К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А вы учите своих малышей английскому?

Гость
0 - 06.02.2012 - 23:29
В интернете очень много мнений по поводу обучения ребенка иностранным языкам. Кто-то настаивает на раннем обучении (1-3 года), кто-то считает наоборот, что до трех лет ни в коем случае нельзя - формируется родная речь и малыш может запутаться, третьи рекомендуют начинать после пяти. Очень интересно услышать мнение мам, которые занимались/ не занимались со своими детьми иностранными языками, аргументы. С какого возраста? Каким образом (стихи, песни, мультики на другом языке, отдельные слова или погружение в ситуацию, когда, например, на ночной сон мама укладывает на английском)? Дало ли это какой-то реальный результат в будущем? На каком уровне язык у ребенка сейчас? Еще интересно мнение учителей английского и лингвистов (ведь им потом переучивать в случае чего приходится). Помню, года два с половиной назад была на форуме тема "Раннее развитие "за" и "против", в ней Леопольд рассказывала про музыку языка, кто двигался в этом направлении? Поделитесь ссылками, проверенными сайтами, названиями хороших книг.
P.S. Я сама пока теоретик в этом вопросе, т.к. мой ребенок (2,4) даже по-русски говорит еще очень плохо, пока не заговорит, не буду его перегружать другими языками. Но сама тема мне интересна, чуть попозже я бы хотела познакомить его с иностранными языками, пока думаю, каким образом это лучше сделать. Английский я более ли менее знаю, читать-говорить на среднем уровне могу, немецкий и французский знаю совсем чуть-чуть, прочитать-перевести, не больше.



Гость
81 - 07.02.2012 - 18:27
75-Carters >Потому, что:
1) В России обучение Английскому языку стоит денег, и это может стать бесполезной их тратой;
2) Постоянный просмотр телепередач на иностранном языке у неговорящего малыша может вызвать задержку речи.
3) Неправильное произношение родителей или преподавателей может отразится на владении языка во взрослом возрасте.
4) Возможна путаница, вследствие которой малыш замкнется и будет молчать.
Вывод: если один из родителей - носитель одного языка, и говорит с ребенком только на своем языке, а второй - на своем, соответственно, ребенок вполне может с успехом овладеть двумя языками, или даже большим их количеством, если семья проживает в стране, обеспечивающей третью языковую среду (знаю такие примеры).
Если ситуации иная, не стоит с рождения пытаться обучить ребенка нескольким языкам.
Гость
82 - 07.02.2012 - 18:27
31-Крокодилище >ага, я сама поржала когда написала ;)
Гость
83 - 07.02.2012 - 18:30
80-Carters >Ну, так если в семье кто-то говорит на французском, как на родном - тогда конечно. Только, насколько я помню, раньше французов приглашали, чтобы деток учить. А сейчас в садиках носители языку учат? Не слышала о таком.
Гость
84 - 07.02.2012 - 18:33
81-Любовь Каксон >нда.... особенно первый пункт. Вы почитайте вообще, что дает билинвизм, любому человеку, просто для образования.
2) Господи, теперь понятно, че эти американцы такие тупыеееее!
А не судьба, делать все дозированно? нет? ну тогда вопрос снимается :)
3) Согласна, именно поэтому и говорила и писала про нативные песенки и мультики, читайте выше, благо сейчас материалов море
4) А возможно нет. Возможно заговорит на 2 языках.
Гость
85 - 07.02.2012 - 18:35
83-Любовь Каксон >а вам прям именно скпер носитель нужен - песенки малышу будут вполне достаточны. Знаете, такие маленькие песенки-стишки в 4 строчки, английские, чем от них будет хуже? да покажи картинку, о чем этот стишок. все! я же не гововю о грамматике в 3 года! ау!
Гость
86 - 07.02.2012 - 18:35
80-Carters >ну давайте мифы про семью Ульяновых сюда не приплетать ))) там много не стыковок было ))) иначе зачем бы он языки в эмиграции учил??? )))
а касательно дворян... так они русского, как правило, не знали. не престижно было родной язык знать... да и помните у Гоголя "смесь французского с нижегородским" (это же у Гоголя???)
Гость
87 - 07.02.2012 - 18:38
84-Carters >Вы знаете, я сама жила в США, там живут семьи моих друзей, мой старший с успехом учил язык за границей, и поэтому спорить с Вами мне просто не хочется. Поверьте, детки Ваши не будут знать русский язык хорошо, если только не вернуться в Россию, или не будут работать на российскую компанию. Внуки - тем более. Это суровая действительность. Ваша главная задача сейчас - попытаться сохранить родной язык, чтобы добавить им конкурентоспособности на рынке труда.
Гость
88 - 07.02.2012 - 18:38
86-4екистка >давайте не будем утрировать, вы же понимаете о чем я говорю? о создании для уха привычных звуков, об игровой форме звукоподражания. Начинать с этого надо, именно с малышами, им потом гораздо легче дастся язык, когда придет время. Не надо загоняться в грамматику, получайте удовольствие.
Гость
89 - 07.02.2012 - 18:39
85-Carters > ))))) еще раз. Давайте рассуждать логически. Вы говорите, что язык - музыка. Если язык для человека, обучающего ребенка (даже двустишиям и словам) не родной, он эту музыку исказит. Тогда к чему эти телодвижения?
Гость
90 - 07.02.2012 - 18:40
87-Любовь Каксон >ээээ, а мы как бы не об этом говорим :) я про изучение языков, а вы про мою семью. Вы за моих не переживайте, пока в свои 6 лет они говорят и читают на 2 языках, а дальше время покажет.
Гость
91 - 07.02.2012 - 18:41
88-Carters > надо же, я прям предвидела ваш пост и ответила на него до того, как он появился )))
не зря у меня в школе кличка была "Кассандра" хи-хи ))))
87-Любовь Каксон > Кстати, да. Сохранить язык оч. трудно (((
Гость
92 - 07.02.2012 - 18:41
86-4екистка >Не, это у Грибоедова.
Гость
93 - 07.02.2012 - 18:41
89-4екистка >еще раз - скачайте эти песенки с интернета, с англ сайтов и ставьте деткам, если вы боитесь за свое произношение. И сами пойте, тоже свое произношение подтяните :)
Гость
94 - 07.02.2012 - 18:44
93-Carters > и смысл, если ребенок не понимает о чем они???
Гость
95 - 07.02.2012 - 18:45
93-Carters > если я вам в течении года буду ставить песенку на китайском, это поможет вам через 5 лет в изучении китайского???
Гость
96 - 07.02.2012 - 18:45
89-4екистка >а зачем тогда вообще учить язык, даже во взрослом возрасте, если вы не смотете его повторить идеально? что за идеализм? пойте как можете, все равно это что то другое, а детям всегда это интересно. В Росси все равно никто не говорит правильно, потому что нет понятия правильности в самйо старне носителе. У всех акценты. А вы знаете, что даже 100% американцы (родились тут и выросли) не всегда на 100% понимают фильмы? (жаль не дам ссылку, не помню где читала)
Гость
97 - 07.02.2012 - 18:46
92-Любовь Каксон > точно ))) ну и память у тебя ))) обожаю Александра Сергеевича ))) обоих )))

93-Carters > ну и к чему эти песенки из интернета? что они дадут? их же проговаривать надо, чтоб речевой аппарат развивать. Причем проговаривать правильно. А кто за этим следит? в 99% случаев не носитель. *еси чо, мы тут о России говорим*
Гость
98 - 07.02.2012 - 18:49
94-ЧеRтовка >потому что ребенок мыслит образами, и вы тоже, просто вы уже не успеваете это отследить, но вы когда читате, вы не слова читаете, а образы считываете. И если вам включить фильм на незнакомом языке, вы поймете из него 5-10%, в след раз больше, и т.д. Взрослые так и учат, смотрят фильмы с субтитрами, неужели вы думаете что надо переводить каждое слово? нет, просто на 2-3 раз, успеваешь услышать то, что не услышал раньше. И потом как снежный ком, но нужно постоянство. Ухо привыкает, вычленяет сначала одни звуки, потом все больше.
Гость
99 - 07.02.2012 - 18:49
96-Carters > вы путаете теплое с мягким ))))
95-ЧеRтовка > ))))
Гость
100 - 07.02.2012 - 18:50
97-4екистка >а зачем вы русские песенки ставите? (или вы не ставите?)
Гость
101 - 07.02.2012 - 18:50
98-Carters > то образы, то музыка. Сдаюсь! вы меня запутали окончательно ))))
Гость
102 - 07.02.2012 - 18:51
99-4екистка >классно, молодец, сама сказала - сама же себе посмеялась :) приятно поговорить с умным человеком :)
Гость
103 - 07.02.2012 - 18:51
101-4екистка >господи, а музыка это не образы?! а что это тогда?
Гость
104 - 07.02.2012 - 18:52
100-Carters > я русские песенки и ставлю, и пою, и объясняю, что они означают )))) и еще с ребенком разговариваю, и жестами объясняю слова )))) угадываю слова, которые произносит ребенок по интонациям и обравкам звуков...
улавливаете разницу? ))))
Гость
105 - 07.02.2012 - 18:54
104-4екистка >так делайте тоже самое, ставьте песенку, показывайте картинку, все верно - именно игра!
Гость
106 - 07.02.2012 - 18:54
98-Carters > омг... что будет вычленять мозг ребенка, у которого русских то слов запас еще весьма скромный? Если вам на китайском фильм поставить, вы и 10% не поймете! А для детей еще русский как китайский!
Гость
107 - 07.02.2012 - 18:55
105-Carters > вы что, прикалываетесь что ли? или в самом деле не понимаете, что я вам пытаюсь донести?
Гость
108 - 07.02.2012 - 18:59
106-ЧеRтовка >«Голова – предмет темный, исследованию не подлежит» Помните? :) а вы попроще, и все будет хорошо! :) ребенок настолько мал, что ему все равно, он все учит, что ему дают, не давайте много, можете вообще просто песенки слушать, даже картинки не давать, он просто привыкнет к звукам, как то же он учиться самые первые звуки различать? :) и эти выучит :)
Гость
109 - 07.02.2012 - 18:59
107-4екистка >у вас есть печальный и положительный опыт? помягче на поворотах
Гость
110 - 07.02.2012 - 19:00
93-Carters >Еще раз - песенки наши дети слушают, просто мы не называем это изучением языка. Так же, как и прослушивание музыки не считаем "изучением" нот. И если наши детки смотрят балет, это не значит, что мы готовим их к карьере Улановой и Нуриева. Вот так.
Гость
111 - 07.02.2012 - 19:01
108-Carters > повторю вопрс: если я вам в течении года буду ставить песенку на китайском, это поможет вам через 5 лет в изучении китайского???
Гость
112 - 07.02.2012 - 19:01
110-Любовь Каксон >да, да, и еще раз! именно это я вам и говорю, они не выучат язык, но вы заложите базу! ПОДГОТОВИТЕ, так понятней?
Гость
113 - 07.02.2012 - 19:02
111-ЧеRтовка >мне уже нет, а вот будь я ребенком - да.
Гость
114 - 07.02.2012 - 19:02
112-Carters >ОМГ, какая база...
Гость
115 - 07.02.2012 - 19:04
112-Carters > какую базу??? дети так же быстро все забывают как и запоминают, если эта информация не используется!
Гость
116 - 07.02.2012 - 19:04
114-Любовь Каксон >112-Carters >ОМГ, какая база... - ОМГ, неужели настолько непонятно???? развитие слуха в первую очередь
Гость
117 - 07.02.2012 - 19:04
113-Carters > неужели вы реально в это верите?
Гость
118 - 07.02.2012 - 19:05
115-ЧеRтовка >ничего не проходит зря, особенно у детей, они могут и не использовать это, но зря - ничего нет. Неужели вы все что вы дедали в детсве делаете и сейчас, или выходит ваше детство зря? Ах, ну да, вы каждый день на работу зайчиков из пластилина лепите :)
Гость
119 - 07.02.2012 - 19:06
116-Carters >Развитие мозга, в первую очередь. А не для того, чтобы английский учить. Это вообще не важно.
Гость
120 - 07.02.2012 - 19:06
117-ЧеRтовка >жаль что вы в это не верите, возможности человечского мозга не изучены, но никто (похоже кроме вас) не сомневается, что мы не используем и 10% его возможностей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены