0
- 28.05.2013 - 12:07
|
Мамочки, пожалуйста, скиньте телефон хорошего психолога, к которому можно обратиться.Не к одному обращались, попадались только те, которым самим нужен психолог.
| | ||
81
- 12.02.2014 - 18:57
| Вот мне и нужны....алгоритмы что ли....которые работают. | | ||
82
- 12.02.2014 - 18:58
|
Бьянка, а что такого трудного? сказать: "я не разрешаю"? и убрать что-либо на недосягаемую высоту. в каждом доме есть. что вам мешает сделать это? ощущение, что вы при это перестаете быть идеальной матерью? тогда да, к психологу. вам. | | ||
83
- 12.02.2014 - 18:58
| Да, и разобранную кровать он собирать не будет кста. Хватит с него того, что он ее разобрал. | | ||
84
- 12.02.2014 - 19:01
|
алгоритм? пожалуйста!. разобрал кровать, собирать обратно вместе с бабушкой не хочет, а бабушка так старалась, делала красиво. , тогда сегодня больше к бабушке нельзя заходить, и устраивать беспорядок. (все говориться спокойным тоном). и все. этого плана придерживаемся несмотря ни на что. пробуйте. | | ||
85
- 12.02.2014 - 19:02
| Фраза "я не разрешаю" - это истерика и слезы. Место куда он не достает в доме это два шифоньера, на которых лежат телефоны, фотоаппараты, документы, кошельки, ключи и еще много чего ценного для всех членов семьи. Мы заколебались если чесно.... | | ||
86
- 12.02.2014 - 19:03
| кстати, очень хороший способ ставить в угол. ) древний способ. в углу совсем нечего делать. можно постоять и подумать, что бывает полезно. так что при каком-то скандале можно предложить сходить туда. тоже работает. | | ||
87
- 12.02.2014 - 19:04
| А я - без приувеличения - на грани ((( | | ||
88
- 12.02.2014 - 19:04
| Ставили в угол....уходит (((( | | ||
89
- 12.02.2014 - 19:06
|
уходить нельзя, надо мягко брать за руку и возвращать. Бьянка, в том, что вы описали нет ну ничего экстраординарного. это а з ы. если вы хоть раз повелись на истерику и слезы, он будет вам их закатывать, потому что это на вас действует. в пустой комнате некому закатывать истерики. | | ||
90
- 12.02.2014 - 19:09
| "к бабушке сегодня нельзя заходить " я может проблему не так обрисовала.....ему все равно - разрешили ему к бабушке или нет, он зайдет если захочет, и не пойдет если не захочет. "я запрещаю" и "я не разрешаю" - это же не железная клетка, а всего лишь слова... | | ||
91
- 12.02.2014 - 19:14
|
не понимаю, он что, сильнее вас физически? 8-) вы не можете настоять на своем? это малыш 2,7? | | ||
92
- 12.02.2014 - 19:15
|
говорим: я не буду тогда с тобой играть, ты дерешься/ломаешь игрушки/ломаешь карточку, уходи к себе. надеюсь, ваше внимание и общение ему дороги? если нет, как вы устроили это? | | ||
93
- 12.02.2014 - 19:22
|
Вот честно, я ни разу не видела детей, которые стоят в углу. Помню меня ставили - выходила, потом племянника двоюродного пытались ставить, мать его рядом с ним стояла, как только она отходила на шаг, он семенил за ней... 90-Бьянка >У бабушки есть дверь, которую можно закрыть? А во что он любит играть? Чем заниматься? | | ||
94
- 12.02.2014 - 19:26
| После лета, ага. такие маленькие обычно не стоят. в комнату свою отправлять думать - тоже им неприятно. нашего пару раз отправляли, потом он начал говорить, "не хочу думать" )) но поведение менялось. сейчас достаточно одного предупреждения. ) | | ||
95
- 12.02.2014 - 19:27
| Когда сын был маленький....ну совсем, до месяца, месяц, два, ну и позже конечно....никогда не оставался один, в кроватке в частности и в любом месте в общем - только на руках или тет-а-тет. Так вот, когда только это обнаружилось ( то есть сразу ))) я решила - вестись не буду, реб сухой, сытый, спатый, пусть немножко полежит без меня, поорет маленько и перестанет. Так вот, он орал пока не возьмут.... один раз орал ровно час не снижая градуса (простите меня, защитники детей!) Думаю не надо объяснять,как себя чувствовала я и вся семья, все уже практически дрались - я возьму, нет не бери, еще пять минут, нет, брать нельзя, еще пять минут , короче через час взяли, измученный еще потрясся по инерции и уснул с цыцкой. Пробовали еще неск-ко раз, но до часа не дотягивали. До получаса. Это пытка. Безрезультатная. Невролог каждый плановый осмотр говорила - ребенок здоров, темперамент в магазине не поменяешь...мужайтесь, мамаша... Короче он не умеет успокаиваться, чем дольше орет, тем страшнее....и успокоить потом оооочень тяжело, но мы как-то научились со временем на ранних стадиях купировать. Сейчас конечно легче чем первый год, несравнимо!!! Но тем не менее....очень тяжело ((( | | ||
96
- 12.02.2014 - 19:32
|
После лета, к сожалению замок только в санузле, да и тот изнутри ))) Рефлексия разума, общение-внимание...иногда - дороги , а иногда - с?;ть... Я не психолог, я не знаю как я это устроила. | | ||
97
- 12.02.2014 - 19:35
| не понимаю, он что, сильнее вас физически? Я с ним должна в углу стоять, держать за руку? Тогда это не наказание, а игра такая. Мне так видится. | | ||
98
- 12.02.2014 - 19:41
|
Бьянка, ваше внимание, если "иногда дороги", значит пока есть шанс. этим "иногда" и пользуйтесь. именно, когда видите, что для него это ВАЖНО. "Я с ним должна в углу стоять, держать за руку? Тогда это не наказание, а игра такая. Мне так видится. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение " вся наша жизнь - игра. )) почему нет? для ребенка все в этом возрасте - игра. да, если действует, возьмите его за руку, сядьте вместе в угол, посидите. ) поиграйте в это. помолчите, поговорите о чем-то. ) может эта ваша единственная возможность спокойно пообщаться вдвоем. когда вы не чистите лук и не заняты чем-то еще. | | ||
99
- 13.02.2014 - 17:38
| Цитата:
Еще раз: это разные профессии. Цитата:
Неврологи что говорят? | | ||
100
- 13.02.2014 - 17:41
| НЕТ таких темпераментов. Скажите, а как он относится к живым существам? ну мухи там, комары, кошки итд? | | ||
101
- 13.02.2014 - 19:20
|
99-astro > ооо, это учительница моей дочки в началке! Каждое собрание - урок психологии для родителей. А что воспитатели в садике - не психологи, по вашему? Что ж вы так плохо о педагогах думаете? это бред вы пишете. | | ||
102
- 13.02.2014 - 19:26
| Цитата:
К коту по-разному - может погладить, может таскать, а может и ударить. Неврологически здоров. | | ||
103
- 13.02.2014 - 19:28
| К мухам индифферентно ))) | | ||
104
- 13.02.2014 - 19:58
| Цитата:
Почему плохо? Требовать от сталевара профессиональных знаний и умений , к примеру, медсестры, - это плохо относиться к сталеварам? Нет, это вы путаете теплое с зеленым. темпераментов, в общем виде, четыре: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. | | ||
105
- 13.02.2014 - 20:10
| Речь шла как раз об этом - холерика на флегматика не переделаешь, да и не нужно это.... | | ||
106
- 13.02.2014 - 20:18
|
104-astro > Не хотела вас обидеть) Вообще часто с вами согласна, хотя я не психолог) А здесь не соглашусь. Конечно очень умных книг по сложной психологии педагоги может не читают, а практически они помогают лучше в жизненных ситуациях. Я кстати обращалась к учительнице их началки уже после того, как дочь закончила началку. Все советы по ребенку очень помогли. | | ||
107
- 13.02.2014 - 20:51
|
106-Oliva >педагогика имеет свои методы, нго это НЕ психология. так вашего куда отнесли? К холерикам? | | ||
108
- 13.02.2014 - 21:05
| ога ))) | | ||
109
- 13.02.2014 - 21:13
| 108-Бьянка >на основании чего? | | ||
110
- 13.02.2014 - 21:31
|
107-astro >Кажется, я поняла, что вы имеете ввиду. Педагоги не помогают в психических, нервных заболеваниях, да? Но если у здорового ребенка психологические проблемы, что в большинстве случаях, педагог может оказать помощь. | | ||
111
- 13.02.2014 - 22:00
| Ну почему же? Общую психологию, педагогическую психологию, возрастную,конфликтологию и еще кое-что исправно в педвузах читают в достаточно больших объемах, чуть ли не в течение 2 лет. И экзамены по ней сдают.Ну, читали раньше, по крайней мере. И даже на всевозможных курсах в контрольные тесты включены вопросы из психологии. Другое дело,что с психоанализом педагоги не знакомы))) Раньше Выготского-Леонтьева учили больше) Советскую школу, короче говоря. Что ж то за педагог у которого начальных знаний по психологии нет? | | ||
112
- 13.02.2014 - 22:08
|
110-Oliva >111-станичница >девочки! Никто не говорит, что педагогам не дают что-то из психологии. НО!!!! Не путайте!!!! У психологов и педагогов совершенно РАЗНЫЕ точки приложения и РАЗНЫЕ цели. Разные методы, разное понимание одних и тех же ситуаций итп. Это существенно меняет дело. Не нужно подменять одно другим. | | ||
113
- 13.02.2014 - 22:19
| 112-ну, что точка приложения разная-это да)) А что знаний никаких нет - это нет) Мы даже практику проходили - нас заставляли детей тестировать, результаты обрабатывать, отчеты сдавать. И дипломные некоторые писали "3 в 1"-педагогика, психология, методика предмета. | | ||
114
- 13.02.2014 - 23:11
|
112-astro >точуи приложения может быть и разные, но важен то результат!!! Хороших педагогов, знающих детскую психологию гораздо больше, чем хороших психологов. Чаще всего психологи частные просто выколачивают деньги, а помощи реальной нет. Пишу не просто так, а из опыта моих подруг. | | ||
115
- 13.02.2014 - 23:11
| Хорошие психологи тоже встречаются, но редко. | | ||
116
- 13.02.2014 - 23:21
| Цитата:
| | ||
117
- 13.02.2014 - 23:28
| так и результаты разные:)))) Цитата:
Хорошие педагоги асы в ПЕДАГОГИКЕ. Цель педагогики какова? А психологии? Это- совершенно РАЗНЫЕ вещи. Цитата:
да, вполне может дать пару хороших ЖИТЕЙСКИХ советов. Не путайте, это совершенно разные вещи. | | ||
118
- 13.02.2014 - 23:35
| 117-зачем житейских? Учитель родителям кто? Бабушка? Зачем ему с родителями "за жизнь" разговаривать? Нормальные компетентные советы может дать. Как организовать режим дня,как приучать к самостоятельности в выполнении домашних заданий и проч. Но это больше касается именно началки. Предметникам оно вообще на надо, а непосредственно классный руководитель может дать только общие рекомендации:например, займите ребенка в кружке, привлекайте к воспитанию папу и проч. | | ||
119
- 13.02.2014 - 23:40
| Цитата:
а тут где психология? | | ||
120
- 13.02.2014 - 23:43
| 119- вы считаете, что в воспитательном процессе всегда легко можно отделить педагогическую составляющую от психологической? Зерна, как говорится, от плевел?)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |