К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

помогите найти, пожалуйста, хорошего детского психолога.

Гость
0 - 28.05.2013 - 12:07
Мамочки, пожалуйста, скиньте телефон хорошего психолога, к которому можно обратиться.Не к одному обращались, попадались только те, которым самим нужен психолог.


Гость
81 - 12.02.2014 - 18:57
Вот мне и нужны....алгоритмы что ли....которые работают.
82 - 12.02.2014 - 18:58
Бьянка, а что такого трудного? сказать: "я не разрешаю"? и убрать что-либо на недосягаемую высоту. в каждом доме есть. что вам мешает сделать это?
ощущение, что вы при это перестаете быть идеальной матерью? тогда да, к психологу. вам.
Гость
83 - 12.02.2014 - 18:58
Да, и разобранную кровать он собирать не будет кста. Хватит с него того, что он ее разобрал.
84 - 12.02.2014 - 19:01
алгоритм? пожалуйста!.
разобрал кровать, собирать обратно вместе с бабушкой не хочет, а бабушка так старалась, делала красиво. , тогда сегодня больше к бабушке нельзя заходить, и устраивать беспорядок. (все говориться спокойным тоном). и все. этого плана придерживаемся несмотря ни на что. пробуйте.
Гость
85 - 12.02.2014 - 19:02
Фраза "я не разрешаю" - это истерика и слезы. Место куда он не достает в доме это два шифоньера, на которых лежат телефоны, фотоаппараты, документы, кошельки, ключи и еще много чего ценного для всех членов семьи. Мы заколебались если чесно....
86 - 12.02.2014 - 19:03
кстати, очень хороший способ ставить в угол. ) древний способ. в углу совсем нечего делать. можно постоять и подумать, что бывает полезно. так что при каком-то скандале можно предложить сходить туда. тоже работает.
Гость
87 - 12.02.2014 - 19:04
А я - без приувеличения - на грани (((
Гость
88 - 12.02.2014 - 19:04
Ставили в угол....уходит ((((
89 - 12.02.2014 - 19:06
уходить нельзя, надо мягко брать за руку и возвращать.
Бьянка, в том, что вы описали нет ну ничего экстраординарного. это а з ы.
если вы хоть раз повелись на истерику и слезы, он будет вам их закатывать, потому что это на вас действует. в пустой комнате некому закатывать истерики.
Гость
90 - 12.02.2014 - 19:09
"к бабушке сегодня нельзя заходить " я может проблему не так обрисовала.....ему все равно - разрешили ему к бабушке или нет, он зайдет если захочет, и не пойдет если не захочет. "я запрещаю" и "я не разрешаю" - это же не железная клетка, а всего лишь слова...
91 - 12.02.2014 - 19:14
не понимаю, он что, сильнее вас физически?
8-) вы не можете настоять на своем? это малыш 2,7?
92 - 12.02.2014 - 19:15
говорим: я не буду тогда с тобой играть, ты дерешься/ломаешь игрушки/ломаешь карточку, уходи к себе.
надеюсь, ваше внимание и общение ему дороги?
если нет, как вы устроили это?
Гость
93 - 12.02.2014 - 19:22
Вот честно, я ни разу не видела детей, которые стоят в углу. Помню меня ставили - выходила, потом племянника двоюродного пытались ставить, мать его рядом с ним стояла, как только она отходила на шаг, он семенил за ней...
90-Бьянка >У бабушки есть дверь, которую можно закрыть?
А во что он любит играть? Чем заниматься?
94 - 12.02.2014 - 19:26
После лета, ага. такие маленькие обычно не стоят. в комнату свою отправлять думать - тоже им неприятно. нашего пару раз отправляли, потом он начал говорить, "не хочу думать" )) но поведение менялось. сейчас достаточно одного предупреждения. )
Гость
95 - 12.02.2014 - 19:27
Когда сын был маленький....ну совсем, до месяца, месяц, два, ну и позже конечно....никогда не оставался один, в кроватке в частности и в любом месте в общем - только на руках или тет-а-тет. Так вот, когда только это обнаружилось ( то есть сразу ))) я решила - вестись не буду, реб сухой, сытый, спатый, пусть немножко полежит без меня, поорет маленько и перестанет. Так вот, он орал пока не возьмут.... один раз орал ровно час не снижая градуса (простите меня, защитники детей!) Думаю не надо объяснять,как себя чувствовала я и вся семья, все уже практически дрались - я возьму, нет не бери, еще пять минут, нет, брать нельзя, еще пять минут , короче через час взяли, измученный еще потрясся по инерции и уснул с цыцкой. Пробовали еще неск-ко раз, но до часа не дотягивали. До получаса. Это пытка. Безрезультатная. Невролог каждый плановый осмотр говорила - ребенок здоров, темперамент в магазине не поменяешь...мужайтесь, мамаша... Короче он не умеет успокаиваться, чем дольше орет, тем страшнее....и успокоить потом оооочень тяжело, но мы как-то научились со временем на ранних стадиях купировать. Сейчас конечно легче чем первый год, несравнимо!!! Но тем не менее....очень тяжело (((
Гость
96 - 12.02.2014 - 19:32
После лета, к сожалению замок только в санузле, да и тот изнутри )))
Рефлексия разума, общение-внимание...иногда - дороги , а иногда - с?;ть... Я не психолог, я не знаю как я это устроила.
Гость
97 - 12.02.2014 - 19:35
не понимаю, он что, сильнее вас физически?
Я с ним должна в углу стоять, держать за руку? Тогда это не наказание, а игра такая. Мне так видится.
98 - 12.02.2014 - 19:41
Бьянка, ваше внимание, если "иногда дороги", значит пока есть шанс. этим "иногда" и пользуйтесь. именно, когда видите, что для него это ВАЖНО.
"Я с ним должна в углу стоять, держать за руку? Тогда это не наказание, а игра такая. Мне так видится. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение
"
вся наша жизнь - игра. ))
почему нет? для ребенка все в этом возрасте - игра. да, если действует, возьмите его за руку, сядьте вместе в угол, посидите. ) поиграйте в это. помолчите, поговорите о чем-то. ) может эта ваша единственная возможность спокойно пообщаться вдвоем. когда вы не чистите лук и не заняты чем-то еще.
99 - 13.02.2014 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Я имела ввиду знание психологии теоретически, знание психологии практически,
Это где вы видели педагога, имеющего знания психологические?
Еще раз: это разные профессии.
Цитата:
Сообщение от Бьянка Посмотреть сообщение
Плюс вандализм -в доме ВСЁ переломано, исцарапано, изрисовано, обколочено. Общий язык найти с дитем не можем, 2,7 ребеночку
О.О
Неврологи что говорят?
100 - 13.02.2014 - 17:41
Цитата:
Сообщение от Бьянка Посмотреть сообщение
ребенок здоров, темперамент в магазине не поменяешь...мужайтесь, мамаша
НЕТ таких темпераментов.
Скажите, а как он относится к живым существам? ну мухи там, комары, кошки итд?
101 - 13.02.2014 - 19:20
99-astro >

ооо, это учительница моей дочки в началке!
Каждое собрание - урок психологии для родителей.
А что воспитатели в садике - не психологи, по вашему?
Что ж вы так плохо о педагогах думаете?
Цитата:
Сообщение от astro Посмотреть сообщение
Это где вы видели педагога, имеющего знания психологические?
это бред вы пишете.
Гость
102 - 13.02.2014 - 19:26
Цитата:
Сообщение от astro Посмотреть сообщение
НЕТ таких темпераментов. Скажите, а как он относится к живым существам? ну мухи там, комары, кошки итд?
Простите....каких ТАКИХ нет?
К коту по-разному - может погладить, может таскать, а может и ударить. Неврологически здоров.
Гость
103 - 13.02.2014 - 19:28
К мухам индифферентно )))
104 - 13.02.2014 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
А что воспитатели в садике - не психологи, по вашему? Что ж вы так плохо о педагогах думаете?
нет, не психологи.
Почему плохо? Требовать от сталевара профессиональных знаний и умений , к примеру, медсестры, - это плохо относиться к сталеварам?
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
это бред вы пишете.
Нет, это вы путаете теплое с зеленым.
Цитата:
Сообщение от Бьянка Посмотреть сообщение
Простите....каких ТАКИХ нет?
темпераментов, в общем виде, четыре: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
Гость
105 - 13.02.2014 - 20:10
Речь шла как раз об этом - холерика на флегматика не переделаешь, да и не нужно это....
106 - 13.02.2014 - 20:18
104-astro > Не хотела вас обидеть) Вообще часто с вами согласна, хотя я не психолог)
А здесь не соглашусь. Конечно очень умных книг по сложной психологии педагоги может не читают, а практически они помогают лучше в жизненных ситуациях.
Я кстати обращалась к учительнице их началки уже после того, как дочь закончила началку. Все советы по ребенку очень помогли.
107 - 13.02.2014 - 20:51
106-Oliva >педагогика имеет свои методы, нго это НЕ психология.

Цитата:
Сообщение от Бьянка Посмотреть сообщение
холерика на флегматика не переделаешь
так вашего куда отнесли? К холерикам?
Гость
108 - 13.02.2014 - 21:05
ога )))
109 - 13.02.2014 - 21:13
108-Бьянка >на основании чего?
110 - 13.02.2014 - 21:31
107-astro >Кажется, я поняла, что вы имеете ввиду. Педагоги не помогают в психических, нервных заболеваниях, да?

Но если у здорового ребенка психологические проблемы, что в большинстве случаях, педагог может оказать помощь.
111 - 13.02.2014 - 22:00
Цитата:
Сообщение от astro Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Oliva Я имела ввиду знание психологии теоретически, знание психологии практически, Это где вы видели педагога, имеющего знания психологические?
Ну почему же? Общую психологию, педагогическую психологию, возрастную,конфликтологию и еще кое-что исправно в педвузах читают в достаточно больших объемах, чуть ли не в течение 2 лет. И экзамены по ней сдают.Ну, читали раньше, по крайней мере. И даже на всевозможных курсах в контрольные тесты включены вопросы из психологии. Другое дело,что с психоанализом педагоги не знакомы))) Раньше Выготского-Леонтьева учили больше) Советскую школу, короче говоря. Что ж то за педагог у которого начальных знаний по психологии нет?
112 - 13.02.2014 - 22:08
110-Oliva >111-станичница >девочки! Никто не говорит, что педагогам не дают что-то из психологии. НО!!!! Не путайте!!!!
У психологов и педагогов совершенно РАЗНЫЕ точки приложения и РАЗНЫЕ цели. Разные методы, разное понимание одних и тех же ситуаций итп.
Это существенно меняет дело.
Не нужно подменять одно другим.
113 - 13.02.2014 - 22:19
112-ну, что точка приложения разная-это да)) А что знаний никаких нет - это нет) Мы даже практику проходили - нас заставляли детей тестировать, результаты обрабатывать, отчеты сдавать. И дипломные некоторые писали "3 в 1"-педагогика, психология, методика предмета.
114 - 13.02.2014 - 23:11
112-astro >точуи приложения может быть и разные, но важен то результат!!!
Хороших педагогов, знающих детскую психологию гораздо больше, чем хороших психологов.
Чаще всего психологи частные просто выколачивают деньги, а помощи реальной нет.
Пишу не просто так, а из опыта моих подруг.
115 - 13.02.2014 - 23:11
Хорошие психологи тоже встречаются, но редко.
116 - 13.02.2014 - 23:21
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
112-astro >точуи приложения может быть и разные, но важен то результат!!! Хороших педагогов, знающих детскую психологию гораздо больше, чем хороших психологов. Чаще всего психологи частные просто выколачивают деньги, а помощи реальной нет. Пишу не просто так, а из опыта моих подруг.
)))Если речь идет о взаимоотношениях ваших и ребенка на почве не выученных уроков,об организации режима дня, некоторых общих советах в рамках детской психологии-да, грамотный учитель всегда расскажет-подскажет) А если проблема серьезная, затрагивает взаимоотношения в семье или еще что-учитель не поможет, поскольку это не в его компетенции, не он должен этим заниматься, да и вообще-это не его дело. Он может вам порекомендовать обратиться к психологу, отвести вас к школьному психологу, отреагировать на ситуацию согласно должностным обязанностям (например,ребенка в семье избивают)-и все.
117 - 13.02.2014 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
но важен то результат!!!
так и результаты разные:))))
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Хороших педагогов, знающих детскую психологию гораздо больше, чем хороших психологов.
неа:))))
Хорошие педагоги асы в ПЕДАГОГИКЕ.

Цель педагогики какова?
А психологии?
Это- совершенно РАЗНЫЕ вещи.
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Чаще всего психологи частные просто выколачивают деньги, а помощи реальной нет.
а зачем ходят к кому попало?
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
грамотный учитель всегда расскажет-подскажет)
да, вполне может дать пару хороших ЖИТЕЙСКИХ советов.
Не путайте, это совершенно разные вещи.
118 - 13.02.2014 - 23:35
117-зачем житейских? Учитель родителям кто? Бабушка? Зачем ему с родителями "за жизнь" разговаривать? Нормальные компетентные советы может дать. Как организовать режим дня,как приучать к самостоятельности в выполнении домашних заданий и проч. Но это больше касается именно началки. Предметникам оно вообще на надо, а непосредственно классный руководитель может дать только общие рекомендации:например, займите ребенка в кружке, привлекайте к воспитанию папу и проч.
119 - 13.02.2014 - 23:40
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
рекомендации:например, займите ребенка в кружке, привлекайте к воспитанию папу и проч.
ну, и причем тут психология?
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Как организовать режим дня,как приучать к самостоятельности в выполнении домашних заданий и проч.
а тут где психология?
120 - 13.02.2014 - 23:43
119- вы считаете, что в воспитательном процессе всегда легко можно отделить педагогическую составляющую от психологической? Зерна, как говорится, от плевел?))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены