К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На ребенка в кафе пролили горячий суп

Гость
0 - 23.05.2012 - 07:50
Девочки, вчера пошла с дочкой 2 года в Т-кафе. Заказала суп. Несет официант суп и не спрашивая ставит его ребенку. В момент передачи супа, проходят просто считанные секунды, суп начинает переливаться, доча в этот момент хватает тарелку и все на себя. Я в шоке. Снимаю мигом ей одежду, прошу пантенол, все обрызгиваю ей. Все это происходит на глазах свидетелей. Моя конечно вина, что заранее не сказала не ставить ребенку тарелку, но я не думала, что он такой идиот, что ставить Оченнь горячий суп двухгодовалому малышу. Вызвали скорую, повезли нас в краевую, там обработали ранки. Ожоги 1 степени, с рук и ног краснота прошла, а вот грудь пострадала. Муж уехал в командировку, больше никого рядом нет. Подскажите, в этой ситуации чья вина? Может ли быть наказан официант, кафе? И если да, что я им могу предъявить? Телефон свидетелей взяла.


Гость
161 - 23.05.2012 - 14:38
а еще можно в Гаагу съездить, там тоже без эмоций проконсультируют.
Гость
162 - 23.05.2012 - 14:42
Техника безопасности при подаче блюд и напитков , выдержка «Прежде чем расставить заказ на стол, официант должен показать его посетителям, и только после их разрешения, расставлять
Автор .скорейшего выздоровления вашей малышке, и имхо вам совершенно напрасно навязывают чувство вины
Гость
163 - 23.05.2012 - 14:48
161-ArtBerry > ржу))))
Гость
164 - 23.05.2012 - 15:03
162-dialektik > это книга... про рестораны.
Гость
165 - 23.05.2012 - 15:14
Всю тему не осилила :)
Тиме тоже приносили суп явно только что с плиты и мы ждали минут десять, чтобы ребенок мог поесть - зато был вкусный.
Автор, здоровья вашей дочке. Я бы все таки сходила в администрацию кафе, для того, чтобы они провели инструктаж все работников, иначе об этом инциденте будет помнить только один официант, а остальные забудут.
Гость
166 - 23.05.2012 - 15:21
160-Родитель > ага. Типа расскажите как наказать официанта, а то мой ребенок полез к нему и суп опрокинул. Шедеврально.
156-Бисквитка > виноват тот кто вырастил пионы;))))
Гость
167 - 23.05.2012 - 15:23
164-Звездатый >нет
и кроме того человек для чего-то наделен способностью логически мыслить, ни один официант не принесет счет 2-х летнему малышу. так почему же он ставит ему суп, я не присутствовала и не знаю может мама и разрешила ему. у меня ни разу не было случая. чтобы официант плюхнул блюдо перед ребенком даже сок, без разрешения. и вот если б не автор я бы и не знала, что надо бдеть официантов.
историю про пирожок и про многое другое за что американцы борятся не считаю маразмом, это элементарное уважение, почему я должна напрягать мозг, зрение и прочие рецепторы. чтобы понять что пирожок горячий, когда я просто хочу есть
Гость
168 - 23.05.2012 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Кошка в босоножках Посмотреть сообщение
виноват тот кто вырастил пионы;))))
ну если следовать ТАКОЙ логике, то в случае у автора, виновата мама официанта:))))
Гость
169 - 23.05.2012 - 15:26
167-dialektik > ога. Та зачем вообще напрягать мозг да?;)))
И официант ставит блюдо на стол вообще то;))
Разрешение официант спрашивает? Ога, хоть где то приятно себя властелином и начальником почувствовать;)))
Гость
170 - 23.05.2012 - 15:27
168-ArtBerry > а то?;)) не будь официанта то не у кого было бы вырывать суп;)))
Гость
171 - 23.05.2012 - 15:32
167-dialektik > что "нет"?
Гость
172 - 23.05.2012 - 15:35
169-Кошка в босоножках > нет, просто можно более продуктивно использовать.
вам знакомо понятие должностные инструкции?
Гость
173 - 23.05.2012 - 15:38
172-dialektik > О_О А Вам не приходило в голову, что понятие "горичий" у всех разное?
Ни разу не была в ресторане или кафе, где официанты спрашивают разрешения поставить на стол заказанные мной же блюда! Мы наверное на разных планетах проживаем.
Гость
174 - 23.05.2012 - 15:45
автор, не вините себя и не ищите виновных. Вам надо это пережить и успокоится. Все мы попадаем в разные сложные ситуации, делаем выводы и идем дальше. Просто это ваш опыт. И доче заодно говорите, что так бывает, когда детки хватаются без спроса за тарелки и кастрюли. Переживите этот опыт вместе с дочкой, проанализруйте его вместе с ней. Не усугубляйте свое и так подавленное состояние чувством вины и поиском крайнего. Со всеми случается. ИМХО. Удачи и выздоровления.
Гость
175 - 23.05.2012 - 15:48
173-ArtBerry > все что выше 40гр- горячий, общепитники это знают,
171-Звездатый > это должностные инструкции которые обычно подписывают официанты. они могут варьироваться, но у нас их могут и вообще не подписывать и даже устный инструктаж не проводить, но последнее время, как показывает судебная практика, в таких случаях, виноват хозяин заведения
Гость
176 - 23.05.2012 - 15:54
175-dialektik > ну вам виднее ваши должностные инструкции. Просто заказывая кофе, пирожок в общепите, люди думают и предполагают что он горячий. Другая же категория людей считает что это должностные инструкции официантов;)))
175-dialektik > часто кляузничаете на официантов? Ну да, есть категория людей которые абсолютно ради всего таскаются по судам. Образ жизни. Видимо от скуки.
Гость
177 - 23.05.2012 - 15:59
Цитата:
Сообщение от dialektik Посмотреть сообщение
все что выше 40гр- горячий, общепитники это знают,
Для меня - это не горячий, а я не хочу есть холодные пирожки только потому, что кому-то лень извилиной лишний раз шевельнуть... Видимо такие же люди во вчерашней теме 2хлетку в стиральную машинку засунули. А фигли, виновата прачечная - у них ведь должностные инструкции....
Гость
178 - 23.05.2012 - 16:05
176-Кошка в босоножках > видимо, ваши должностные инструкции - думать за других, найдите время для себя, м.б. еще не поздно
на кляузы нет времени и желания, но это не значит что русский человек все стерпит и проглотит, люди горят, травятся, а ответственности не добавляется, и если маленькая кляуза автора хоть на йоту сдвинет дело с мертвой точки не вижу ничего плохого.
хотя судя по реакции сотрудников кафе, все не так печально
Гость
179 - 23.05.2012 - 16:11
А вот у меня стойкой ощущение к конкретной ситуации таково: раз была скорая и травма, значит будет полиция, если будет полиция, то они просто обязаны будут найти виноватого в "причинении легкого вреда здоровью несовершеннолетнего", а ими могут быть официант или мама, третьего не дано. Вот мама и интересуется что, с правовой точки зрения, можно предъявить официанту/заведению и в чем обвинить.
Автор, ни в коем случае не хочу обидеть вас.
Мне кажется, что не нам решать кто тут прав, а кто виноват, ИМХО тут урок обоим сторонам надолго. И, уверена, весь персонал кафе уже давно в курсе случившегося и в экстренном порядке проинструктирован/подписаны все бумаги об инструктаже ТО.
Гость
180 - 23.05.2012 - 16:12
сори за опечатки, инструктаж ТБ, конечно :)
Гость
181 - 23.05.2012 - 16:20
178-dialektik > ога. Тогда должностные инструкции маме расскажите. Что там насчет ЮЮ? Не смотрела за ребенком. Ребенок полез к официанту и опрокинул суп. А свидетели могли видеть только последствия. Ибо не велик шанс что в момент когда ребенок лез к официанту на них смотрели лица, ставшие свидетелями.
Гость
182 - 23.05.2012 - 16:28
181-Кошка в босоножках > дело в том. что человеческий фактор никто не отменял, а когда в людях все меньше душевности и взаимоуважения, остается апеллировать только к закону, а он суров
Гость
183 - 23.05.2012 - 17:41
Считаю что автор права. Официант несомненно виноват, надо знать перед кем и что ставишь. И кафе должно понести ответственность. А то как получается если бутылку открыл не на глазах заказчика - какая сволочь, виноват пусть сам оплачивает следующую. А как горячий суп на ребенка так мама сама виновата не предупредила. Я понимаю сидел бы там взрослый инвалид по которому не видно, что он больной человек. Но там же сидел ребенок! И если ты работаешь в сфере обслуживагья ты должен думать что ты делаешь. Угадывать не обязан, а думать обязан.
Гость
184 - 23.05.2012 - 17:46
183-натали1985 > ну он и подумал: ребенок не рядом с мамой, а напротив, мама заказывает ребенку суп, значит ребенок адекватен!? Тем более не он суп разлил, а ребенок выхватил тарелку! Т.е. по вашему получается официант должен думать ЗА маму?
Гость
185 - 23.05.2012 - 17:47
52-Rishka > Не обращайте внимание! Здесь народ какой то очерствелый. Я бы посмотрела если перед их ребенком горячую кружку чая поставили перед носом. А он бы на себя опракинул. Делов то секунды. Конечно все бы схватились за голову и стали кричать боже какая я сволоч не доглядела. А ты братик, мама, бабушка, дедушка, официант, просто гость или подруга. Вы не в ем не виноваты! Не переживайте! А то что иногда головой надо думать а не з...
Гость
186 - 23.05.2012 - 17:49
185-натали1985 > перечитайте выше, там всё это написано, кто и как вел бы себя в подобной ситуации.
Гость
187 - 23.05.2012 - 17:50
184-ArtBerry > А где сказано что мама суп ребенку заказывала? Он сам решил ему суп поставить, а не маме. Почему? Его инициатива-его вина. Надо спрашивать.
Гость
188 - 23.05.2012 - 17:51
187-натали1985 > маме принесли окрошку, вы если поумничать, так прочтите сначала тему.
Гость
189 - 23.05.2012 - 18:28
ой, сильно надеюсь, что конфликт не выйдет на международную арену и не перерастет в военные действия между странами имеющими ядерное вооружение (не дай бог, не дай бог) )))))
Гость
190 - 23.05.2012 - 18:31
189-alfa > та че там международная арена))) Малахов рыдать будет - какой сюжет!))
Гость
191 - 23.05.2012 - 18:34
190-chen >ага, сейчас мама поедет в Гаагу "правды искать", потом ООН, а там глядишь и война... (страшно)
страшно... когда масса свободного времени у женщины, а всего остально мало)))
Гость
192 - 23.05.2012 - 18:37
ага. мама суп не заказывала. официант по собственной инициативе суп притащил. и на свободное место на маленьком столе тоже он сам. и должен был догадаться, что мама закричит и ребенок за тарелку схватится. и вообще, люди в кафе, сделав заказ,.не подозревают, что им в скором времени еду принесут. и это все должно быть в должностных инструкциях. и повар выноват. нафига горячий суп сварганил. )))
Гость
193 - 23.05.2012 - 18:43
192-Ручей >во! Точно! Это повар виноват! )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены