0
- 26.05.2017 - 07:37
|
Сейчас на почту пришла очередная статья о том, как все плохо в школе.https://pedsovet.org/beta/article/o-...elnoj-roli-vpr И особый упор на то, как плохи все эти ВПР и срезы. И какой плохой ЕГЭ и ОГЭ и все в том же духе. В комментариях все учителя поддерживают автора статьи: да, мол, все нас проверяют.. А я не согласна с такой позицией. Это очковтирательство кому нужно? Очковтирательство - это липовые оценки, липовые знания. И, наверное, только внешняя независимая (насколько возможно) экспертиза знаний детей сможет дать реальную картину. А то детям рисуют липовые 4/4, а когда приходит пора выбора профессии - "да у меня по химии 5/4, но я ее не знаю". То же самое касается физики, истории, нем/англ. Поэтому все в 9-11 классах начинают бегать по репетиторам: знаний-то нет. А так родители хоть будут знать, а как истинно знает ребенок. Открыла ВПР по русскому за 4 класс - диктант. К чему тут готовиться (против чего выступают педагоги), на что натаскивать? Это обычный диктант. Если дети не умеют писать к окончанию 4-го класса диктанты - позор школе. И натаскивать тут не нужно. Нужно просто учиться в плановом порядке. ПС. Сегодня по новостям смотрела награждение на всемирной студенческой олимпиаде по информатике и ИТ. Одни парни. А отличницы в основном девочки. Но мальчики-то априори умнее. Опять дутые оценки? ППС. у меня была дутая оценка по химии. Сейчас ее знания мне бы не помешали. Отредактировано Nochka23; 26.05.2017 в 07:37. Причина: . | | |
81
- 27.05.2017 - 12:19
| 73-Зима >Вы точно уверены? Я могу вам страницы учебника првести, на которых есть материал по заданиям из математики 13, 14, 15. Вот гарантированно. | | |
82
- 27.05.2017 - 12:20
| 73-Зима >дают бОльший балл, потому что там нужно ну хоть чуть-чуть подумать, поразмышлять и мозги включить. Только лишь поэтому. | | |
83
- 27.05.2017 - 12:22
| 81-Nochka23 >давайте. | | |
84
- 27.05.2017 - 12:26
| 81-Nochka23 >я приводил пример задания C. Ничего сложнее теоремы синусов/косинусов там нет. | | |
85
- 27.05.2017 - 12:38
|
Вот здесь все о реальных егэ. http://edu.glavsprav.ru/msk/ege/predmeti/mat/4/ | | |
86
- 27.05.2017 - 12:43
| 67-astro >все знаю и понимаю, но ... | | |
87
- 27.05.2017 - 12:45
| 79-AlexYeisk >я выше ссылку давала. Там шкала перевода баллов егэ в оценки. | | |
Модератор 88
- 27.05.2017 - 12:50
| я на всероссийском тестировании получила по английскому 4. В 11 классе мне это сочли как 5 на экзамене :)) было обидно, что по русскому не было устного экзамена | | |
89
- 27.05.2017 - 13:04
| Цитата:
Общее впечатление - в этой таблице баллы расставлены "с потолка". Ну, чтобы никто не ушел обиженным. Не может получение 54 баллов из 100 соответствовать оценке "4". и 27 баллов из 100 не может быть ничем кроме "кола". Будете спорить? | | |
90
- 27.05.2017 - 13:07
| 89-AlexYeisk >не буду спорить. Потому как перевод в баллы вообще занятие бессмысленное. Как раз ЕГЭ точнее и лучше отражает уровень знаний, потому как шкала больше, а не от 1 до 5:-) Вы знакомы с тестами SAT , SSAT? Наш ЕГЭ- это калька отттуда. Пока еще не до конца удачная. Пока. | | |
91
- 27.05.2017 - 13:09
| Цитата:
"Наверное, стоит дать учителю какую-то волю при проверке ЕГЭ, чтобы и в неправильном ответе увидеть детские порывы. Очень хочется иногда поощрить ребенка, а нельзя." Поржал. | | |
92
- 27.05.2017 - 13:13
|
90-atamanka01 > На самом деле все проще и печальнее. Использование 100-бальной шкалы, да еще с переводом одних баллов в другие позволяет выдавать аттестаты о среднем образовании дебилам. ЕГЭ всего лишь успешно маскирует тот факт, что половине (а то и больше) школьников выше "неуда" ничего не светит. | | |
93
- 27.05.2017 - 13:19
| 92-AlexYeisk >так не егэ виновато, а сам подход к обучению как учеников, учителей, так и министрства образования. | | |
94
- 27.05.2017 - 13:20
| Егэ - это только инструмент. | | |
95
- 27.05.2017 - 13:20
| 83-Зима >колмогоров, стр.75 номер 147, стр. 333 номер 163 и далее. Это так, навскидку | | |
96
- 27.05.2017 - 13:24
| 93-Зима >94-Зима >Дык, я с этим и не спорю. | | |
97
- 27.05.2017 - 14:01
| 96-AlexYeisk >так тогда какие претензии к инструменту? Вопросы должны быть к мастеру)))) | | |
98
- 27.05.2017 - 15:14
| 97-Зима >у меня - никаких. Я об этом и писал. | | |
99
- 27.05.2017 - 15:36
| Цитата:
А что касается обучения, так умные люди учиться продолжают в течение всей жизни. | | |
100
- 27.05.2017 - 15:38
| И да, период "детства" сейчас искусственно продлен, с одной стороны, а с другой, от таких "детей" требуются решения, которые они принять не способны нормально. | | |
101
- 27.05.2017 - 15:51
| 99-astro >при том, что если у 16-летнего психика ребёнка, то это - дефективный. | | |
102
- 27.05.2017 - 16:01
| не обязательно. | | |
103
- 27.05.2017 - 16:05
| 102-astro >т. е. это не отставание в развитии, а модная фишка? | | |
104
- 27.05.2017 - 16:10
| 103-AlexYeisk >растянутый период НЕвзрослости- это объективное требование, а не мода. | | |
105
- 27.05.2017 - 16:28
| Цитата:
И чьё же это требование? И в чём его объективность? | | |
106
- 27.05.2017 - 16:34
|
Все идет к тому что ВО будет достоянием богатых и умных,а остальное быдло не получив и малейшего шанса на то чтобы попасть в высшие слои общества будет ишачит на Господ. В принципе все логично и история знает тому примеры,толку от социума наводненного юристами и прочими экономистами,а кто говно за ними выносить будет??? | | |
107
- 27.05.2017 - 16:35
| Или просто богатых. А умные в лучшем случае будут их обслуживать. | | |
108
- 27.05.2017 - 16:39
| 107-AlexYeisk >Или просто богатых,не суть,главное чтобы появилась кастовость. | | |
109
- 27.05.2017 - 16:45
| 108-Социофил >Идем к сословному делению семимильными шагами. | | |
110
- 27.05.2017 - 16:49
|
109-AlexYeisk >И я бы не сказал что это не правильно. С точки зрения бедного человека это жутко не справедливо,а с точки зрения богатого вполне логично. | | |
111
- 27.05.2017 - 16:55
|
110-Социофил > Это "логично" закончится полной деградацией и, возможно, уничтожением страны. Вспомните, как закончилась Римская империя. | | |
112
- 27.05.2017 - 17:00
| 111-AlexYeisk >С засильем дебилов размахивающих дипломами закончим мы никак не лучше) | | |
113
- 27.05.2017 - 17:01
|
112-Социофил > Так их и так полно. И становится всё больше и больше. Сословное деление не только не препятствует, но и способствует этому. | | |
114
- 27.05.2017 - 17:01
| НТП и его последствия. | | |
115
- 27.05.2017 - 17:03
| Это конечно очень умная и красивая аббревиатура. Но нельзя ли узнать подробности? | | |
116
- 27.05.2017 - 17:03
| Стратификация общества существовала всегда. И будет существовать. И да, ВО и должно быть уделом умных. | | |
117
- 27.05.2017 - 17:04
| Цитата:
Научно-технический прогресс. С общей историко-социологической точки зрения. | | |
118
- 27.05.2017 - 17:05
|
113-AlexYeisk >Бедных дебилов куда больше чем дебилов богатых,какая никакая а селекция)) 116-astro >Умных и богатых,потому что пока у нас умные станут богатыми,они с голоду сдохнут,потому всем муравьям нужна тля)) Научно Технический Прогресс) | | |
119
- 27.05.2017 - 17:08
| 118-Социофил >умный на то и умный, что у него башка хорошо работает и не позволяет ему сдохнуть с голоду. | | |
120
- 27.05.2017 - 17:09
| :)))))))))))))))))))) Я, видимо, про историко-социологический ракурс зря упомянула:)))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |