К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Рикотта, рикотта, перейди на Федотта...))

Гость
0 - 15.01.2014 - 23:19
Надоело мне ее просто так, с кофем, гонять) Как ее еще можно употребить, куда можно напхать? (гусары, молчать! :)) ) Мож, салаты какие или десерты из нее?..)


Гость
1 - 15.01.2014 - 23:27
Кого ЕЕ????
Гость
2 - 15.01.2014 - 23:29
1 - та рикотту!)) не придирайся))
4 - 15.01.2014 - 23:33
В цурубочки с гурибаме... Тьфу! С ягодаме! Слоёные, канэшна.
Гость
5 - 15.01.2014 - 23:34
2-Элис > Таак, рассказывай кто это такая...
Гость
6 - 15.01.2014 - 23:51
4 - а поподробней, коллега, плиз?..)
5 - ошо, это такая сыр)) из подсырной сыворотки и сливков)) очень я ее люблю)
7 - 15.01.2014 - 23:59
6-Элис > ну можно взять фило, можно обычное слоёное тонко раскатать. Налепить из него трубочек, запечь. Потом начинить рикоттой и полить сверху сиропом из ягодного сока с целыми ягодами. Я такой десерт пробовала — неплохо, но я особо рикотты не фанат.

Из солёного: начиняют рикоттой в смеси со всякими там шпинатами канеллоне, поливают соусом и запекают. Я не делала, но рецепты есть в инете — видела.
Гость
8 - 16.01.2014 - 00:07
7 - идея шикарная, несмотря на нажористость))) спасибо)
а мож, еще какой салатик, пользительный?...)
Гость
9 - 16.01.2014 - 00:16
6-Элис > Тааак, сыр... Нуууу, можно бутербродик сделать, с черным хлебушком... :-)
Гость
12 - 16.01.2014 - 00:23
8-Элис > руккола, помидоры, огурцы, паприка, литл бит сыр и крутоны с кунжутом...залить все это дрессингом для салата..
Гость
13 - 16.01.2014 - 07:46
7-Фомка_Верблюгадзе >А как ты трубочки формируешь? Для этого такие железные конусы нужны или есть иной метод? Я недавно обыскалась, не нашла и плюнула с досады на это дело.
14 - 16.01.2014 - 08:01
Кростата, сицилийские канолли, чизкейк шикарный получается, пицца открытая и закрытая( кальцоне), равиоли. Это первое что на ум пришло)) Короче дофига можно приготовить))
15 - 16.01.2014 - 08:04
7-Фомка_Верблюгадзе >да, каннеллони очень вкусно с рикоттой и шпинатом!)
16 - 16.01.2014 - 08:16
Подозреваю, что не только я тут тихо матерюсь от изобилия рассейских термИнов)
Перевод с гламурного:
кростата - пирог_ля, из песочного теста_ля, с начинками_ля,
рикотта - творожный сыр_ля,
сицилийские канолли - ма-а-аленькие такие трубочки из теста, чтоб им. Эти трубочки есть в каждом хлебном, с начинкой из кураги.
Предлагаю всех сопроводить, принудительно, в места произрастания этих термИнов, а то я устала уже бродить по яндексу и выискивать русские аналоги. Нет,Ю я понимаю, что аналоги - фу-у-у)
Гость
17 - 16.01.2014 - 08:17
люблю блины, начиненные рикоттой (можно с орехами). есть, макая в мед.
Гость
18 - 16.01.2014 - 08:19
16-АптекаУлицаФонарь > ты шо. а как же тогда обнаруживать итальянские корни?! )))
Гость
19 - 16.01.2014 - 08:20
12-astili > и сюда же авокадо...
20 - 16.01.2014 - 08:20
8-Элис > нэма за що!
13-Daenerys > та конусы — баловство! Можно трубку из нержавейки нарезать:-)
15-клубника_со льдом > надо попробовать:-)
Гость
21 - 16.01.2014 - 08:22
16-АптекаУлицаФонарь >я тебя сильно поддерживаю!:) Надоели эти иностранные термины: кростаты, гратены, капкейки, маффины, смузи... Верните русский язык!
22 - 16.01.2014 - 08:22
16-АптекаУлицаФонарь >ты забыла написать что рикотта это творог))
Но это совсем не творог))
Зачем оригинальным продуктам и блюдам подыскивать русские названия?? Тогда не используй название плов, а просто каша рисовая с мясом, а пицца это пирог с сыром и тд и т
И при чем здесь гламурность? В ресторане ты тоже названиям удивляешься?)
23 - 16.01.2014 - 08:27
Вот тут метод избежать металлических заготовок. Картон. http://www.povarenok.ru/recipes/show/35636/ Только трубы огромные. Канализационные почти;-))

16-АптекаУлицаФонарь > ну шо ты прям темнотой прикидываешься?;-)
Гость
24 - 16.01.2014 - 08:27
21-lavka_drevnostej >
интересно, иностранцы возмущаются при употреблении слова "борщ"?))) и чем требуют его заменить...) аутентичные названия блюд иностранных кухонь, при отсутствии в русском языке полных аналогов, должны обозначаться оригинальными названиями ;)
25 - 16.01.2014 - 08:30
22-клубника_со льдом > я в ресторанах слежу с опаской за буквами и выбираю уже понятные названия: хлеб, масло и т.д. Естественно, ухожу голодной)
Плов и пицца у нас в обиходе уже так давно, что какое только гэ этими словами не называют, привыкли)
Пойду, съем пару-тройку смузи и зажую всё это капкейком. Всё, идите сами теперь в яндекс, переводите, что я сейчас сказала)
Гость
26 - 16.01.2014 - 08:31
24-маруся в бане > жидкий салат видимо:))))
22-клубника_со льдом > насколько ненавижу пирог, насколько люблю рикотту
27 - 16.01.2014 - 08:31
23-Фомка_Верблюгадзе > да я такая и есть, чего мне прикидываться?
Пойшла опять в яндекс, самой интересно, что это: гратены, капкейки, маффины, смузи...дрянь, наверное, вражеская)
Гость
28 - 16.01.2014 - 08:31
24-маруся в бане > борщ - вареный салат, холодец - мясное желе.... Давно уже перевели ))) вот только водка так и осталась водкой )))
29 - 16.01.2014 - 08:33
24-маруся в бане >так и пишут borsch)))
23-Фомка_Верблюгадзе >та зачем их печь, их у нас на каждом углу продают))) На самом деле сицилийские трубочку офигенно вкусное пирожное, совершенно не похожее ни на что) особенно люблю с чедро, цитрус такой))
30 - 16.01.2014 - 08:33
27-АптекаУлицаФонарь > дрянь-дряяянь, ещё та дрянь! Это всё происки капиталистов против нашего здорового питания!;-)
31 - 16.01.2014 - 08:34
22-клубника_со льдом >а что? Это идея!
"Заверыши из рисовой каши и рыбы" - это вместо поганого слова "роллы". "Говядинастрогонова" - тоже по-русски надо. Одна проблема - как различать гуляш, стью, бозбаш, если все это называть отечественным словом "похлебка".)))
Гость
32 - 16.01.2014 - 08:35
31-Любовь Каксон > я, блин, даже не знаю, что такое стью и бозбаш ...
33 - 16.01.2014 - 08:36
32-4екистка >темнота!)
Гость
34 - 16.01.2014 - 08:37
я че-то думала всегда,что смузи пьют, а Аптя жевать его подалась...
35 - 16.01.2014 - 08:37
31-Любовь Каксон >я вот вчера крамбл делала, а на деле-то что? Обычный "ленивый" десерт из ягод и песочной крошки)) А обозвали-то как его англичане - "краамбл"))))
Гость
36 - 16.01.2014 - 08:38
33-Любовь Каксон > зато я знаю вергуны и ковбык ))))
Есть хочу... Пошла завтракать. На завтрак у меня borsch. Кстати, словарь в айпаде знает такое слово )))
Гость
37 - 16.01.2014 - 08:40
35-клубника_со льдом > а я так собралась делать
shepherd’s pie. ;))))))
38 - 16.01.2014 - 08:40
Ага, понятно: запеканка, кекс в чашке (т.е. торт на одну персону), печенье, молотые в кашу фрукты с чем-нибудь, что в холодильнике завалялось.
И ладненько, зато теперь, когда я жую свою свинятину в уксусе с солью, то гордо называю её дефлопе. Народ шарахается и уважительно смотрит вслед)
Гость
39 - 16.01.2014 - 08:42
31-Любовь Каксон > ))))))) каксоня смешит)
Гость
40 - 16.01.2014 - 08:42
филологи возбудились )))
Гость
41 - 16.01.2014 - 08:44
35-клубника_со льдом > а меня угощали такой штукой, тоже вроде крамбл. Только там в бумажные формочки для кап кейка положили мюсли, добавили меда с маслом и запекли
42 - 16.01.2014 - 08:45
38-АптекаУлицаФонарь > не так )) песочная крошка делается из масла муки и сахара)) Пойми это важно(с)
Есть люди, которые заморачиваются тонкостями кулинарии, а естькому просто нужно тупо поесть)) Поэтому вторые первых не понимают.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены