Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Совсем обслуживающий персонал совесть потерял? (http://forums.kuban.ru/f1065/sovsem_obsluzhivayushij_personal_sovest-_poteryal-5299759.html)

Аборигенка 21.01.2014 14:20

Автор.а с какого работники магазина стали для Вас обслуживающим персоналом???? Вы им что зарплату от себя платите чтоб Вам дверь распахивали.........найми себе швейцара.....вот это будет обслуга..........облагодетельствовал он , зашел на распродажу , а в халяве увлекся и время потерял.....

marusya_v_bane 21.01.2014 14:26

160-Кошка в шубке из Коровки > это не написано) это в сознании более ли менее адекватных предпринимателей из сферы обслуживания - сети кафе, магазины, салоны и тд.
конечно, речь не идет об утрированных ситуациях с клиентами - неадекватными людьми.
клиенты уже давно не идут просто на услугу/товар, идут на качество обслуживания, комфорт - это называется лояльностью потребителя. гудвил - нематериальные активы компании, ее репутация.
эта та гибкость, которую проявляют компании по отношению к клиенту. в условиях ужесточения конкуренции - только так. мы к этому идем, медленно, но вроде идем) южане специфичные в этом вопросе люди)
про кэш - это политика, условно говоря - стандарты этой компании. мы принимаем только кэш. все это знают, никто от них ничего не ждет.
а вот это - заранее надо искать и предупреждать - это другое.
вот если оператор будет по телефону меня вежливо предупреждать о том, что они не принимают купюры номиналом свыше 1000 р, например, это уже будет более клиенториентированный подход.

Kat_2011 21.01.2014 15:58

162-маруся в бане > свято место пусто не бывает. Просто забавно, когда считают что за 300 руб можно съесть мозг всем и что они правы ибо клиенты. Обычно те кто больше всего не доволен и орет, тот как правило копейки тратит и проще ему самому заплатить лишь бы не видеть никогда.

marusya_v_bane 21.01.2014 16:02

163-Кошка в шубке из Коровки > да нет. тут у каждого своя роль и условные обязательства перед другой стороной.
главное не хамить и понимать, кто чего по идее должен в ситуации сделать.
сама считаю, что нельзя быть склочным и за 300 рублей унижать представителя услуги, вести себя вообще как король. обычно такие сами "из грязи в князи", и выглядит это действительно убого.

marusya_v_bane 21.01.2014 16:05

я никогда не возмущаюсь, не хамлю, не кричу.
и понимаю, что, когда и кому можно сказать. когда того требует ситуация или человек тупо нарвался своим поведением.
как раз в случае с такси - это первые возмущающиеся по поводу денег, твоих просьб вести тебя именно так, а не иначе, вопросов - зачем вы делаете такой круг и тд.
с этими товарищами у меня давние тяжбы )))

Люси была здесь 21.01.2014 16:09

самые большие состояния сколочены на мелкой розице, как раз, товары по 300 р и прекрасный сервис при них.
НАпример, Zara. Да и большие китайские концерны тоже на хлопушках поднимались.

Kat_2011 21.01.2014 16:13

166-Люси была здесь > можно отойти от торгашества хоть раз?
Ну я лично видела как переводчику с английского за 300 руб мозг ели клиенты. Он уже готов был заплатить поболе лишь бы свалили.

marusya_v_bane 21.01.2014 16:16

167-Кошка в шубке из Коровки > так может так напереводил? мало ли какой уровень серьезности у переговоров...
у меня среди сотрудников есть переводчики, при наборе всякие попадались, и всякие казусы случались) и при переводе договоров, и при переговорах, когда нефть переводят как газ, самолет как fly и тд))) хотя - люди с профильным образованием и опытом)

Люси была здесь 21.01.2014 16:18

167-Кошка в шубке из Коровки > как говорится в одной притче : они ели мозги давно и один раз, а ты до сих пор таскаешь это в себе :)
Переводчик такая же купля-продажа услуги, и вообще деньги это мерило стоимости. Как же говорить о товарах и не упоминать их цены?
Быдло-клиенты за любую цену выносящие мозги не редкость везде, и они , как я уже упоминала, не всегда показатель некачественности товара, который они оплатилиа просто характер такой.. И тем не менее продавцам стоит быть гибче, мягче и клиентоориентированнее. И будет это к их же самой прибыли. Примеров море.

Kat_2011 21.01.2014 16:20

168-маруся в бане > если так интересно, чел с опытом и переводил диплом. Или хочешь сказать что качающие права с врачами, юристами, учителями- все сплошь сами тех профессий?
Ну да, вшивенький студент-заочник первого курса в лучшем случае

marusya_v_bane 21.01.2014 16:21

169-Люси была здесь > точно.
одно дело склочные клиенты по определению. да, это не редкость.
другое - когда тебе за твои деньги подсовывают хреновый товар/услугу и тд. молча скушать и остаться лохом?))
да, есть такие, которые, если их в малиновый вместо блонда покрасят, постесняются сказать на месте, зато вне салона и дома всем мозг изъедят ))

Kat_2011 21.01.2014 16:23

169-Люси была здесь > ну так и клиентам не стоит строить из себя королевскую кровь и быть стоит адекватнее.
Хотя да, зачастую изгаляется всякая шелупень, которая хоть в магните почувствует свою значимость.

Kat_2011 21.01.2014 16:25

171-маруся в бане > скорее заплатив тому же юристу, переводчику или врачу те 300 руб визжат что и как чел должен сделать. Даже если этого делать нельзя.

marusya_v_bane 21.01.2014 16:26

170-Кошка в шубке из Коровки > да я знаю прекрасно как это обстоит. я хорошо представляю, как себя ведут клиенты при получении медицинских и юридических услуг - профессии в семье.
и тут важно понимать - кто объективно прав.
если ты сделал все качественно, и выполнил услугу в полном объеме. то понятное дело, это не тот случай.
а вот был случай - врач (детсткий травматолог) с огромным опытом и именем в городе! неправильно поставил диагноз - на снимке не увидел! перелом. сказал - вывих. хорошо, у родителей мозгов хватило перепровериться в другой клинике (даже не помню, почему так решили). чудом удалось замять, там папа какой-то очень солидный дядька оказался. ну и врач, естественно, был тут же уволен.
или считаешь, что в подобных ситуациях надо молчать уходить?) я по-другому это воспринимаю.
с учителями вообще что может быть не так?))
ты о мамашах истеричках - обоже, вы гнобите мое чадо?)) так это совершенно другая опера психических отклонений :)

Люси была здесь 21.01.2014 16:27

172-Кошка в шубке из Коровки > клиент - он любой, это не профессия быть клиентом. Он по определению "кот в мешке". А продавец должен быть готов к этому, выводить свой товар (бизнес)от ударов невротиков всяких (которые на нем значимость свою оттачивают и прочее) и получать прибыль, стричь купоны со всех. И такие продавцы есть: продадут хоть гроб молодоженам, и наука продаж тоже есть. Но не все пока считают что работа в сфере услуг - это профессия и ее надо усвоить.

marusya_v_bane 21.01.2014 16:28

172-Кошка в шубке из Коровки > про королей я сказала, что нельзя)
173-Кошка в шубке из Коровки > кош, ну приведи примеры) я не понимаю, что им нельзя делать, а они делают за 300р) (сумма-то какая маленькая)

marusya_v_bane 21.01.2014 16:30

175-Люси была здесь > угу) психология работы с клиентами - это очень интересная область знаний) как гасить гнев, как удовлетворить всех))

Лангольер 21.01.2014 16:33

Ну что,все офисные куропатки пожалились?Так вам и надо.Бугога)))

K_B 21.01.2014 16:35

Работал у нас парень помнится, здоровый такой, флегматичный, как-то ворвался в офис некий помощник депутата, с криками мол мне продали гомно! да я! да вы! да мне! а ну подайте сюда вашего директора! На что упомянутый персонаж скучающе поднял на клиента глаз и тихо сказал "возьмите формуляр и письменно изложите суть претензии" и опять уставился в монитор. Дядька покраснел, побледнел, с него чуть пар не пошел, какими только карами он не угрожал, чуть слюной не брызгал, на что тот опять поднял голову и так же ровно и скучающе повторил "возьмите формуляр и письменно изложите суть претензии". С третьего захода чувак успокоился и написал заявление с которым в последствии поехал в сервисный центр.. я это к чему, в сервисе, продажах, госслужбе, нет места эмоциям, как поётся в песне "работа у нас такая" (С)

Kat_2011 21.01.2014 16:36

178-Лангольер > пожалились? Это что такое? Видимо жаловались?
Где вы такие мусорные слова находите?

Люси была здесь 21.01.2014 16:36

177-маруся в бане > а то! И пока наши барышни, которые кидаются в продавцы "чтобы пересидеть" безработицу, а также никчемные мужики в охранники, потому что надо куда-то ходить утром и откуда-то приходить вечером не поймут , что продавать или оказывать платные услуги это тоже профессия, и у нее есть свои правила и законы - у нас будет такой вот "совок". Вы делаете вид что платите мне , а я буду делать вид что тут работаю.

Люси была здесь 21.01.2014 16:37

179-Музыкальный Мастер > помощник депутата зато здоровский профессионализм выказал :)

Лангольер 21.01.2014 16:41

180-Кошка в шубке из Коровки >
[em]жалиться
-люсь, -лишься; несов.
(сов. пожалиться). обл.
То же, что жаловаться.
[Разбитной:] Что ж ты не жаловался по начальству? [Долгий:] А кому жалиться-то? Салтыков-Щедрин, Губернские очерки.
— Всем миром жалимся. Жить с ним никак невозможно! Чехов, Унтер Пришибеев.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984[/em]

Мусорные горишь?Ты Випа так бы безграмотностью не блистала,слепишь))))

K_B 21.01.2014 16:43

182-Люси была здесь > периодически вспоминая тот случай, я думаю о том что часто с системой не нужно бороться, не нужно ускорять, подталкивать, смазывать процесс. Работа отлажена определенным образом, путь криво и топорно, но отлажена, и часто вмешательство кажущееся вполне правильным и логичным, может привести к нежелательным последствиям. Простите за оффтоп.

Нафанька 21.01.2014 16:45

181-Люси была здесь >Люсь, в сабже речь не о продажнике, а об охраннице - раз; во всем мире уже установлен разумный баланс между глубиной "ку" и желаемым коммерческим эффектом. Это перекликается с соседним обсуждением: в цивилизованном мире не качают права на ровном месте, а следуют разумным правилам либо идут на некие взаимные уступки, только у нас все еще самореализуются за счет обслуживающего персонала.

K_B 21.01.2014 16:50

185-Нафанька > охрана не обслуживающий персонал, а орган котроля ;) бггг)))

Лангольер 21.01.2014 16:52

186-Музыкальный Мастер >Охрана в магазинах это мебель))))

kandra 21.01.2014 16:52

Меня только когда без очереди лезут раздражает (лезут не спросив, а так "за здрасти"). И про сдачу согласна-должны давать обязательно, одно дело, когда покупатель сам говорит, что можно без сдачи, другое дело-так решил продавец.

Нафанька 21.01.2014 16:53

186-Музыкальный Мастер > а причем здесь это ? Люсин спич был о продажниках как профессии.

Лангольер 21.01.2014 16:53

188-kandra >Так говори первая "Без сдачи" и живи не парясь)))))

Лангольер 21.01.2014 16:55

189-Нафанька >Так в начале темы сказали что барыжки и торгаши...какая профессия?Так,быдло))

K_B 21.01.2014 16:58

187-Лангольер > вооот, и зачем спрашивается охраннице вступать с автором в полемику?
А так в целом.. взять твой любимый Мвидео, с этой их мулькой чеки смотреть и штампике на их ставить, можно смело предложить отправляться в пешее путешествие на детородный орган, но не хочется тратить время и эмоции на непринципиальную в опщим-то фигню. Хотя помнится как-то здорово развлекся за счет охраны metro c&c ))

Лангольер 21.01.2014 17:08

192-Музыкальный Мастер >Он не мой любимый,я его ненавижу,просто говорю о том о чем знаю не по наслышке,отсюда и М.видео)))
Приходит раз тетка и говорит,я тут у вас телевизор купила,а он у меня в машину не помещается,можно его поменять на поменьше?Я говорю,ну раз только купили,то давайте товар,чек,заявление и на кассу,а она нет мол,я купила маленький,но мне дали больше,мне бы на мой маленький поменять, то в машину не помещается.
Карче как было дело,пришла девушка и купила 32 ЖК,а ей на голубом глазу дали 42 ЖК,склад вынес,выдача отдала,охрана чек проверила,но тут.."в машину не влез"))))
На собрании я поднял вопрос о целесообразности содержания этих дармоедов(охраны)...обиделись)))

kandra 21.01.2014 17:11

190-Лангольер >иногда говорю. Все от величины сдачи зависит :-) , я не из тех, кто миллионы в месяц зарабатывает, да и благотворительностью лучше заниматься в других местах.

Лангольер 21.01.2014 17:12

194-kandra >Пожертвовать Жанне Фриске?

kandra 21.01.2014 17:14

195-Лангольер >это личное дело владельца денег.

Kat_2011 21.01.2014 17:30

183-Лангольер > так может ты лаптями и щи хлебаешь?
А то так блистаешь прямо слепишь.

Лангольер 21.01.2014 17:31

197-Кошка в шубке из Коровки >Хлебаю Випа,хлебаю,светская ты наша львица Ксения Общак))))))))

vaz007 21.01.2014 17:38

Бездельники озабоченные ну вы блин даете...

Kat_2011 21.01.2014 17:38

198-Лангольер > молчал бы уж или лечил свой токсикоз. Кури бамбук детка, свободен.


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.