К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Могут ли ребёнка исключить из детского сада?

Гость
0 - 12.10.2016 - 11:52
Речь о моём сыне.ему сейчас уже 3.4.до сих пор не говорит.бывает выскочит слово и всё.значит были мы по направлению в главных клиниках краснодара.аутизм психиатр не торопится ставить.Прописала таблетки на 6 месяцев.потом опять к ней.невролог дала направление на ЭЭГ мозга в спящем состоянии, это типа узи.записались, через три месяца.с этими бумагами были в районной больнице и со всеми заключениями в местную МПМК (комиссия).на сад написали рекомендации заниматься с логопедом. Да, ещё до этого по инициативе этой же комиссии ездили в краснодар проверили слух.Слава Богу всё в порядке. Вроде бы ничего.НО, воспиталка подбила родителей написать коллективное заявление пока на имя заведующей, чтобы сына из группы или из сада исключить.якобы он всё внимание забирает,а вести процесс обученияиз-за него не предоставляется возможным.Да, там по поведению видно что он не такой как все, но он не агрессивен, спит в обед нормально.Все значит врачи как бы затрагивают тему аутизма, подготавливают, я так бы это назвал.Мы уже с женой немного свыклись с этой мыслью,в плане инвалидности,что его ждёт если ничего не изменится.Но это ж не значит что ему теперь с этим клеймом сидеть дома.Спец садов в нашем районе нет. Я читал где-то что потом родители могут в тоже учреждение образования настрочить жалобу.Что делать?Нужен совет знающих людей о его социальной защите.


Гость
81 - 12.10.2016 - 18:35
76-Лиса с коньяком > вы ж уже сегодня читали про аспергеров, теперь почитайте про рисполепт. И для этого препарата нужны серьёзные показания. По тому,что написал автор и мне в личку тоже,я не вижу причин его давать. То есть ребёнок интересуется и игрушками и играет и просьбы выполняет. От того,что он активнее других,рисполепт не пьют. Наши психиатры его как витамины назначают.
Гость
82 - 12.10.2016 - 18:35
79-36и6 > захлопнись и вали к своим работягам и с прЫнцессей уроки учить.
Гость
83 - 12.10.2016 - 18:36
81-Barbaris > вы врачи или перетерли в интернете?
Зачем вам грачи-врачи? Сами и лечитесь коль умные такие
Гость
84 - 12.10.2016 - 18:38
83-Лиса с коньяком > а мы и учимся,не переживайте. Вам бы рисполепт помог точно..
Гость
85 - 12.10.2016 - 18:39
75-Barbaris >Жень, у меня племяшка после курса когитум+кортексин заговорила:) а то до 3,5 помалкивала.
Гость
86 - 12.10.2016 - 18:42
84-Barbaris > ну вам видимо помог хорошо.
А то все виноваты что у вас проблемы во всем и везде.
Гость
87 - 12.10.2016 - 18:45
86-Лиса с коньяком > хорошо у вас нет проблем))) нет детей и нет проблем,круто,только не завидно)
Гость
88 - 12.10.2016 - 18:48
85-Проходящая > здорово! А мы как воду пипили и все. На церебролизине пошла речь. После остеопата вообще не закрывает рот:))) Сейчас говорит "Мама,идём в поезд играть,я буду чух-чух,а ты [*****]-->[*****]-[*****]"))))
Гость
89 - 12.10.2016 - 18:49
П ы х-п ы х там было)
Гость
90 - 12.10.2016 - 19:40
Цитата:
Сообщение от shakti Посмотреть сообщение
72-36и6 >а в ддц тоже боится взять направление к хорошему неврологу? городских оттуда выбросили, так что добро пожаловать! всё бесплатно
читайте внимательно автора:
...были мы по направлению в главных клиниках краснодара.аутизм психиатр не торопится ставить.Прописала таблетки на 6 месяцев.потом опять к ней.невролог дала направление на ЭЭГ мозга в спящем состоянии, это типа узи.записались, через три месяца.с этими бумагами были в районной больнице и со всеми заключениями в местную МПМК (комиссия).на сад написали рекомендации заниматься с логопедом. Да, ещё до этого по инициативе этой же комиссии ездили в краснодар проверили слух.

автор, переведите ребенка в другую группу этого же сада!
Гость
91 - 12.10.2016 - 20:07
Мой ребенок заговорил в 3 года 3 мес. сразу целыми строфами из Чуковского. Школу закончил с медалью.
В 2 года по этому поводу нам оформили инвалидность и протянули мы ее довольно долго)
Гость
92 - 12.10.2016 - 22:50
Была по садиковским делам у меня дома детсадовский методист.Я её вывел на чистый разговор.Про исключение из сада разговор пока не поднимался.Речь идёт о переводе его в логопедическую группу.Оказывается в саду такая есть.Одно только что ему нужен и психолог и дефектолог.Этих спецов нет.Вобщем я немного успокоился.Ну и заодно спросил о его поведении.Тоже успокоила что ведёт себя спокойно,ну как я и говорил раньше что на своей волне.Ему надо больше внимания.

Это от автора.
Гость
93 - 12.10.2016 - 22:54
92-Barbaris >авторр чего-то не договаривает. или не определился, или путается в показаниях...
Гость
94 - 12.10.2016 - 23:00
93-shakti > Марин,да хватит уже. Прям воспеток нет шибанутых. Очень часто зпр выдаёт сябя за аутичный спектр,потому что этим детям надо как то общаться,и по-другому они не умеют.
И да,лекарства они пьют. Я грохнула сообщения автора случайно. Колят кортексин и пьют энцефабол. Не стали принимать рисполепт,но тут тоже можно понять. Я б тоже сто раз проконсультировалась.
Гость
95 - 12.10.2016 - 23:06
Не читая выше, мне лично пришлось сменить сад из-за девочки аутиста в группе. 2.5 года ее все пытались исключить, но диагноз родители на официальной комиссии ставить не торопились. Папа девочки тоже говорил, что что мы выделываемся, она же такой же ребенок. Ну да, такой же. В группе была исключительно голая. Вроде бы от всех отстранена, сама по себе, а потом кааак переклинет, причем на кого-то определенного, и ппц тогда ребенку. На улице постоянно уходи-убегает. Тоже не разговаривала. Все игрушки и вообще любые небольшие предметы приходилось выбирать на недоступную высоту (а она была выше всех детей), потому как она все тащила смывать в унитаз. Во что превращались заняти по краске-лепке - тоже понятно. Ножницами в группе не пользовались дети из-з неё же. Короче воспитатели 80-90% времени были заняты ей. Найти-поймать-забрать-остановить-и тыды. А так да, тихий ребенок, зачем спецгруппа, она такая же как все.. ага...

Отредактировано lbse; 12.10.2016 в 23:06. Причина: ошибка
Гость
96 - 12.10.2016 - 23:06
94-Barbaris >автор меня закидал в личку, хотя я его не просила. ничего не совпадает с постом. то не могут попасть в краевую, то тоьько там и консультируются. то из садика выгоняют, то в лого переводят. когда вот такое, советовать отпадает желание, тк.к похоже все это на вброс нервного папы.
воспеты есть всякие, но слишком много совпадений, переводят в лого-группу - прекрасно, в чем тогда проблема? пост был о том, что группы на переферии нет и выгоняют полностью.. так ведь?
Модератор
97 - 12.10.2016 - 23:30
95-lbse >ндя..
94-Barbaris >"таких" детей много. Попробуйте поработать при максимальной наполненности групп плюс пара гиперактивных и пара с неустановленным пока диагнозом - потом осуждайте гнилых и ленивых воспеток, уважаемая мама.
Модератор
98 - 12.10.2016 - 23:44
Вспомнилось много примеров, но вот, самый свежий и, думаю, в тему. У дочери человек 5 друзей 7 лет во дворе. Выхожу её забирать - они катаются на качелях, а на лавочке сидит мальчик лет 6-7 и плачет. Я ж сердобольная, спросила, что такое. Я, грит, хочу с ними бегать. Ага, грю, но они ж уже не бегают (типа утешаю). Нет я хочу с ними бегать. - дети быстр объяснили, что, мол, он не понимает правила игры. - они начинают делать что-то своё, а он сидит и рыдает, повторяя фразу 10 минут подряд "я хочу бегать". Первый раз его видела, где мама - хз.. Да, внешне он нормален и безопасен. Но если перенести такое поведение на детей лет 4-5 и в садик?
Гость
99 - 13.10.2016 - 00:22
Причины аутизма традиционной медицине неизвестны, известно только, что количество аутистов постоянно увеличивается. Почему? Быть может, потому, что мы становимся менее психически устойчивыми? Или медицина научилась распознавать аутизм там, где раньше это было невозможно? Либо же этот диагноз ставится там, где его на самом деле нет?
Гость
100 - 13.10.2016 - 00:28
Крик, истерики, ссоры – любое чрезмерное воздействие, воспринимаемое на слух, ранит его психику особым образом. Эрогенная зона – уши, поэтому он особенно чувствителен к звукам. Громкие и неприятные звуки калечат его психику.
«Сколько мне раз ещё сказать?! Ты глухой, что ли? Вот тормоза родила на свою голову! Да скажи уже хоть слово, чего ты молчишь всё время?! Ты тупой, что ли? Господи, за что же мне такое наказание? Что мне делать-то с ним!»
Наш организм устроен так, что не находя способа избежать действия раздражителя, он перестраивается таким образом, чтобы хотя бы смягчить его влияние. В результате длительного травмирующего воздействия на слуховой канал звуковой ребенок, и без того абсолютный интроверт, постепенно теряет связь с внешним миром, становится еще более отстранённым и замкнутым.
Это происходит не только на психическом, но и на физическом уровне – разрушаются нейронные связи, отвечающие за восприятие информации и обучение. Как результат ребёнок становится нечувствительным к раздражителям внешнего мира, совсем по-другому реагирует на обычные для нас вещи. Мозг перестраивается так, что теперь просто неспособен адекватно взаимодействовать с реальностью.
Первый результат такого воздействия – снижение способности к обучению.Общая недостаточная обучаемость зафиксирована практически во всех формах аутизма. В особо тяжелых формах наблюдается уровень IQ ниже 50, однако достаточно аутистов и с нормальным интеллектом (в том числе и выше среднего), это более лёгкие аутические расстройства, но они также часто сопровождаются недостаточной обучаемостью. Это четко показывает первоначальный удар по обучаемости.
Причем начинаться это может еще до рождения ребенка… Состояние аутизма возникает под влиянием определённых факторов. И то, что называют врождённым аутизмом, означает, что эти факторы начали действовать на ребёнка, ещё когда он находился в утробе матери. К примеру мать во время беременности активно развлекалась на шумных вечеринках.
Чандима Раджапатирана, писатель-аутист, так описывает свою реакцию на слова другого человека: «Я беспомощно сижу, в то время как мама зовет меня. Я знаю все, что должен делать, но часто не могу встать до тех пор, пока она не скажет мне «Встань!» Да, аутистам очень тяжело даётся общение с другими людьми, даже самыми близкими.

Бытует мнение, что аутизм - это не болезнь, а скорее «особое», альтернативное состояние. И в нормальном состоянии любой звуковик – крайний интроверт, имеет склонность к постоянной рефлексии, сосредоточении на самом себе.
Не стоит проводить обратной зависимости, полагая, что если истинные гении всегда обладают определенными «странностями», то по равенству свойств и каждый аутист по-своему гений.
У многих детей, страдающих аутизмом, есть так называемый специальный интерес – вид деятельности, в котором он преуспевает. Это может быть интерес к устройству атомов и молекул, интерес к математике. Мы представляем себе интеллектуальную деятельность аутиста как что-то несбалансированное. Например, он не может завязать шнурки на ботинках, но с легкостью умножает 4-значные числа.

В данном случае ошибочно было бы приписывать такому человеку гениальность на том основании, будто его умственные способности настолько велики, что как бы перевешивают за счет простейших функций.

Тут есть важный нюанс. В нормальном состоянии звуковой человек всегда имеет внутреннюю бессознательную особенность – он единственный, кто способен ощущать свое внутреннее Я как нечто, заключенное в физическое тело, но в своей сути отдельное от него. У аутиста же это ощущение трансформируется: часто он испытывает полную невозможность отождествить себя со своим телом.
Человек с аутизмом не способен к полноценному социальному общению и зачастую не может, подобно обычным людям, адекватно соотносить себя с окружающими.
Будучи неспособным правильно истолковать происходящее вокруг него, ребенок-аутист нередко проявляет себя агрессивно. Он может крушить все вокруг, случаются и приступы гнева. Серьёзные приступы гнева отмечаются у двух из трех детей с расстройствами аутистического спектра, а каждый третий проявлял агрессию. Такие приступы гнева чаще возникают у детей, имевших проблемы с освоением языка.
Модератор
101 - 13.10.2016 - 00:29
99-shakti >ну, полагаю, МНОГОЕ поменялось с тех пор, как люди просто зачинали, вынашивали и рожали. Как в лучшую, так и в худшую сторону.
Да и кто, например, вел статистику по деревням в 1700 году например? Или вот вспомнились сказки про ивана-дурачка.. Откуда это? А вдруг не просто так?
Может, просто раньше послал всех детей за ягодами, а парней пахать - и прекрасно все справились. Ну, а кто заблудился.. Чо уж..
Петр 3, говорят, тоже был странен.
Гость
102 - 13.10.2016 - 00:29
[quote=Ахулита;43054363]95-lbse >ндя..94-Barbaris >"таких" детей много. Попробуйте поработать при максимальной наполненности групп плюс пара гиперактивных ... Пробуйте уж кто на что учился. Как же разумное доброе вечное... Вам господам педагогам ( а точнее контролёрам) любой ребёнок с даже легким отклонением от Вашей нормы зло...
Гость
103 - 13.10.2016 - 00:30
Аутистам сложно одновременно реагировать на несколько раздражителей. Так устроен их мозг. Это надо принимать к вниманию, когда воспитываешь ребёнка, который начал замыкаться в себе. Он не может, скажем, одновременно слушать кого-то и говорить. Или сосредотачиваться, когда с ним одновременно говорят несколько людей. Это вызывает раздражение, так как аутист просто физически не может воспринять весь этот поток информации.
Ребёнок-аутист настолько концентрируется внутри себя, что не видит других людей, не замечает, что происходит вокруг. Такие ситуации, когда ребенок обращает внимание не на долгий, любящий взгляд матери, а например, на движение её губ, или когда он раздражается, когда слышит эмоции в голосе других, говорят об одном: этот ребенок не видит эмоций и ощущений других людей, полностью замкнут в своем я.
Аутизм в большинстве случаев неврождённый: известные случаи, когда ребёнок до двух лет развивался нормально, а потом до 5 лет постепенно деградировал в развитии, по непонятным причинам теряя способность к обучению. О потере этой способности мы уже говорили. Она возникает как результат негативного воздействия
Вывод один: маленьких аутистов можно и нужно возвращать к нормальной жизни и адаптировать в обществе. Только лучше предупредить это состояние, дорогие родители!
Ни в коем случае нельзя оскорблять и кричать! Не надо принимать его за умственно отсталого, если он всего лишь не сразу отвечает на ваш вопрос. Надо научиться давать ему тишину и пространство для того, чтобы побыть наедине со своими мыслями. И в то же время уметь мягко, ненавязчиво поддержать контакт ребёнка с внешним миром.
Модератор
104 - 13.10.2016 - 00:36
102-masa >пробуем, знаете ли.. Не из воздуха берём. Уже подумываем на дефектологов переквалифицироваться, ибо, извините, мы проходили обычную педагогику и психологию, а не "особенную". А когда тебе в общую группу приводят, видимо, для социализации особенного ребёнка, который больше половины урока отнимает на себя время - это мне бы как матери других детей не понравилось. А вам?
Гость
105 - 13.10.2016 - 00:38
Красиво написано про то, что ребенку нужно в особую группу, да только правительство наше долбаное первое, что сделало в рамках экономии на детях - это позакрывало массово особые группы и классы((. И куда идти этим детям? Нужно письма писать не о том, чтобы Ваню-Маню убрали из группы-класса, а о том, чтобы создавались такие группы.
Гость
106 - 13.10.2016 - 00:39
А насчет педагогов настоящих. У нас в классе в началке было 38 человек. 1 был явно из гиперактивных детей и одна девочка наверное с очень лёгким отставанием в развитии-это я сейчас понимаю. Но нашей второй Маме (первой учительнице) -это не мешало. И соответственно нам детям и нашим родителям это не мешало. Были конечно определенные трудности, но гипер-стал офицером, а девочка прекрасная учительница начальных классов.
Гость
107 - 13.10.2016 - 08:13
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
а если.. хм.. они по закону\договору не обязаны с такими возиться?..
В договоре с садом есть пункт: Найти индивидуальный подход к каждому ребенку. В моём договоре такой пункт есть. Думаю, что он типовой.
Гость
108 - 13.10.2016 - 08:18
107-samaposebe79 > с чего вдруг? по договору так и воспитатель не оьбязана с 30-40 детьми быть. Уж не говоря о том что не обязана быть с проблемными детьми
Гость
109 - 13.10.2016 - 08:20
автору темы http://www.uo.krd.ru/taxonomy/term/21\
108-Лиса с коньяком > с того, что это в договоре родителя с ДДУ указано:) если у вас есть дошкольники, откройте договор и прочтите
Гость
110 - 13.10.2016 - 08:27
109-samaposebe79 >

все как обычно, неадекват везде. Жаль родителей нормальных детей. А как в вашей ссылке, обычное .....
Детям бы надо самим разобраться и навешать дебильному неадеквату
Гость
111 - 13.10.2016 - 08:44
109-samaposebe79 > ну и родителям надо на эту Мозгоклюеву строчить жалобы в органы опеки лучше. На тему что мамаша не занимается ребенком. Родителям методично строчить везде и пусть уже мамашей занимаются. За то что не воспитывает ребенка
Модератор
112 - 13.10.2016 - 08:46
107-samaposebe79 >я написала "если", ибо трудовых договоров сотрудников сада не читала. Но очень удивлюсь, если там есть пункт типа "на общих основаниях воспитывать детей с зафиксированными отклонениями, подлежащими особому контролю и безусловному переводу (с согласия родителей, а как же) их в коррекционные группы".
113 - 13.10.2016 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Лиса с коньяком Посмотреть сообщение
Детям бы надо самим разобраться и навешать дебильному неадеквату
у старшего сына в классе был такой...мало того,что по возрасту старше года на 3-4,поздно пошел и второгодник,так еще под 100 кг туша,агрессивен,вспыльчив-на каждое замечание,смех детей,про оценки вообще молчу...
бил всех,писали претензии,заявления и пр.,перевели его на домашнее-учительница после пары уроков боялась без наряда полиции заходить...
а мамо-ну что,ребенок же,гиперактивненький же,от обследования и наблюдения психиатра отказывалась,пока он за нож не взялся...
Модератор
114 - 13.10.2016 - 08:50
113-Ханума Бабаевна >ну а дальше же?..
Гость
115 - 13.10.2016 - 08:50
113-Ханума Бабаевна > ужас. Наверное надо принудительно обязать. Реально же, это не норма, когда одно дерьмо терроризирует всех и управы на него нет.
Гость
116 - 13.10.2016 - 08:52
я вообще не представляю как воспитательницы в таком аду работают.
117 - 13.10.2016 - 08:55
и да,по теме автора-
я лично понимаю раздрай в душЕ,наприятие ситуации,неоднозначное реагирование родных и близких ребенка,а еще и садовских родителей с педагогами на особого ребенка...
НО...только родители отвечают за здоровье и комфорт своего ребенка,только родители ОБЯЗАНЫ как можно раньше заняться реабилитацией,а не разборками в детсаду...
позиция страуса-само пройдет или мой ребенок нормален,все вокруг работать не хотят- ошибочна,приведет в тупик,будет потеряно время...
118 - 13.10.2016 - 08:58
114-Ахулита >та фиг его знает,учительница вплоть до увольнения отказывалась ходить туда,вроде другую назначали...
Модератор
119 - 13.10.2016 - 09:00
118-Ханума Бабаевна >не, я имею в виду: что с мальчиком в итоге? :)
Гость
120 - 13.10.2016 - 09:02
119-Ахулита > бгг зона по нему плачет. Или дурка.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены