Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.03.2016 - 17:00
|
Добрый день, уважаемые форумчане. В следующем году предстоит сыну сдавать ГИА. Но уже сейчас озаботились мы поиском репетиторов для занятий, т.к. особо знаниями не блещем...мягко говоря))). Хотим заниматься летом и весь следующий год. Съехал конкретно в учебе класса с 6-7го.. Самые большие проблемы у нас с математикой. Не смотря даже на то, что уже два года занимаемся с репетиторами. И если с алгеброй еще более менее, то с геометрией беда... Но делать все равно что-то надо, хотим начать заранее. Нанимать репетиторов на каждый предмет (получается 3-4) дороговато. Узнала, что есть образовательные центры, которые проводят занятия в мини-группах. На сайтах очень привлекательно представлена информация, по цене получается гораздо дешевле, чем отдельные репетиторы. Но цена в данном вопросе все же не на первом месте, важнее все-таки качество занятий. Есть ли те, чьи дети посещали подобные центры, был ли толк от занятий? | | |||||
121
- 08.04.2016 - 16:35
|
120-прикуп >ЛЭТИ, Техноложка точно, Военмех, Политех пока под ? Готовится очень усердно, преподаватели дают настрой на хорошие баллы :) | | |||||
122
- 08.04.2016 - 16:43
|
121-семантика > ну я не выказывал в этом сомнений )))) что касается программирования, то мне казалось что в СПБ по крутости выше будут СПБГУ и ИТМО. но это мне кажется, да и для них надо будет до егэ баллов по 20 прибавить к каждому предмету. но время еще есть. | | |||||
123
- 08.04.2016 - 16:51
|
122-прикуп >ох, про ИТМО читано-перечитано, очень нелестные отзывы в плане обучения обычных студентов, не олимпиадников, не участников международных конкурсов. Деятельность ВУЗа направлена на подготовку умных студентов для участия в разных конкурсах и олимпиадах, а не на выпуск специалистов. СПБГУ - это очень хорошо, но мы реально смотрим на вещи :) | | |||||
124
- 08.04.2016 - 16:52
| 123-семантика > в любом случае - удачи | | |||||
125
- 08.04.2016 - 17:11
| 124-прикуп > большое спасибо! ) | | |||||
126
- 08.04.2016 - 23:19
|
По теме выбора профессии. Если вы собираетесь учиться в России, выбирайте вуз по следующим принципам: Это должен быть вуз, входящий в первую десятку по своей специальности. Вузу должно быть больше 5 лет. У него должны быть международные связи. Это даст возможность стажировок в странах – лидерах отрасли, что чрезвычайно важно. Не менее 40% преподавателей должны одновременно работать в компаниях-лидерах в их сфере. Такие преподаватели будут подтаскивать на курсовые и дипломные проекты реальные кейсы своих предприятий и с 3–4-го курса заберут хороших студентов на работу в свою компанию. У вуза должно быть партнерство с инкубатором или акселератором. Ведение своих проектов во время обучения даст студентам деловые навыки и способствует расширению круга деловых знакомств, связей, которые в будущем могут оказаться полезными в решении как рабочих, так и и бытовых проблем. Программа конференций внутри вуза и в других местах. Это позволит писать научные работы и знакомиться с большим количеством специалистов. Вузы, соответствующие этим критериям, дают возможность выучиться на достойном уровне, все остальные – выпустят студентов неконкурентоспособными. | | |||||
127
- 09.04.2016 - 13:03
|
126-atamanka01 > Интересная фантазия. Цитата:
Цитата:
Толпа "Фигаро", которые носятся с одной работы на другую. Цитата:
Препод нашел "негров" которые бесплатно на него пашут. А еще с птицефабрикой и маслобойней. Не, я реально подвис... Что это вообще? Цитата:
Нет, Вы серьезно полагаете, что студенты пишут реальные научные работы? Может, тогда стоит профессоров разогнать и поставить этих гениев на их места? Цитата:
Обычно, "неконкурентоспособность" объясняется не отсутствием стажировки , а тем прискорбным фактом, что выпускник - банальный неуч, которому ставили зачеты за бутылку. | | |||||
128
- 09.04.2016 - 13:24
| 126-atamanka01 > Зачем было постить эту откровенную глупость??? Исходя из этой информации, на территории России нужно закрыть все ВУЗы, кроме тех, что входят в первую десятку. | | |||||
129
- 09.04.2016 - 14:23
| 126-atamanka01 > то есть нужно поступать исключительно в заграничные ВУЗы? А у кого денег нет, идти в дворники? Потому что все равно наши - " выпустят студентов неконкурентоспособными"? | | |||||
130
- 09.04.2016 - 14:34
|
128-семантика >ну мы же берем идеалтнуюситуауию, когда оебенок ооочень умный и готов впахивать в десятке лучших вузов страны и ему есть из чего выбирать:-) 127-AlexYeisk > речь исключительно о российских вузах. Вы не поверите, но за пределами Краснодара есть вузы, отвечающие всем этим критериям:-) | | |||||
131
- 09.04.2016 - 14:37
|
0-Юлиус >А по теме: Вы не репетитора ищете. Вы ищете козла отпущения, на которого через год будет возложена ответственность за провал на экзаменах. Пока вы не дадите своему отпрыску подзатыльник и не заставите учить "от забора до обеда" - никто и ничто вам не поможет. Просто выбросите на ветер деньги. | | |||||
132
- 09.04.2016 - 14:41
|
130-atamanka01 >40% преподавателей - действующие сотрудники компаний? Бред это. И спецпредставитель столько нет (их от силы процентов тридцать). И никто ценных сотрудников с основной работы не отпустит. И зарплаты препода таким ценным кадрам хватит только на пиво. Сынок, это фантастика (С) | | |||||
133
- 09.04.2016 - 14:41
| Пардон, спецпредметов. | | |||||
134
- 10.04.2016 - 10:21
| Политех наш не входит в десятку ВУзов по своему профилю. Однако инженерные дипломы - химические и физические (экономистов и управленцев не имею ввиду) защитываются как высшее образовавние во Франции, Канаде и Америке. Это инет, а слова реальных людей, которых я знаю. | | |||||
135
- 10.04.2016 - 10:22
| Конечно имею ввиду дипломы, которые студенты заработали сами. | | |||||
136
- 10.04.2016 - 10:23
| описка | | |||||
137
- 10.04.2016 - 19:46
| 134-Oliva > постоянно вижу возле политеха рекрутов из Франции, Канады, США и, не побоюсь этого слова Австралии, которые прямо на улице защитывают диплом Политеха и подписывают контракты | | |||||
138
- 10.04.2016 - 20:08
| 134-Oliva > формально признать ВО за рубежом не проблема практически для любого акредитованного российского ВУЗа, тем более государственного. Другой вопрос насколько ценится такой диплом работодателем. | | |||||
139
- 10.04.2016 - 21:34
|
137-прикуп >))) Насчет Канады-Америки привожу слова друзей-эмигрантов, а во Франции живет человек, окончивший наш политех и работающий там по инженерной специальности. Что вы так политех опускаете? 138-ЛюсяСидитДома > Нет. Любые не засчитывают. Я пишу конкретно про этот технический ВУЗ нашего города. | | |||||
140
- 11.04.2016 - 10:59
| 130-atamanka01 > Если не сложно, назовите, пожалуйста, хотя бы 2 таких ВУЗа по медицинскому(фармацевтическому) направлению. Хорошо бы и гуманитарные ВУЗы узнать, соответствующие вышеназванным параметрам. Чтобы учиться в России, а работать- иметь возможность выбора, и за рубежом в том числе. | | |||||
141
- 11.04.2016 - 11:22
| МГЛУ - гуманитарный | | |||||
142
- 11.04.2016 - 18:06
| 139-Oliva > во многих странах Европы российские дипломы нострифицируют несмотря на имя вуза, но на предметы и кол-во часов. А там без разницы, МГУ это или КубГУ :) ну а чтобы найти работу за рубежом, чаще нужен опыт, нежели именитый диплом) | | |||||
143
- 11.04.2016 - 19:31
| Цитата:
| | |||||
144
- 11.04.2016 - 22:02
|
126-atamanka01 >палка о двух концах. Моя коллега училась в таком ВУЗе - с преподавателями-производственниками. То они в командировке, то отчет, то еще что-то. Мой бывший шеф преподает в МГУ. Бывает, что зачет принимает в машине в перерыве между деловыми разъездами. На семинары студенты приходили к нам в компанию - в очень скромном количестве)) Занятия часто отменялись по причинам озвученным выше. тендерах. У ребят всегда была работа за копейки Другой преподаватель целую небольшую компанию создал из студентов - демпинговал на тендерах. У ребят всегда была работа за копейки. | | |||||
145
- 11.04.2016 - 22:28
|
126-atamanka01 >Такое описание больше подходит для направлений подготовки, связанных с экономикой и менеджментом. Ну и юридические направления вероятно. Там действительно половина и более преподавателей работают в компаниях разного уровня. С технарями будет все не так радужно - очень редко совмещают преподаватели свою работу с работой в реальном производстве. Максимум разные научно-производственные объединения так или иначе аффилированные с вузом или НИИ. В принципе есть примеры, когда из таких НПО вырастают вполне успешные компании, например NT MDT, AIST-NT, это то, что сразу на ум приходит, думаю, что если хорошо поискать, то еще много подобных небольших компаний найти можно. Да вот только они больше к процессу обучения отношения не имеют. Причин тут много, основную можно сформулировать так - у технарей не бывает практически удаленной работы, требуется постоянное присутствие на рабочем месте. Поэтому совмещать работу по специальности с серьезным преподаванием не получится. Разве что как приглашенный лектор какой-то маленький курс прочитать, но это большого влияния не окажет на качество образования. Цитата:
Вот согласна со многими, отписавшимися в этой теме - если ребенок не тянет среднее образование, то какой ему вуз? Вот зачем это надо, есть масса нормальных специальностей, где во просто не нужно. Но родителям же виднее... | | |||||
146
- 11.04.2016 - 22:50
| Несколько слов по теме- про репетиторов. Настораживающий момент - отсутствие эффекта от занятий в течение длительного времени. Дело может быть как в элементарной лени ребенка, так и в низкой квалификации репетитора. Тут уж надо разбираться. Я недавно столкнулась с очень показательном случаем - студентка с совершеннейшей кашей в голове, демонстрирующая вопиющее отсутствие систематизированных знаний, с апломбом мне заявила, что она уже несколько лет (!) занимается репетиторством! Чему она может научить, страшно представить. Но обнаружить такое родителям будет сложно - школьные задачи среднего уровня сложности барышня решает, чтобы понять, что там беда с понимаем и логикой, а значит и с объяснением сложного материала, нужно самому быть профильным специалистом. А внешне все очень пристойно - серьезная такая барышня, интеллигентная, с хорошей речью... Были и другие примеры - студенты весьма посредственные занимались репетиторством, но те хотя бы не брались за подготовку к ЕГЭ, честно обещали вытянуть школьную программу с тройки на четверку в четверти. | | |||||
147
- 11.04.2016 - 23:23
| Цитата:
Если да, то давайте выдадим им дипломы и трудоустроим в какой-нибудь НИИ. Правда, что-то я сомневаюсь... | | |||||
148
- 11.04.2016 - 23:25
| Цитата:
Не слишком ли много "дураков" на одного "умного" мальчика? | | |||||
149
- 11.04.2016 - 23:43
|
147-AlexYeisk >Имеют реальную научную ценность как часть большого исследования. То есть идет проект с определенной целью, далее определяются задачи, которые необходимо решить/достигнуть, они делятся на более маленькие задачи, которые могут быть решены в рамках курсовых и дипломных работ. Далее эти маленькие задачи распределяются между курсовиками и дипломниками с учетом бюджета времени и личной квалификации и способностей студентов. Это вообще-то стандартная практика для сложившихся научных школ. Странно, что преподавателю вуза нужно такие просты вещи объяснять. Этого я не писала, вот уж не надо лишнего. Опять же вариант с банальной ленью ученика не отменяется. Равно как и низкая квалификация учителя или в целом слабый класс с большим количеством учеников - это сразу снижает шансы каждого ученика на нормальное освоение предмета. Вариант: в классе 36 человек сидит и дети не стремятся учиться, а бравируют друг перед другом тем, кто круче домашнюю работу не сделал, наверное никакой учитель не поможет в этой ситуации. Я лишь говорю о том, что репетиторы бывают очень разные. Дети бывают разные. Задача родителей определится и принять меры или принять ситуацию. Как-то так. | | |||||
150
- 11.04.2016 - 23:56
| Цитата:
| | |||||
151
- 11.04.2016 - 23:58
| Задача родителей - выключить телевизор и отобрать компьютер и телефон. Это если гуманно... | | |||||
152
- 12.04.2016 - 06:11
| Ребята, вот вас занесло-то от сабжа... | | |||||
153
- 08.05.2016 - 12:14
|
Автор, отвечу с обратной стороны. Я репетитор с многолетним опытом, но не по математике. Мне постоянно звонят из подобных центров и предлагают сотрудничество. Если, скажем, я беру за часовое занятие (условно) 300 руб., то там мне за тот же час отвалят аж целых 100)) И это без разницы - группа или индивидуально, проезд до места занятий не оплачивается вообще. Основная задача таких центров, по моему мнению,-озолотиться на текучке кадров))), и квалифицированные преподаватели туда не пойдут. Как-то так... | | |||||
154
- 08.05.2016 - 14:26
| 130-atamanka01 >я больше скажу: и в Краснодаре есть один,отвечающий большинству критериев. Правда,не на всех специальностях,но... Это аграрный. | | |||||
155
- 08.05.2016 - 14:29
|
153-trk11 >смотря какой у вас предмет. Если редкий (физика, например), то ставка выше. С слитрт них уходит преподаватель, а группа набрана, то им кровь из носу нужен человек. И они пойдут на ваши условия. А если у вас русский или общество,то, конечно, ставка может быть не оч высокой. | | |||||
156
- 08.05.2016 - 20:50
|
155-Mamashka > Простите, но у вас какие-то странные рассуждения))) Это ж не общеобразовательная школа :-) Ну, набрана группа, и что? Оплата почасовая же. Когда найдут очередного лоха, тогда и возобновят занятия :-) Вы, похоже не в теме совсем. Дело не в редкости предмета, а в его востребованности. ЕГЭ по русскому и математике никто не отменял пока :-) | | |||||
157
- 08.05.2016 - 23:07
|
156-trk11 >я как раз в теме. Группу обр цент терять не хочет. Лоха, как вы выражаетесь, по физике, например, найти проблематично. Хотя бы потому что к этим лохам запись на репетиторство за полгода. Русский, конечно, нужен. Бесспорно. Но и репетиторов по физике на порядок меньше, чем по русишу. И те заняты. Ферштейн? Поэтому диктуют условия не центры, а преподаватели. Если вам предлагали ставку за час ниже рыночной, это, вероятно, говорит о не очень высокой подтвержденной квалификации (видео, результаты ЕГЭ, книги, пособия). | | |||||
158
- 09.05.2016 - 09:28
|
157-Mamashka > Раз вы в теме, то, может, что-то конкретное автору сообщите? Название центра, который хотите порекомендовать, например? Если уж вы так за них горой? Я ответила исключительно по сабжу:никому и никогда не буду эти центры советовать. Пояснила, почему там дешевле, чем у репетитора. Был у меня ученик, посещавший такие курсы, ничего он не знал. Квалификацию меня никто и не просил подтверждать вообще-то))) Так что ваш вброс мимо :-) | | |||||
159
- 09.05.2016 - 12:01
| 158-trk11 >Я не горой за них. Я против них. Потому что результата (ИМХО) они не дают. Пример недалекий. Пришла девочка после 8 месяцев политеховских курсов. Не знает ничего, ни одной задачи решать не умеет. Но теорией исписано 10 тетрадок. Физика - это не теория. Это задачи. | | |||||
Модератор 160
- 09.05.2016 - 16:05
| Просто интересно, а какой процент репетиторов имеет изданные собственные книги и пособия? С грифом УМО желательно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |