Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Содержимое холодильников - какое оно? (http://forums.kuban.ru/f1065/soderzhimoe_holodil-nikov_-_kakoe_ono-5680508.html)

SUKA SAN 06.05.2014 15:27

277-Аяшка >незнаю как в вашем ,в ближайшем агрокомплексе для меня нет съедобной еды .

Люси была здесь 06.05.2014 15:27

ну вот я например подхожу к дому раньше 22.00 хотя бы несколько дней в неделю, фермерский магаз где есть мясо, выпечка, сыр-колбаса до 22.00. Совсем поздно могу зайти в круглосуточный, там йогурты и молоко, хлеб также. Это если совсем ничего нет на завтрак. Вы что всегда употребляете только офигительно-натуральные деревенские продукты по 800р за кг (на рынке) , но зато раз в неделю. Или надо утром меньше спать, или вечером быстрее двигаться к дому. Я правда не понимаю чем все заняты :)

SUKA SAN 06.05.2014 15:33

282-Люси была здесь >почему раз в неделю ?))купил раз в неделю и ешь сначала то ,что скоропортится потом все остальное )уверяю тебя гранаты сушеная хурма , или мед не пропадут, яйца , соленья ,селедка, домашние колбасы (при правильном хранении ) за неделю не пропадут , для мяса есть морозилка

Люси была здесь 06.05.2014 15:33

281-SUKA SAN > но зато для тебя съедобен полежавший плов с курицей и пюре заветренное. Ей богу, не чтобы обидеть, но надоело что все так суетятся, а выхлопа ноль (дети чумазые и некогда уроки сделать, муж всю неделю на макаронах, денег не хватает, а главное времени нет даже на себя!)
Зато 15 минут полежать, это всегда!
Я тоже лежу и не по 15 мин, я еще крестиком вышивать кинулась, вот уже вторую неделю в процессе :)
Вобщем, не верю!

шелковая 06.05.2014 15:35

282-Люси была здесь >а если мы не завтракаем, но всегда ужинаем, как быть?))
Вот реально, приходя домой в 19 часов, за 15-20 минут я успеваю приготовить всем поесть, а если еще заходить в магазин, то готовить придется ближе к 21 часу))
И еще раз: с маленьким непослушным и очень любопытным ребенком очень трудно ходить по магазинам каждый вечер))
з.ы. воспитываю, пока не очень получается))

Kat_2011 06.05.2014 15:38

271-Аяшка > ну может смотря что и где брать?
Кому Агрокомплекса хватает, кому надо рынок, кому Табрис или Метро.

SUKA SAN 06.05.2014 15:38

284-Люси была здесь >ты сегодня как .., в адеквате ?? , плов я вчера делала с уткой , сегодня его что уже выбросить ?)с фигали пюре заветренное ?,- в кастрюльке )).слушай если тебе делать нечего можешь ходить в магазин каждые полчаса и покупать типо фермерское размороженное мясо из бразилии и прочую шнягу ,но я лучше раз в неделю отоварюсь в нормальном месте .

Люси была здесь 06.05.2014 15:38

283-SUKA SAN > все написанное не пропадет. Но при описанном наборе мой муж, например, спросит: а что кушать? Ребенок будет сама варить стеклянную лапшу и заливать ее соусами (может есть их безостановочно). Но в целом я успваю при любом раскладе вечером приготовить нормальную еду на завтра. Начинаю готовить часов в 11, или готовлю с 8 до 9 утра.

Проходящая 06.05.2014 15:40

а у меня рядом с домом было несколько овощных ларьков, остался только один.. там овощи отличные! свежие и по вменяемой цене, и выбор большой.. но в 18.00 там уже НИЧЕГО НЕТ кроме лука и морквы:) ларек маленький, все, что утром завозится - разбирается домокозявками мгновенно :) а в гамните ближайшем с овощами напряг, с мясом - тем более, только куры благояровские и рыба с пельменями мороженая..
посему как только я на работу выйду из декрета, придется мне в субботу закупать овощи и мясо на неделю вперед :) это щас я вышла спокойненько, дитя в колясон - покатила к овощам, потом к мясу, потом в гамнит за молоком.. :)

латентная 06.05.2014 15:40

270-Кошка в шубке из Коровки >червячки))популяцию их я не знаю)))ЛенкаСС вон видела на барашке для шурпы))

kandra 06.05.2014 15:42

нет, все равно не понимаю смысла хождения по магазам и лавкам каждый день за одними и теми же продуктами. Ведь они там реально не только произведенные. И то, что ты купил вчера, это же ты купишь и сегодня. Это касается почти всего, даже хлеба и молока, т.к. в маленьких лавченках проходимость меньше и соответственно все дольше залеживается. Плюс маленький ассортимент (той же молочной продукции пара производителей, а не 10 как в гиперах и % жирности обычно один).
А еще, в виду жадности хозяина многие не гнушаются менять сроки годности на некоторых видах товара, т.к. не хотят терпеть убытки, и заставляют продавцов "перебивать" даты, ведь товара все равно не тонны как в гипере, а пара-десятков штук максимум.

шелковая 06.05.2014 15:45

291-kandra >Люси спорит ради спора)) а мы оправдываемся))

kandra 06.05.2014 15:49

292-шелковая >нет, она вон пишет в 282, что мы делаем вид, что употребляем только офигенно-натуральные деревенские продукты. А у меня складывается впечатление, что наоборот :), это те, кто каждый день (а то и не раз) шлендрают по лавкам и закупают "свежачек" и готовят на один укус думают, что едят все офигенно свежее,а мы нет- мы неправильные :))

Люси была здесь 06.05.2014 15:49

Да ходите куда хотите и как вам удобно, хоть раз в неделю на рынок, хоть каждый день в придворную лавочку, я только против того, чтобы оправдывать плохое питание постоянным отсутствием времени на покупку и готовку. А так-то все решается!
А то выходит едим консервы или супы недельной давности или химические йогурты, потому что не привыкли покупать некачественное, а купить то, что мы считаем качественным времени нет.

Люси была здесь 06.05.2014 15:52

Короче, возвращаясь к теме "коллектива авторов", пустой холодильник (и морозилка ) выглядит здоровее, чем забитый :)

rektor 06.05.2014 15:54

[quote=kandra;35121083]Что и где можно купить в 6-7 утра, да еще и успеть приготовить?[/quote]
Например, в круглосуточном сувпермаркете напротив дома.
Как вариант

kandra 06.05.2014 15:55

295-Люси была здесь >опылилась от коллектива? :) Только у них никогда не было "золтой середины" и нормальных альтернатив. Всегда либо черное-причерное, либо белое-прибелое. Ну, и как итог "все равно все дураки".

SUKA SAN 06.05.2014 15:56

294-Люси была здесь >где ты вычитала , что кто то тут ест супы недельной давности ? йогурты консервы я вообще не ем и не ела никогда . И вообще достаточно сравнить жопы ,чтобы понять кто тут действительно правильно питается и на этом закончить дискуссию ..фсе ))

шелковая 06.05.2014 15:56

295-Люси была здесь >а что ел ваш ребенок лет в 11-12 при пустом холодильнике, когда мама-папа работают с 8 до 19?
Моя дочь приходит после школы голодная, а после 3-х часовой тренировки - очень голодная)) и если не будет того же творога, сыра, яблок, бульона/супчика, или еще какой снеди в холодильники, то она будет есть всякий "мусор" типа быстро-приготавливаемой лапши или булок) я против! а главное, что она знает, что у нее спортивный режим, ей нужно правильно питаться))

kandra 06.05.2014 15:57

296-rektor >мы это уже обсудили выше. Отсутствие в этом смысла.
Скажу, конечно, ересь, но не у всех есть круглосуточный гипер напротив дома)

SUKA SAN 06.05.2014 15:57

296-rektor > в краснодаре нет круглосуточных супермаркетов .

flaka 06.05.2014 15:57

Больше всего мне нравится уверенность, что купленное сегодня - значит наисвежайшее

Пиранья 06.05.2014 15:58

если начать готовить в 11 вечера, то во сколько же все кушать садятся? а как же "после 18.00 ни капли в рот,ни сантиметра в.."??? ой, простите это кажется не оттуда)или все же стоит до "завтра"?
Умные такие все как ни почитаешь! И времени полно и едят только свежак. Насколько я люблю готовить, но даже если есть будет нечего кроме позавчерашнего пюре, я никогда в жизни не куплю на ближайшем рынке картошку по 40-50 руб за кг привезенную из загнивающего египта, пересоленную селедку, пропавшую корейскую закуску по баснословной цене (возвращала уже) и мясо с довеском как в годы совдепии в самом страшном мясном магазине, причем по цене мякоти на выбор на сенном рынке. Ходить раз в неделю или в две на рынок за свежими продуктами и выгоднее и полезнее.

kandra 06.05.2014 15:59

299-шелковая >ты право, как маленькая :))), приучай дочь сразу сайгаком в лавченку/магазинчик купить себе на разок поесть :), у нее-то времени точно вагон, чтоб не дай Бог холодильник не был забитым :).

латентная 06.05.2014 16:00

294-Люси была здесь >да!) но мне всего-всегда везет. у меня рынки всегда под боком. поэтому мой поганец троллит меня мышью в холодильнике) я лучше сгоняю за свежаком. и покупая-всегда смотрю на дату. а,вообще, у меня свои рыбные, курячьи,нутрячьи и молочно-творожные дяди и тети.

flaka 06.05.2014 16:00

303-Пиранья > предлагаю выявить взаимосвязь между толщиной опы и частотой похода за продуктами. СС ходит раз в неделю и стройна аки лань. Люся с Аяшкой не тростинки, кто там еще был (((-:

4екистка 06.05.2014 16:01

302-flaka > вот я тоже ржу над этим ))) типа помидоры или яблоки каждый день рвут на плантации и привозят в лавочку возле дома?)) или молоко сроком годности 10 дней )))

SUKA SAN 06.05.2014 16:01

303-Пиранья >от тож ...

Люси была здесь 06.05.2014 16:02

298-SUKA SAN > а чем забиты большие холодильники у большинства? Приготовленной едой в кастрюлях.
Про жопы нечестно! Мы в разных весовых категориях :)К тому же важен не только размер, но и форма имеет значение.
299-шелковая > тогда супчик водился дома каждый день. А еще она ела овощной салат (и сейчас ест всякую траву), любит печенку, курицу. Но я конечно никогда с 8 не работала, и всегда имела возможность что-то с утра приготовить и оставить ей с указаниями что есть .

kandra 06.05.2014 16:02

302-flaka >я об этом уже 2 страницу пишу :). Мне кажется шопоголики так просто себя утешают :). Вернее оправдывают свою любовь к хождению по магазам. Им все равно что покупать, главное-акт покупки.
Мы же не в Европах, там типа, в маленьких лавочках каждое утро зелень с грядки, молоко из под коровы, хлеб еще горячий.

шелковая 06.05.2014 16:02

304-kandra >не, я не могу... я очень мягкая мать, мои дети меня не слушаются:-( они сидят и ждут, пока я приготовлю. муж тоже готовить не умеет)) потому по магазинам/рынкам в выхи ходит он. Притаскивает пакеты. и уверен, что всю неделю мы не будем голодать *ржот*

Люси была здесь 06.05.2014 16:03

302-flaka > нет, приготовленное сегодня всегда лучше приготовленного вчера, и тем более позавчера. Купить можно было и в выходные :)

Люси была здесь 06.05.2014 16:04

Все поняли так как проще было понять, но не то что говорилось.

flaka 06.05.2014 16:04

312-Люси была здесь > так а какого лешего ты тогда рассказываешь про ежедневные 15-минутные походы в магаз? Или концепция поменялась?

vestiti 06.05.2014 16:04

306-flaka >я тоже не чащУ с посещением рынков ;)

flaka 06.05.2014 16:06

315-vestiti > начинают прослеживаться взаимосвязи (((-:

kandra 06.05.2014 16:07

312-Люси была здесь >да много блюд, которые даже вкуснее в остывшем виде, и если они день постоят в холодильнике.
По-моему у большинства как раз забиты едой для готовки, а не готовой домашней едой.

Люси была здесь 06.05.2014 16:07

314-flaka > я против тотального "некогда" аргументирую. Не более. Мне всегда есть когда и в ближайшие, или на рынок, а вообще у меня муж закупается 2 раза в неделю по списку. И вопроса кто открывает кому дверь, когда тащит сумки не стоит.

SUKA SAN 06.05.2014 16:07

309-Люси была здесь >форма тоже прекрасна ),
я приготовила вчера плов в 8 вечера , соответственно на ночь я его жрать не буду , мне его надо было сразу выкинуть ?))ничего ,что я собой на работу его взяла или уже тухляк ?бред какой то пишешь, делать тебе нечего ..

vestiti 06.05.2014 16:07

А что вредного во вчерашнем супе, мясе или соусе? Расскажите, просто интересно.


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.