К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подготовка к ГИА. Что лучше: репетиторы или образовательные центры?

Гость
0 - 28.03.2016 - 17:00
Добрый день, уважаемые форумчане. В следующем году предстоит сыну сдавать ГИА. Но уже сейчас озаботились мы поиском репетиторов для занятий, т.к. особо знаниями не блещем...мягко говоря))). Хотим заниматься летом и весь следующий год.
Съехал конкретно в учебе класса с 6-7го.. Самые большие проблемы у нас с математикой. Не смотря даже на то, что уже два года занимаемся с репетиторами. И если с алгеброй еще более менее, то с геометрией беда... Но делать все равно что-то надо, хотим начать заранее.
Нанимать репетиторов на каждый предмет (получается 3-4) дороговато. Узнала, что есть образовательные центры, которые проводят занятия в мини-группах. На сайтах очень привлекательно представлена информация, по цене получается гораздо дешевле, чем отдельные репетиторы. Но цена в данном вопросе все же не на первом месте, важнее все-таки качество занятий.
Есть ли те, чьи дети посещали подобные центры, был ли толк от занятий?



Гость
121 - 08.04.2016 - 16:35
120-прикуп >ЛЭТИ, Техноложка точно, Военмех, Политех пока под ?
Готовится очень усердно, преподаватели дают настрой на хорошие баллы :)
Гость
122 - 08.04.2016 - 16:43
121-семантика > ну я не выказывал в этом сомнений ))))
что касается программирования, то мне казалось что в СПБ по крутости выше будут СПБГУ и ИТМО. но это мне кажется, да и для них надо будет до егэ баллов по 20 прибавить к каждому предмету. но время еще есть.
Гость
123 - 08.04.2016 - 16:51
122-прикуп >ох, про ИТМО читано-перечитано, очень нелестные отзывы в плане обучения обычных студентов, не олимпиадников, не участников международных конкурсов. Деятельность ВУЗа направлена на подготовку умных студентов для участия в разных конкурсах и олимпиадах, а не на выпуск специалистов.
СПБГУ - это очень хорошо, но мы реально смотрим на вещи :)
Гость
124 - 08.04.2016 - 16:52
123-семантика > в любом случае - удачи
Гость
125 - 08.04.2016 - 17:11
124-прикуп > большое спасибо! )
Гость
126 - 08.04.2016 - 23:19
По теме выбора профессии.
Если вы собираетесь учиться в России, выбирайте вуз по следующим принципам:

Это должен быть вуз, входящий в первую десятку по своей специальности.
Вузу должно быть больше 5 лет.
У него должны быть международные связи. Это даст возможность стажировок в странах – лидерах отрасли, что чрезвычайно важно.
Не менее 40% преподавателей должны одновременно работать в компаниях-лидерах в их сфере. Такие преподаватели будут подтаскивать на курсовые и дипломные проекты реальные кейсы своих предприятий и с 3–4-го курса заберут хороших студентов на работу в свою компанию.
У вуза должно быть партнерство с инкубатором или акселератором. Ведение своих проектов во время обучения даст студентам деловые навыки и способствует расширению круга деловых знакомств, связей, которые в будущем могут оказаться полезными в решении как рабочих, так и и бытовых проблем.
Программа конференций внутри вуза и в других местах. Это позволит писать научные работы и знакомиться с большим количеством специалистов.
Вузы, соответствующие этим критериям, дают возможность выучиться на достойном уровне, все остальные – выпустят студентов неконкурентоспособными.
Гость
127 - 09.04.2016 - 13:03
126-atamanka01 > Интересная фантазия.

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
У него должны быть международные связи. Это даст возможность стажировок в странах – лидерах отрасли, что чрезвычайно важно.
В "странах-лидерах" прям ждут толпы российских студентов. Им же больше делать нечего.

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Не менее 40% преподавателей должны одновременно работать в компаниях-лидерах в их сфере.
Вы где видели подобные чудеса? Что за бред?
Толпа "Фигаро", которые носятся с одной работы на другую.

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Такие преподаватели будут подтаскивать на курсовые и дипломные проекты реальные кейсы своих предприятий
Вообще-то, подобная практика попахивает... если не сказать пованивает...
Препод нашел "негров" которые бесплатно на него пашут.

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
У вуза должно быть партнерство с инкубатором или акселератором.
А еще с птицефабрикой и маслобойней.
Не, я реально подвис... Что это вообще?

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Ведение своих проектов во время обучения даст студентам деловые навыки и способствует расширению круга деловых знакомств, связей, которые в будущем могут оказаться полезными в решении как рабочих, так и и бытовых проблем. Программа конференций внутри вуза и в других местах.
Хочется спросить: а на лекции ходить он когда будет?

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Это позволит писать научные работы
Нет, Вы серьезно полагаете, что студенты пишут реальные научные работы? Может, тогда стоит профессоров разогнать и поставить этих гениев на их места?

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Вузы, соответствующие этим критериям, дают возможность выучиться на достойном уровне, все остальные – выпустят студентов неконкурентоспособными.
Поверьте бывшему преподу, пусть студенты хотя бы учат конспекты. В большинстве случаев этого достаточно.

Обычно, "неконкурентоспособность" объясняется не отсутствием стажировки
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
в странах – лидерах отрасли
, а тем прискорбным фактом, что выпускник - банальный неуч, которому ставили зачеты за бутылку.
Гость
128 - 09.04.2016 - 13:24
126-atamanka01 > Зачем было постить эту откровенную глупость??? Исходя из этой информации, на территории России нужно закрыть все ВУЗы, кроме тех, что входят в первую десятку.
Гость
129 - 09.04.2016 - 14:23
126-atamanka01 > то есть нужно поступать исключительно в заграничные ВУЗы? А у кого денег нет, идти в дворники? Потому что все равно наши - " выпустят студентов неконкурентоспособными"?
Гость
130 - 09.04.2016 - 14:34
128-семантика >ну мы же берем идеалтнуюситуауию, когда оебенок ооочень умный и готов впахивать в десятке лучших вузов страны и ему есть из чего выбирать:-)
127-AlexYeisk > речь исключительно о российских вузах. Вы не поверите, но за пределами Краснодара есть вузы, отвечающие всем этим критериям:-)
Гость
131 - 09.04.2016 - 14:37
0-Юлиус >А по теме:

Вы не репетитора ищете. Вы ищете козла отпущения, на которого через год будет возложена ответственность за провал на экзаменах.

Пока вы не дадите своему отпрыску подзатыльник и не заставите учить "от забора до обеда" - никто и ничто вам не поможет. Просто выбросите на ветер деньги.
Гость
132 - 09.04.2016 - 14:41
130-atamanka01 >40% преподавателей - действующие сотрудники компаний?

Бред это. И спецпредставитель столько нет (их от силы процентов тридцать). И никто ценных сотрудников с основной работы не отпустит. И зарплаты препода таким ценным кадрам хватит только на пиво.

Сынок, это фантастика (С)
Гость
133 - 09.04.2016 - 14:41
Пардон, спецпредметов.
134 - 10.04.2016 - 10:21
Политех наш не входит в десятку ВУзов по своему профилю. Однако инженерные дипломы - химические и физические (экономистов и управленцев не имею ввиду) защитываются как высшее образовавние во Франции, Канаде и Америке. Это инет, а слова реальных людей, которых я знаю.
135 - 10.04.2016 - 10:22
Конечно имею ввиду дипломы, которые студенты заработали сами.
136 - 10.04.2016 - 10:23
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Это НЕ инет, а слова реальных людей, которых я знаю.
описка
Гость
137 - 10.04.2016 - 19:46
134-Oliva > постоянно вижу возле политеха рекрутов из Франции, Канады, США и, не побоюсь этого слова Австралии, которые прямо на улице защитывают диплом Политеха и подписывают контракты
Гость
138 - 10.04.2016 - 20:08
134-Oliva > формально признать ВО за рубежом не проблема практически для любого акредитованного российского ВУЗа, тем более государственного. Другой вопрос насколько ценится такой диплом работодателем.
139 - 10.04.2016 - 21:34
137-прикуп >))) Насчет Канады-Америки привожу слова друзей-эмигрантов, а во Франции живет человек, окончивший наш политех и работающий там по инженерной специальности.
Что вы так политех опускаете?
138-ЛюсяСидитДома > Нет. Любые не засчитывают.
Я пишу конкретно про этот технический ВУЗ нашего города.
Гость
140 - 11.04.2016 - 10:59
130-atamanka01 >
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Вы не поверите, но за пределами Краснодара есть вузы, отвечающие всем этим критериям:-)
Если не сложно, назовите, пожалуйста, хотя бы 2 таких ВУЗа по медицинскому(фармацевтическому) направлению. Хорошо бы и гуманитарные ВУЗы узнать, соответствующие вышеназванным параметрам. Чтобы учиться в России, а работать- иметь возможность выбора, и за рубежом в том числе.
Гость
141 - 11.04.2016 - 11:22
МГЛУ - гуманитарный
Гость
142 - 11.04.2016 - 18:06
139-Oliva > во многих странах Европы российские дипломы нострифицируют несмотря на имя вуза, но на предметы и кол-во часов. А там без разницы, МГУ это или КубГУ :) ну а чтобы найти работу за рубежом, чаще нужен опыт, нежели именитый диплом)
Гость
143 - 11.04.2016 - 19:31
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
138-ЛюсяСидитДома > Нет. Любые не засчитывают. Я пишу конкретно про этот технический ВУЗ нашего города.
Нет никакой разницы между диплом политеха, КУБГУ или сельхоза. Например, для германии есть общедоступная база признаваемых ВУЗов . Можно ввести Россию и Краснодар и просмотреть статусы ВУЗов.
144 - 11.04.2016 - 22:02
126-atamanka01 >палка о двух концах. Моя коллега училась в таком ВУЗе - с преподавателями-производственниками. То они в командировке, то отчет, то еще что-то. Мой бывший шеф преподает в МГУ. Бывает, что зачет принимает в машине в перерыве между деловыми разъездами. На семинары студенты приходили к нам в компанию - в очень скромном количестве)) Занятия часто отменялись по причинам озвученным выше. тендерах. У ребят всегда была работа за копейки
Другой преподаватель целую небольшую компанию создал из студентов - демпинговал на тендерах. У ребят всегда была работа за копейки.
Гость
145 - 11.04.2016 - 22:28
126-atamanka01 >Такое описание больше подходит для направлений подготовки, связанных с экономикой и менеджментом. Ну и юридические направления вероятно. Там действительно половина и более преподавателей работают в компаниях разного уровня. С технарями будет все не так радужно - очень редко совмещают преподаватели свою работу с работой в реальном производстве. Максимум разные научно-производственные объединения так или иначе аффилированные с вузом или НИИ. В принципе есть примеры, когда из таких НПО вырастают вполне успешные компании, например NT MDT, AIST-NT, это то, что сразу на ум приходит, думаю, что если хорошо поискать, то еще много подобных небольших компаний найти можно. Да вот только они больше к процессу обучения отношения не имеют. Причин тут много, основную можно сформулировать так - у технарей не бывает практически удаленной работы, требуется постоянное присутствие на рабочем месте. Поэтому совмещать работу по специальности с серьезным преподаванием не получится. Разве что как приглашенный лектор какой-то маленький курс прочитать, но это большого влияния не окажет на качество образования.

Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Нет, Вы серьезно полагаете, что студенты пишут реальные научные работы? Может, тогда стоит профессоров разогнать и поставить этих гениев на их места?
Я лично не полагаю, а точно это знаю, так как именно такие курсовые и дипломы выполняют студенты, обучающиеся например, на химическом факультете КубГУ. Также хорошие работы у многих биологов, физиков, математиков и программистов. Но я думаю, что химики в этом отношении впереди всех. И да, это маленькие научные работы, каждая из которых уникальна. Кроме того, студенты имеют реальные возможности обучаться в Европе в магистратуре и аспирантуре и представляете, пользуются этим весьма успешно. Однако для этого пахать надо, ну и английский знать тоже надо на хорошем уровне.

Вот согласна со многими, отписавшимися в этой теме - если ребенок не тянет среднее образование, то какой ему вуз? Вот зачем это надо, есть масса нормальных специальностей, где во просто не нужно. Но родителям же виднее...
Гость
146 - 11.04.2016 - 22:50
Несколько слов по теме- про репетиторов. Настораживающий момент - отсутствие эффекта от занятий в течение длительного времени. Дело может быть как в элементарной лени ребенка, так и в низкой квалификации репетитора. Тут уж надо разбираться. Я недавно столкнулась с очень показательном случаем - студентка с совершеннейшей кашей в голове, демонстрирующая вопиющее отсутствие систематизированных знаний, с апломбом мне заявила, что она уже несколько лет (!) занимается репетиторством! Чему она может научить, страшно представить. Но обнаружить такое родителям будет сложно - школьные задачи среднего уровня сложности барышня решает, чтобы понять, что там беда с понимаем и логикой, а значит и с объяснением сложного материала, нужно самому быть профильным специалистом. А внешне все очень пристойно - серьезная такая барышня, интеллигентная, с хорошей речью... Были и другие примеры - студенты весьма посредственные занимались репетиторством, но те хотя бы не брались за подготовку к ЕГЭ, честно обещали вытянуть школьную программу с тройки на четверку в четверти.
Гость
147 - 11.04.2016 - 23:23
Цитата:
Сообщение от Зюка Посмотреть сообщение
Я лично не полагаю, а точно это знаю, так как именно такие курсовые и дипломы выполняют студенты, обучающиеся например, на химическом факультете КубГУ.
И эти работы имеют реальную научную ценность?
Если да, то давайте выдадим им дипломы и трудоустроим в какой-нибудь НИИ.

Правда, что-то я сомневаюсь...
Гость
148 - 11.04.2016 - 23:25
Цитата:
Сообщение от Зюка Посмотреть сообщение
Настораживающий момент - отсутствие эффекта от занятий в течение длительного времени. Дело может быть как в элементарной лени ребенка, так и в низкой квалификации репетитора.
Давайте считать вместе: у учителя низкая квалификация, у автора учебника низкая квалификация (школьная программа вполне пригодна для самостоятельного изучения) и еще у репетитора.

Не слишком ли много "дураков" на одного "умного" мальчика?
Гость
149 - 11.04.2016 - 23:43
147-AlexYeisk >Имеют реальную научную ценность как часть большого исследования. То есть идет проект с определенной целью, далее определяются задачи, которые необходимо решить/достигнуть, они делятся на более маленькие задачи, которые могут быть решены в рамках курсовых и дипломных работ. Далее эти маленькие задачи распределяются между курсовиками и дипломниками с учетом бюджета времени и личной квалификации и способностей студентов. Это вообще-то стандартная практика для сложившихся научных школ. Странно, что преподавателю вуза нужно такие просты вещи объяснять.

Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Давайте считать вместе: у учителя низкая квалификация, у автора учебника низкая квалификация (школьная программа вполне пригодна для самостоятельного изучения)
Этого я не писала, вот уж не надо лишнего. Опять же вариант с банальной ленью ученика не отменяется. Равно как и низкая квалификация учителя или в целом слабый класс с большим количеством учеников - это сразу снижает шансы каждого ученика на нормальное освоение предмета. Вариант: в классе 36 человек сидит и дети не стремятся учиться, а бравируют друг перед другом тем, кто круче домашнюю работу не сделал, наверное никакой учитель не поможет в этой ситуации. Я лишь говорю о том, что репетиторы бывают очень разные. Дети бывают разные. Задача родителей определится и принять меры или принять ситуацию. Как-то так.
Гость
150 - 11.04.2016 - 23:56
Цитата:
Сообщение от Зюка Посмотреть сообщение
Имеют реальную научную ценность как часть большого исследования. То есть идет проект с определенной целью, далее определяются задачи, которые необходимо решить/достигнуть, они делятся на более маленькие задачи, которые могут быть решены в рамках курсовых и дипломных работ. Далее эти маленькие задачи распределяются между курсовиками и дипломниками с учетом бюджета времени и личной квалификации и способностей студентов.
Жульничаете. Любое серьезное исследование предполагает большое количество рутинной работы. Что, однако, не делает эту рутинную работу "научной".
Гость
151 - 11.04.2016 - 23:58
Цитата:
Сообщение от Зюка Посмотреть сообщение
Задача родителей определится и принять меры или принять ситуацию.
Задача родителей - выключить телевизор и отобрать компьютер и телефон. Это если гуманно...
Гость
152 - 12.04.2016 - 06:11
Ребята, вот вас занесло-то от сабжа...
Гость
153 - 08.05.2016 - 12:14
Автор, отвечу с обратной стороны. Я репетитор с многолетним опытом, но не по математике. Мне постоянно звонят из подобных центров и предлагают сотрудничество.
Если, скажем, я беру за часовое занятие (условно) 300 руб., то там мне за тот же час отвалят аж целых 100))
И это без разницы - группа или индивидуально, проезд до места занятий не оплачивается вообще.
Основная задача таких центров, по моему мнению,-озолотиться на текучке кадров))), и квалифицированные преподаватели туда не пойдут. Как-то так...
154 - 08.05.2016 - 14:26
130-atamanka01 >я больше скажу: и в Краснодаре есть один,отвечающий большинству критериев. Правда,не на всех специальностях,но... Это аграрный.
Гость
155 - 08.05.2016 - 14:29
153-trk11 >смотря какой у вас предмет. Если редкий (физика, например), то ставка выше. С слитрт них уходит преподаватель, а группа набрана, то им кровь из носу нужен человек. И они пойдут на ваши условия.
А если у вас русский или общество,то, конечно, ставка может быть не оч высокой.
Гость
156 - 08.05.2016 - 20:50
155-Mamashka > Простите, но у вас какие-то странные рассуждения))) Это ж не общеобразовательная школа :-) Ну, набрана группа, и что? Оплата почасовая же. Когда найдут очередного лоха, тогда и возобновят занятия :-)
Вы, похоже не в теме совсем. Дело не в редкости предмета, а в его востребованности. ЕГЭ по русскому и математике никто не отменял пока :-)
Гость
157 - 08.05.2016 - 23:07
156-trk11 >я как раз в теме. Группу обр цент терять не хочет. Лоха, как вы выражаетесь, по физике, например, найти проблематично. Хотя бы потому что к этим лохам запись на репетиторство за полгода.
Русский, конечно, нужен. Бесспорно. Но и репетиторов по физике на порядок меньше, чем по русишу. И те заняты. Ферштейн? Поэтому диктуют условия не центры, а преподаватели.
Если вам предлагали ставку за час ниже рыночной, это, вероятно, говорит о не очень высокой подтвержденной квалификации (видео, результаты ЕГЭ, книги, пособия).
Гость
158 - 09.05.2016 - 09:28
157-Mamashka > Раз вы в теме, то, может, что-то конкретное автору сообщите? Название центра, который хотите порекомендовать, например? Если уж вы так за них горой?
Я ответила исключительно по сабжу:никому и никогда не буду эти центры советовать. Пояснила, почему там дешевле, чем у репетитора. Был у меня ученик, посещавший такие курсы, ничего он не знал.
Квалификацию меня никто и не просил подтверждать вообще-то))) Так что ваш вброс мимо :-)
Гость
159 - 09.05.2016 - 12:01
158-trk11 >Я не горой за них. Я против них. Потому что результата (ИМХО) они не дают. Пример недалекий. Пришла девочка после 8 месяцев политеховских курсов. Не знает ничего, ни одной задачи решать не умеет. Но теорией исписано 10 тетрадок. Физика - это не теория. Это задачи.
Модератор
160 - 09.05.2016 - 16:05
Просто интересно, а какой процент репетиторов имеет изданные собственные книги и пособия? С грифом УМО желательно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены