Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Совсем обслуживающий персонал совесть потерял? (http://forums.kuban.ru/f1065/sovsem_obsluzhivayushij_personal_sovest-_poteryal-5299759.html)

kulin 21.01.2014 22:38

241-натали1985 >А при чем тут нервозность.
Есть правила торговли которые прямо запрещают проверку чеков охранниками. Он должен либо в зале следить, либо на кассе смотреть как кассир пробивает, либо в мониторы слежения пялиться. Им же проще ходить пинать мужские половые органы и рыться в пакетах...Ток есть одно но...с того момента как я оплатил и получил чек ЭТО МОЙ ПАКЕТ...и с какого перепугу там должен ковыряться сторож? Ответь те мне пожалуйста.

Sly 21.01.2014 22:38

239-Honey >а то что, человек-человек, а не робот, не учитываете?

kulin 21.01.2014 22:41

244-натали1985 >Зачем?...для этого есть менеджеры и администраторы.
И о чем мне спорить с охранником :)))
Он исполняет ведомственные инструкции которые зачастую идут вразрез с законодательством :))) Но это не его ума дело.

Honey 21.01.2014 22:41

244-натали1985 >а это работа такая. Надо быть стрессоустойчивым. И улыбка, обязательно!

Повторю ещё раз. Если работа не нравится - меняйте работу. А сбрасывать нервное напряжение на клиентах - это слабость и непрофессионализм.

Sly 21.01.2014 22:42

243-Honey >интересно, Вы отказались от Сбербанка?
Так прикольно, когда кто-то посторонний обсуждает выполнение должностной инструкции, не зная что в ней написано)))

Honey 21.01.2014 22:42

242-Sly >да, поэтому он должен контролировать себя, а не уподобляться животным. Бешенным собакам, например ))

Honey 21.01.2014 22:45

245-Sly >то была личная карта, да отказалась. Кстати, в последний раз когда я пожелала поговорить со старшим менеджером в "Ростелекоме" по поводу "организации бизнес-процессов которой я не понимаю", а точнее по поводу медлительности служащего при выдаче ключей активации для госуслуг, скорость бизнес-процессов резко возросла! За что мне вся очередь была чрезвычайно признательна.

kulin 21.01.2014 22:47

245-Sly >Ну если Вам нравится, что Вас как воришку шманают, это Ваше право.
И я не сказал что я знаю его инструкцию :)))

id1983 21.01.2014 22:48

243-Honey >ты же не знаешь правила этого магазина, как ты можешь это утверждать? Магазин работал до озвученного времени, автора обслужили без единого намека на досрочное закрытие магазина. Из магазина есть два выхода и вполне возможно что парадную дверь действительно закрывают на 10 минут раньше чтобы обслужить оставшихся покупателей и не пускать новых прогуливающихся зевак а спокойно закончить свой рабочий день. Тем более что закрыв парадный вход она домой не ушла, а осталась ждать пока закроют все двери. Покупатель может воспользоваться в магазине ровно тем, что ему предложено не больше))

Honey 21.01.2014 22:48

245-Sly >а насчет должностной...В последний раз столкнулась с забавной проблемой. Кассир обязан принимать к оплате деньги РФ, вы не находите? А ей не хотелось

kulin 21.01.2014 22:50

250-Honey >Знакома...у меня одна грубиянка тож не хотела 1000 по 50 коп принимать :))) Зато больше не грубила.

Honey 21.01.2014 22:52

249-id1983 >двери закрывают на вход, но не на выход. А время работы магазина, оно для покупателей, а не для сотрудников. Я надеюсь все это понимают. И покупатель не обязан ползать на коленях под роллетом, только потому что охранник хочет закрыть магазин когда ей удобно.

Если бы Рек, пытался ВОЙТИ в магазин и его не пускали за 5 минут до закрытия, это ещё можно было бы обсудить. Но не выпускать, это уже точно банальная лень сотрудников и желание пораньше удрать домой.

id1983 21.01.2014 23:00

252-Honey >охранник магазина не уйдет домой раньше если она закроет парадную дверь на 10 минут раньше )) только когда закроют магазин весь, и все двери в нем. - это во-первых. Во-вторых -магазин раньше не закрылся. В - третьих была открыта дверь, просто до нее нужно было дольше идти. Закрыта была только одна из двух дверей, та которая является в магазин входом. Так что никто в магазине Ректора со свитерочком не замуровывал )) Ему был предложен выход, просто этот выход ректора не устроил и он потребовал открыть ему вход ))

АптекаУлицаФонарь 21.01.2014 23:02

Читаю тему, читаю, и так её, и эдак перечитываю, но...не оставляет меня уверенность в том, что присутствующие считают этот самый персонал чем-то, что телепается в самом низу личной пирамиды Маслоу, наряду с удовлетворением физио_потребностей. Само собой разумеется, что у них не должно быть в наличии ничего, кроме желания услужить. Сколько там рабочий день у того персонала? Парочка не желающих показать пакеты, парочка тупо развлекающихся, трое-четверо с дурным настроением с утра и всё, к вечеру персонал в состоянии неадеквата, по милости нас, любимых и стрессоустойчивых, в белом.
Возьмём хотя бы ту ситуацию, что описана Кулиным про "МОЙ_ОПЛАЧЕННЫЙ_ПАКЕТ": пару-тройку раз заплатите за экспроприированное у экспроприаторов, ещё не так потом по пакетам будете ковыряться.
Это только кажется, что от магазина не убудет. Не убудет у начальства, а платить будет именно вот тот персонал, который просто обязан иметь нервы-канаты.
251-kulin > Заставить бы тебя пересчитать тут тысячу по полтинничку копеек, враз огрубеешь и охамеешь)

kulin 21.01.2014 23:06

254-АптекаУлицаФонарь >Та там предыстория была. Девочка на кассе постоянно грубила. При том, что я достаточно вежливый человек, всегда здороваюсь...И как то возникла необходимость позвать администратора - ответом мне было "Брльше не чего ТЕБЕ не надо"...это было последней каплей...

K_B 21.01.2014 23:07

254-АптекаУлицаФонарь > Аптековна, ну реально не имеют права апосля кассы, какие-то хмыри в твоих вещах рыться )))

ZinaidaG 21.01.2014 23:07

251-kulin > бомж?? Возле храма собрал???

Лангольер 21.01.2014 23:07

Ежемесячно было заложено на так называемый открытый доступ всего 30 тысяч рублей,на месяц,из того что тырят неуемные клептоманы,а остальное за счет сотрудников магазина,коллективная материальная ответственность.

K_B 21.01.2014 23:08

258-Лангольер > так этож свои будут крысить, практицки в рамкая взаимопомощи ;)))

kulin 21.01.2014 23:09

257-idaG >Нее...у девочек в сбербанке попросил штуку разменять :)))

Лангольер 21.01.2014 23:09

256-Музыкальный Мастер >Не имеют права тебя и полицейские щемить на свое усмотрение,тоже воюешь?)))
Про ГИБДД,я уже молчу.А с охраной все смелые,все свои права вспоминают)Смешно)

Лангольер 21.01.2014 23:10

259-Музыкальный Мастер >Не понял?Свои то воровали тоже,многие,кроме моего отдела,мои не воровали,мои все получали и так,даром практически)

kulin 21.01.2014 23:13

261-Лангольер >Не совсем корректное сравнение. ИМХО.

натали1985 21.01.2014 23:14

[quote=kulin;33810362]Есть правила торговли которые прямо запрещают проверку чеков охранниками. Он должен либо в зале следить, либо на кассе смотреть как кассир пробивает, либо в мониторы слежения пялиться. Им же проще ходить пинать мужские половые органы и рыться в пакетах...Ток есть одно но...с того момента как я оплатил и получил чек ЭТО МОЙ ПАКЕТ...и с какого перепугу там должен ковыряться сторож? Ответь те мне пожалуйста.[/quote]
Да, не знала даже. наверное потому как никогда не сталкивалась с желанием охранника меня пошманать.

K_B 21.01.2014 23:15

261-Лангольер > воюю, возможности позволяют. с ГИБДД иная ситуация тут два преступника коррумпированный офицер и нарушитель.

K_B 21.01.2014 23:16

264-натали1985 > несимпатичная?

натали1985 21.01.2014 23:17

[quote=Honey;33810406]а это работа такая. Надо быть стрессоустойчивым. И улыбка, обязательно! Повторю ещё раз. Если работа не нравится - меняйте работу. А сбрасывать нервное напряжение на клиентах - это слабость и непрофессионализм.[/quote]

Да мне моя работа нравится.))) Нравится ли она бэк вокалисту или охраннику я не знаю. Но ведь мы всеже не роботы, а люди... А если бы вам директор этого заведения нахамил? Что бы вы сделали?

Лангольер 21.01.2014 23:17

263-kulin >Почему?

265-Музыкальный Мастер >Ну как начнешь искоренять всю несправедливость в мире,тогда получишь право носить трусы поверх штанов))))

натали1985 21.01.2014 23:19

[quote=kulin;33810514]>Знакома...у меня одна грубиянка тож не хотела 1000 по 50 коп принимать :))) [/quote]

Вы чейто правда специально над людьми измываетесь?

АптекаУлицаФонарь 21.01.2014 23:19

255-kulin > Ну, не в курсе, что там у вас с нею произошло, главное, что ты доволен - и тысячу сбыл, и развлёкся)
256-Музыкальный Мастер > А что сразу "Аптековна"? Нашли роботов: стой и следи. Ни тебе в туалет, ни в носу поковырять, ни в зиппере проверить. "Опосля кассы"...угу, слышала я недавно теоретический лай в Кастораме (охранник и кассирша сцепились), как в коробке из-под дешёвого унитаза вынести могут кучу крутых шуруповёртов и гламурного скотча)

K_B 21.01.2014 23:23

270-АптекаУлицаФонарь > охраннике в гипере- это как модераторы на форуме. (вбросил)

Sly 21.01.2014 23:24

247-Honey >246-Honey >а если не освободили от работы в этот день?
Ну не знаю, я всегда стараюсь миром обойтись и решить вопрос без скандалов и жалоб. Конечно есть непробиваемые чиновники, уборщицы-командиры и продавцы, продающие воздух за монеты в свой личный карман, но их можно убедить не поступать так опрометчиво, не всегда конечно, но в большинстве случаев (пользуясь случаем, хочу передать привет непрошибаемому руководителю нашего МФЦ, я тя нинавижу подлец и обязательно пожалуюсь главе района))))
А зачем открыто идти на конфликт, тратить время, деньги и нервы-не понимаю.
248-kulin >Меня не шмонают. Про инструкцию я не лично Вам писала.
250-Honey >а Вам ведь нравится чинить разборки, вы не находите? Потому эти люди и ситуации к Вам тянутся.
249-id1983 >поддрержу, не раз присутствовала при закрытии магазина одной сети и в Европейском и в Красной Площади, они по очереди с 9:45 начинают закрываться, такое у них указание.

натали1985 21.01.2014 23:26

[quote=Лангольер;33810716]Не имеют права тебя и полицейские щемить на свое усмотрение,тоже воюешь?))) Про ГИБДД,я уже молчу.А с охраной все смелые,все свои права вспоминают)Смешно)[/quote]

Вот, вот... Прям ущемленность собственного я какая-то... Это как тот мужик по натуре диктатор на работе обычный служащий, семью будет строить по струнке. Так и тут они видимо на работе схватывают негатив или служат и попооблизыванием занимаются, вот и отрываются на охранниках, да официантках. Ну а что слабее ведь по ранговости. Надо же показать кто тут хозяин в самом деле.

kulin 21.01.2014 23:27

264-натали1985 >Очень часто этим занимаются в строительных гиперах. Останавливают после кассы и начинают перепроверять.
268-Лангольер > Все таки речь идет об обслуживающем персонале... ГИБДД к таким врядли можно отнести...несколько иной профиль согласись :)))

astili 21.01.2014 23:32

273-натали1985 > а это вообще русская народная забава..

АптекаУлицаФонарь 21.01.2014 23:40

271-Музыкальный Мастер > Тебе, Боря, виднее, не стану спорить, ибо не в теме)

Sly 21.01.2014 23:47

[quote=Лангольер;33810716]Про ГИБДД,я уже молчу[/quote]
Как сказала мне недавно девочка Маша (9 лет): "Просто он увидел меня в машине, сразу понял кто мой папа и отпустил нас!")))

K_B 21.01.2014 23:50

276-АптекаУлицаФонарь > а чего тут темить то? и те и другие мелко пакостят, а существенно повлиять на текущие конфликты не могут ))

Лангольер 22.01.2014 00:29

[quote=kulin;33810847] Все таки речь идет об обслуживающем персонале...[/quote]
Охрана тебя не обслуживает,увы и ах)))

Лангольер 22.01.2014 00:29

277-Sly >Папа крут)))


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.