0
- 08.12.2016 - 08:27
|
А вас тоже раздражают эти слова? Или, наоборот, сами их используете в повседневной речи? ЗЫ. Пусть это будет новым ОФФом ) | | |
361
- 11.12.2016 - 21:32
|
372-АптекаУлицаФонарь > ну, тут все страдают особенностями перевода с русского на русский)). А 13 имеет право на свое мнение, никто из нас не знает, что там у него на самом деле было. Может, и вправду, монстр какой-то потоптался по нежным струнам его души)). Здесь важно другое, прошли годы, а эта зона для него (воспользуюсь вчерашним словом Стикса), все еще эрогированна)) | | |
362
- 12.12.2016 - 04:11
|
373-Видимо уже > ну, я была чуть иного мнения о 13-м. Хотя, нет, наверное вру сейчас сама себе и вам в ушки. Меня волнует другое: прошли годы, а эта зона для него(с) осталась статичной, без желания осмысления и последующего пересмотра) | | |
363
- 12.12.2016 - 07:14
| что тут у Вас? | | |
364
- 12.12.2016 - 08:53
| 374-АптекаУлицаФонарь >видимо)), хорошо поработали над этим. | | |
365
- 12.12.2016 - 08:54
| 0-SIMATIC > А вообще это интересная тема для дискуссии - слова, которые нас раздражают. Настолько, что вполне серьёзные лингвисты посвящают ей лекции. Например, лекция И. Б. Левонтиной, которая, кажется, так и называется. Очень рекомендую обеим противоборствующим сторонам. А насчёт стилистической окраски слова, коль скоро она кого-то заинтересовала, есть, конечно, немало источников, её фиксирующих, но самое простое решение - неоднотомный толковый словарь или однотомник побольше, не Ожегов, а хотя бы С.А. Кузнецов. Там есть стилистической пометы. | | |
366
- 12.12.2016 - 09:03
| Больший интерес сегодня, на мой взгляд, вызывает проблема обращения к незнакомому человеку. Товарищей отменили, а ничего нового не ввели. Вот и практикуются сегодня обращения по половому признаку с поправкой на возраст. | | |
367
- 12.12.2016 - 09:15
|
378-Имя_моё > о-о!! Вот это вообще тема! Была у меня история. Налаживали автоматику на крупном заводе в небольшом городке и когда дело уже шло к торжественному запуску, туда зачастили крупные чиновники городского и областного уровня (Новгородская область). И вот однажды иду по территории завода, а впереди меня идёт "отбившийся от стада" такой высокий чиновник, который явно заблудился среди цехов. Идёт он и видит где-то в стороне местного рабочего, проходящего мимо. И пытается привлечь внимание этого рабочего. Из него исторгались какие-то невнятные звуки типа "А-аа", "О-оу".. Даже нечто похожее на "Э-эй". А я иду сзади, метрах в 30, меня он не видит, а я иду и думаю: это ж надо , человек взрослый, дожил лет до 50, как минимум, но так и не научился обращаться к незнакомым людям. И вот такие.. руководят нашими городами, областями, страной.. | | |
368
- 12.12.2016 - 09:37
| Цитата:
| | |
369
- 12.12.2016 - 09:40
| Именно такие преподаватели нужны и на литературе. Но их нет. Тупенькие пересказывальщицы учебников. Ну тогда еще с КПСС бдила. | | |
370
- 12.12.2016 - 09:41
| уроки литературы. | | |
371
- 12.12.2016 - 09:45
|
379-Мар Форама Ро > Сидит гопник на лавке и видит бабульку прущую прямо на открытый канализационный люк, а слово люк позабыл... - Эй, Бабка! Там типа, типа, ээээ..... оппа! | | |
372
- 12.12.2016 - 09:46
| 383-SimplyQwerty > Именно так! (Смотри личку) | | |
373
- 12.12.2016 - 09:50
| Цитата:
| | |
374
- 12.12.2016 - 09:51
|
Наши уроки литературы - это и правда жесть. По крайней мере были, когда я училась. А сейчас - вообще забавно. В наше время мы проходили какие-то необычайно тяжелые для детского ума произведения - "Гроза", "Обломов" и так далее, и должны были писать сочинения на всякие морально-нравственные вопросы, в которые в силу возраста дети вообще не врубаются. А сейчас проходят такое... Из всего Носова выбрали рассказ "Карасик". Краткое содержание - мать подарила сыну рыбку, сынок обменял ее на свисток, и перевел стрелки на кота, типа кот съел. В итоге кот измучен наказанием, а мальчика мама простила и сказала - я куплю тебе новую рыбку. Смысл произведения, увы - ври родителям, скидывай ответственность на окружающих - это прокатывает... | | |
375
- 12.12.2016 - 09:54
|
386-Мария Антуанетта > Для меня было потрясением, когда во взрослом состоянии послушал внимательно песню "Голубой вагон" из "Чебурашки".. Может вы обидели кого-то зря, Календарь закроет этот лист, К новым приключениям спешим, друзья, Эй, прибавь-ка ходу, машинист! То есть, получается, обидели кого-то - да и хрен с ним! С этим обиженным | | |
376
- 12.12.2016 - 10:17
| 385-13й > главный секрет - прочитать книги школьного курса ДО того, как их начали изучать на уроках литературы) | | |
377
- 12.12.2016 - 10:18
| 382-13й > Вот так, неправильно прочитав, тебя обвинят в не любви к детям германии...)) | | |
378
- 12.12.2016 - 10:44
| 388-No Pasaran >мне нравилась книга "два капитана", но однажды мы стали изучать ее на внеклассном чтении. | | |
379
- 12.12.2016 - 10:45
| 389-стикс >при Сталине бы уже расстреляли )) | | |
380
- 12.12.2016 - 11:07
| 390-13й > ну мне никак не мешало то, что мы начинали изучать на уроке, если это было прочитано мной до того, и имелось собственное мнение и впечатление, которое я, собственно, на уроках и высказывала)) | | |
381
- 12.12.2016 - 11:11
| 392-No Pasaran >может времена уже другие были, может повезло с преподом ) | | |
382
- 12.12.2016 - 12:48
| 393-13й > в 85-м закончила школу | | |
383
- 12.12.2016 - 12:52
|
О чем спор? Про уроки литературы?Я был всеяден в плане чтения и была отличная память,потому меня ничто не напрягало,еще был записан в две библиотеки,мне было постоянно мало. | | |
384
- 12.12.2016 - 12:59
| 378-Имя_моё > а в чём проблема? | | |
385
- 12.12.2016 - 13:29
| 393-13й > я в 1990 школу закончила. На уроках литературы чего только не говорила,аргументированно. Сочинения писала на СОБСТВЕННЫЕ темы "Почему я не согласна,что Катерина-луч света в Темном царстве",например. Учитель меня всегда слушала,читала и совершенно обоснованно требовала не просто говорит,а аргументами отстаивать свою позицию. Я обожала уроки литературы. Старшей и средней дочерям повезло также. У них прекрасный учитель словесности! | | |
386
- 12.12.2016 - 13:32
|
395-Редкий скот >аналогично. Напрягала необходимость читать обязательную программу, а потом пересказывать мнение писавших учебник, а не свое собственное. Я бы вообще сделал литературу в школе факультативом и с произвольным набором книг. | | |
387
- 12.12.2016 - 13:36
| 397-atamanka01 >после 85го у нас перестройка случилась )) | | |
388
- 12.12.2016 - 14:01
| 398-13й >Думаю, учителю литературы тогда самому себе пришлось бы сочинения писать | | |
389
- 12.12.2016 - 16:29
|
380-13й > в каком месте? Эти два поста никак не связаны, разве что повторяющимися буквами. И разговаривала я с двумя разными людьми. Ой, всё(с), кури пост 374 | | |
390
- 12.12.2016 - 19:42
| Цитата:
| | |
391
- 14.12.2016 - 13:08
|
У каждого свои точки напряжения. Меня совершенно не раздражают анахронизмы. При этом бесят "ложить" и "звОнят". Начинаю нервничать, когда неправильно ставят ударение в глаголах женского рода. Но по отношению к детям и близким использую "кушать" и младший брат у меня до сих пор "мелкий". В целом вся тема напомнила мне историю из детства, когда меня, городскую девочку, которая много читала, за речью которой следила куча родственников, обсмеяла только что "понаехавшая" подружка за слово "глянь". Она такого раньше не слышала и посчитала ужасно деревенским ))) А еще интересное выражение "под расчет" - без сдачи. Пока нас не не поняли в Питере, даже не задумывалась, что это совершенно местечковое выражение. Потому что так говорят все вокруг. | | |
392
- 14.12.2016 - 16:00
| Не раздражает, не злит, не беспокоит, не бесит, не выносит, не усугубляет- ряд можно продолжить. О грамотности больше всего любят рассуждать объекты недалекие и воинствующе безграмотные. Причем , делают они оное с апломбом, столь претящим человеку культурному) | | |
393
- 14.12.2016 - 16:06
| 404-Sneeuwstorm >даже от слова "ложить" не вздрагиваешь? ))) | | |
394
- 14.12.2016 - 16:08
|
405-13й > | | |
395
- 14.12.2016 - 16:23
| 405-13й > меня покусали толерасты) | | |
396
- 14.12.2016 - 16:28
| Ок, я человек недалёкий и воинствующе безграмотный :( | | |
397
- 14.12.2016 - 17:52
|
408-Ёроол Гуй > речь в посте 404 шла не тебе)). Следует читать так: "я охренительно разносторонняя, грамотная, культурная. Мне все это страшно претит, но все равно не раздражает, не злит, не беспокоит и не бесит " | | |
398
- 14.12.2016 - 17:56
| 409-Видимо уже > с чего ты решила, что мысль Ши нуждается в твоем толковании? | | |
399
- 14.12.2016 - 18:19
| 410-7ginger7 > с чего ты решила, что моя мысль нуждается в твоем комментарии? | | |
400
- 14.12.2016 - 18:28
| 411-Видимо уже > разве я как-то прокомментировала твою мысль? | |