![]() |
280-ТриТочки >Я про УО говорю |
[quote=q1q1;38840728]им даже в спортларерь отправляли детей с проблемами в физическом развитии и колясочников[/quote] лично меня смущает слово " даже", написано так, как-будто это что-то сверхъестественное. Интересно, Вы слышали такое выражение как " адаптивный спорт"? И кого это будИт отрицательное влияние? |
281-q1q1 > при чем здесь дети с умственной отсталостью, Вы где нибудь прочитали, что именно эта категория будет обучаться в инклюзивных школах. |
283-MGM >(им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) это не УО ? Убегать из класса. |
[quote=q1q1;38844596] 283-MGM >(им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) это не УО ? Убегать из класса. [/quote] Убегать из класса могут дети с синдромом Аутизма, СДВГ. |
283-MGM >Ему так хочется. Надо же о чем-то поговорить. Да и обычных инвалидов видимо считает ущербными и недостойными учится рядом со своими детьми. Я лично не увидела в описании этого закона упоминаний об умственно отсталых. Там своя специфика, не могут они обучаться наравне со всеми. [quote=q1q1;38844596]им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п[/quote]Это домыслы обычных людей. Нигде не написано, что такое будет позволено инвалидам. |
286-Batgirl >не считаю. Но думаю обучаться им надо отдельно т. к. не потянут программу и будуть тянуть в низ |
287-q1q1 > Лять, некоторые ДЦПшники имеют научные степени, если у ребенка есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, или тяжелое хроническое заболевание, - это не значит что он неспособен качественно учиться. я вот что то не помню что бы наш одноклассник с аутизмом (о диагнозе узнали уже после окончания школы) убегал из класса , или вообще вел себя неадекватно, да были у парня проблемы с общением, специфичная речь, но на учебном процессе всего класса это не отражалось. |
288-Янада >Вы шутите? Я 10 раз уже написал, что я о УО говорю. Пипец какой то. |
288-Янада > А зачем в классе нужен неадекватно ведущий себя ребёнок? Убегающий из класса срывающий урок? Это повысит качество обучения? |
Смотря какое ДЦП, там мозг тоже повреждается. Одни нормальные умственно с ДЦП, другие нет. 290-q1q1 > это для того, чтобы остальным детям жизнь раем не казалась;)))) |
[quote=q1q1;38840728]терпимость? к чему? [/quote] К НЕДОСТАТКАМ ДРУГ ДРУГА ! вы что думаете ваши дети прямо все положительные со всех сторон? Все ваши достижения направлены только на внешнюю составляющую, а позвольте вас спросить а что в качестве духовной ? Проявление нетерпимости к людям, которые хоть чем-то отличаются от вас ? По поводу УО я по-моему детально уже разжевал, только у меня складывается впечатление, что вы не совсем осознаете те логические конструкции, что я пишу. [quote=q1q1;38840728]не должны отрицательно сказываться на преподовании. а отрицательное влияние будит[/quote] ИЗЧО РАЗ речь идет об ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, а не о гимназиях. Порядок по которому дети определяются в специальные школы или общеобразовательные, я описал выше. И конкретно применительно к вашему ребенку, какое будет отрицательное внимание ??? |
[quote=q1q1;38844596](им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) это не УО ? Убегать из класса.[/quote] И где вы это видели ?? То есть согласно вашей логике, тот кто выбежал из класса то с УО. Зашибись мышление. |
291-Мятная форель >о йурызд выполз. чо законы прочитала и посчитала свое кол-во детей ? или цифр таких даже не знаешь ? |
дети с речевыми отклонениями- кто начал поздно говорить, у кого лексический слов запас маленький идут в речевую школу это не умственно отсталые дети! учась по особым методикам, в благожелательной атмосфере, где заику или тормоза (любовно, не ругательство, у меня такая), который подбирает подходящее слово, не торопят и не высмеивают нидайбох большинство детей к 4 классу выравнивается и идет по месту проживания, если, конечно это не глухие дети с сурдоречью если школу закроют, дети пойдут в обычную, где 40 человек, где программа, где сроки и прочее далее-все оговорено и понятно тепеь хочу сказать про родителей, которые пишут о толерантности и как все рады и счастливы что особые дети будут рядом-врете. в большинстве своем, граждане, вы врете или просто не понимаете что вас ждет из личного опыта, так сказать |
295-251010 >блин,как бы помягче сказать... я тоже думала,что зрр-это просто "немножко тормозит речь"... как правило-это верхушка айсберга проблем,которые связаны с неврологией,а то и психиатрией... я тоже хотела сына в речевую...вовремя отговорили,ему и 8 вид нелегко дался... дай-то Бог,чтоб у вас чисто речевые отклонения быстренько прошли... |
неадекватных родителей полно и с той и с той стороны, неадекватные родители здоровых будут излишне защищаться, опасаясь того, о чем все пишут выше, неадекваты со стороны родителей деток-инвалидов, будут требовать отношения особого и поблажек... идеалистическая картинка социализации инвалидов и обучение терпимости обычных деток, будет испорчена уже хотя бы одним неадекватом с любой стороны... если конкретно о себе, буду стараться научить быть терпимее, буду стараться прививать понимание и отсутствие страха, буду поощрять общение с детками-инвалидами, и гордиться если чадо сумеет принять их такими, какие есть. НО к сожалению не исключаю агрессивного настроя со своей стороны, если ребенок-инвалид будет агрессировать в адрес моего ребенка с большей жестокостью, ввиду заболевания, чем мог бы агрессировать сверстник любой другой. |
[quote=251010;38847712]врете. в большинстве своем, граждане, вы врете или просто не понимаете что вас ждет из личного опыта, так сказать[/quote] скорее не врете, а не понимаете... По мне - инклюзивное образование - это не есть хорошо. Один разговор если ребенок с физ.недостатком, но с с нормальным интеллектом и здоровой психикой. А совсем другое - отсталый умственно и психически ребенок. Мало того, что информацию до них нужно по разному доносить, да и усваивают они ее по разному, так еще у морально-психологические факторы нужно учитывать, как этого отсталого ребенка воспринимать будет детский коллектив. А есть еще и подводные камни - ему можно а нам нельзя. Да много чего еще. Но думаю каждый родитель сам знает, показано его особому ребенку в общий коллектив. Иначе бы не было бы темы со сбором подписей в защиту спецшкол. Значит родители понимают что "общак" - не есть хорошо. |
[quote=Рыжая кошка1;38848309] Значит родители понимают что "общак" - не есть хорошо.[/quote] ДА,И КАК РАЗ РОДИТЕЛИ ОСОБЯТ ЭТО ХОРОШО ПОНИМАЮТ... |
296-4071836 > безусловно вершина, но запаздывание в развитии с перспективой (далекой, несколько лет еще биться минимум) выйти на общий уровень и установленная, не прогрессирующая умственная отсталость, и уж тем более-дебилизм, шизофрения и т.п. разные вещи, вы знаете. в основном же люди не знают и не понимают, у них этих проблем славатебегосподи, нету, они думают что псих больницы распустят(условно), но ситуация будет иной, но не менее катастрафической спасибо, мы очень стараемся |
родителей особят в этой ситуации жальче всего если честно... потому что их сожрут... плюс этой мнимой инклюзией будут прикрываться чинуши, отказывая решать проблемы спецшкол и тп... будут сливать старательно всех в массовую, чтоб не париться реальным решением проблем конкретных детей... |
294-Зигфрид_Устиныч > чокай и хами своей бабе, судак. |
294-Зигфрид_Устиныч > могу тебе по блату сказать где тест ДНК дешево, хахаха |
302-Мятная форель >чиста в космос, а от такого быдлячества самооценка интересно растет или какие бонусы? |
[url]http://273-фз.рф/akty_minobrnauki_rossii/pismo-minobrnauki-rf-ot-7062013-no-ir-53507[/url] -Реализация мероприятий Программы позволит в течение 5 лет (в 2011-2015 годах) создать условия для беспрепятственного доступа инвалидов, совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития, лишь в 20 процентах от общей численности общеобразовательных школ. -Развитие совместного образования инвалидов и здоровых обучающихся не означает отказа от лучших достижений российской системы специальных (коррекционных) образовательных учреждений. - Вопрос о выборе образовательного и реабилитационного маршрута ребенка-инвалида, в том числе об определении формы и степени его инклюзии (интеграции) в образовательную среду, должен решаться психолого-медико-педагогическими комиссиями исходя, прежде всего, из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка, с непосредственным участием его родителей. |
[quote=MGM;38849202]Реализация мероприятий Программы позволит в течение 5 лет (в 2011-2015 годах)[/quote]те по факту уже должны все заканчивать? |
303-Мятная форель >организм, ты вообзче из детских штанишек вырос? А самая большая загадка, что бесплодная и безмозглая баба-недоучка делает на родительстве? |
[quote=Рыжая кошка1;38848309]По мне - инклюзивное образование - это не есть хорошо. Один разговор если ребенок с физ.недостатком, но с с нормальным интеллектом и здоровой психикой. А совсем другое - отсталый умственно и психически ребенок. Мало того, что информацию до них нужно по разному доносить, да и усваивают они ее по разному, так еще у морально-психологические факторы нужно учитывать, как этого отсталого ребенка воспринимать будет детский коллектив.[/quote] ранее я написал, каким образом данные дети будут попадать в школу. вы тему прочитали сначала ? зачем задавать вопросы, если на них уже давали ответы. |
305-MGM >ну, собственно, исчерпывающий ответ, если [b]именно так[/b] и сделается |
306-КоШаТиК > Ну вроде как, ДА!? 309-rastishka > Будем надеяться. |
295-251010 > заикание приравнивать к УО - это надо ОЧЕНЬ альтернативно мыслить! И спецшколы заикам даром не нужны, интеллект у них полностью сохранен. |
[quote=q1q1;38846279]А зачем в классе нужен неадекватно ведущий себя ребёнок? Убегающий из класса срывающий урок? [/quote]Какое отношение имеет этот закон к детям, которые не умеют себя вести? Есть и без инвалидности моральные уроды, которые и по классу могут ходить, и урок срывать, причем зачастую родители этому способствуют. Я работала в школе и хорошо это помню. И опять же посмотрела разную информацию по этому закону. Везде написано про детей с ограниченными возможностями здоровья. Почему опять говорим только о детях с нарушениями психики и УО? Других нет? Другое дело, как и писала я уже выше, что вряд ли потянет у нас государство такую программу, когда в некоторых школах даже текущие крыши починить не могут. |
[quote=251010;38847712]Теперь хочу сказать про родителей, которые пишут о толерантности и как все рады и счастливы что особые дети будут рядом-врете. в большинстве своем, граждане, вы врете или просто не понимаете что вас ждет[/quote] Вы ко всем другим родителям с таким цинизмом относитесь? Как можно хорошие намерения так охаять? |
313-Oliva >Я не думаю, что это цинизм. Здравый смысл, скорее. В моем классе учился мальчик с УО класса до 6-го. Он не был агрессивным, а мы не были жестокими к нему. Но и имеющихся "особенностей" хватало, чтобы отойти подальше и по-возможности пытаться не видеть и не слышать. Он на уроке мог высморкаться на парту и размазывать все это дело, достать из портфеля куриную ногу и есть ее очень натурально, вытирая руки об одежду и об соседа по парте. Мог сходить под себя. Хихикал, разговаривал сам с собой временами. Это было давно. Такие дети были редкостью. Наша система работала по накатанной. Поскольку он был "отстающий", то таким, обычно, "прикрепляли "помощников" из успешных для подтягивания. Так и с этим мальчиком было. Мне "посчастливилось" в качестве такого помощника посидеть с ним рядом с месяц и попытаться что-то объяснять. Ничего, кроме отвращения, он не вызывал у меня, насколько помню. Отвращения и ужаса. |
прочитала все. ну как обычно,народ испугался на пустом месте). никуда не денется коррекция для тяжелых уошников...зато родители детей с дцп на основании закона смогут требовать от школьной администрации пандусы итд.да и не все дети с легким отклонением имеют поведенческие проблемы. |
314-Anna Julia >+ не дописала - не думаю, что дети до определенного возраста могут заставить себя испытывать какие-то гипотетические особенные светлые и высокие), чувства к другим, особенным детям (я про УО сейчас) как бы и кто бы в них это ни культивировал. Мне понятно, почему родители тех же детей-аутистов против инклюзии. Есть определенные риски, что все их опасения, с учетом нашей специфики, могут иметь место, к сожалению. |
314-Anna Julia >Возможно. Но все мои посты относились к детям, которые имеют физические, а не умственные отклонения. |
317-Oliva >Физические, да. И эпилепсия была - девочка на год младше. На качестве обучения никак не отражалось. Поблажек никто не делал. И дети воспринимали как само собой) |
Спросила у знакомых, насколько 8 школа приспособлена. Мне сказали, что, да, все, есть. И очень часто сами дети на руках заносят в класс своих одноклассников-инвалидов. |
311-evpatoria > некоторые особые дети подбирая слова, начинают заикаться и запинаться, мой посыл был об этом. ваше хамство оставлю без внимания, но напомню-вы в общественном месте, выбирайте слова и читайте написанное а не то что вы придумали |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |