К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На ребенка в кафе пролили горячий суп

Гость
0 - 23.05.2012 - 07:50
Девочки, вчера пошла с дочкой 2 года в Т-кафе. Заказала суп. Несет официант суп и не спрашивая ставит его ребенку. В момент передачи супа, проходят просто считанные секунды, суп начинает переливаться, доча в этот момент хватает тарелку и все на себя. Я в шоке. Снимаю мигом ей одежду, прошу пантенол, все обрызгиваю ей. Все это происходит на глазах свидетелей. Моя конечно вина, что заранее не сказала не ставить ребенку тарелку, но я не думала, что он такой идиот, что ставить Оченнь горячий суп двухгодовалому малышу. Вызвали скорую, повезли нас в краевую, там обработали ранки. Ожоги 1 степени, с рук и ног краснота прошла, а вот грудь пострадала. Муж уехал в командировку, больше никого рядом нет. Подскажите, в этой ситуации чья вина? Может ли быть наказан официант, кафе? И если да, что я им могу предъявить? Телефон свидетелей взяла.


Гость
1 - 23.05.2012 - 07:53
официант уже наказан-он идиот! Бедная малышка, скорее вам поправиться!
Гость
2 - 23.05.2012 - 07:54
Спасибо! Да, ребенка жалко до жути. Плачу..... За что?
Гость
3 - 23.05.2012 - 07:55
Т.е. мама не идиотка, заранее не сказав не ставить "Оченнь горячий суп двухгодовалому малышу", а официант идиот?
Имхо, вина в большей степени ваша.
Дочке скорейшего выздоровления.
Гость
4 - 23.05.2012 - 07:55
0-Rishka >,имхо-кафе ни разу не детское,насколько я в курсе,так что вина ваша.Но это имхо,а не проф.мнение
Гость
5 - 23.05.2012 - 07:56
Дочке вашей скорее выздоравливать,жалко малышку,конечно:(
Гость
6 - 23.05.2012 - 07:57
поправляйтесь
ребенок ведь схватил тарелку?
пантенол кафе купило?
Гость
7 - 23.05.2012 - 07:58
3-Резеда >4-Крокодилище >ой я в начале также написала - но потом подумала что жестко
но я ваш присоед
имховый
Гость
8 - 23.05.2012 - 08:00
3-Резеда > Хоть что там мама сказала или нет, НО взрослый здравомыслящий человек не поставит перед маленьким ребенком тарелку с ооочень горячим супом
Гость
9 - 23.05.2012 - 08:02
Сочувствую конечно, скорейшего выздоровления, но ИМХО, у нас папы не все в курсе, что можно делать с двухлетним ребенком, а чего нельзя, поэтому требовать знания этапов развития детей от мальчика-официанта, который может быть вообще первый раз ребенка видит, как-то странно. Присоединяюсь к тем, кто считает, что вы должны были предупредить, ведь действительно кафе не детское совсем.
Гость
10 - 23.05.2012 - 08:03
8-смирнова >,если у этого человека нет своих детей,то поставит и еще как.Я,например,когда-то считала,что памперс на ребенке в два года-это просто ПИПЕЦ КАКОЙ НОНСЕНС:)Когда нет детей,то не очень ориентируешься,что и как с ними делать.
Гость
11 - 23.05.2012 - 08:03
Да, девочки я признаю свою вину, что не предусматрела, что молодой мальчик, неопытный. Да и у меня первый ребенок, опыта нет. Конечно теперь при заказе блюд я буду это говрить несколко раз. Не предупредила. Но у официантов тоже же должен быть какой-то регламент прописанный при подаче блюд детям. Да кафе не детское, но тогда бы при входе говорили вход с детьми запрещен. Мы бы туда и не пошли.
Гость
12 - 23.05.2012 - 08:05
11-Rishka >сочувствую (
бедный ребенок.
но вы его мать,законный представитель,ответственный за него человек.
сидеть рядом,следить,оберегать...
я бы себя винила(((
Гость
13 - 23.05.2012 - 08:06
Виню...
Гость
14 - 23.05.2012 - 08:09
Цитата:
Сообщение от Rishka Посмотреть сообщение
Но у официантов тоже же должен быть какой-то регламент прописанный при подаче блюд детям
расписанный по возрастам? Такого нет и быть не может. Кому блюдо заказали, тому и ставят, если не было дополнительных комментариев.
Гость
15 - 23.05.2012 - 08:09
13-Rishka >вот и вините
причем тут кафе и официант
и почему с детьми нельзя, можно, только вы должны за ребенком смотреть
Гость
16 - 23.05.2012 - 08:13
Ой, девочки. Пусть в вашей жизни никогда этого не случится.
Гость
17 - 23.05.2012 - 08:17
16-Rishka >,я маленькая(в 3 или 4 года) залезла ногами(случайно) в кипяток,который мама спрятала под раковину,когда стирала.Мои колготки снимали вместе с кожей)Я это хорошо помню,но,видимо,у меня был болевой шок,потому что боли я не помню и не плакала вообще.Следов не осталось)
Гость
18 - 23.05.2012 - 08:18
8-смирнова > а кто вам сказал, что официант здравомыслящий? Молодой (наверняка) мальчик, который даже предположить не может, как ведут себя 2летние дети.
11-Rishka > насчёт регламента не подскажу, не сталкивалась с общепитом с этой стороны. Но если бы вас не пустили в кафе с ребёнком - то был бы повод для темы "Не пустили в кафе с голодным малышом"
Вы выдохните, успокойтесь и займитесь дочкой.
Гость
19 - 23.05.2012 - 08:20
Очень сочувствую и желаю выздоровления. Официанту предъявить нечего. Во взрослом кафе его вряд ли инструктируют как нянечку в детском саду. Если рядом с ним в семье нет малышей, то откуда ему знать об особенностях их поведения? У меня старшие дети уже взрослые и живут отдельно. Когда приезжают в гости, то понятия не имеют чего ждать от младшенькой и как с ней обращаться. Инструктирую всё время.
Поправляйтесь.
Гость
20 - 23.05.2012 - 08:21
17-Крокодилище > я в 2 или 3 года забежала на раскаленный железный лист и топталась на нем, пока меня не сняли (мозгов не хватило убежать с горячего) Тоже не помню, но маменьку каждый раз потрухивает, когда она об этом вспоминает.
Гость
21 - 23.05.2012 - 08:21
Скорее выздоравливайте! Всё будет хорошо. Я бы тоже себя винила, но ничего ж страшного не произошло, будет вам урок просто на будущее. Респект кафе что оказали вам помощь посильную, я так понимаю пантенол принесли они. Официант тоже будет в следующий раз внимательнее с клиентами с детьми, а так он ни при чем тут.
Гость
22 - 23.05.2012 - 08:23
Спасибо девочки. Дочка чувствует себя хорошо. Спала хорошо, бегает в настроении. Да это, мне будет урок на всю жизнь. Пантенол принес администратор, вызвали скорую они.
Гость
23 - 23.05.2012 - 08:25
22-Rishka > ну если бегает, значит хорошо себя чувствует, а остальное можно пережить!
Гость
24 - 23.05.2012 - 08:30
22-Rishka >вот видите, а вы их наказать собираетесь
вы их уже наказали своей безответственностью
Гость
25 - 23.05.2012 - 08:40
Автор, я не поняла, вы хотите материальной компенсации? Может на юриспруденции спросить?
Можно попытаться мирно договориться с директором или с учредителем кафе. Так быстрее, если человек нормальный, то вполне решаемо. Потому что, если его вины нет, а вы будете дальше жаловаться, даже просто, чтобы жизнь попортить, ему это по любому выйдет дороже. Я это говорю вполне серьёзно, в моей отрасли именно так.
А так, таблички не было «вход детям воспрещён»? Сотрудники кафе не предупредили о том, что дети не обслуживаются? Следовательно кафе несет ответственность за своих клиентов. Официант обслуживал ребёнка как клиента. А детям горячий суп?
В должностных инструкциях, в журналах официант должен расписаться, где должны быть прописаны все подобные истины. Есть ли журналы? Расписался ли в них официант? Ну а претензий Роспотребнадзор я думаю найдёт . И эта лишь малая часть, которую могут проверить. Так что, договориться полюбовно директору кафе дешевле. Ну и для вас деньги быстрее. Только сейчас лучше если с вами эти бы вопросы решали ваши друзья. Продуктивнее будет. Потому что ваши мысли сейчас только о ребёнке и оценивать ситуацию объективно вам сложно.
В Америке вон человек горячий пирожок получил и его претензия не знает границ, а у нас мама стесняясь спрашивает «можно?». Таков наш менталитет и законодательство. Выздоравливайте.
Гость
26 - 23.05.2012 - 08:41
Rishka > дочурке скорейшего выздоровления!
Не хочу обидеть, но ИМХО, я до сих пор очень горячее во-первых, стараюсь не ставить ей, а если где-то и все же поставили, я ее отодвигаю немного, предупреждаю тыщу раз, сама на "стреме" глаз не свожу, рук далеко не убираю, доче в августе 5 лет будет. Что уж о маленьких говорить, если мужики в 30 лет могут перевернуть тарелку на себя от неуклюжести. :(
Гость
27 - 23.05.2012 - 08:42
25-Родитель >о как можно зарабатывать!
приходишь в кафе и заказываешь младенцу суп!!
и все можно месяц не работать
здорово же
ps у нас не америка
Гость
28 - 23.05.2012 - 08:44
25-Родитель >В Америке вон человек горячий пирожок получил и его претензия не знает границ

не сравнивайте кое-что с кое-чем)
Гость
29 - 23.05.2012 - 08:45
Театр абсурда. Глупо ставить горячее блюдо ребенку, но еще глупее подавать в суд за то, что ребенок опрокинул на себя тарелку.
Гость
30 - 23.05.2012 - 08:46
25-Родитель > Спасибо за ваши разъяснения. Я сейчас никуда не пойду. Я в данный момент ребенку нужна рядом. Конечно придет милиция домой, потому что сейчас по закону, если ребенок попадает в травмпункт, то приходит милиция. С милиционером поговорю. Муж приедит пойдет сам к директору. Деньги мне не нужны, их у нас достаточно. Я просто хочу чтобы этого больше ни с одним ребенком не повторилось, чтобы их официанты были бы очень внимательны к нашим детям. Вот все что я хочу.
Гость
31 - 23.05.2012 - 08:46
27-пузь> Я написала о двух возможных путях. Лично я претензии в таких случаях не предъявляю и стараюсь предугадать чью-то неосторожность. Но девушка задала вопрос и имеет полное право.
Гость
32 - 23.05.2012 - 08:47
девочки, моим старшим дочерям 18 и 15 лет, я ДО СИХ ПОР сковородки ставлю ручками вовнутрь на плите:))привычка уже...малому всего 4мес, но если с нами сидит за столом, то чай на середине стола, детвора она такая, за секунду схватит что плохо лежит...:))
Гость
33 - 23.05.2012 - 08:50
Да я тоже всегда была на стреме с горячим. Просто здесь произошло все за секунду. Подошел и начал ставить. Я сидела спиной и даже не видела как он подошел, стоял за моей спинойи и стал подавать ей суп через мою голову.
Гость
34 - 23.05.2012 - 08:50
30- Автор, если вопрос не в деньгах, тогда попросите публичных или личных, на усмотрение извинений. Наказывая официанта(он уволился и с приветом) вы наказываете руководителя кафе, а он возможно и старался организовать всё хорошо. Но не реально за всеми сотрудниками проследить. Секунды и работник напортачил. А руководителю расхлёбывай.
Гость
35 - 23.05.2012 - 08:50
Rishka, а о чем муж будет говорить с директором? ндаа...а потом какая нибудь мама предъявит претензию, что мороженное в кафе было слишком холодным и у ребенка ангина, а офицант должен был это предугадать, извините, не сдержалась...
Гость
36 - 23.05.2012 - 08:53
34-Родитель > Я все это прекрасно понимаю, сама работала руководителем. Себя я уже наказала, виню. Но к ним не пойти и ничего не сказать, я думаю это тоже не правильно. Ведь от них я даже не услышала, просто "извините".
Гость
37 - 23.05.2012 - 08:53
35-Мирина > при чем тут мороженое.... и пролитый горячий суп
Гость
38 - 23.05.2012 - 08:55
36-Я считаю, что руководитель в ближайшее время, то есть сегодня - завтра, сам должен с вами связаться, это в его интересах. А вот если не свяжется - тогда...
Гость
39 - 23.05.2012 - 08:56
30-Rishka >пипец ну расскажете потом что вымогли
это не может повториться с любым ребенком это случилось с вашим по вашей вине
вы думаете вы одна единственная в кафе сходили??


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены