Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   На ребенка в кафе пролили горячий суп (http://forums.kuban.ru/f1066/na_rebenka_v_kafe_prolili_goryachij_sup-2637600.html)

Rishka 23.05.2012 07:50

На ребенка в кафе пролили горячий суп
 
Девочки, вчера пошла с дочкой 2 года в Т-кафе. Заказала суп. Несет официант суп и не спрашивая ставит его ребенку. В момент передачи супа, проходят просто считанные секунды, суп начинает переливаться, доча в этот момент хватает тарелку и все на себя. Я в шоке. Снимаю мигом ей одежду, прошу пантенол, все обрызгиваю ей. Все это происходит на глазах свидетелей. Моя конечно вина, что заранее не сказала не ставить ребенку тарелку, но я не думала, что он такой идиот, что ставить Оченнь горячий суп двухгодовалому малышу. Вызвали скорую, повезли нас в краевую, там обработали ранки. Ожоги 1 степени, с рук и ног краснота прошла, а вот грудь пострадала. Муж уехал в командировку, больше никого рядом нет. Подскажите, в этой ситуации чья вина? Может ли быть наказан официант, кафе? И если да, что я им могу предъявить? Телефон свидетелей взяла.

11_11_11_ 23.05.2012 07:53

официант уже наказан-он идиот! Бедная малышка, скорее вам поправиться!

Rishka 23.05.2012 07:54

Спасибо! Да, ребенка жалко до жути. Плачу..... За что?

Резеда 23.05.2012 07:55

Т.е. мама не идиотка, заранее не сказав не ставить "Оченнь горячий суп двухгодовалому малышу", а официант идиот?
Имхо, вина в большей степени ваша.
Дочке скорейшего выздоровления.

Крокодилище 23.05.2012 07:55

0-Rishka >,имхо-кафе ни разу не детское,насколько я в курсе,так что вина ваша.Но это имхо,а не проф.мнение

Крокодилище 23.05.2012 07:56

Дочке вашей скорее выздоравливать,жалко малышку,конечно:(

пузь 23.05.2012 07:57

поправляйтесь
ребенок ведь схватил тарелку?
пантенол кафе купило?

пузь 23.05.2012 07:58

3-Резеда >4-Крокодилище >ой я в начале также написала - но потом подумала что жестко
но я ваш присоед
имховый

11_11_11_ 23.05.2012 08:00

3-Резеда > Хоть что там мама сказала или нет, НО взрослый здравомыслящий человек не поставит перед маленьким ребенком тарелку с ооочень горячим супом

ArtBerry 23.05.2012 08:02

Сочувствую конечно, скорейшего выздоровления, но ИМХО, у нас папы не все в курсе, что можно делать с двухлетним ребенком, а чего нельзя, поэтому требовать знания этапов развития детей от мальчика-официанта, который может быть вообще первый раз ребенка видит, как-то странно. Присоединяюсь к тем, кто считает, что вы должны были предупредить, ведь действительно кафе не детское совсем.

Крокодилище 23.05.2012 08:03

8-смирнова >,если у этого человека нет своих детей,то поставит и еще как.Я,например,когда-то считала,что памперс на ребенке в два года-это просто ПИПЕЦ КАКОЙ НОНСЕНС:)Когда нет детей,то не очень ориентируешься,что и как с ними делать.

Rishka 23.05.2012 08:03

Да, девочки я признаю свою вину, что не предусматрела, что молодой мальчик, неопытный. Да и у меня первый ребенок, опыта нет. Конечно теперь при заказе блюд я буду это говрить несколко раз. Не предупредила. Но у официантов тоже же должен быть какой-то регламент прописанный при подаче блюд детям. Да кафе не детское, но тогда бы при входе говорили вход с детьми запрещен. Мы бы туда и не пошли.

Тиллиринель 23.05.2012 08:05

11-Rishka >сочувствую (
бедный ребенок.
но вы его мать,законный представитель,ответственный за него человек.
сидеть рядом,следить,оберегать...
я бы себя винила(((

Rishka 23.05.2012 08:06

Виню...

ArtBerry 23.05.2012 08:09

[quote=Rishka;25183484] Но у официантов тоже же должен быть какой-то регламент прописанный при подаче блюд детям[/quote] расписанный по возрастам? Такого нет и быть не может. Кому блюдо заказали, тому и ставят, если не было дополнительных комментариев.

пузь 23.05.2012 08:09

13-Rishka >вот и вините
причем тут кафе и официант
и почему с детьми нельзя, можно, только вы должны за ребенком смотреть

Rishka 23.05.2012 08:13

Ой, девочки. Пусть в вашей жизни никогда этого не случится.

Крокодилище 23.05.2012 08:17

16-Rishka >,я маленькая(в 3 или 4 года) залезла ногами(случайно) в кипяток,который мама спрятала под раковину,когда стирала.Мои колготки снимали вместе с кожей)Я это хорошо помню,но,видимо,у меня был болевой шок,потому что боли я не помню и не плакала вообще.Следов не осталось)

Резеда 23.05.2012 08:18

8-смирнова > а кто вам сказал, что официант здравомыслящий? Молодой (наверняка) мальчик, который даже предположить не может, как ведут себя 2летние дети.
11-Rishka > насчёт регламента не подскажу, не сталкивалась с общепитом с этой стороны. Но если бы вас не пустили в кафе с ребёнком - то был бы повод для темы "Не пустили в кафе с голодным малышом"
Вы выдохните, успокойтесь и займитесь дочкой.

kallipiga 23.05.2012 08:20

Очень сочувствую и желаю выздоровления. Официанту предъявить нечего. Во взрослом кафе его вряд ли инструктируют как нянечку в детском саду. Если рядом с ним в семье нет малышей, то откуда ему знать об особенностях их поведения? У меня старшие дети уже взрослые и живут отдельно. Когда приезжают в гости, то понятия не имеют чего ждать от младшенькой и как с ней обращаться. Инструктирую всё время.
Поправляйтесь.

Резеда 23.05.2012 08:21

17-Крокодилище > я в 2 или 3 года забежала на раскаленный железный лист и топталась на нем, пока меня не сняли (мозгов не хватило убежать с горячего) Тоже не помню, но маменьку каждый раз потрухивает, когда она об этом вспоминает.

Арвенсис 23.05.2012 08:21

Скорее выздоравливайте! Всё будет хорошо. Я бы тоже себя винила, но ничего ж страшного не произошло, будет вам урок просто на будущее. Респект кафе что оказали вам помощь посильную, я так понимаю пантенол принесли они. Официант тоже будет в следующий раз внимательнее с клиентами с детьми, а так он ни при чем тут.

Rishka 23.05.2012 08:23

Спасибо девочки. Дочка чувствует себя хорошо. Спала хорошо, бегает в настроении. Да это, мне будет урок на всю жизнь. Пантенол принес администратор, вызвали скорую они.

Резеда 23.05.2012 08:25

22-Rishka > ну если бегает, значит хорошо себя чувствует, а остальное можно пережить!

пузь 23.05.2012 08:30

22-Rishka >вот видите, а вы их наказать собираетесь
вы их уже наказали своей безответственностью

yuaben 23.05.2012 08:40

Автор, я не поняла, вы хотите материальной компенсации? Может на юриспруденции спросить?
Можно попытаться мирно договориться с директором или с учредителем кафе. Так быстрее, если человек нормальный, то вполне решаемо. Потому что, если его вины нет, а вы будете дальше жаловаться, даже просто, чтобы жизнь попортить, ему это по любому выйдет дороже. Я это говорю вполне серьёзно, в моей отрасли именно так.
А так, таблички не было «вход детям воспрещён»? Сотрудники кафе не предупредили о том, что дети не обслуживаются? Следовательно кафе несет ответственность за своих клиентов. Официант обслуживал ребёнка как клиента. А детям горячий суп?
В должностных инструкциях, в журналах официант должен расписаться, где должны быть прописаны все подобные истины. Есть ли журналы? Расписался ли в них официант? Ну а претензий Роспотребнадзор я думаю найдёт . И эта лишь малая часть, которую могут проверить. Так что, договориться полюбовно директору кафе дешевле. Ну и для вас деньги быстрее. Только сейчас лучше если с вами эти бы вопросы решали ваши друзья. Продуктивнее будет. Потому что ваши мысли сейчас только о ребёнке и оценивать ситуацию объективно вам сложно.
В Америке вон человек горячий пирожок получил и его претензия не знает границ, а у нас мама стесняясь спрашивает «можно?». Таков наш менталитет и законодательство. Выздоравливайте.

StesnЯshka 23.05.2012 08:41

Rishka > дочурке скорейшего выздоровления!
Не хочу обидеть, но ИМХО, я до сих пор очень горячее во-первых, стараюсь не ставить ей, а если где-то и все же поставили, я ее отодвигаю немного, предупреждаю тыщу раз, сама на "стреме" глаз не свожу, рук далеко не убираю, доче в августе 5 лет будет. Что уж о маленьких говорить, если мужики в 30 лет могут перевернуть тарелку на себя от неуклюжести. :(

пузь 23.05.2012 08:42

25-Родитель >о как можно зарабатывать!
приходишь в кафе и заказываешь младенцу суп!!
и все можно месяц не работать
здорово же
ps у нас не америка

Тиллиринель 23.05.2012 08:44

25-Родитель >[em]В Америке вон человек горячий пирожок получил и его претензия не знает границ[/em]

не сравнивайте кое-что с кое-чем)

Caracule 23.05.2012 08:45

Театр абсурда. Глупо ставить горячее блюдо ребенку, но еще глупее подавать в суд за то, что ребенок опрокинул на себя тарелку.

Rishka 23.05.2012 08:46

25-Родитель > Спасибо за ваши разъяснения. Я сейчас никуда не пойду. Я в данный момент ребенку нужна рядом. Конечно придет милиция домой, потому что сейчас по закону, если ребенок попадает в травмпункт, то приходит милиция. С милиционером поговорю. Муж приедит пойдет сам к директору. Деньги мне не нужны, их у нас достаточно. Я просто хочу чтобы этого больше ни с одним ребенком не повторилось, чтобы их официанты были бы очень внимательны к нашим детям. Вот все что я хочу.

yuaben 23.05.2012 08:46

27-пузь> Я написала о двух возможных путях. Лично я претензии в таких случаях не предъявляю и стараюсь предугадать чью-то неосторожность. Но девушка задала вопрос и имеет полное право.

Мирина 23.05.2012 08:47

девочки, моим старшим дочерям 18 и 15 лет, я ДО СИХ ПОР сковородки ставлю ручками вовнутрь на плите:))привычка уже...малому всего 4мес, но если с нами сидит за столом, то чай на середине стола, детвора она такая, за секунду схватит что плохо лежит...:))

Rishka 23.05.2012 08:50

Да я тоже всегда была на стреме с горячим. Просто здесь произошло все за секунду. Подошел и начал ставить. Я сидела спиной и даже не видела как он подошел, стоял за моей спинойи и стал подавать ей суп через мою голову.

yuaben 23.05.2012 08:50

30- Автор, если вопрос не в деньгах, тогда попросите публичных или личных, на усмотрение извинений. Наказывая официанта(он уволился и с приветом) вы наказываете руководителя кафе, а он возможно и старался организовать всё хорошо. Но не реально за всеми сотрудниками проследить. Секунды и работник напортачил. А руководителю расхлёбывай.

Мирина 23.05.2012 08:50

Rishka, а о чем муж будет говорить с директором? ндаа...а потом какая нибудь мама предъявит претензию, что мороженное в кафе было слишком холодным и у ребенка ангина, а офицант должен был это предугадать, извините, не сдержалась...

Rishka 23.05.2012 08:53

34-Родитель > Я все это прекрасно понимаю, сама работала руководителем. Себя я уже наказала, виню. Но к ним не пойти и ничего не сказать, я думаю это тоже не правильно. Ведь от них я даже не услышала, просто "извините".

Rishka 23.05.2012 08:53

35-Мирина > при чем тут мороженое.... и пролитый горячий суп

yuaben 23.05.2012 08:55

36-Я считаю, что руководитель в ближайшее время, то есть сегодня - завтра, сам должен с вами связаться, это в его интересах. А вот если не свяжется - тогда...

пузь 23.05.2012 08:56

30-Rishka >пипец ну расскажете потом что вымогли
это не может повториться с любым ребенком это случилось с вашим по вашей вине
вы думаете вы одна единственная в кафе сходили??


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.