К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Совсем обслуживающий персонал совесть потерял?

Гость
0 - 21.01.2014 - 07:37
Захожу вчера вечером свитерочек СК купить, люблю распродажи, да.
Пока выбрал, пока оплатил - время 21:53, это важно.
Магазин имеет сквозной проход, ближний ко мне выход закрыт практически полностью роллставней.
Дама-охранник лет 45 говорит:
- выход через дальнюю дверь.
Я - с фига ли?
- эта уже закрыта
- так откройте
- у нас магазин до 22
- сейчас 21:53
- у нас шторы закрывают в 21:55
- это не мои проблемы, сейчас 21:54, ваш маазин работает до 22.
- хотите. можете пролезть в щель (полметра от пола)
- книгу жалоб принесите.
(уходит)
Возвращается.
- хорошо, я вам открою. Обойду магазин и открою.
- конечно откроете. Но мне удивительно, чтп вы говорите об этом так, словно мне должно быть стыдно.
---
Вот думаю, что происходит в такой момент в голове у таких людей?
имхо, первое:
- я такой же человек, как и покупатель (посетитель рестика и тп). То есть сотрудник забывает, что он человек с 22 до 10, а с 10 до 22 клиентам нет дела до его человеческих проблем.
Второе - видимо, дама решила, что она гендерно ровнее.

Лечится ли такое отношение к работе? Я бы уволил, честно.



Гость
41 - 21.01.2014 - 08:56
33-туапсе >теоретически, должен был купить. если на ценнике была указана цена за блок, ты нарушил целостность и все такое. равносильно тому, что вскрыл бы подарочный набор виски+бокал и захотел бы купить только бокал.
Гость
42 - 21.01.2014 - 08:57
37-Daenerys >ужас ужасный просто ))
38-клон > ))) да, смешно, на сколько все нежные и трогательные
43 - 21.01.2014 - 08:57
И еще любимая фишка новых гиперов, которые сейчас открываются как грибы. куча касс, но работает вечером всего несколько и огромные очереди. Люди возмущаются, но не бросают товар и не уходят. Ну тоже можно понять. Пол часа, а то и больше, обходил гипер, набирал товар, а тут взять и уйти...Вот так все и стоим.
Гость
44 - 21.01.2014 - 08:59
я люблю жалобные книги. рекордсмен для меня-это м-видео. мы почти подружились с директором, я там кажется 4 записи оставила уже.
Гость
45 - 21.01.2014 - 09:00
Автор, по степени лености бренного тела вы прямо родной кубаноид. Наши люди тоже лишний метр свою попу не пронесут, и даже не провезут. Надо максимально подъезжать ко входу/выходу.
А сервис в России да, махровый. И это не зависит от заведения.
Гость
46 - 21.01.2014 - 09:01
43-ксенн >я просто ненавижу за это Перекресток. Я лучше спущусь в подвал и куплю там пачку сахара или еще чегото-там, чем пойду в перекресток
47 - 21.01.2014 - 09:01
я писала жалобу всего один раз в сберике. Кстати, реально помогло решить мою проблему. Были звонки из Москвы, причем все вежливо и продуктивно. Да. жалоба была оставлена на сайте сберика.
Гость
48 - 21.01.2014 - 09:02
35-клон >не путай пожарный выход с трамвайной ручкой!
речь о другом, не тупи!
Гость
49 - 21.01.2014 - 09:03
в свое время, при другой машине, я полюбила "кубань-ладу" на московской. мне из тольятти звонили, с головного их офиса, извинялись и сообщали, как решили мой вопрос, так прониклись моими регулярными записями.
Гость
50 - 21.01.2014 - 09:03
42-id1983 >Надо добавить, что продавщица была гарна кубанска дивчина лет сорока - и тут я, маленький цыпленок, заруливаю второй раз за день купить что-то маленькое.. Признаюсь, что она застала меня врасплох!:))

Вообще в Краснодаре тебя обслуживают как родственника или старого знакомого - особо не церемонятся. Поначалу это умиляет. Где-то через месяц начинает действовать на нервы.
Гость
51 - 21.01.2014 - 09:04
41-Ложенька >с примером виски и бокал - согласен, так как они идут нераздельным цельным товарным видом.
а если это упаковка таких подарочных наборов, и я взял подарок целиком, бутылка+бокал? что скажешь...
banned
52 - 21.01.2014 - 09:06
на кр. площади кажись штрафуют магазины, если раньше/позже закрывают/открывают. и витрины не дай боже в рабочее время менять )
Гость
53 - 21.01.2014 - 09:06
51-туапсе >ну так-то пачка из блока-это не отдельный набор. насколько я помню, пачки в блоке уложены в картонную упаковку и сверху пленка. куда еще понятней, что это не надо раскрывать? ну и ценник еще, за блок. не спорь, ты не прав.
Гость
54 - 21.01.2014 - 09:07
39-flaka >хм, понятно..
товар сторнирован!)))
целостность упаковки самой пачки не нарушена, товар подлежит дальнейшей продаже!
55 - 21.01.2014 - 09:08
54-туапсе >я вас поздравляю
Гость
56 - 21.01.2014 - 09:08
50-Daenerys >на счет того, что отношение "как к хорошему знакомому или родственнику" это для кубаноидства наивысший класс просто )) при том в любой сфере
banned
57 - 21.01.2014 - 09:09
47-ксенн > в сбере надо сразу на месте звонить на их многоканальный телефон , ещё быстрее всё решается )
Гость
58 - 21.01.2014 - 09:10
48-туапсе >А ты расслабься, иначе я подумаю, что тупишь именно ты))
Гость
59 - 21.01.2014 - 09:10
53-Ложенька > см.54.
не знание законов и своих прав это в нашей стране трагично, и склонно погибать!
Гость
60 - 21.01.2014 - 09:11
55-flaka >а оставлять целую тележку, это согласитесь - глупо..
потратили свое время зря. так не правильно.
уважайте себя!
Гость
61 - 21.01.2014 - 09:12
Ложенька, писать в жалобной книге зачем ?
От чего тебя это уберегает от запора или энуреза?))
Гость
62 - 21.01.2014 - 09:12
58-клон > Боже!!! нет, не в коем случае, умоляю, не думай обо мне так)
забей!)
я забил)
Гость
63 - 21.01.2014 - 09:13
59-туапсе >что решает знание законов и своих прав в нашей стране?
Гость
64 - 21.01.2014 - 09:14
62-туапсе >Вот это другое дело совсем)) Одобряю!!)
Гость
65 - 21.01.2014 - 09:17
Бгг...жалобная книга,жалобная книга это "Му-му",а пишите вы в книге отзывов и предложений.
Жаль что нашу нужно было хранить в архиве,я бы ее домой забрал,почти полностью исписанная была посвящена мне,боже каких там только эпитетов не было,каких пожеланий кар небесных на мою голову,каких только угроз и проклятий,весь магазин собирался читать очередной опус на тему "Менеджер по рекламациям [*****]",больше почитателей было только у моих объяснительных и служебных записок,их сканировали и рассылали по всей России))))
Как сотрудник могу сказать так "Покупашки оборзевшие уроды которые за сои жалкие копейки возомнили себя центром Вселенной,давно из совка выползли колхозники?!",а как покупатель "Набрали по объявлениям,уродов всяких,стоят цену себе фиг сложат!"

Как-то так)))
Гость
66 - 21.01.2014 - 09:18
63-id1983 >Больше чем ты можешь себе представить,но именно знание,а не краем уха услышанное в часе суда)))
Гость
67 - 21.01.2014 - 09:21
63-id1983 > да плывите как плывёте, попутного ветра, и теплого течения!)
66-Лангольер >+33,3
Гость
68 - 21.01.2014 - 09:28
Неужели можно жаловаться на торговых работников? А смысл? Ясное дело, что там не выпускники Гарварда работают.
69 - 21.01.2014 - 09:29
60-туапсе > вам не все ли равно? Делайте так, как считаете нужным, я ж не против
70 - 21.01.2014 - 09:29
Проконсультировалась с профи :), знающего правила:).
Абсолютно прав клон: обслуживание в магазине не было прекращено, выход был предоставлен. Если бы жалоба поступила в ТЦ , разбираться с ней и рассматривать ее никто бы не стал, разве что посетитель был бы на костылях.
Какой-то совковый перекос у некоторых в мозгах, неизжитая психология кухарки, которой объявили, что ее ура вняли в правах с дворянкой и она восприняли это как добро на низведение до кухарок всех, кто оказывается в тот или иной момент на ее прежнем месте. Да, обслуживание у нас оставляет иногда желать лучшего, но сабжевый случай не из этой категории. Нормальный цивилизованный уровень обслуживания предполагает взаимное уважение обеих сторон.
Гость
71 - 21.01.2014 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Фрекен Снорк Посмотреть сообщение
Ясное дело, что там не выпускники Гарварда работают.
Что в твоем понимании торговые работники?Работающие в сфере торговли?Продавцы?Открою тебе страшный секрет,но хороший продажник,на вес золота,Гарварда конечно за плечами не имеет,но как специалист,куда ценнее чем вы,офисный планктончег)))
Гость
72 - 21.01.2014 - 09:33
66-Лангольер >давай пример мне интересно )
67-туапсе >мне всегда интересно, кроется ли что либо за многословием или нет ) Расскажите как вам удавалось отстаивать свои права и в каких ситуациях?
Гость
73 - 21.01.2014 - 09:35
71-Лангольер >конечно, работники на передовой! Бойцы )
Гость
74 - 21.01.2014 - 09:36
Ректор гондошистый, скажи спасибо, что пинками из магазина не вывели :)
Гость
75 - 21.01.2014 - 09:37
69-flaka >да, блин, мне всё равно, кто как поступает! но своё мнение я выразил!
дальше - на ваше усмотрение.
___
Я так понял Ректор побежал за цветами даме-охраннику, которую он вчера имел наглость, будучи не правым, принудить к действиям..)
71-Лангольер > где теперь твоя грань, между хорошим продажником, и так, средним классом)
спина чистая после первого?
Гость
76 - 21.01.2014 - 09:38
Цитата:
Сообщение от id1983 Посмотреть сообщение
давай пример мне интересно
Запарюсь набирать примеры,ты сейчас о каких конкретно законов,уголовных если,то не ко мне,но тема вроде не том)

73-Фрекен Снорк >Бойцы не бойцы,но всяко поумней всякой бухгалтерской шушеры))))
Гость
77 - 21.01.2014 - 09:38
Вот такие правильные андоны всю жизнь пишут, жалуются, судятся от куда вы батаны беретесь...
Гость
78 - 21.01.2014 - 09:40
Цитата:
Сообщение от туапсе Посмотреть сообщение
где теперь твоя грань, между хорошим продажником, и так, средним классом) спина чистая после первого?
Грань?Разница ты хотел сказать?Ну хороший хорошо продает,а плохой плохо...еще нельзя зимой без шапки на улицу выбегать,руки надо перед едой мыть,со старшими первым здороваться,дорогу на красный не переходить...у тебя если еще вопросы будут ты спрашивай,мне не трудно,правда))))
А насчет спины вообще не понял))
Гость
79 - 21.01.2014 - 09:40
73-Фрекен Снорк > да не говори;)))
Трудяги-продаваны ;))))
Гость
80 - 21.01.2014 - 09:41
79-Кошка в шубке из Коровки >Ты сейчас тоже про Гамнит говоришь?Представь,люди и самолеты продают и острова)Держись,я понимаю что для тебя это потрясение)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены