К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О банках

Гость
0 - 09.07.2013 - 12:20
Добрый день!
Открывается новый офис банка.
И у вас есть уникальная возможность высказать свои пожелания к банковским продуктам, качеству обслуживания, интерьеру и проч. – чай-кофе-телевизор-туалет-мягкие кресла-форменная одежда и улыбки сотрудников-бейджи-автостоянка…
Что является для вас определяющим при выборе банка? Какими банковскими услугами вы пользуетесь?
Что нравится, что раздражает? Учитываете ли вы репутацию банка, стабильность на рыке, места в рейтингах?
Или интересует только быстрота и низкие ставки по кредитам?
Уважаемые модераторы, ну а где, как не здесь? )) Нужно именно живое мнение самой посещаемой ветки. Чтобы сделать комфортным для клиентов посещение банка.



Гость
81 - 09.07.2013 - 13:27
Поход в банк это каждый раз как в поликлинику, причем это абсолютно не зависит от названия банка, то у них сбой в системе, то карточку до сих пор не прислали, то банкомат карту зажевал, то 500человек очереди и т.д., поэтому если бы была возможность. Вообще бы не посещал банки, но приходится..поэтому пожелание - улучшить работу с клиентами..
Гость
82 - 09.07.2013 - 13:28
79-Кошка в шубке из Коровки >давно выяснено.
полет нормальный с 1991 г.
Гость
83 - 09.07.2013 - 13:30
Парковка!!
Гость
84 - 09.07.2013 - 13:30
82-dagono > ога, ну если вы и с клиентов договор с английским банком требуете, то я молчу.
Гость
85 - 09.07.2013 - 13:30
81-Санчо > У меня от Альфы довольно неплохое впечатление. электронные очереди, служащие доброжелательны и корректны. По крайней мере мне такие попадались всё время )
Гость
86 - 09.07.2013 - 13:30
81-Санчо >ну быть не может) правда все везде так плохо?
Гость
89 - 09.07.2013 - 13:32
86-dagono > посетите для разнообразия приличный банк за рубежом, потом сравните.
Гость
91 - 09.07.2013 - 13:34
При ожидании в очереди на оплату коммунальных услуг,чтобы подавали обед и виски со льдом.
Гость
92 - 09.07.2013 - 13:35
91-Редкий скот >... и раскладушку:-)
Гость
93 - 09.07.2013 - 13:35
91-Редкий скот > И раскладушку.
Гость
94 - 09.07.2013 - 13:36
92-gasana > бгг )))
95 - 09.07.2013 - 13:36
75-dagono > проберенную систему ДБО и хорошую поддержку для нее. По крайней мере на начальном этапе.
Гость
96 - 09.07.2013 - 13:37
92-gasana >93-Мар Форама Ро >Что за бред?Достаточно удобного кресла и пледа...и подушку-думку..и чтобы не шумел никто.
Гость
97 - 09.07.2013 - 13:39
96-Редкий скот >ладно-ладно, не ворчи, мы просто беспокоимся о твоем радикулите)
Гость
98 - 09.07.2013 - 13:39
не, ну кстати, да. Чай-кофе-суши это стёб, но кулер с водой обязательно нужен.
Гость
99 - 09.07.2013 - 13:40
85-Мар Форама Ро > у меня от всех плохое..раньше мое с банком общение ограничивалось сберкнижкой, теперь выдали зарплатные карты, и началось-(((
86-dagono > мне так же сказала девушка оператор. когда я 3 раз за 1,5 года пришел за новой картой..т.к. старую зажевал банкомат, причем все 3 раза не где-то неизвестно где..а в филиалах банка, которые просто из-за выходного не работали...и приходилось в воскресение искать где работает, там говорили больше 15-20 мы вам выдать не можем...а мне надо было лететь..приходилось занимать..брр...последний хит сезона был, нажал выдачу, он мне деньги снял, чек выехал. а денег нет-))))заяву пришлось писать и срок рассмотрения до 31 дня...очень прикольно
Думал ну в обмене-то валюты проблем не будет..заехал, у вас говорят потертости..в другом приняли...
Карту поменяли говорят прозванивайте, узнавайте когда готов перевыпуск..звоню, никто не берет неделю. приезжаю, а они мне - мы отключили телефон, т.к. отвлекает..ппц..звоните говорят-)))
Гость
100 - 09.07.2013 - 13:43
59-Наумовна >какая прелесть! Ноу комментс, как грицца....
Гость
101 - 09.07.2013 - 13:43
Еще бы когда карты делали, имена не путали. А то в загране одно, в карте другое.
Гость
103 - 09.07.2013 - 13:44
99-Санчо > боже, какие ужасы) у меня один раз за 9 лет было, что карту отдал а деньги фигвам. причем в выходной и не в городе. после соответствующего разбирательства вернули на карту. довольно быстро.
так меня по всей европейской части родины черти носят...
Гость
106 - 09.07.2013 - 14:50
0-dagono > парковка в первую очередь,как начало. Потом слит, отсутствие очередей, любезность сотрудников.
Гость
107 - 09.07.2013 - 14:56
101-Кошка в шубке из Коровки >ну у меня в загране одно, в карте другое)))) Банкомат меня не знает)))
Гость
108 - 09.07.2013 - 15:08
107-Шапокляк > ээээ есть ситуации когда при оплате картой надо предьявлять документ удостоверяющий личность.
Гость
109 - 09.07.2013 - 17:06
14-slavyanka >это не так
41-Речка >таких структур как обменный пункт давно не существует
44-1osho1 >у всего есть две стороны. если фама платит 3,5% за ипотеку, то можете себе представить сколько там платят по депозитам?
75-dagono >насколько я понимаю, Вы просто нанятое агенство или сотрудник без опыта работы в банке?
Гость
110 - 09.07.2013 - 19:14
не надо ни чая, ни сушек, дайте отсутствие очередей.
Гость
111 - 09.07.2013 - 19:33
108-Кошка в шубке из Коровки >знаю- троллю)))
Гость
112 - 09.07.2013 - 19:36
Чай, сушки могут стоять в сторонке, но это не суть.
Отсутствие очередей, компетентность сотрудников- это главное.
Кондишн, конечно.
Донимает отсутствие туалетов (и это Штаты))).
Парковка- само собой.
Еще- удобные часы, а не когда все люди работают на своих работах (повбывала бы- опять же Штаты).
Про фин. сторону не буду распинаться, так как не в курсе рос. реалий.
Гость
113 - 09.07.2013 - 19:37
Доступный и простой интернет-сервис. В офисы стараюсь приезжать только в крайних случаях.
Гость
114 - 09.07.2013 - 19:40
113-ГолаяПравда >точно: надежный онлайн бэнкинг.
Про что автор спрашивает? Очень широко берет.
Гость
115 - 09.07.2013 - 20:19
Полюбила небольшой, но известный банк, ушла туда из большого зеленого. Конечно, есть свои недостатки, но они лихвой компенсируют похренистическое отношение и посылание туда, где не ждут, а также трехдневные ожидания при переводе денег с расчетного счета на карту.
А услуга «приходите, я вас жду до 7 вечера, охрана вас пропустит» приятно удивила, ни на что её не променяю)))
Гость
116 - 09.07.2013 - 20:40
Я в июне обслуживался в сбере в главном офисе на красноармейской, машину ставил за 4 квартала. Потом в очереди 2,5 часа простоял. Впечатления остались ужасные, работают молоденькие и неопытные девченки, народу полный зал. Ну если начальство видит в зале 100 человек, почему бы не добавить еще сотрудников!
1. Парковка
2. Электронная очередь.
3. Опытный персонал.
4. Достаточное количество сотрудников.
Гость
117 - 09.07.2013 - 20:51
116-AvtoVAZ GAUNO >там такие условия для операторов, что никто к ним не идет работать.
118 - 09.07.2013 - 22:40
62-Наумовна >а что 12? В том же упомянутом Уралсибе 11 есть - недавно смотрели по банкам тарифы.
Гость
119 - 10.07.2013 - 20:10
2-Мар Форама Ро > О! а чиво, City Bank у нас работает? вроде как американский банк, стабилен..
120 - 10.07.2013 - 20:30
в альфа разочаровалась глобально. Нарисовать на сайте анкету большого ума не надо, но хоть Децл его надо было приложить, чтобы избегать глупых ошибок в сервисе. Просите указать средний заработок - так укажите алгоритм его расчета, а если для конкретного кредита он, равно как и 2ндфл только опционны, так введите опцию "проверка соответствия вручную", чтобы после 10 дней ожидания получить в офис готовую кредитку и не отдать клиенту потому что " у вас в анкете средний заработок не сходится с тем, что насчитали по форме, но если бы 2ндфл была на 2 дня позднее, все бы прошло"...потеряное время, в отпуск с меньшими деньгами , чем планировала и стойкое убеждение, что альфовцы болваны, впрочем, они без процентов и сами виноваты.
Гость
121 - 10.07.2013 - 20:32
120-Нафанька >ппкс, я тоже разочаровалась в альфа банке.
Гость
122 - 10.07.2013 - 20:42
119-Ять > стабилен-то стабилен, только ведёт себя по-хамски с клиентами.

120-Нафанька > Ну, это одна частность. Которая коснулась тебя в самый неподходящий момент. Думаю, у любого банка можно найти что-то подобное. Такое, что в обыденной жизни вызовет лишь усмешку или цоканье языком, а в острой ситуации приведёт к полному разочарованию )
123 - 10.07.2013 - 20:47
122. Есть случайные мелочи, а есть системные недоработки, в данном случае речь как раз о них: не должен клиент получить отказ в услуге если на то нет оснований. Я пыталась найти альтернативный выход, но в альфа его не было и это при том, что они об этом косяке прекрасно знают. Какой мне резон связываться с банком, демонстрирующим неспособность связно рассуждать, работать с цифрами и просто выстраивать простейший алгоритм взаимодействия с клиентом ?
Гость
124 - 10.07.2013 - 20:51
Цитата:
Сообщение от Нафанька Посмотреть сообщение
неспособность связно рассуждать, работать с цифрами и просто выстраивать простейший алгоритм взаимодействия с клиентом ?
Хм.. слово в слово так можно сказать о половине российских банков )
Гость
125 - 10.07.2013 - 20:57
124-Мар Форама Ро > я думаю, там дело такое, как описывалось в фильме Бойцовский клуб. Фирма знает о недостатках системы, но проводит анализ расходов и считает, что менее затратно: потерять какой-то процент клиентов или потратить деньги на доработку системы.
Видимо, для них сейчас предпочтительнее оставить всё как есть. В клиентах и так нет недостатка.
Гость
126 - 02.09.2013 - 21:29
Сегодня открывали мужу расчетный счет на индивидуального предпринимателя в Уралсибе. Впечатления пока положительные - обслужили быстро, все приветливые, да и в качестве приятного сюрприза акция - открытие счета бесплатно. По обслуживанию пока ничего не скажу, но банк нам очень рекомендовали знакомые.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены