Куэнка >нет, я не настолько люблю упрощения.) Я про истории именно на первом острове.) Ко вторым мы потом перейдем, насколько я поняла.)
Гость
379 - 18.04.2019 - 00:16
А вообще, вот эта фраза
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Вам сразу про гробницы? Но к ним же путь был. ))
, да и в принципе, все описания поездок, выдают в вас процессника, а не результатника. Это и у японцев хорошо просматривается, так, к слову.)
Я - результатник.))
Гость
380 - 18.04.2019 - 00:16
378-Чародейка > Нет, первый остров оставили пока, иначе мы не доберёмся к выживанибю в джунглях, про што вроде бы договорились рассказать. Боюсь завязнуть и не дойти. Лучше потом уточнять отложенные, но хоть обозначенные места. Перелетли на второй. Где и проходили подготовку. Второй красив. Пойду за кофе.
Гость
381 - 18.04.2019 - 00:18
379-Чародейка > результат без пути???? Так бывает?
Даже волшебная палочка просто так не махает..
Гость
382 - 18.04.2019 - 00:25




Гость
383 - 18.04.2019 - 00:31
381-КУ3Я >нет. Не так. Результатник - это человек, которому важен результат, а не сам процесс его получения. Если он не получит результат одним путем - он пойдет другим, но своего добьется.
Процессник - это человек, которому важен сам процесс при достижении результата. А будет конечный результат, или нет - ему не особо важно. )
Гость
384 - 18.04.2019 - 00:39
Обучение начинается с визуального опознавнаия еды. Нижний снимок - это пик, видимый на втором фото как высшая точка, гора Отеману. Только нижний снимок из джунлей с другой стороны, скрытой хребтом. В этом лесу проходила тренировка. В картине леса - сколько вы видите видов продуктивных съедобных растений. Нужно их видеть издали, чтобы понимать, куда идти. Продуктивных, то есть чтобы было хотя бы десяток килограмм еды не группу. Одним мелким орешком энергию не восполнишь.
Гость
385 - 18.04.2019 - 00:52
384+ Неточно выразился. С визуального распознавания еды на местности издали. Издали - значит, там значимая еда. По массе значимая, по виду неважно какая. Есть распознавание подножной еды из непосредственного окружения. И это всё вместе первый раздел выживания - поиск еды. Можно ловить местных ракообразных в ручьях ближе к морю. И пр. Способы как напиться в безводном районе. Он может случиться там, как и на Камчатке. В любых климатических зонах.
Обнаружение еды издали весомо помогает решению задачи.
Гость
386 - 18.04.2019 - 01:01
На сегодня пока всё. Нет смысла наскоро рассказывать всё течение пребывания. Но про саму тренировку, её разделы, вид изнутри леса, его состав и приколы, можно в следующий раз. Или пару раз.
А потом перейти к тому, что ещё, кроме еды, может дать такой лес.
Много чего. Это надо знать, и этим пользоваться.
Можно сразу к археологии и этнографии. Погребения, в средних широтах немыслимые. Никаких аналогов.

Но сейчас пора отстыковываться, далее по ночной стороне Земли.
Гость
387 - 18.04.2019 - 01:06
Марципан? Так нормально?
Гость
388 - 18.04.2019 - 01:09
Совершенный, нет, совершеннейший профан в ботанике. Я, конечно. На фото увидела только пальму, и все.) Звери в этих местностях водятся?
Гость
389 - 18.04.2019 - 01:31
387-Куэнка >нормально - это когда вы пишете так, как хотите. Как льется. Не стоит обращать внимания на форумные ники типа меня, которые что-то там предпочитают) Вас интересно читать, пожалуйста, продолжайте. В своем темпе, и со своим замыслом.)
390 - 18.04.2019 - 05:13
382-Куэнка >Фотки! Какая прелесть!!!
Цитата:
Сообщение от Чародейка Посмотреть сообщение
нормально - это когда вы пишете так, как хотите. Как льется.
плюс мильон.
391 - 18.04.2019 - 06:49
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Был открыт феномен - струйные течения, то есть воздушные потоки огромной силы, возникающие на границе двух совершенно разных миров - тропосферы ( нижней атмосферы ) и стратосферы.
А воздушные ямы часто бывают? Откуда они появляются?
392 - 18.04.2019 - 06:55
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
С визуального распознавания еды на местности издали. Издали - значит, там значимая еда. По массе значимая, по виду неважно какая. Есть распознавание подножной еды из непосредственного окружения. И это всё вместе первый раздел выживания - поиск еды. Можно ловить местных ракообразных в ручьях ближе к морю. И пр. Способы как напиться в безводном районе. Он может случиться там, как и на Камчатке. В любых климатических зонах. Обнаружение еды издали весомо помогает решению задачи.
Это вас учили или сами учились в процессе путешествий?
393 - 18.04.2019 - 07:37
387-Куэнка >
Куэнка, хорошо. Читаю.))
394 - 18.04.2019 - 08:23
Все вопросы после экскурсии (с) :)
Гость
395 - 18.04.2019 - 08:32
Ок. Тогда движемся дальше. Днём, правда, особо времени нет, да и вечером не всегда свободно. Поэтому урывками.

На нижней фотографии в 382, с субэкваториальным лесом, чётко видны три типа продуктивных растений. Кокосовые пальмы - опознаны; все пальмы, которые там видны, кокосовые. Есть ли на них орехи - отсюда не видно, но, скорее всего, есть. Кокосовая пальма плодоносит круглый год, на одном дереве есть гроздь уже спелых кокосов, и гроздь только подрастающих, и совсем мелких кокосиков, с грецкий орех или горошину.

На самом переднем плане широкие и длинные зелёные листья банана. Видно несколько банановых растений.

И справа на краю снимка видно дерево с крупными разрезными листьями, напоминающими листья иных сортов петрушки или сельдерея. Это хлебное дерево. Его плоды, размером с дыню, при запекании дают массу, чем-то похожую по запаху на серый хлеб. Хотя цвет разный. Позже мы посмотрим фото двух типов листьев хлебного дерева и его плоды, как на дереве, так и в приготовленном виде. С фотографиями только небыстрый процесс - их получается выкладывать с компьютера only, а перед этим переделывать в меньший размер.

Алисалиса, выживанию и способам распознавания пищи учили в ходе тренировок на этой местности.
Гость
396 - 18.04.2019 - 08:37
391-Alisalisa > Воздушные ямы - это вертикальные течения в тропосфере, нижнем слое атмосферы. Локальные, не обязательно обширные. Если течение восходящее - самолёт бросит вверх. если нисходящее - то это течение бросит самолёт вниз. Смена восходящих и нисходящих течений - тряска самолёта.

В стратосфере такого нет в принципе. Там по-другому устроен воздух - он лежит слоями, без каких-либо вертикальных течений, их там нет вообще. Поэтому самолёт в стратосфере всегда идёт без малейшей тряски или ям. Стратосферные слои могут двигаться относительно друг друга только горизонтально, при этом не исчезая - а если бы были вертика льные движения, слои бы перемешались и исчезли. Само название стратосферы возникло от слова "слой" - "стратос". Сфера слоёв, слоиста - стратосфера.

Пока погружаюсь в локальные утренние событийные потоки.
Гость
397 - 18.04.2019 - 09:00
Когда входишь в островные джунгли, всегда погружается во влажную атмосферу. Поэтому выход на открытое, продуваемой место, типа на верхушке отрога какого-нибудь, когда его переваливает, воспринимается как удача. А в самом лесу душно, влажно, воздух насыщен запахами растений разного рода - в общем, все как обычно пишут. Доводилось заходить в тропический лес и в Мексике, там он совсем другой, но ощущение то же самое - словно вошёл в баню. Кожа потеет, промокающая одежда начинает натирать тело уже с первых километров движения внутри такого леса.
398 - 18.04.2019 - 09:15
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Алисалиса, выживанию и способам распознавания пищи учили в ходе тренировок на этой местности.
Куэнка, потери были? не тут, а вообще
399 - 18.04.2019 - 09:18
398-_Акстисья >
Наверное, какой-то процент закладывался.
Гость
400 - 18.04.2019 - 09:22
Тьфу-тьфу, у нас не было. А так вообще гибли люди, оказавшиеся в таких условиях без подготовки. Смерть от обезвоживания и голода. Обезвоживается организм быстро, через обильное потение. Если не восполнять воду, может развиться плохая ситуация. На это могут наложиться обгорания тела от солнца, поранения кожи растениями быстро вызывают нагноения. В таком лесу нужно уметь добывать антисептики и противоожоговые средства.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены