0
- 26.05.2017 - 07:37
|
Сейчас на почту пришла очередная статья о том, как все плохо в школе.https://pedsovet.org/beta/article/o-...elnoj-roli-vpr И особый упор на то, как плохи все эти ВПР и срезы. И какой плохой ЕГЭ и ОГЭ и все в том же духе. В комментариях все учителя поддерживают автора статьи: да, мол, все нас проверяют.. А я не согласна с такой позицией. Это очковтирательство кому нужно? Очковтирательство - это липовые оценки, липовые знания. И, наверное, только внешняя независимая (насколько возможно) экспертиза знаний детей сможет дать реальную картину. А то детям рисуют липовые 4/4, а когда приходит пора выбора профессии - "да у меня по химии 5/4, но я ее не знаю". То же самое касается физики, истории, нем/англ. Поэтому все в 9-11 классах начинают бегать по репетиторам: знаний-то нет. А так родители хоть будут знать, а как истинно знает ребенок. Открыла ВПР по русскому за 4 класс - диктант. К чему тут готовиться (против чего выступают педагоги), на что натаскивать? Это обычный диктант. Если дети не умеют писать к окончанию 4-го класса диктанты - позор школе. И натаскивать тут не нужно. Нужно просто учиться в плановом порядке. ПС. Сегодня по новостям смотрела награждение на всемирной студенческой олимпиаде по информатике и ИТ. Одни парни. А отличницы в основном девочки. Но мальчики-то априори умнее. Опять дутые оценки? ППС. у меня была дутая оценка по химии. Сейчас ее знания мне бы не помешали. Отредактировано Nochka23; 26.05.2017 в 07:37. Причина: . | | |
41
- 27.05.2017 - 10:26
|
39-Янада > Вы оптимистка. Занимаются... так занимаются, что проходной балл по математике аж 27. Переведите это смеха ради в обычную пятибальную систему. Получите 1,35 Вам это ни о чем не говорит? | | |
42
- 27.05.2017 - 10:34
|
41-AlexYeisk >это не проходной. Это порог нижний. Для получения аттестата С таким баллом в вуз не проходят . А как вы переводите ? Можно расчет привести? | | |
43
- 27.05.2017 - 10:40
| Цитата:
Расчет??? Это Вы про 27/100*5 ? | | |
44
- 27.05.2017 - 10:52
|
43-AlexYeisk >вы точно в школе учились?:-) https://yuridicheskaya-konsultaciya....od_ballov.html | | |
45
- 27.05.2017 - 10:55
| 41-AlexYeisk > меня не интересует средняя температура по больнице, но дети моих знакомых и друзей кто уже прошли ЕГЭ сдавали его минимум на 70 баллов. | | |
46
- 27.05.2017 - 10:56
| 39-Янада >да что вы уперлись в егэ? Если ребенок учится, то он учится и базовые знания есть. Он может забыть формулы по физике, но сам процесс физического явления он будет знать. И зная математику, уж в формулах он разберется. | | |
47
- 27.05.2017 - 11:00
| 46-Зима > я в него пока не упиралась, но наблюдая тенденции, вижу что учат последние 2 года выпускники. Сын пока в средней школе, с выбором не определился и у него еще нет неважных предметов. а вот у определившихся уже есть. | | |
48
- 27.05.2017 - 11:08
| 47-Янада >я только ЗА. Чтоб в 10-11 классах упор был на профильные дисциплины помимо обязательных математики и русского. Имхо, к окончанию 9 класса базовых знаний по всем дисциплинам достаточно! Посмотрите учебники физики, химии, геометрии, географии, истории( включительно по 9 класс). | | |
49
- 27.05.2017 - 11:10
| 47-Янада >так это к выпускникам вопросы, к их личному подходу . Я уже рассказывала, у нас в городе есть центр доп образования. Там детей (группы) подготавливают к егэ, есть подготовка к олипиадам. Есть дети, которые еще дополнительно занимаются с репетиторами. И вот нашлись умники, которые делают домашнее задание рептитора в этом центре( типа задают вопрос с задачами и там на занятии разбирают эти задачи), а задачи этого центра разбирают с репетитором. Со стороны выглядит красиво: ребенок типа дополнительно задачки решает... а получается, что самостоятельно ничего не может решить. | | |
50
- 27.05.2017 - 11:20
| Цитата:
Определить минимальное количество баллов единого государственного экзамена по стобалльной шкале, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета: Русский язык - 36 Математика (профильный уровень) - 27 | | |
51
- 27.05.2017 - 11:22
| Цитата:
70/100*5 т.е. на три с плюсом. | | |
52
- 27.05.2017 - 11:23
| 49-Зима > и толку от такого подхода, по мне так напрасная трата своего времени и родительских денег. Хотя..... конечно математика в массе своей по итогу даже при нарешивании большого объема должна дать результат, но физика, химия без понимания сути процесса хоть обрешайся, при перефразировании условия или нидайбох обратной задаче - усе - тупик. | | |
53
- 27.05.2017 - 11:32
| 50-AlexYeisk >шкала перевода баллов в оценки другая. | | |
Модератор 54
- 27.05.2017 - 11:32
| ну, на ЕГЭ им воздастся :) | | |
55
- 27.05.2017 - 11:34
|
52-Янада >вот о чем я и говорю: ни егэ, ни учителя не виноваты. Только личный подход ученика важен. 51-AlexYeisk >вы немноо не правильно расчитываете. части А и В это школьная программа, часть С это уже олимпиадный уровень. За счет этого и получают неплохой результат. А 70 баллов - это уже достаточно хорошо, если по всем 3 предметам получить по 70 баллов, то можно говорить о поступлении в серьезные вузы( например МИФИ) | | |
56
- 27.05.2017 - 11:37
| Явите миру ВАШУ шкалу перевода. | | |
57
- 27.05.2017 - 11:41
| 54-Ахулита >да неее.... те ребята умные были( группа олимпиадников), школьную программу тянули. Но сам подход к подготовке..... | | |
58
- 27.05.2017 - 11:41
| Вот это? Показания счётчика электроэнергии 1 марта составляли 58 134 кВт•ч, а 1 апреля — 58 234 кВт•ч. Сколько нужно заплатить за электроэнергию за март, если 1 кВт•ч электроэнергии стоит 3 руб. 93 коп.? Ответ дайте в рублях. Это действительно школьная программа. Но далеко не за 11 класс. | | |
59
- 27.05.2017 - 11:43
| 58-AlexYeisk >сразу видно, что с егэ вы знакомы только в теории. | | |
60
- 27.05.2017 - 11:43
| Это что у нас стало олимпиадным уровнем? Решение тригонометрических уравнений? Или такие задачи: В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 найдите угол между плоскостью A1BC и прямой BC1, если AA1 = 8, AB = 6, BC = 15. | | |
61
- 27.05.2017 - 11:45
| И в чем же я ошибаюсь? | | |
62
- 27.05.2017 - 11:46
| 61-AlexYeisk >во всем))) | | |
Модератор 63
- 27.05.2017 - 11:46
| 57-Зима >так смысл был в чем? Они успевали больше послушать, как и чо решать, сами не решая? А тот центр платный? А зачем тогда репетитор? В центре было недостаточно понятно олммпиадникам? | | |
64
- 27.05.2017 - 11:52
| 63-Ахулита >так то инициатива родителей была( с доп репетитором). Да я и не вникала почему они так делали. Нам на род собрании директор того центра рассказал о таком случае.( это к тому, чтобы контролировали как именно выполняют домашку). | | |
Модератор 65
- 27.05.2017 - 11:55
| 64-Зима >вот и вопрос: почему.. Скорее всего, зашивались в школе и так и на допы уже не хватало мозгов или времени | | |
66
- 27.05.2017 - 11:55
| 55-Зима >Вы уверены, что часть С - это олимпиадный уровень? По математике конкретно? Три задачи - это точно не олимпиадный уровень, а уровень обычной школы. | | |
67
- 27.05.2017 - 11:56
| В этом возрасте дети еще неспособны реально выбрать профессию. И получается суровый конфликт: развитие общества требует этого выбора при полной неготовности психики человека сделать его. Очень мало детей к 16-17 годам находят то, что им будет интересно всю жизнь, задачи у психики в этом возрасте иные, не профориентированные. | | |
68
- 27.05.2017 - 11:59
| Ответ двоечницы. | | |
69
- 27.05.2017 - 11:59
| 65-Ахулита >ну нашли креативный подход к решению проблемы:) | | |
70
- 27.05.2017 - 12:00
| 68-AlexYeisk >считайте как хотите. Мне все равно))) | | |
71
- 27.05.2017 - 12:01
|
67-astro >16-17 лет. Каких ещё "детей"? Рекомендуете держать их в школе лет до 30? | | |
Модератор 72
- 27.05.2017 - 12:01
| 67-astro >да уж. Я как бы всегда полагала себя в будущем учителем русского, но сдавала экзамены и по биологии, и по геометрии.. Русский мне в 10-11 даже особо интересен не был.. Как и литература | | |
73
- 27.05.2017 - 12:02
| 66-Nochka23 >в школьной программе этого нет. И потом, наверно не зря за часть с дают больший балл. | | |
74
- 27.05.2017 - 12:02
| 70-Зима >ну, предоставьте хоть какие-то аргументы? Или совсем туго? | | |
75
- 27.05.2017 - 12:03
| 72-Ахулита >во-от.... это подтверждает, что тут действует личный подход ученика к своему обучению и дальнейшему поступлению и обучению. | | |
76
- 27.05.2017 - 12:04
| Цитата:
Назовите тему/формулу/метод решения? | | |
77
- 27.05.2017 - 12:06
| 74-AlexYeisk >ваша неправота к заявленной теме не относится. Создайте тему о себе любимом, там и поговорим. Одно могу сказать: вы страшно далеки от реалий. | | |
Модератор 78
- 27.05.2017 - 12:07
| 75-Зима >ну, потом то таки сработал факт, что на ргф поступить почти нереально. Хорошо, что мы оценили мои знания на тот момент. Тогда я себе казалась сильно в англ умной (в сравнении с учениками моей школы по факту), сейчас понимаю, что была почти нулячей. В актрисы - глупо и бесперспективно, в журналисты - узко.. Филфак!!! :)) | | |
79
- 27.05.2017 - 12:13
| 77-Зима >слив. | | |
80
- 27.05.2017 - 12:16
| 78-Ахулита >вот-вот... надо почаще ребенку задавать вопрос: где он себя видит после школы и с какими знаниями. Как правило, ответ -хз. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |