Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Совсем обслуживающий персонал совесть потерял? (http://forums.kuban.ru/f1065/sovsem_obsluzhivayushij_personal_sovest-_poteryal-5299759.html)

Люси была здесь 21.01.2014 10:31

112-Кошка в шубке из Коровки > да я уже как-то говорила, что я свое мнение от страха что кто-то где-то что-то может - не меняю. Я думаю вот так. Действия персонала по обслуживанию не должны вредить основной цели работы.
116-Нафанька > возможно, есть какие-то внутренние нормы - когда отключать кассу, когда закрывать ставни, как и куда запереть ценный товар и тп. Но я уверена что они не должны как-то задевать основной процесс - обслуживания покупателя. Хотя м.б. оно не совсем так.

Kat_2011 21.01.2014 10:36

121-Люси была здесь > ну да, за 2 минуты до закрытия не открыли один выход, хотя второй был открыт.
Можно еще видимо сказать что клиент всегда прав. Ну да, ну да, получив от босса по шее, можно же качать права в магазине.
Эдак еще губы куриной жопкой сложить и цедить про совок.
Каждый гардеробщик или мелкая шишка мнит же себя боссом и начальником даже в том же магазине.

Dama_c_coba4koi 21.01.2014 10:37

какой тс зануда...
дольше препирался, чем шел бы к другой двери.

Люси была здесь 21.01.2014 10:38

У меня был прецедент - в близком и удобном магазине продуктов я заскочила перед его закрытием(за 10 мин), пока я делала покупку, охранник начал опускать ставни и отгонять опоздавших покупателей от входа. Когда я собралась выходить - ставня была также наполовину закрыта, правда он приподнял ее надо мной, чтобы я прошла, но не закрепил, и ставня не удержалась и ударила меня по голове . Вышло наверное очень забавно со стороны....... Магазин вскоре закрылся. (я тут не при чем :(
Еще один магаз я дрессирую, чтобы не убирали с прилавков товар (мясо), пока не пробило 10 часов. А то они в 10 хотят уже убежать. Думаю что это их проблемы, а не покупателей, что уборка прилавков у них занимает существенное время. До 10 часов все могут делать покупки и выбирать товар.

Kat_2011 21.01.2014 10:41

124-Люси была здесь >ну так прежде чем кого-то дрессировать, может стоит посмотреть на себя и свою работу?
Хотя да, вас видимо куча умников не может подрессировать и проконтролировать на каких форумах вы скучаете, сколько пьете чай и когда сбегаете с работы.

ксенн 21.01.2014 10:52

125-Кошка в шубке из Коровки >Если отвисание на ЖВ и чаепитие не вредит производственному процессу-то почему бы и нет? У всех разные работы и профессия продавца изначально подразумевает некоторые неудобства, так как люди всегда на виду. В отличие от офисного планктона...

Люси была здесь 21.01.2014 10:54

125-Кошка в шубке из Коровки > самобичевание не лучшая мера для вынесения суждений об окружающих.
Короче, безгрешных нет, а трындеть охота :)

Kat_2011 21.01.2014 10:57

126-ксенн > а с чего мнение что не вредит?
Может и вредит, но кто признается? Тут же все суперработницы.
Кто больше всех везде глотку дерет и всех равняет и строит, как правило так себе работничек. Зато да, всем расскажет о своем трудолюбии.

ксенн 21.01.2014 11:00

128-Кошка в шубке из Коровки >ну кто тут рассказывает о своем трудолюбии?)))) Кто на ЖВ, априори, крадут рабочее время и ресурсы работодателя))))

ZinaidaG 21.01.2014 11:32

128-Кошка в шубке из Коровки > вот если бы оплата труда была бы сдельная, тогда отвисание на ЖВ вмиг прекратилось бы, и вопросов кому мешает не было бы)

натали1985 21.01.2014 12:22

А мне интересно всегда что происходит в голове людей которые из-за какой-то фигни готовы начать грандиозный конфликт... Не я понимаю было-бы на часах 21-00-21.30. Но без 10 минут... Этож Россия, здесь везде так и уже очень давно.

Так что у автора просто было паршивое настроение и он его выплеснул на ни в чем невиноватую охранницу.

Нафанька 21.01.2014 12:23

121-Люси была здесь >безусловно, внутренние нормы есть. Плюс есть нормы ТРК, согласно которым магазины должны быть закрыты к определенному моменту, чтобы они могли быть поставлены на сигнализацию. В описываемом случае покупатель мешал охраннице выполнять свои должностные обязанности " патаму што принцип", это не твой случай, когда выход один и магазин отдельностоящий. На жалобу, повторю, в этом случае реагировать не станут, а автора оной занесут в "черный список" и впредь реагировать на его жалобы будут в соответствие с проявленной степенью склочности.

Акимоша 21.01.2014 12:26

О!) не далее как вчера меня на заправке Газпром на Уральской отказался обслуживать заправщик!)
Моя машина была одна на всю заправку, заправщиков, красивых таких молодых мужиков в униформе двое. Протягиваю денежку в окно, говорю "пожалуйста" ну и тд. А улыбающийся во весь рот заправщик выдает: "извините, но я могу за Вас пойти заплатить, только если Вы преклонного возраста, инвалид или беременны". Нормально?)))
Не, ну спасибо, конечно, что не по писал меня в категорию возрастных и инвалидов. Но как он через окошко мог определить, что я, например, не беременна?))) справку будет требовать?
Захожу к кассе на оплату. Действительно, у них введены такие правила)). Правда не стала требовать ознакомиться, спешила).
У меня вопрос. Со скольки лет возраст считать преклонным? Опять же, как они определяют беременность в первых двух триместрах и инвалидность, если в окно этого не видно?)
А еще вопрос, что там тогда вообще делают эти красавцы в униформе и за что получают свою зп?) чисто пистолет в бак вставить?))))
Короче, мне проще заправиться в другом месте, чем выслуживаться подобный бред).

NoThanks 21.01.2014 12:26

как и всегда, как и во всех темах о конфликтах на жове- виноваты оба... ибо оба как те бараны на мосту... и если тетке-бородачу это еще может быть простительно по ее статусу, возможно, образованию и вообще образу жизни, то человек, претендующий на интеллегентность, должен быть выше и умнее этого.. но, это россия, детка, и каждый тилигент на деле ничем не отличается от гопоты и быдла...

Акимоша 21.01.2014 12:29

133-Акимоша > пардон, бред выслушивать). Это айфон подводит.

id1983 21.01.2014 12:31

134-NoThanks >я давно заметила, что Ректор никогда не соответствует тому что требует от других. Он может хамить и при этом упрекать других в невоспитанности, может упрекать женщин в брехливости и при этом сам брехать и т.д.
Я пишу это справедливости ради, потому что это просто правда, а то сейчас явится и будет писать тут что его преследуют и нападают

K_B 21.01.2014 12:33

90-Кошка в шубке из Коровки > Наталья, барыги - скупщики краденого, а торговец - барыжник он же барышник.

Альтруист 21.01.2014 12:35

131-натали1985 > вообще-то за хамское поведение иногда и головы разбирают, а тут он достаточно вежливо решил конфликт.

Люси была здесь 21.01.2014 12:39

Почти в тему: почти центр Питера, обычный городской автобус, кондуктор принимает оплату (магнитные карты прикладывают к валидаторам). Входит мужчина и игнорируя кондуктора и прочие средства оплаты проходит к водителю, и начинает совать ему сотню р через окошко с разговором - слушай, а мы как едем? Вообще как он идет? Мы мимо стройбазы поедем? А как поедем? Я сотню дам, остановишь там - я не знаю где, но ты-то наверное в теме , чтобы к стройбазе или где там пересаживаться и тп..... Это имхо - столкновение двух культур, общих точек не имеющее.
Оба "небыдло" и "не бред несут" но вот такое противоречие

Inneca 21.01.2014 13:01

У меня есть приятельница, она одинокая женщина, подобно "Ректору" она ведет себя периодически, причина- ей скучно. В магазине ругается, воспитывает продавцов, пишет жалобы, часами милицию дожидается в магазине, потом на милицию жалуется, а потом мне жалуется "как тяжело жить".

AngelinaJ 21.01.2014 13:05

140-Inneca >это не от скуки, это от характера зависит. НАзывается склочность

Люси была здесь 21.01.2014 13:19

кстати да, жалобы на обслуживание больше характеризуют жалобщиков, чем заведение. Поэтому, когда я выбираю ресторан (к примеру) по отзывам, то гневные и обвинительные делю на 2, а то и на 3 :)

A 80 21.01.2014 13:43

Автор кубанское быдло обыкновенное.

marusya_v_bane 21.01.2014 13:44

про службы и водителей такси еще не поднимали?)
вот где моя нервная система лежит ))
готова больно ударить за а) ну вы покажете, как проехать, б) нет сдачи !!! убила б.

AngelinaJ 21.01.2014 13:49

144-маруся в бане >а что мешает заранее водителю сказать, что у вас крупная купюра? Если я еду на такси, то сейчас всегда говорят стоимость. так что можно дома наскрести мелкие деньги

ксенн 21.01.2014 13:53

145-марфа >я часто езжу на такси небольшо расстояние вечерами. 70р. Мне сразу лиспетчер озвучивает. Ну я даю 100 и оч. часто сдачу даже не предлагают. Ну, с одной строны я от 30р не умру. С другой, если это частенько, то я прикинула...В общем стла заранее готовить 70т и отдавать. Водители молчат, но лицо у них неприятное становится)

A 80 21.01.2014 13:53

А вообще автор темы просто кубанойд быдло

AngelinaJ 21.01.2014 13:55

146-ксенн >я просто считаю, что заранее приготовить деньги легче, чем -Приехали, сдачи нет, пошли менять! оно мне надо?

marusya_v_bane 21.01.2014 13:56

145-марфа > ну вообще-то, глупо в магазине предупреждать о наличии той или иной купюры... ты просто клиент и просто оплачиваешь услугу.
когда я пользуюсь услугами крупнейшего таксопарка в городе, с установленными счетчиками, смс-оповещением и прочими новоротами, я не обязана думать о том, хватит ли им не на сдачу или нет. и уж тем более не обязана потом ходить и искать неизвестно где разменное место...

AngelinaJ 21.01.2014 13:59

149-маруся в бане >ну тогда будешь стоять и прирекаться, что и кто кому обязан. В магазине есть деньги для размена, там сейфы стоят, у таксера все деньги в бардачке. Вообще никто ничем никому не обязан, но мозгдля подумать и просчитать ситуацию никто не отменял

kjrf3 21.01.2014 13:59

кто там пищал мне про жалобные книги-отвечу скопом. все жалобы остались с ответом и вопросы были решены. туда писАлось не с целью атата, а чтоб проблему решила,у меня их решали. по теме всё, специалисты-теорЭтики керовы.

Kat_2011 21.01.2014 14:00

149-маруся в бане > вполне что ты не первый клиент и мелкие деньги утром он отдал предыдущим пассажирам.
Могут же и пятитысячной расплатиться

marusya_v_bane 21.01.2014 14:00

по повода магазинов - это да, по крайней мере в Краснодаре с этим проблемы. единицы готовы предложить высококлассный сервис. нет, все же считают, что не для этого мама ягодку растила. это так, временно, пока принц из дранки бара не заберет на бЭлом рэндж ровере... поэтому не видят смысла ни напрягаться, ни хотя бы культурно себя вести. примеров миллион.
уровень обслуживания официантов тоже далек от совершенства. но тут хотя бы есть проверенные места, где официанты отрабатывает свое вознаграждение, зная о возможностях клиентуры. в этой сфере ситуация точно улучшилась.

marusya_v_bane 21.01.2014 14:04

152-Кошка в шубке из Коровки > я как клиент не обязана думать о хронологии событий его жизни до меня ) как и не обязана показывать дорогу)

Kat_2011 21.01.2014 14:06

154-маруся в бане > ну так и он не обязан думать о тебе. Вы квиты.

AngelinaJ 21.01.2014 14:07

154-маруся в бане >он не обязан экономить твое время и поедете вы искать, где бы разменять деньги, потому что бесплатно возить он тож не обязан

Kat_2011 21.01.2014 14:08

153-маруся в бане > а что с продавцами?
Где в мире они предлагают высококлассный сервис? Разве что в супер дорогих бутиках?

клубника_со льдом 21.01.2014 14:09

Вообще не парюсь по поводу таких жизненных мелочей) А уж тем более ругаться не стану. Нужно к таким вещам относиться позитивно и спокойно.
Меня вот больше удивляют люди, которым только повод дай поругаться. Одна такая знакомая была, даже стыдно с ней было куда-нибудь заходить, везде качала права, где надо и где не надо. Такие люди даже не замечают как в хабалок превращаются.

marusya_v_bane 21.01.2014 14:11

155-Кошка в шубке из Коровки > ну он то как раз обязан) ибо он меня обслуживает, а не наоборот) и он, как представитель таксослужбы, обязан в первую очередь оказать качественную услугу и поддерживать репутацию своей компании.
золотое правило всех успешных компаний - клиент всегда прав, клиент - это деньги. сделайте все, чтобы он захотел вернуться.
вот при таком отношении - не обязан, имеем что имеем.
полную расслабленность в сфере услуг подобного рода.
не припомню, чтобы слышала подобное в Европе или Штатах, где нередко пользовалась услугами их неприлично дорогих такси...

Kat_2011 21.01.2014 14:14

159-маруся в бане > а где написано что клиент всегда прав?
За границей вон куча мест где карты не принимают, а только кэш.
Особенно если это парикмахерские, магазинчики азиатов.


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.