К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подготовка к школе. Дополнительно занимались?

Гость
0 - 02.07.2014 - 18:22
Хотелось бы узнать - занимались с ребенком дополнительно при подготовке к школе? Или в детском саду достаточный уровень был? Если занимались - сами? или индивидуальные занятия брали? Как нашли педагога, как занятия проходили, как результаты контролировали....отпишитесь, что и как, пожл.


Гость
81 - 06.07.2014 - 06:11
Леопольд, а о Гармонии у вас какое мнение?
Гость
82 - 06.07.2014 - 07:43
Мне еще нравится серия Ломоносовская школа, странно, что у нас по ней деток не готовят.
Гость
83 - 06.07.2014 - 09:47
хорошая серия. ее тоже использовала. а вот семь гномов не пошла
Гость
84 - 06.07.2014 - 09:58
81-Леопольд > я высказала свое мнение.
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
"сейчас в нашей системе образования черт ногу сломит" - система понятная, если разобраться.
я выросла в учительской и в 4-м колене среди педагогов. так что имею огромный срез знание о происходящем, не только основанный на собственном видение. так что не стоит меня обвинять в неумении "разбираться" ;-))
Леопольд,Вам, в 80-м посте только первые две строчки адресовались ;-)
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
не выполнившим якобы технические требования Минобрнауки
благозвучная претензия обязана присутствовать, особенно для суда.
факт остается фактом- делят деньги, как и во всей системе образования, пилят гранты, берут под кол-во часов и прочее-прочее.
кому нужно это закулисье, в любой профессии такое присутствует.
Прежде чем учиться по Петерсон, неплохо бы было бы уточнить у ребенка ведущие когнитивные процессы, потому как это своеобразная программа, и еще раз- преподавать по ней тоже надо уметь.а по факту получаем- родители жалуются, что им приходится дома самим решать))))
85 - 06.07.2014 - 16:54
82-Ручей,
о "Гармонии" конкретного мнения не сложилось. У нас она как-то мало использовалась до этого года. Искала нарекания - не нашла, но и восторженных отзывов тоже. Сейчас некоторые учителя, кто преподавал по системе Занкова, берут программу Истоминой.
Знакомый мальчик идет в 1-й класс, понаблюдаю - через год будут выводы. Пока на собрании учительница сказала, что программа сложновата (для родителей, дети нормально берут), поэтому просила с детками сложности не обсуждать, если дома помочь не смогут - не страшно, разберут в классе. Главное, чтобы ребенок мог рассказать ход СВОИХ мыслей: как он пытался найти ответ и почему именно так. Хорошая учительница)))
83-Alika707,
да, хорошая серия пособий для дошколят, просто она дороговата по сравнению с "7 гномами" и, тем более, с "Грамотейкой" Земцовой, а уровень примерно одинаковый. Хотя в серии есть важные дополнительные направления (типа, быть культурным или как-то так). Вместе с тем, для 4-5 летних начинать считать как-то уж слишком поздно, тем более для одаренных детей. Справедливости ради отмечу, что есть и стимулирующие названия - "Хочу читать", "пишу красиво" и пр.
Название же впитывается и учитывается детьми наравне с содержанием.
Вот у меня есть прекрасная серия книг для младших школьников о безопасности. Хотя представленный материал требуется детям гораздо раньше, содержание чудесное. И малыши это подтверждают пристрастием к этим пособиям.
Серия называется "Я не растяпа" (автор И. Соковня), в комплекте: "Ай, обжегся!", "Ох, ушибся!", "Тьфу, гадость!", "Не трогай меня!". Названия образные, запоминающиеся и... вызывающие отторжение у тех деток, кто умеет читать. Ну ладно, маленькие (они просто теряются и расстраиваются, не хотят смотреть книги), а недавно девочка 12 лет долго возмущалась - зачем маленьких обзывают! Мне тоже название не нравится, но ее я пыталась урезонить - мол, ведь НЕ растяпа же! Возмущаться перестала, но явно осталась при своем мнении. А малыши эту частицу и вовсе мимо себя пропускают, а без нее остается негатив и насмешка.
Ну а так, у каждой серии какой-то материал подан лучше, интереснее, красочней, а какой-то не так информативен, как в других.
85-латентная,
при чем здесь Ваша среда - есть приказ министерства, где эта система описана. Разве я Вас в чем-то обвиняла?! Ужс. Об учебниках не буду - толочь воду в ступе надоедает.
"Вам, в 80-м посте только первые две строчки адресовались" - укажите правило форума о том, что отвечать можно только на прямое обращение, и я обязуюсь свято его выполнять ;-)
"я высказала свое мнение" - я тоже))
Гость
86 - 06.07.2014 - 17:31
наша учительница то же самое говорила. )))) хорошая учительница. были бы еще некоторые родители послушные... )))) да, ребенок берет хорошо. я читаю учебники, что бы помочь при необходимости. ну там в терминах различия. особенно в русском. математика в первом втором классах довольна легкая. учительница говорит, что с третьего станет сложнее. но это и хорошо. у детей как раз мозги созревают. )))) у нашей учительницы уже несколько выпусков было по гармонии. поэтому я спокойна. )))) а так, в этой программе упор на русский язык
87 - 06.07.2014 - 19:08
По моему мнению Грамотейка Земцовой и Школа 7 гномов - несравнимые вещи.
7 гномов - это чисто игровые книги, чтобы занять ребенка, пока сама работаешь.
А тесты, Грамотейка и другие книги Земцовой именно развивают интеллект, ребенку интересно, еиу хочется еще и еще заниматься.

Насчет Петерсон надеюсь, что пока сын дорастет до школьного возраста, эту программу опять введут.
Когда дочка была в началке, учительница математику по Петерсон вела одна в параллели, и когда приходила комиссия - на столы выкладывались книги Моро.
Кстати русский язык был по Узоровой-Нефедовой - тоже великолепные учебники.
Гость
88 - 06.07.2014 - 19:09
85-латентная >пусть не решают....) пусть стараются объяснить...решать должен ученик (идиотская вещь, когда родители делают за детей, видела на примере друзей-ничего хорошего)
89 - 06.07.2014 - 20:31
87-Ручей,
надо же, девочка уже и второй класс закончила)))
Спасибо за мнение о программе. Можно, я пристану к Вам с несколькими вопросами? Как-то в моем окружении никто не сталкивался с этой программой, а хочется знать, как оно на самом деле происходит, а не как заявлено авторами (там у всех все красиво).
Действительно ли в программе пользуются только своим учебно-методическим комплектом или учитель привлекает другие материалы?
В комплект помимо учебника и учебника-тетради входят и просто тетради с печатной основой - используются ли эти тетради, удобно ли детям в них работать?
Раньше читала, что в комплект входит "Азбука" (Бетенькова, Горецкий, Фонин), в более поздних материалах о ней не говорится. Изучали ли дети эту "Азбуку" в 1 классе?
Дополнен ли материал по математике 1 класс задачами или осталось, как было?
Помогает ли разобраться в материале наличие в учебнике методической части для родителей?
Практикуется ли окошко в слове для незнающих?
Действительно ли применяется опережающее обучение?
Ой, извините, дорвалась я что-то)))
88-Oliva,
мне Земцова тоже больше нравится (я себе купила )))))))))), но и на материале из серии 7 гномов можно прекрасно то же самое делать.
В защиту учебников Петерсон собрано много подписей, думаю, дело решится гораздо раньше)))
89 – alfa,
некоторые родители и от учебника Моро в усталости, что ж теперь)))
Гость
90 - 06.07.2014 - 20:35
88-Oliva > не соглашусь насчет 7 Гномов. Да, очень сильно игровая, очень сильно красочная, но у моей дочки (объективно - обычное среднестатистическое дитя, звезд с неба не хватает) ни разу не вызвало отторжения сам факт занятий. И в этой самой игровой форме легко выучились составы числе и сложение (вычитание) в пределах 20. И я очень сильно сомневаюсь, что ребенок сможет по ней сам что то сделать (особенно красная серия), особенно тетрадь по логике и и математике. Или учебник этики? Да ребенок там сам и половины вопросов не поймет, ну только может рассказ прочитать; опять же там все построено на обсуждении, а с кем обсудить? с самим собой?.
До этого ходили в студию развития, там занимались по Игралочке. Но, вот лично у моего ребенка не шло. Учительница неоднократно жаловалась мне "Маша сюда играть приходит". Да и результатов я особых не заметила у ребенка. Хотя студия в принципе неплохая, довольно популярная и ругать педагога будет несправедливо.
А вот с гномами у нас дело пошло, прям даже очень хорошо пошло.
Систем много, в каждой есть свои + и -.
Гость
91 - 06.07.2014 - 20:44
86-Леопольд >
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
укажите правило форума о том, что отвечать можно только на прямое обращени
Вам все по методичке надо?)
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
есть приказ министерства, где эта система описана
зачем мне призка, если я общее ощущение и свое отношение к происходящему в образовании высказала?))))
ладно.. проехали.. каждый на своей волне. мне не нравиться общаться с позиции "учитель-ученик"
за сим- откланиваюсь.
Гость
92 - 06.07.2014 - 20:46
89-alfa > в этом и фишка- это задача учителя, там иная методика обучения.
93 - 07.07.2014 - 08:56
91-Иришка малышка >Если вы занимаетесь с ребеноком, она уже не среднестатическое дитя) А что такое Игралочка?
спорить не буду, мне просто школа 7 гномов как развивалка не нравится.
А Земцовой я восхищаюсь.
А еще моему ребенку очень помог выучить все буквы игровой компьютер, самый простой из Ашана. И он научился определять с какой буквы начинается слово. И это в 3 года. Очень советую. Ценно, что ребенок самостоятельно может заниматься
94 - 07.07.2014 - 08:58
Минус этого компьютера, что некоторые буквы как звуки неправильно произносятся.
Гость
95 - 07.07.2014 - 10:03
94-Oliva > "Игралочка - ступеньки к школе" пособие для дошкольной подготовки по точным наукам. Авторы Петерсон Людмила (это которая и учебники для школы пишет) и Кочемасова.
Достаточно популярное и неплохое. В этой теме его вроде уже упоминали (пересматривать лень)))).
http://baby-scool.narod.ru/media/boo...gralochka.html
Гость
96 - 07.07.2014 - 10:07
Еще забыла написать - я лично против иностранных языков до школы. Большая часть дошкольников еще и русским нормально не владеет, а тут еще и английский пихают. Стандарт обучения иностранному языку - с 8 лет. Если семья, конечно, изначально не билингвистическая или живет в чужой языковой среде.
Все ИМХО.
Гость
97 - 07.07.2014 - 11:21
90-Леопольд > А можно Вашу почту. Я все подробно отвечу. Здесь не удобно - форум все время "слетает". ((((
Гость
98 - 07.07.2014 - 12:09
Цитата:
Сообщение от латентная Посмотреть сообщение
я выросла в учительской и в 4-м колене среди педагогов
ого и после этого элементарные правила русского языка не знать??
мне бы было стыдно...
я тему создала на языкознании, почитайте, а то точно гиа не сдадите
Гость
99 - 07.07.2014 - 12:39
Девочки, воспользуюсь вашим обсуждением, а у кого детки учатся по "планете знаний" - как вам?
Гость
100 - 07.07.2014 - 17:11
99-Забава Путятишна > уууу)))) Забава) эк как отозвалось-то тебе)))
хотя.. уже страшно что-то писать- а то опять через свою призму начитаешь)))
сори за офф)
101 - 07.07.2014 - 18:59
91-Иришка малышка,
"Учительница неоднократно жаловалась мне "Маша сюда играть приходит" - хе, а что еще там дошкольники делать должны?! Именно что играть, пусть и в школу. Так что, Ваша дочка лучше учительницы понимает, как надо развивать детей))) Да и что педагога ругать, это общая беда сейчас - слишком рано переводят детей на школьную систему обучения. А она должная начинаться ТОЛЬКО в школе.
И это при сегодняшних знаниях о развитии ребенка... Вот древние не владели современными достижениями, а обучали детей как детей, хоть и считали их маленькими взрослыми. Наставники учили родителей печь пирожные в форме букв алфавита, чтобы дети определяли букву, прежде чем пирожное съесть. А еще писали слова мёдом на грифельных досках - дети сначала читали их, а потом слизывали мёд.
И согласна с Oliva, среднестатические дети имеют слабую подготовку к школе (даже если умеют читать-писать). Комплекты же такую подготовку создают.
92-латентная,)))
94-Oliva,
Игралочка - да, Иришка малышка объяснила. Мне тоже нравится, но я бы эти пособия только как дополнительные использовала и ближе к школе (а начинается курс с 3 лет).
Во-первых, в таком объеме дошкольнику не требуется прорабатывать математику. Только Игралочки 3 книги (в соавторстве с Кочемасовой) и еще 3 следующего уровня сложности - Ступеньки (с Холиной). Но ведь математика - это лишь часть дошкольных интересов, причем не основная. Когда же ребенку остальным заниматься?
Во-вторых, в школьных учебниках по сути материал не сильно отличается, только подан уже посерьезнее. Зачем столько повторений?
В-третьих, слишком тесно (и мелко) представлен материал даже в 1-й части для 3-хлеток, разве что первые 9 заданий как надо. Малышам трудно.
Но многое можно использовать выборочно, есть очень интересные задания.
Игровой компьютер... Вот я часто на них засматриваюсь, но так и не купила пока, именно из-за проблем с озвучиванием, это серьезный недостаток. Надо будет еще поискать. Спасибо!
100-Aller,
Пока мамочки обучающихся не подтянулись, отвечу.
Программа имеет полный комплект учебников (вообще-то, все основные программы уже имеют свои УМК). Но школы могут по своему усмотрению заменять некоторые учебники.
Практических примеров (чтобы самой видеть трудности учеников и родителей, результаты обучения; делать выводы) у меня нет. Комментариев много - как неизвестных мне людей, так и тех, чьему мнению доверяю. И мнения эти очень разнообразны.
Например, мнение психолога-педагога (в сокращении). Я не могу сказать, что "Планета знаний" - плохая или слабая программа. Просто она рассчитана на начинающих учиться в шесть лет, на детей, пришедших в школу без особой подготовки, не умея даже читать - для таких малышей эта программа подходит идеально. Формат учебников, темы произведений, обилие красочных иллюстраций, крупный шрифт - всё рассчитано на них. Много игр, сказок, творческих заданий и заданий на развитие речи. Многократное повторение пройденного. Письменных заданий мало, особенно в первом классе. В целом программа очень "мягкая", нацеленная на смягчение перехода от дошкольной беззаботности к школьной ответственности.
А вот мнение руководства одной из школ. Для детей, имеющих определенные способности, развитое воображение, устойчивое внимание, хорошую память мы предлагаем обучение по учебно–методическому комплекту «Планета знаний».
Мнение создателей учебников. Это комплект, который позволяет обучать учащихся разного уровня подготовленности к школе и темпа развития, выстраивать индивидуальные программы развития учащихся, в том числе и для одаренных детей, сохранять и укреплять здоровье школьников, а педагогам конструировать урок в соответствии с особенностями и потребностями учащихся класса с использованием новых образовательных технологий.
Мнения мам, как и на форуме, зависят в первую очередь, от возможности самих мам помочь своим детям и от уровня подготовки их детей.
Мне нравится, что используются прописи Илюхиной, но если кто недоволен неторопливостью обучения, возмущаются и этим тоже. Описания особых проблем не нашла.
Гость
102 - 07.07.2014 - 19:33
101-латентная >так и что)
как пишется со или с?? убедили или нет языкознанцы?
Гость
103 - 07.07.2014 - 19:35
103-Забава Путятишна > в чем? что надо писать СО чем-то или без чего-то? пиши.
Гость
104 - 07.07.2014 - 19:40
104-латентная >я уже прочитала и ответила) в соответствующем разделе
Гость
105 - 07.07.2014 - 19:45
105-Забава Путятишна >да не сдерживай себя))) чего ты так скромно только на РОдительстве?) ты еще в домашние животные сбегай напиши))))
Гость
106 - 07.07.2014 - 19:48
106-латентная >точно!))
всем расскажу что на гиа тебе рано
правил пока не знаш))
зато может уймором возьмешь))
Гость
107 - 07.07.2014 - 20:32
107-Забава Путятишна >харэ, давай уже кайся, что мы о разном говорили с тобой)
Гость
108 - 07.07.2014 - 21:05
102-Леопольд > спасибо за выдержку. А то я только негатив по этой программе нашла. И если на другие программы находила разные мнения, то тут меня это просто напугало. Понятно, хотя мне программа Занкова тоже понравилась.
109 - 08.07.2014 - 01:24
98-Ручей,
ой, простите, забыла: я Вам написала днем в личку)))
109-Aller,
Пожалуйста))) Если Вы зададитесь целью узнать мнение обо всех существующих программах, увидите, что негатива везде море. Просто эта программа новая, и как любая другая новая, пока только обкатывается. Остальным как минимум лет по 20, а некоторым вдвое больше. Наверняка программа Занкова в свое время имела шквал возмущения, только тогда интернета не было (и сегодня отрицательных отзывов немало, но разве программа от этого стала хуже?).
Вот отзывы для сравнения:
"Планета знаний". "Я согласна со всеми, это ужасная программа. Непонятные задания. Из-за этой программы ребёнок плохо учится, не чего не понимает, уроки приходиться делать всей семьёй".
Система Л.В. Занкова: " Считаю, что программа Занкова вносит раздор в российскую семью, т.к. родители с высшим образованием чувствуют себя полными дебилами. В учебниках много ошибок и опечаток. Есть ли надежда, что ребенок научится считать и писать?"
Кстати, "Планету знаний" одни называют очень сложной программой, другие безобразно простой.

"А то я только негатив по этой программе нашла" - почему же, есть и положительные, и нейтральные. Вот, пожалуйста.
"Моя дочь в первом классе. По русскому, литературе и окружающему миру проблем нет. Все понятно и доступно. А вот математику приходится объяснять дома, хотя в учебнике все наглядно нарисовано. Для первоклассников все-таки задачи сложноватые, тем более, 3 четверти решали в основном примеры".
"Мой ребенок учится по программе "Планета знаний" 4 год. Согласна, программа трудная, много творческих заданий, типа- придумай, сочини, нарисуй... Но сейчас и в жизни так. Приветствуется выдумка, фантазия, креативность. А проекты учат детей работать с информацией, выступать перед аудиторией".
"Не напрягаясь дочь (3 класс) учиться на "5". Ей очень интересно. Еще успевает учиться в школе искусств по классу "хореография" и "фортепиано".
"Работаю по этой программе (1 и 2 класс), не такая уж "ужасная". 1 класс понравился. Второй класс нормально учимся, дети на продлёнке с домашними заданиями справляются самостоятельно, только проверяю, вычисления производят лучше, чем дети, которых обучала ранее (у меня стаж 18 лет). Дам свою оценку "Планете знаний" только через 2 года, когда выпущу 4 класс и услышу мнение учителей среднего звена о способностях детей".
"Но за 2 года, что учу детей, напряжённости со стороны детей и родителей не наблюдаю, т.к. программа предполагает вариативность в обучении: могу - делаю, не могу - основное выполни и ты молодец".
"Прочитав все сообщения, я поняла, что "Планета знаний" - это самое ужасное, что есть в образовательной системе. НО... нам нравится! Мой ребёнок учится уже два года по этой программе у замечательного педагога, который принял, понял эту программу и соответственно детям учиться легко!"
"Говорить о том, что программа плохая или хорошая, пока нельзя. Нет ни одного выпуска 11 класса. Время покажет. Просто у людей сложился стереотип, что должно быть так, а не иначе. Программа не плохая, она просто ДРУГАЯ".
"Очень много негативных отзывов о программе, я с этим не согласна. Все зависит от учителя, от его творчества и желания работать. Мой ребенок учится в 7 классе (отличница), класс очень сильный, много детей учатся на 4-5, 6 отличников, 3 человека закончили с тройками. Это идет стабильно со 2 класса, ребята учились по программе "Планета знаний". Очень хорошо пишут творческие работы, хорошо развита память, математика самый любимый предмет у большинства с 1 класса. Есть конечно недоработки с учебником русского языка, но учитель один два предмета может взять из другой программы. Но и с русским языком можно справится, все зависит от педагога!"
Впрочем, любые отзывы могут быть неискренними или вовсе сфабрикованными. Поэтому доверяю только проверенным людям, а у них претензии хоть и есть, но обычные.
P.S. Орфографию и пунктуацию оставляю на совести авторов вышеприведенных выдержек.

Программа может нравиться Вам, но напрягать ребенка (не зря же с детьми при поступлении в школу беседуют). Какая бы программа ни была, Вы столкнетесь с трудностями: ребенок пропустил объяснение учителя, Вы не поняли задачу, учитель дает материал так или этак, или предъявляет чрезмерные требования, или пустил учение на самотек. Дело не в программах. Главное - готовность ребенка к школе и умение родителей помогать преодолевать трудности. Основная задача родителей подготовленного дошкольника - найти хорошего учителя, чтобы свои достижения не растерять, а приумножить; программа обучения вторична.
Вместе с тем считаю, что "Планета знаний" пока сырая. И если есть желание и возможность уйти на другую программу, это лучше сделать. А если нет - подготовить себя и ребенка к ее восприятию.
Гость
110 - 08.07.2014 - 10:39
110-Леопольд > Я ответила на эл. почту.
111 - 08.07.2014 - 10:49
111-Ручей,
огромное Вам спасибо!!! Читаю))))
Гость
112 - 08.07.2014 - 10:49
110-Леопольд > спасибо ещё раз, а я вот такого не нашла - везде один негатив. Про Занкова, и про школу России,и про школу 2100 много разного находила, теперь буду знать, что негатив от новизны. Но это нормально, новое всегда обычно негатив вызывает. Вот меня как раз беспокоит готовность моего ребенка. Он в сад не ходил, занимались дома, плюс на занятия по подготовке к школе. Что то я дала ему хорошо, а что то упустила. У меня знаний не хватает, иногда времени. Зато теперь знаю, что к данной программе он готов.
113 - 08.07.2014 - 11:55
113-Aller,
"негатив от новизны" - в основном причины негатива - это родительские "тараканы" или халатность учителя, хотя и реальные проблемы у новых программ есть наверняка.
"Зато теперь знаю, что к данной программе он готов" - Вы это по моим постам определили?))) Формат форума не позволяет рассказать даже основное, невзирая на мои длиннейшие выкладки. Этого очень мало, чтобы выводы делать.
Не торопитесь, пожалуйста, успокаиваться. Ведь эти отзывы я выбрала из сотен отрицательных (а многие из них толковые). Я просто показала, что не все ругают программу. Если бы моей задачей было собрать перечень недостатков или трудностей обучения, пожалуй, Вы бы сделали прямо противоположные выводы)))
Да и, повторюсь, не в программах дело. Правильно подготовленному к обучению в школе ребенку в принципе все равно, по какой программе учится.
Проверьте, дали ли Вы самое главное: "инструменты" обучения и возможность/желание жить школьной жизнью. Кроме того, базой для успешного школьного образования являются обширные системные знания окружающей действительности, а собирается эта система не вдруг. Предметные знания, хоть и важны, но их недостаток легко восполняется, а вот навыки и умения тренируются годами, так же, как тело.
Найдите в интернете пару-тройку вариантов примерных диагностических заданий для поступающих в первый класс, и проработайте с сыном те вопросы, которые не вошли в его подготовку. И тесты есть, простые и сложные хотя бы по простым пройдитесь. Вот тогда и можно будет сделать выводы о готовности мальчика к школе.
И, если не сложно, отпишитесь о результатах здесь. Всегда недостает именно этого в обсуждении.
114 - 08.07.2014 - 12:05
96-Иришка малышка >Насчет английского полностью согласна. Вообще считаю, что английский до школы - это лишняя нагрузка, ребенок прекрасно освоит дополнительные занятия, учась в школе. Пример - моя старшая дочь. Никогда не занималась с педагогами по английскому. Но ей очень нра изучение английского языка. Я ей диски покупала, кстати могу вспомнить какие, мы остановились на самых действенных. А сейчас занимается по инету, выискивает в ютубе онлайн уроки.
Сейчас она в школе почти на уровне тех, которые занимались с детства дополнительно. И еще критерий - к нам приезжала моя подруга , переехавшая в Америку, уже 10 лет назад. И она сказала, что у моей дочки хороший английский.
До школы можно отдать в музыкалку, если есть способности,
она тоже очень хорошо развивает.


Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
Система Л.В. Занкова: " Считаю, что программа Занкова вносит раздор в российскую семью, т.к. родители с высшим образованием чувствуют себя полными дебилами.
Ага, моя подруга с медалью и высшим образованием так себя и чувствовала)
115 - 08.07.2014 - 12:09
А еще пожалуйста ответьте кто-нибудь с какого возраста принимают в хужожественную школу? Как оптимальнее это сделать?
Хочу не развивалку, а профессиональное обучение.
116 - 08.07.2014 - 14:01
Ручей,
еще и еще раз спасибо - подробно все расписали! Ваше мнение для меня важно)))
116-Oliva,
не так давно в какой-то теме девочки рассказывали, педагоги желают видеть 10-11 летних, но можно и с 7, прием весной.
Гость
117 - 08.07.2014 - 14:54
Цитата:
Сообщение от латентная Посмотреть сообщение
" психологическая готовность к обучению к школе"
Подскажите - как узнать готовность эту. Сыну в следующем году в сентябре 6,8. Вот стоит вопрос - в 6,8 или 7,8.
К кому податься и когда?
Гость
118 - 08.07.2014 - 15:19
Ох,больная тема.У меня сын декабрьский,вроде уже решила в следующем году в школу отдать,ему будет 6,9.Но всё-таки очень переживаю,может лучше в 7,9.
Гость
119 - 08.07.2014 - 15:20
98-Ручей >
Цитата:
Сообщение от Ручей Посмотреть сообщение
90-Леопольд > А можно Вашу почту. Я все подробно отвечу. Здесь не удобно - форум все время "слетает". ((((
Пожалуйста, а можно и здесь тоже озвучить? Сын идет в первый класс тоже по программе "Гармония"
Гость
120 - 08.07.2014 - 15:21
117-Леопольд > И ваше мнение, пожалуйста


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены