К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тестирование косметики на животных

Гость
0 - 09.02.2013 - 22:01
Уважаемые форумчане! Хочу сказать тысячу слов благодарности участникам форума, который бесконечно уважаю и который перевернул всю мою жизнь(в хорошем смысле). Но обратиться к вам хочу не по этому поводу. Я обращаюсь к вам морально поддержать организацию, которая борется за права животных. Это РЕТА. В данном случае я не берусь агитировать за вегетарианство и ношение меха(эту тему я собираюсь вынести для обсуждения в отдельный топик), я прошу вас встать на защиту животных, которые миллионами в муках умирают ежегодно по всему миру в опытных целях. Я призываю не покупать продукцию производителей, которые производят опыты над животными и делают это ради получения прибыли. Организмы животных и людей реагируют по-разному, известны десятки случаев, когда косметика(и лекарства, и предметы бытовой химии)тестировались на животных, но при этом была совершенно другая реакция у людей. Я до сих пор помню практическое занятие в мединституте, на котором для наглядности производилось отравление кошки на глазах у десятков студентов. Я помню полные страха и страдания глаза кошки, у которой выстригалась до кожи шерсть и втиралось ядовитое вещество...просто посмотреть как реагирует организм животного при отравлении... Пожалуйста, кому не безразличны страдания животных, при покупке косметики или средств гигиены, моющих средств, обращайте внимание на надпись "Не тестируется на животных". Давайте НЕ ПОКУПАТЬ продукцию, тестируемую на животных. В интернете есть список компаний-производителей, которые тестируют и не тестируют продукцию на животных. Давайте остановим этот ужас и страдания наших братьев меньших.


1 - 09.02.2013 - 22:06
0-Sindy > так дайте список этих производителей!
Мы сами должны искать?
Гость
2 - 09.02.2013 - 22:07
Синди, а вы носить обувь и сумочки из кожи? Шубки, пуховики?
3 - 09.02.2013 - 22:08
Ну тогда и мясо есть нельзя, а то мы уж совсем ироды какие-то получаемся
Гость
4 - 09.02.2013 - 22:09
3-Мария Антуанетта > да:(
5 - 09.02.2013 - 22:10
Вообще, да, я согласен, что это безусловно плохая практика. Но, глядя правде в глаза, надо признать, что отказаться совсем от этого невозможно.
Как и от других экспериментов на животных.
ТАк же как невозможно отказаться и от потребления животного мяса в пищу.
Гость
6 - 09.02.2013 - 22:14
А медицинские испытания на животных? Вы согласитесь на имплантацию какого-нибудь сердечного клапана, если узнаете, что раньше они не испытывались в лабораториях? Что вы первая подопытная обезьяна? И врачи не в курсе, как оно выйдет
7 - 09.02.2013 - 22:14
Предлагаете на людях испытывать? А что, хорошая идея. вон сколько народа в тюрьмах сидит на пожизненном, пусть хоть какую-то пользу обществу приносят. Всё-равно им помирать.
Гость
8 - 09.02.2013 - 22:15
7-vestiti >кстати, хорошая идея
Гость
9 - 09.02.2013 - 22:16
7-vestiti >ну всё ж без добровольного согласия дело некрасиво будет выглядеть. предлагаю им взамен предоставлять досрочное. всем выжившим после экспериментов и опытов.
10 - 09.02.2013 - 22:17
9-пещерная девочка >ну как вариант. пять лет испытаний равны обычному году отсидки.
11 - 09.02.2013 - 22:18
Вот главная беда всех критиков (в любой сфере) - они предлагая запретить что-то, не предлагают ничего взамен.
Так устроен человек и человеческое общество, что невозможно взять и отказаться просто так от чего-то.
Так же с автомобилями. Всем мы прекрасно знаем, что они грязные, вонючие.. но где альтернатива? её нет.
Гость
12 - 09.02.2013 - 22:47
насчет косметики согласна 100%.тем более куча добровольцев женщин соглашаются тестировать эту фигню!
а про лекарства - ну хз, хватит ли добровольцев-то?
13 - 09.02.2013 - 22:50
12-Volna >а за лекарства в сабже речи нет)))
14 - 09.02.2013 - 22:53
А что, животным так плохо становится от нашей косметики?..О_о
15 - 09.02.2013 - 22:59
14-Речка > ну вообще да.. Могут быть раздражение, опухоль, язвы.. пока не подберут оптимальный баланс веществ.
16 - 10.02.2013 - 08:36
У меня кот добровольно пытается косметику тестировать, не смотря на то, что я против. Он то помаду утащит, то в пудру нос сунет, то духи толкнёт и потом аккуратно в лужицу лапой наступает. И ходит кот потом и пахнет шанелевской мамзелью. хи-хи
Гость
17 - 10.02.2013 - 09:10
Странная логика - значит больных человеческих детей не жалко, а жалко кошечку( а почему только кошечку, а рыбок не жалко, селедку там или форель, а почему тогда насекомых и пауков не жалко, тоже животные? А не жалко животных, которые находятся во взаимотношениях "хищник-жертва" в роли невинной жертвы? Не? А морковку или капусту не жалко? Меха не надо носить.... А что нужно синтетичкие ткани носить? Потрясающая своей глупостью мысль. А знает ли доморощеннный эколог, сколько в ОПС выделяется вредных веществ при производстве синтетических материалов? Фу, какая чушь!!!
Гость
18 - 10.02.2013 - 09:23
17-Quarantine >та на детях опыты ставят в детской краевой)
Животные к ним не каким боком не относятся)
19 - 10.02.2013 - 09:39
18-злобный хомячок >на тебе тоже косметику тестили? Втирали в моск?
20 - 10.02.2013 - 10:14
17-Quarantine >жертв хищников не жалко, они ррраз, и умерли, а подопытные годами живут без шерсти, с аллергией и пр.
Гость
21 - 10.02.2013 - 11:19
11-Ёроол Гуй > в большинстве случаев велики вполне заменяют авто, ну и еще электромобили и хороший общественный транспорт :)
То, что этого нет пока в РФ, не значит, что нет альтернатив.
22 - 10.02.2013 - 11:22
21-Caracule >велики в нашей стране не заменят авто, условия не те. впрочем, электромобили тоже пока не смогут занять здесь свою нишу)
23 - 10.02.2013 - 11:25
21-Caracule > Велики заменяют авто в очень редких случаях.. погода, дальность поездки, наличие багажа, цель поездки.. всё это накладывает существенные ограничения.
Электромобили как бы есть, но у них куча нерешённых проблем. первая и самая главная - запредельная цена. Вторая - маленькая ёмкость батарей, которых хватает на чуть-чуть. и многие другие принципиальные недостатки..
24 - 10.02.2013 - 11:29
на велике можно проехать ну 5, ну 10 км.. а если тебе до работы кждый день нужно проехать 30-40 км? И столько же обратно?
кроме того, если на улице снег, гололёд и минус 20?
Или наоборот, если на улице +30, а тебе надо на работу в деловом костюме ехать и доехать не потным и не вонючим.
Или когда надо в аутлет-супермаркет съездить затариться продуктами на неделю на всю семью...
Гость
25 - 10.02.2013 - 11:29
22-vestiti > "условия" можно менять ) я помню все аргументы про "далеко/потно/сложно/неудобно/долго/холодно/жарко", которые выдвигают противники велосипедов, но на великах ездят и в Испании летом, и в Скандинавии зимой, и у нас по бесконечным холмам. Нужна грамотная организация этого процесса - велодорожки, душевые на работе, парковки + стимуляция населения, чтобы люди пересаживались на два колеса. Но это все вполне возможно и разрешимо, потому и предлагаю в кач-ве альтернативы. Другое дело, если б у нас тут земного притяжения не было - вот это да, возможности нет, а остальное - вопрос организации.
Насчет электромобилей - согласна, в стране с сырьевой экономикой - это гиблое дело.
26 - 10.02.2013 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Caracule Посмотреть сообщение
стране с сырьевой экономикой - это гиблое дело.
Пока что это в любой стране гиблое дело ))
Гость
27 - 10.02.2013 - 11:31
24-Ёроол Гуй > ездят! :) знакомые отговорки ))) и 30, и 40 км, и в Испании при +30, и в Норвегии при -10. Да даже у нас люди прикатывают на велосипедах на работу из пригорода по бешеным холмам :)
Я не говорю о полной замене великами автомобилей, но на работу, в школу, в детский сад, за хлебом (есть сумки, цепляющиеся на багажник) и пр. - и уже ты используешь машину примерно на 10 раз в неделю реже.
Гость
28 - 10.02.2013 - 11:34
26-Ёроол Гуй > не знаю, не знаю, Германия очень активно занимается данным вопросом, в Италии довольо много электромобилей замечала. Постепенно идет развитие.
29 - 10.02.2013 - 11:35
27-Caracule > и сколько у них времени занимает дорога на велике 30 км?
А насчёт душевых в на работе это конечно классно было бы, но.. я не представляю, что должно случиться, чтобы владельцы офисов начали обустраивать в бизнес-центрах и прочих офисных зданиях душевые команты в достаточном на всех количестве. Чтобы не приходилось ждать по часу своей очереди помыться )
30 - 10.02.2013 - 11:37
28-Caracule > ну Германия богатая страна..
Просто у них изначальная цена очень высокая и потом когда батарея выйдет из строя, то надо будет выложить за новую ещё почти половину стоимости автомобиля. это около 15 тыс долларов.
Плюс, нерешён вопрос с работой в морозы - на холоде очень сильно снижается ёмкость. Так же кондиционер в жару очень сильно съедает заряд.
Гость
31 - 10.02.2013 - 11:46
29-Ёроол Гуй > около часа, у кого-то больше, у кого-то меньше, зависит от того - едут ли по городу или же по велотрассам в пригороде. Только получается, что это не просто способ добраться на работу, но еще и физическая нагрузка регулярная, возможность доехать без пробок и минусов общественного транспорта.
Опять же, при условии хорошего общественного транспорта необходимость машины часто отпадает. Мне бы, например, это была бы только финансовая обуза. Зачем мне автомобиль, если общественный транспорт ходит в режиме 24/7, пунктуален до минуты, обходится дешевле и покрывает весь город, а продуманная междугородняя сеть - всю страну?)
Хотя при таких же вводных данных некоторые коллеги ездят на работу на машине, хотя живут ближе меня. Проезжают 2 км (пешком 1.5 получилось бы), паркуются черт знает где (парковка у нас для тех, кто живет далеко - опять же стимуляция великов), идут пешком 500м в одну сторону и вечером 500м в другую. Восхищаюсь таким кол-вом ненужных действий)
32 - 10.02.2013 - 11:50
25-Caracule >условия нельзя поменять. климат и огромные расстояния - это то, что не позволяет велосипедам стать популярным транспортом.
33 - 10.02.2013 - 11:53
31-Caracule > Хорошо налаженный общественный транспорт это конечно очень хорошо. Но далеко не везде в него власти готовы вкладывать деньги.
ПРичём, это касается и небогатых стран и даже Америки, где традиционный уклад жизни - частные домики в посёлках, расположенных довольно далеко друг от друга. До каждой деревни автобус/трамвай не пустишь..
То есть крайняя децентрализованность. Это в европе всё маленькое, всё рядом.. можно и навелике и на роликах.
ТО есть, если отказываться от машин, то нужно слишком ногое менять. Нужно радикально менять образ жизни. перестраивать города, вкладывать огромные деньги в инфраструктуру..
А мир перманентно на проге кризиса.
Гость
34 - 10.02.2013 - 11:56
32-vestiti > ну где огромные расстрояния? :) Москва, Питер, еще пара городов. Я не предлагаю Росиию на велике пересекать. Краснодар по площади меньше моего Брно. А Париж, Берлин - маленькие города? :)
Про климат уже писала - е-рун-да. При -15, согласна, велик - не дело, но где вы видели такие температуры круглый год? На Камчатке? В Скандинавских странах такие же температуры зимой и осенью - велосипедистов много, на юге Европы еще жарче чем на Кубани - опять же, ездят. Я же говорю, я это миллион раз слышала - единственная проблема - не налаженная организация движения (полосы, парковки) и менталитет людей (4 квартала на машине ездить - запросто)), но все это вполне можно исправить со временем.
Я сама катаюсь с марта по ноябрь на велосипеде - город по площади больше Краснодара, температуры в среднем такие же, еще и на холмах расположены. Аналогично поступают очень многие :) было бы желание.
Гость
35 - 10.02.2013 - 11:59
33-Ёроол Гуй > воооот, все это слышу каждый раз :) повторюсь - было бы желание. Никто не заставляет кататься из Питера в Москву на велосипеде, или с одного конца столицы на другой. Но многие люди работают в радиусе 10-15 км от дома, тысячи живут не в суровых условиях северо-восточной России, а в довольно комфортных - юго-западной. Есть множество слоев населения, которые могли бы пересесть с 4 колес на 2 - студенты, молодые одинокие люди, даже бездетные пары. Я не говорю об отказе от машин, но о возможности частичной замены.
Гость
36 - 10.02.2013 - 12:57
35 у некоторых и в Раше есть желание, потом целыми днями офис нюхает запах пота и лицезреет не особо чистые ботинки(
Гость
37 - 10.02.2013 - 13:07
36-Volna > а потому читаем внимательно выше :) Симатик спросил об альтернативах автомобилю, я предложила ему на выбор 2, добавив, что обе требуют сначала организации и подготовки. Хотя в масштабах одного человека не вижу проблем пересесть на велик при поездках в парк, в кино на выходные.
38 - 10.02.2013 - 14:13
*записала* У Каракули есть большое "брно".)
Гость
39 - 10.02.2013 - 21:54
Извините, что не ответила сразу, как вновь зарегистрированный участник не могла отправлять сообщения в течение 24 часов.

Здесь полный международный список компаний, предоставленный РЕТА: http://www.mediapeta.com/peta/pdf/companiesdotest.pdf

А здесь список компаний, продающих свои товары в России и Украине: http://www.liveinternet.ru/users/3795389/post135094431/
Я думаю, всегда можно найти альтернативу и не покупать продукцию этих производителей.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены