Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Совсем обслуживающий персонал совесть потерял? (http://forums.kuban.ru/f1065/sovsem_obsluzhivayushij_personal_sovest-_poteryal-5299759.html)

kjrf3 21.01.2014 08:56

33-туапсе >теоретически, должен был купить. если на ценнике была указана цена за блок, ты нарушил целостность и все такое. равносильно тому, что вскрыл бы подарочный набор виски+бокал и захотел бы купить только бокал.

id1983 21.01.2014 08:57

37-Daenerys >ужас ужасный просто ))
38-клон > ))) да, смешно, на сколько все нежные и трогательные

ксенн 21.01.2014 08:57

И еще любимая фишка новых гиперов, которые сейчас открываются как грибы. куча касс, но работает вечером всего несколько и огромные очереди. Люди возмущаются, но не бросают товар и не уходят. Ну тоже можно понять. Пол часа, а то и больше, обходил гипер, набирал товар, а тут взять и уйти...Вот так все и стоим.

kjrf3 21.01.2014 08:59

я люблю жалобные книги. рекордсмен для меня-это м-видео. мы почти подружились с директором, я там кажется 4 записи оставила уже.

LadyScorpion 21.01.2014 09:00

Автор, по степени лености бренного тела вы прямо родной кубаноид. Наши люди тоже лишний метр свою попу не пронесут, и даже не провезут. Надо максимально подъезжать ко входу/выходу.
А сервис в России да, махровый. И это не зависит от заведения.

id1983 21.01.2014 09:01

43-ксенн >я просто ненавижу за это Перекресток. Я лучше спущусь в подвал и куплю там пачку сахара или еще чегото-там, чем пойду в перекресток

ксенн 21.01.2014 09:01

я писала жалобу всего один раз в сберике. Кстати, реально помогло решить мою проблему. Были звонки из Москвы, причем все вежливо и продуктивно. Да. жалоба была оставлена на сайте сберика.

_pancha_ 21.01.2014 09:02

35-клон >не путай пожарный выход с трамвайной ручкой!
речь о другом, не тупи!

kjrf3 21.01.2014 09:03

в свое время, при другой машине, я полюбила "кубань-ладу" на московской. мне из тольятти звонили, с головного их офиса, извинялись и сообщали, как решили мой вопрос, так прониклись моими регулярными записями.

Daenerys 21.01.2014 09:03

42-id1983 >Надо добавить, что продавщица была гарна кубанска дивчина лет сорока - и тут я, маленький цыпленок, заруливаю второй раз за день купить что-то маленькое.. Признаюсь, что она застала меня врасплох!:))

Вообще в Краснодаре тебя обслуживают как родственника или старого знакомого - особо не церемонятся. Поначалу это умиляет. Где-то через месяц начинает действовать на нервы.

_pancha_ 21.01.2014 09:04

41-Ложенька >с примером виски и бокал - согласен, так как они идут нераздельным цельным товарным видом.
а если это упаковка таких подарочных наборов, и я взял подарок целиком, бутылка+бокал? что скажешь...

Итсбритнибич 21.01.2014 09:06

на кр. площади кажись штрафуют магазины, если раньше/позже закрывают/открывают. и витрины не дай боже в рабочее время менять )

kjrf3 21.01.2014 09:06

51-туапсе >ну так-то пачка из блока-это не отдельный набор. насколько я помню, пачки в блоке уложены в картонную упаковку и сверху пленка. куда еще понятней, что это не надо раскрывать? ну и ценник еще, за блок. не спорь, ты не прав.

_pancha_ 21.01.2014 09:07

39-flaka >хм, понятно..
товар сторнирован!)))
целостность упаковки самой пачки не нарушена, товар подлежит дальнейшей продаже!

flaka 21.01.2014 09:08

54-туапсе >я вас поздравляю

id1983 21.01.2014 09:08

50-Daenerys >на счет того, что отношение "как к хорошему знакомому или родственнику" это для кубаноидства наивысший класс просто )) при том в любой сфере

Итсбритнибич 21.01.2014 09:09

47-ксенн > в сбере надо сразу на месте звонить на их многоканальный телефон , ещё быстрее всё решается )

клон 21.01.2014 09:10

48-туапсе >А ты расслабься, иначе я подумаю, что тупишь именно ты))

_pancha_ 21.01.2014 09:10

53-Ложенька > см.54.
не знание законов и своих прав это в нашей стране трагично, и склонно погибать!

_pancha_ 21.01.2014 09:11

55-flaka >а оставлять целую тележку, это согласитесь - глупо..
потратили свое время зря. так не правильно.
уважайте себя!

клон 21.01.2014 09:12

Ложенька, писать в жалобной книге зачем ?
От чего тебя это уберегает от запора или энуреза?))

_pancha_ 21.01.2014 09:12

58-клон > Боже!!! нет, не в коем случае, умоляю, не думай обо мне так)
забей!)
я забил)

id1983 21.01.2014 09:13

59-туапсе >что решает знание законов и своих прав в нашей стране?

клон 21.01.2014 09:14

62-туапсе >Вот это другое дело совсем)) Одобряю!!)

Лангольер 21.01.2014 09:17

Бгг...жалобная книга,жалобная книга это "Му-му",а пишите вы в книге отзывов и предложений.
Жаль что нашу нужно было хранить в архиве,я бы ее домой забрал,почти полностью исписанная была посвящена мне,боже каких там только эпитетов не было,каких пожеланий кар небесных на мою голову,каких только угроз и проклятий,весь магазин собирался читать очередной опус на тему "Менеджер по рекламациям [filolog]мудак[/filolog]",больше почитателей было только у моих объяснительных и служебных записок,их сканировали и рассылали по всей России))))
Как сотрудник могу сказать так "Покупашки оборзевшие уроды которые за сои жалкие копейки возомнили себя центром Вселенной,давно из совка выползли колхозники?!",а как покупатель "Набрали по объявлениям,уродов всяких,стоят цену себе фиг сложат!"

Как-то так)))

Лангольер 21.01.2014 09:18

63-id1983 >Больше чем ты можешь себе представить,но именно знание,а не краем уха услышанное в часе суда)))

_pancha_ 21.01.2014 09:21

63-id1983 > да плывите как плывёте, попутного ветра, и теплого течения!)
66-Лангольер >+33,3

хуторяночка1 21.01.2014 09:28

Неужели можно жаловаться на торговых работников? А смысл? Ясное дело, что там не выпускники Гарварда работают.

flaka 21.01.2014 09:29

60-туапсе > вам не все ли равно? Делайте так, как считаете нужным, я ж не против

Нафанька 21.01.2014 09:29

Проконсультировалась с профи :), знающего правила:).
Абсолютно прав клон: обслуживание в магазине не было прекращено, выход был предоставлен. Если бы жалоба поступила в ТЦ , разбираться с ней и рассматривать ее никто бы не стал, разве что посетитель был бы на костылях.
Какой-то совковый перекос у некоторых в мозгах, неизжитая психология кухарки, которой объявили, что ее ура вняли в правах с дворянкой и она восприняли это как добро на низведение до кухарок всех, кто оказывается в тот или иной момент на ее прежнем месте. Да, обслуживание у нас оставляет иногда желать лучшего, но сабжевый случай не из этой категории. Нормальный цивилизованный уровень обслуживания предполагает взаимное уважение обеих сторон.

Лангольер 21.01.2014 09:31

[quote=Фрекен Снорк;33798188]Ясное дело, что там не выпускники Гарварда работают. [/quote]

Что в твоем понимании торговые работники?Работающие в сфере торговли?Продавцы?Открою тебе страшный секрет,но хороший продажник,на вес золота,Гарварда конечно за плечами не имеет,но как специалист,куда ценнее чем вы,офисный планктончег)))

id1983 21.01.2014 09:33

66-Лангольер >давай пример мне интересно )
67-туапсе >мне всегда интересно, кроется ли что либо за многословием или нет ) Расскажите как вам удавалось отстаивать свои права и в каких ситуациях?

хуторяночка1 21.01.2014 09:35

71-Лангольер >конечно, работники на передовой! Бойцы )

Gorky 21.01.2014 09:36

Ректор гондошистый, скажи спасибо, что пинками из магазина не вывели :)

_pancha_ 21.01.2014 09:37

69-flaka >да, блин, мне всё равно, кто как поступает! но своё мнение я выразил!
дальше - на ваше усмотрение.
___
Я так понял Ректор побежал за цветами даме-охраннику, которую он вчера имел наглость, будучи не правым, принудить к действиям..)
71-Лангольер > где теперь твоя грань, между хорошим продажником, и так, средним классом)
спина чистая после первого?

Лангольер 21.01.2014 09:38

[quote=id1983;33798276]давай пример мне интересно [/quote]

Запарюсь набирать примеры,ты сейчас о каких конкретно законов,уголовных если,то не ко мне,но тема вроде не том)

73-Фрекен Снорк >Бойцы не бойцы,но всяко поумней всякой бухгалтерской шушеры))))

vaz007 21.01.2014 09:38

Вот такие правильные андоны всю жизнь пишут, жалуются, судятся от куда вы батаны беретесь...

Лангольер 21.01.2014 09:40

[quote=туапсе;33798338] где теперь твоя грань, между хорошим продажником, и так, средним классом) спина чистая после первого? [/quote]

Грань?Разница ты хотел сказать?Ну хороший хорошо продает,а плохой плохо...еще нельзя зимой без шапки на улицу выбегать,руки надо перед едой мыть,со старшими первым здороваться,дорогу на красный не переходить...у тебя если еще вопросы будут ты спрашивай,мне не трудно,правда))))
А насчет спины вообще не понял))

Kat_2011 21.01.2014 09:40

73-Фрекен Снорк > да не говори;)))
Трудяги-продаваны ;))))

Лангольер 21.01.2014 09:41

79-Кошка в шубке из Коровки >Ты сейчас тоже про Гамнит говоришь?Представь,люди и самолеты продают и острова)Держись,я понимаю что для тебя это потрясение)))


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.