0
- 27.02.2016 - 00:58
|
предыстория такая. В нашем классе были созданы "звенья", класс разделили на 4 группы по 7 человек. В каждом звене был назначен, учителем, командир звена. Моя дочь стала одним из командиров. Дочка пришла рассказала, я спросила, а что же входит в обязанности командира: следить за поведением тех кто в звене, за их успеваемостью. Если, например, кто-то себя плохо ведет, то командир может взять дневник и сказать учителю, что этот ученик себя плохо ведет. также нужно было завести тетрадь и там фиксировать все оценки в конце недели подводятся итоги какое звено лучше. Я считаю. что это детей не должно касаться, т.е есть учитель, видит что кто-то себя плохо ведет, пусть берет дневник и сама решает, двойку ставить или родителей вызывать. так же и с успеваемостью, для чего детей лбами сталкивать? естественно, дети не воспринимают критику от своих сверстников, ну, нет у них еще авторитета друг перед другом. дым коромыслом там. То девочки (все командиры девчонки) дневники берут , мальчишки на них с кулаками, то успеваемость упала, разборки почему. Учитель вроде беседы ведет как должно быть. я постаралась, ребенка переключить с этой деятельности, на какую-то полезную и объединяющую, они стали рисовать стенгазеты тематические, то по здоровому питанию, на 23 февраля. сразу нашлись недовольные командирами. мальчик в вацапе создал группу "без командиров" и там они командиров "полоскали" ) В общем вчера было собрание и я на нем подняла вопрос по вот этой деятельности, конкретно, что мне непонятны для чего эти тетрадки, что мне кажется, что это дает перекос в восприятие детьми друг друга, кто-то "звено" вниз тянет, на него все шипят, у другого поведение страдает на него, командира по критиковать тоже нужно. мальчишки сопротивляются, что девчонки рулят... что дети привыкают фискалить. Все спокойно обсудили, без криков,я предложила помощь в организации викторины между звеньями, в постановке мини спектаклей, что б они меньше той деятельностью занимались Сегодня ребенок возвращается со школы и говорит, что с должности ее сняли. И ГЛАВНОЕ КАК . Ребенок вышла из класса. возвращается, все ей: "все ты не командир" и смеются учитель ее останавливает в центре класса и говорит : "Вот твоя мама не хочет, что б ты была командиршей, и росла ябедой и командовала, поэтому я тебя снимаю и ставлю В..." " Я стою ничего понять не могу , класс смеется" Я не пойму неужели учителям ничего нельзя сказать, что б они потом вот так на детях не отыгрывались? на собрании все прошло нормально, несколько родителей меня поддержали, что обстановка не здоровая, после собрания я обсудила с учителем свою помощь. Почему она так сделала? | | |
81
- 27.02.2016 - 08:57
|
Учитель в этой школе ведет класс с первого класса. В этой школе этот класс у нее первый. Онс на собрании всегда говорит, что с детьми ей комфортно, что дети "ее", ей с ними комфортно. Все с кем было не комфортно ушли в 1-2 классе, а это не так уж и мало 30% класса. | | |
82
- 27.02.2016 - 08:57
|
79-Пл тиновый DракоN >Нда, видимо, и завуч по началке тоже хороша... Замкнутый круг. А ты даже не спросишь училку вашу, даже мягко и тактично, зачем, с какой целью она так с твоей девочкой поступила? | | |
83
- 27.02.2016 - 08:58
| Автор, а у вас в школе есть психолог? Интересно, психолог и директор одобряют такую методику работы с детьми (звенья, стукачество)? Может это вообще её личная, никем не учтённая методика, и стоит обратить на это внимание руководства. | | |
84
- 27.02.2016 - 09:02
|
82-Veritas >не хотела по телефону. Да и что она мне скажет? Извинится, что не права? Точно нет. | | |
85
- 27.02.2016 - 09:18
| Доброе утро. Тома,читаю и волосы дубом. Вместо того чтобы класс сплотить и так ведь разделение на " компашки" будет она искусствего создает напряженность и конфликтные ситуации. А сама ситуация с твоей дочкой мелеопакостничеством отдает. Я даже не знаю, если завуч там из той же серии. Может стоит дочь в другой класс перевести если ситуация не изменится? Надеюсь что не понадобится и конфликт сойдет на нет, но уж очень не здоровья атмосфера в классе. И поддерживаю идею на счет школьного психолога. Может что посоветует так сказать "изнутри" | | |
86
- 27.02.2016 - 09:19
|
84-Пл тиновый DракоN >Да нет, очно, конечно. А куда ушли те, с кем ей "было не комфортно"? Я единственный раз, еще сама будучи ученицей класса 6-7, встречала подобное поведение учителя. Тогда мама одного из отстающих учеников пришла на личную беседу с учителем и спрашивала, откуда у ее сына двойки, если его не спрашивают (это ее слова, т.е. не вызывают для устных ответов). Учительница на следующий же день выставила мальчика перед всем классом и начала его демонстративный опрос, сопровождая комментариями визит его мамы. Глумилась от души. Класс в шоке молчал, а мальчик стоял и плакал. | | |
87
- 27.02.2016 - 09:19
| Дыбом ))) | | |
88
- 27.02.2016 - 09:21
| 86-Veritas >в другие классы. | | |
89
- 27.02.2016 - 09:23
| Дочка в этом классе со 2 класса, поэтому не знаю как там проходила "чистка рядов". | | |
90
- 27.02.2016 - 09:23
| Какая фантастическая тварь. Изощренная, хитрая и тупая. Поддерживаю Бух по всем пунктам. Пока у меня волосы дыбом от садика и исполнения воспитателей. С ужасом жду школу. Самое главное для меня в воспитании - донести ребёнку что не все взрослые авторитетны, умны и им надо бесприкословно подчиняться - типа отдать свой телефон чтобы читали личные смс , да ещё публично! Я бы пошла к этой неадекватной овце и донесла до разума как нужно обращаться с детьми, раз не научилась в универе. РОНО и прочие организации в помощь. Диктофоны тоже подспорье в борьбе за своего ребенка | | |
91
- 27.02.2016 - 09:26
| бггг. прям как у нас на форуме:) | | |
92
- 27.02.2016 - 09:26
| 88-Пл тиновый DракоN >И как в других классах? так же как в вашем? Ты не думала о переводе, если ситуация в вашем классе усугубится? | | |
93
- 27.02.2016 - 09:28
|
92-Veritas >если усугубится, конечно переведу. С той девочкой чью смс читала учитель, проблем нет. Ребенок спокойно учится, но она извинилась перед учителем( Как так? | | |
94
- 27.02.2016 - 09:35
|
Если честно до ситуации с телефоном, мне учитель нравился очень. У нее есть контакт с детьми, она класс держит хорошо. Дети ее любят (но я свою первую | | |
95
- 27.02.2016 - 09:37
| Цитата:
Я тебя понимаю. В нормальной взрослой голове такое поведение учителя плохо укладывается. У меня у самой в школе были конфликты с учителями. Не на почве учебы, по идеологическим мотивам, так сказать. Но позже уже, когда сама была с усами. Малышам нужна защита родителей. | | |
96
- 27.02.2016 - 09:41
| Учитель старой закалки, да? Видимо "совок" который постепенно накрывает всех нас, больно ударил учительницу ностальгией в голову... | | |
97
- 27.02.2016 - 09:47
| По всем пугктам согласна с Веритас! Дракон формально права, но метода воздействия на учителя была грубой и заведомо располагала к конфликту ученик-учитель из-за склада хаоактера учителя. Имхо, если есть делание доучить ребенка в жтом классе, то только методы Маккиавели, дипломатично, но жестко и приватно! Ребегка жаль, попал под жернова учительско-родительского конфликта:-( | | |
98
- 27.02.2016 - 09:50
| 96-Дамасская__роза >не в совке дело. Буквально перед набором твоей дочери в школу пришла молодая учитель началки. Через четверть родители взвыли, пошли жалобы и через еще четверть путем родительского давления ( молодцы родители! Когда походы к директору ничего не дали, они все пошли в департамент ) учителя этого убрали вообще из школы. Там вообще отмороженная молодуха была. Что она творила с детьми, жесть! | | |
99
- 27.02.2016 - 09:53
| чем располагала? Тем что не на едине? | | |
100
- 27.02.2016 - 09:54
| чем грубой? Что я усомнилась? | | |
101
- 27.02.2016 - 09:58
| 99-Пл тиновый DракоN > да. Этот типаж личности не выносит публичной критики ее действий. А ты именно это и сделала. Ты права в том, что методы учителя гнусные, да.но, решая подобные ситупции, имеет смысл всегда дать возможность оппоненту сохранить статус кво. Она бы за это была тебе даже благодарна, что ты приватно критикуешь, | | |
102
- 27.02.2016 - 10:00
| 90-NUTS >Наташ, ищи эмоционально комфортного, теплого и душевного педагога ребенку.не ведись на регалии . Пусть это будет человек без регалий, но любящий и уважающий личность ребенка. Тогда, поверь, подобных конфликтов не будет. | | |
103
- 27.02.2016 - 10:06
|
90-NUTS >не нужно с ужасом ждать школу. Нужно тщательно собирать отзывы об учителе, заранее. Я даже представить не могу подобной ситуации в классе своего сына. Тоже третий класс, тоже звенья и командиры (кстати, которые постоянно меняются). Класс дружный, да и жалоб на учителя никогда от детей не слышала. 102-atamanka01 >а вот ваша бывшая учительница может при всем классе ребенка в угол поставить.. Узнала, в шоке была( | | |
Модератор 104
- 27.02.2016 - 10:11
|
101-atamanka01 >откровенно говоря - а кто публичную критику любит? :) Но, имхо, это и дракоше на будущее опыт. | | |
Модератор 105
- 27.02.2016 - 10:13
| меня куда только не ставили за болтовню :) это было прекрасно: стоишь себе, ничего не делаешь :))) | | |
106
- 27.02.2016 - 10:13
| 103-Cosmo > может, да, разбуянившегося ребегка попросить пройти постоять , пока остынет немного. | | |
107
- 27.02.2016 - 10:17
| 105-Ахулита > а с виду приличная женщина))) | | |
108
- 27.02.2016 - 10:18
| 104-Ахулита >есть те, кто умеют достойно держать удар, а есть другие. Да, это опыт дракоше . Впереди еще куча учителей будет . | | |
109
- 27.02.2016 - 10:20
|
жесть. учитель прилюдно смеется над ребенком ,мстя через него матери?!(((( и 30% класса детей сбежавших-весомый показатель. | | |
Модератор 110
- 27.02.2016 - 10:21
|
108-atamanka01 >ну, я полагаю - на собрании она критику вынесла, не стала скандалить и проч. Но потом.. Мне действительно интересно : это "новации" именно этого учителя или общее веяние в школе. Это важно! :) 107-Марочка >та я ж всю жизнь в оппозиции. Меня хлебом не корми :) | | |
111
- 27.02.2016 - 10:32
| 102-atamanka01 >103-Cosmo > не знаю я про школу ещё выбор огого) пока выбираю между 48 и 23... Гонюсь за регалиями)))) ещё два года... | | |
112
- 27.02.2016 - 10:40
| 111-NUTS > Зачем? Возить же далеко . Устанет ребенок от разъездов постоянных. У вас ближе школ нет разве? 92 не ближе? | | |
113
- 27.02.2016 - 10:46
|
Вообщем ребенок с мыслями ночь переспал. Поехали с бабушкой на тренировку, она бабушке стала рассказывать, что вчера случилось. Бабушка стала спрашивать, про чувства, что испытывает к учителю. Ребенок сказал, что больше на меня обиделась, прям разозлилась, но когда мы сней вчера поговорили и я ей объяснила, о чем я говорила с учителем, что хотела донести, она поняла меня и уже не злится и не обижается. Да, ей не понравилось как это было сделано. Учительница ситуацию смягчила разговорми, что она (дочь) была самая активная, творческая, что звено было активное, предлагающее много идей, но вот мама так сказала я так и делаю. Сейчас ребенок спокоен. Но она за ночь аж повзраслела. | | |
114
- 27.02.2016 - 10:58
| 111-NUTS > как ребенок всю жизнь прокатавшийся в школу с регалиями (сначала 23 потом в 48), я страшно завидовала одноклассникам - многие через 10-15 минут дома, ранец бросили, переоделись, свободны хочешь уроки учи а потом гулять, хочешь наоборот, а я пока до дома доеду, только на уроки время и остается. Своих отправила в самую приличную школу на районе. мои успевают все и погулять,и поучить, и на всякие допы сходить. | | |
115
- 27.02.2016 - 11:16
|
А я не пойму, в чем Дракон не права? Она не критиковала учителя, она высказала СВОЕ мнение. Она же не говорила, что "вы не правы, вы должны так и то-то" То, что у людей разные мнения - это нормально. И огромный минус такому учителю, который вынес ВЗРОСЛЫЙ разговор, извратив его, в детский коллектив. Ребенка безумно жаль. Жаль, что учителю удалось настроить ребенка на . И отлично, что мама не оставила ребенка наедине ссо своими переживаниями и своей проблемой, а разговаривала и объясняла. Дети взрослеют и все чаще получают такой "опыт" в разных ситуациях. И наше дело помочь им выйти из ситуации с наименьшими потерями и разочарованием, злостью, обидой. А уж, что подумает учитель или еще кто - это их проблемы. Поддержу, что нужно понаблюдать некоторое время за ситуацией и поведением ребенка, учителя и класса. А потом - действовать по обстоятельствам. Вплоть до "пойду дальше". ЗЫ. Я была б категорически против, чтобы мой ребенок "стучал". | | |
116
- 27.02.2016 - 11:20
|
111-NUTS > с ума сошла) ты представь как ты их будешь возить) ну потом как и я, к школе сама для себя решишь этот вопрос Я выбирала из двух сильных учителей, но одна более добрая, а другая высокомерная и провода носом цепляет. Я представила какие фертили будут от второй и выбрала первую | | |
117
- 27.02.2016 - 11:21
| 112-atamanka01 > 92?? Гораздо дальше. Обсуждается район кп примерно. Но и оттуда возить далеко | | |
118
- 27.02.2016 - 11:27
| почему была? Она же осталась в своем звене. Просто теперь нет обязанностей, которые не очень... приятны | | |
119
- 27.02.2016 - 11:29
| 118-alina 1 >а командиром звена можно быть по очереди? | | |
120
- 27.02.2016 - 12:04
| 104-Ахулита >я люблю публичную критику, но от дружески настроенных людей. И сам иногда критикую - например недавно девушку за складку, под которой пряталась её талия взял и строгое внушение сделал. Она даже не подумала обидеться - т. к. мы друзья. А с посторонними, конечно на 5 ходов вперёд думать надо, чтобы не обидеть. А учителя - особый случай, они полностью подчинены системе. Их души больны ( я не про дурку). Исключения есть, но единицы на школу. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |