К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики»

Гость
0 - 19.01.2012 - 00:09
Нужно ли изучать религию в школе?


Гость
1 - 19.01.2012 - 00:19
да
Гость
2 - 19.01.2012 - 00:37
нет
Гость
3 - 19.01.2012 - 00:42
основы всех религиозных культур - ДА, делать упор на какую-то одну - однозначно НЕТ
Гость
4 - 19.01.2012 - 00:42
4-Морковка >присоед
так точнее
Гость
5 - 19.01.2012 - 00:46
считаю надо, вот только, как ознакомление
4-Морковка > +++
Гость
6 - 19.01.2012 - 00:47
5-thin_beauty >6-NZ_ >вах, какая я умная на ночь глядя-то ))))))))
Гость
7 - 19.01.2012 - 00:51
7-Морковка >да-да, ночью спать надо, а она умничает :)))
Гость
8 - 19.01.2012 - 00:53
8-Гремлин_ >ну как жеж не поумничать, когда такой животрепещущий вопрос поднялся )))))
*надвинула корону поближе к затылку, чтоб уши не натирала*
Гость
9 - 19.01.2012 - 07:53
По желанию родителей и детей. Это должен быть факультативный предмет, ну и вести его должна не учительница истории, которой дали ненавистные часы в нагрузку, а священник.
Гость
10 - 19.01.2012 - 07:55
10-Своясобственная > А при чем тут священник? Это не основы православной религии
Гость
11 - 19.01.2012 - 08:00
11-Аквариум > при том, что и коктейль из религий тоже преподавать не нужно. Должны быть факультативы по вероисповеданиям. Моим детям своершенно незачем слушать о католических и мусульманских традициях.
Гость
12 - 19.01.2012 - 08:03
тоже плюсую Морковке :)
10-Своясобственная > какой конкретно священник? Католический? Православный? Мусульманский? Еще буддийского откопать можно, хоть и сложно ))) А как быть при ознакомлении с остальными, более экзотическими или канувшими в лету религиями мира? Где взять, скажем, языческих или древнеегипетских жрецов? А ведь их религии тоже очень интересны и заслуживают изучения.
Так что только хороший историк. Ну или на крайняк просто историк плюс хороший учебник.
Гость
13 - 19.01.2012 - 08:04
12-Своясобственная > вы не правы. Религии мира - это очень интересный предмет, тесно переплетающийся с историей.
Гость
14 - 19.01.2012 - 08:05
На мой взгляд это вопрос серьезный , почитайте , что пищут в программе по препадаванию этого предмета. Во первых этот предмет вносится в обязательные часы, с марта этого года ,правда про заявление родителей тоже написано.Во вторых священослужители согласны вести разъяснительную работу с родителями, в третих препадавание начинается с 3 класса , на мой взгляд это рановато. И еще на выбор несколько религий : исламизм, иудаизм, христианство, и т.д.
Гость
15 - 19.01.2012 - 08:06
13-Погода >а я вам))
15-ОООО >вот так как раз предмет не должен преподаваться
Гость
16 - 19.01.2012 - 08:07
12-Своясобственная > а моим детям ни к чему зацикливаться на отдельной религии, но знать мировые религии в любом случае лишним не будет.
Гость
17 - 19.01.2012 - 08:08
13-Своясобственная А по моему это будет вовсе не история
Гость
18 - 19.01.2012 - 08:08
13-Погода >И я согласна. То что в качестве факультатива - однозначно. И то что должны рассматриваться все религии, их основы и влияние на жизнь людей. Это интересно и дочка моя почти семилетняя уже задает некоторые впросы на эту тему. И вести это должен как раз грамотный учитель истории. Именно в рамках истории обычно и рассматривается развитие всех мировых религий.
11-Аквариум >Ну видимо всех по очереди надо приводить.:)
Гость
19 - 19.01.2012 - 08:09
14-Погода Я ж про тоже как то это все пугающе
Гость
20 - 19.01.2012 - 08:09
14-Погода > угу. Только мои дети православные. Это главное отличие. Про другие религии они знают достаточно, чтобы их не изучать. История должна преподаваться отдельно, и не быть отклонена в сторону какой-либо из религий (а не так как сейчас написан учебник истории 6ого класса)) Автор - еврей, грубо перевравший общеизвестные исторические факты).
Гость
21 - 19.01.2012 - 08:12
12-Своясобственная >Вот так и выращиваются религиозные фанатики. Почему ребенку плохо знать о других религиях? А начинать нужно вообще с вопроса: что такое религия, зачем нужна и откуда берется. Рассказать об общих корнях некоторых религий, например христианства и ислама, как раз для формирования толерантности к представителям других вероисповеданий и т.д.
Гость
22 - 19.01.2012 - 08:14
21-Своясобственная >твои детки знают, а другие нет
я вообще с разнообразием религий столкнулась когда диплом писала, случайно, очень интересно
хотя то, что интересно в 20 лет, мб не интересно в 8
Гость
23 - 19.01.2012 - 08:15
21, поддержу, я бы тоже хотела, чтобы этот предмет вел православный священник. И именно потому, что моя семья- православная.
Но для других религий- другие священники, для нерелигиозных людей - чисто история религий. Это это так... мечты...
Сделают это точно вариантом истории, и все.
Гость
24 - 19.01.2012 - 08:15
21-Своясобственная > в принципе, мои дети тоже православные, но без фанатизму ))) Я считаю, что это очень индивидуально, почти интимно, и должно прививаться крестными, родителями в семье, в церкви (ну или в мечети, у кого как). Школа - светское заведение. А для подобных "факультативов" есть церковные воскресные школы.
Гость
25 - 19.01.2012 - 08:18
22- Batgirl Ну да что-же еще не хватает ребенку в 3 классе как раз рассказов про ислам
Гость
26 - 19.01.2012 - 08:19
22-Batgirl > :) Позвольте мне своиз детей воспитывать самостоятельно))) Подобные посты выдают людей, не знающих ничего вообще ни об одной из религий;) Потому что ни один действительно верующий православный, иудей, мусульманин, католик не станет обучать своих детей особенностям иных вероисповеданий. А толерантность воспитывается в семье.
Гость
27 - 19.01.2012 - 08:21
25- а что для вас без фанатизму?:)))
по-моему, своясобственная и я под землю семьями не забираемся:))))
Гость
28 - 19.01.2012 - 08:21
26-ОООО >Я за факультативное изучение. Как обязательный предмет - это уже перебор. А так, что плохого если в третьем классе ребенок узнает про ислам, буддизм, иуадазим и другие религии, представители которых живут в нашей стране? То есть можно и без экзотики обойтись хотя бы на первое время, а поговорить иключительно о ближайших соседях.
Гость
29 - 19.01.2012 - 08:21
27+1000:)))
Гость
30 - 19.01.2012 - 08:22
25-Погода > абсолютно согласна. Мои дети ходят в воскрестную школу и я с большим недоверием жду введения нового предмета, с названием, в котором намешано несоединимое:(
Гость
31 - 19.01.2012 - 08:22
26-Своясобственная Полностью поддерживаю!!!
Гость
32 - 19.01.2012 - 08:22
29- вы же не знаете, как это будет преподноситься?
Гость
33 - 19.01.2012 - 08:23
26-ОООО >А что такого страшного в рассказах про Ислам? Не поняла.
Я тоже за историю религий. Это действительно интересно. Но, в принципе, это вполне можно и в рамках предмета "История" изучать.
Гость
34 - 19.01.2012 - 08:24
27-Своясобственная >Вот о таком фанатизме я и говорю. история религий - это не обучение молитвам. Точно. А что выдает в моем сообщении незнание хотя бы элементарной истории религий? Вы не знали, что у ислама и христианства общие корни? Так это Ваши проблемы. Осюда и идет конфликт между фанатичными представителями разных религий.
Гость
35 - 19.01.2012 - 08:24
27-Batgirl Как вы себе это представляете , зачем ребенку эта каша в голове.
Гость
36 - 19.01.2012 - 08:25
27-Своясобственная > имхо, знания О религии и собственно исповедание религии - 2 разных понятия.
Религия - опиум для народа. Я против навязывания веры в школе.
Вот в рамках факультатива по истории изучение основных религиозных течений считаю нормальным.
Гость
37 - 19.01.2012 - 08:26
27-Batgirl- Начнем с того , что вы незнаете в каком контексте будет препадаваться этот предмет.
Гость
38 - 19.01.2012 - 08:26
34-Любовь Каксон > понимаете, не бывает людей неверующих. Даже атеисты верят в то, что Бога нет:) А любой предмет преподает человек со своими взглядами на жизнь и на вероисповедания. Я не волнуюсь, что учитель истории сможет своими рассказами поколебать веру моих детей))), я просто считаю этот предмет бесполезной тратой времени.
Гость
39 - 19.01.2012 - 08:27
34-Любовь Каксон >В рамках истории это и так изучется вкратце. Кому хочеться больше, можно факультативно, но навязывать обязательно - это уже слишком, особенно учитывая, что при этом сокращаются другие предметы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены