К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новости образования

Гость
0 - 18.02.2015 - 10:58
Одна из лучших школ страны - "всё"!
Мы закрываемся и сливаемся

Добрый день.

К сожалению, вынужден обратиться к вам с новостями не радостными. После почти месячных обсуждений с педагогическим коллективом и с коллективом родителей было принято совместное решение о том, что мы закрываем авторский проект «Лига Школ» в рамках нашего постоянного «места жительства». Нового набора в «Лигу Школ» не будет.

Проблема не в усталости или что нам просто кто-то мешает работать. И дело вовсе не в каких-то там «нападках», скажем, Министерства образования. При высоких результатах наших детей уже только на Всеросе и на ЕГЭ, мы у Минобра имеем как раз высокий рейтинг, о чем всем известно. Проблема в том, что та школа, которая задумывалась и была открыта более двадцати лет назад, в сегодняшних условиях сильно сузившихся рамок законодательного поля существовать больше не может. Осознание этого пришло давно. Начиная с этого лета, мы уже серьезно обсуждали вопрос о закрытии узким кругом, а сейчас вынесли его на общее обсуждение. Мы благодарны всем учителям и родителям за понимание того, что в нынешних реалиях невозможно более отстаивать основные принципы образовательной и воспитательной концепций Лиги Школ.

Узнав о нашем закрытии, руководство школы «Интеллектуал» обратилось к детскому коллективу и к родителям «Лиги Школ» с предложением о слиянии. Администрация «Интеллектуала» готова принять всех детей нашей школы без экзаменов. Если учитывать сложную систему поступления в эту школу, то такой шаг трудно переоценить. Это возможность для наших детей получить разностороннее и качественное образование в дальнейшем. И мы им за это бесконечно благодарны. «Интеллектуал» - школа, близкая и по насыщенности жизни, и по атмосфере тому, что представляет собой «Лига Школ». Важно отметить, что возможность продолжить работу в «Интеллектуале» не менее интересна и для многих наших преподавателей. Процесс объединения школ предполагается осуществить как слияние юридических лиц под эгидой «Интеллектуала».

Мы крайне благодарны нашему учителю литературы Борису Александровичу Панову, который взял на себя обязанности координатора этого процесса и пытается вместе с Сергеем Александровчем максимально безболезненно организовать переход школы в новое качество. Непосредственно мы с Бебчуком дальнейшую деятельность на этом поприще не предусматриваем.

Нам искренне жаль, что вечеров встречи выпускников в стенах старой Лиги больше не будет, но я искренне надеюсь, что стремление наших Выпускников держаться друг за друга даже через много лет после окончания, дружить лиговскими сообществами будет сохранено на всю жизнь.

В остальном школа второе полугодие продолжает функционировать в обычном режиме. Кружки также работают по графику.

Несмотря на то, что слухи о закрытии школы давно распространились по Москве и за ее пределами, предполагаю, что возможна эмоциональная реакция многих людей. Простите великодушно, если я не буду отвечать. Трудно.

Всем всего доброго, Николай Михайлович.



Гость
41 - 18.02.2015 - 13:06
38-Мятная форель > Мисти ратует одновременно и за элитность образования(не для всех, разуимеется) и за социальную справедливость ...Пусть уже определится, что важнее, может, и ВВП ее услышит)
Гость
42 - 18.02.2015 - 13:20
32-Нафанька > Ага, зато на каждой станции метро по 3 полицейских бродят - это мы содержать можем, войну на Украине и мост на остров Русский, а островки нормального образования - где могли бы проводиться семинары и школы для учителей со всей страны - не можем.
Ну, и ты права - туда поступают со всей России - просто снимают квартиру в Москве и переезжают всей семьей. Именно так поступили мои друзья.
Конечно, усеченный! Школа принимает 60 человек. Есть программы, наработки, никто ничего не скрывает - можно хоть в каждом городе создать аналогичную.
Почему ты настаиваешь на гос. стандарте? Для меня это вовсе не аксиома! Почему авторские программы должны быть обязательно привязаны к частному финансированию?
Гость
43 - 18.02.2015 - 13:22
35-_shaman_ > За нашу 57 школу - ручаюсь.
37-mbr > Именно. Крутые тренеры набирают только способных. Для того, чтобы получить результат мирового уровня - не только в спорте - должен быть талантливый ребенок и талантливый педагог.
Гость
44 - 18.02.2015 - 13:23
41-mbr > Элитность не поденьгам, а по способностям. По-моему, это единственно разумный вариант.
Гость
45 - 18.02.2015 - 13:26
42-Мисти_ > потому что кто банкет оплачивает, тот репертуар лабуха и утверждает
Гость
46 - 18.02.2015 - 13:28
39-mbr > что делать? Ну пусть учатся работать руками. Идут и работают плотниками, малярами, каменщиками, водителями трамваев.
Гость
47 - 18.02.2015 - 13:30
43-Мисти_ > а на кой черт тренеру слабаки и середняки? Толку от них не будет.
Гость
48 - 18.02.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Мисти_ Посмотреть сообщение
Почему авторские программы должны быть обязательно привязаны к частному финансированию?
А что непонятного? Государство нанимает педагога на работу, платит ему зарплату, и соответственно требует выполнения программы. Вам же не придет в голову устроиться, например на работу в крупную торговую сеть,и при этом не соблюдать правила установленные в этой самой сети? Будь вы хоть мегауспешный управленец, вам никто не даст перестроить отдельно взятый магазин по вашему усмотрению. Для этого сначала надо дорасти до высшего руководителя всей сети)
bau
49 - 18.02.2015 - 13:37
Вообще-то о деятельности коллектива всегда судят по результатам. Если школа давала реальный результат, то есть ученики обладали необходимыми знаниями в полной мере, то зачем закрывать?
Гость
50 - 18.02.2015 - 13:42
47-Мятная форель > Вот и я о том же.
48-mbr > Ну, они в каком-то смысле доросли - дети выезжают на олимпиады мирового уровня. Это всё еще не показатель??
49-bau > Закрываются они сами, потому что никто их результатов не ценит.
Гость
51 - 18.02.2015 - 13:43
44-Мисти_ > Еще раз повторю, ХОРОШИЙ педагог, и считается хорошим, когда он находит подход к любому ученику, когда он может и двоечника научить и из отличника победителя олимпиады сделать.
bau
52 - 18.02.2015 - 13:45
50-Мисти_ > ну как "сами"? "Проблема в том, что та школа, которая задумывалась и была открыта более двадцати лет назад, в сегодняшних условиях сильно сузившихся рамок законодательного поля существовать больше не может." - это не сами, это далеко не сами...
53 - 18.02.2015 - 13:49
42-Мисти_ >на гос.стандарте я настаиваю, поскольку деньги гос-ва - это деньги налогоплательщиков, если из кубышки с надписью "образование" вынули для кого-то больше денег (кратно больше, замечу), то кому-то перепало значительно меньше.
Ты на вопрос не ответила: там конкурсный отбор ? Гласный конкурс, объявляется открыто на всю страну ?
54 - 18.02.2015 - 13:50
44-Мисти_ >еважно по чем: деньгам, способностям, цвету глаз и волос. Лишь бы быть Ылитным.
50-Мисти_ > почему никто не оценил?! Вы оценили, дети закончившие Ылытную Лигу оценили, их родители. А надо было ордена вручать? Так там очередь из подобных же Ылит. Может и дошла бы очередь когда.
Гость
55 - 18.02.2015 - 13:51
0-Мисти_ > очень растроена этим фактом. правда!
Гость
56 - 18.02.2015 - 13:59
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
они в каком-то смысле доросли
Они доросли до министра образования?
Гость
57 - 18.02.2015 - 14:20
51-mbr > Да найдет он подход, речь же не об этом! Педагоги очень востребованы, их с руками оторвут, но возможности подготовить такого уровня учеников в России станет меньше на их 15 человек в год.
53-Нафанька > Конкурсный, гласный, на всю страну.
Ну и на чемпионов по фигурному катанию страна потратила денег больше, чем на ребенка, который ходил 2 раза в неделю на ритмику.
56-mbr > Если бы такие люди были бы министрами образования, у нас бы не было проблем с образованием.
58 - 18.02.2015 - 14:21
56-mbr > По внутреннему содержанию - ДА. По форме - их не признали. Отюда и волны по воде.
59 - 18.02.2015 - 14:33
57-Мисти_ >не передёргивай. Фигурное катание , как и любой зрелищный спорт, в своей экономике и доходную часть имеет. Опять же - это другая бюджетная статья.
Что же до гласного конкурса, то, Мисти, не рассказывай сказок. Гласный - это когда инфа распространяется массово, в открытых источниках. И, повторюсь - обучение доступное для всех жителей страны, раз уж оно за гос. счёт, т.е. в формате школы-интерната, переезд родителей в Мск это не равенство возможностей ни разу.
Гость
60 - 18.02.2015 - 14:43
59-Нафанька > Массово, в открытых источниках. Только что в газете не публикуют. Интернат - было бы прекрасно, но это ж еще дороже! а тут не хватает даже без проживания. Но вообще ты странная - 60 мест для 10-милионного города - тебе кажется конкурс недостаточный? Может, лучше открыть аналогичные школы в других городах?
Доходная часть фигурного катания минимальна, ты прекрасно это знаешь и к школам олимпийского резерва это не имеет вообще никакого отношения. Хорошо, пусть не фигурное катание, давай возьмем метание ядра!
Не важно, какая бюджетная статья, важно, что нормальной стране нужны талантливые дети, на них готовы тратить больше, у нас раньше тоже так было, а сейчас - не нужны. Ну, в общем-то ничего другого я и не ждала.
Гость
61 - 18.02.2015 - 15:20
это очень похоже на СУНЦ, и да,я соглашусь с Мисти в том, сильному ученику необходим сильный учитель, у нас в городе похожий пример Федоренко (со своим проектом Бернулли) туда может прийти любой,а вот дойти до конца....и он открыто говорит(что обижает родителей) "я не держу, не нравится, не выдерживает -уходите", он ищет одаренных, тех, кто потом едет на всеросы и международные олимпиады...
но, у него ЦРДО (центр дополнительно образования и финансируется он за счет родителей)частично гранты
Гость
62 - 18.02.2015 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Люси была здесь Посмотреть сообщение
Да нормальный естественный процесс идет. Слабые гибнут. Кто-то выживает. ВИноват, конечно, ВВП лично?
Знавали наши предки похожие времена: обоществление скота и даже птицы. Жен тоже горячие головы хотели обобществить, но все же не решились.
Что из этого вышло? А вот что - руководить всем стали комбеды, состоящие из главных пролетариев деревни (алкашни и тунеядцев). Как только скот обобществили, они стали вырезать себе на пропитание понравившиеся экземпляры, не вдаваясь в рассуждения племенной ли это скот.
Лучших голов - повырезали. А что? нормальный естественный процесс идет. Слабые гибнут.

Потом наступили голодные года. Но обвинять надо было саботажников, единоличников, приспешников мирового империализма, потом уже и просто вредителей изобрели. Вот как сейчас пятую колонну модно обвинять. Существует школа на гранты - пятая колонна без базара! Все так и было.
Гость
63 - 18.02.2015 - 15:53
42-Мисти_ > Если смогли переехать в Москву, значит, не очень бедные были...
Гость
64 - 18.02.2015 - 15:55
9-Мисти_ > про 2 кружка информация устаревшая..... Ввели везде и быстро отменили..... Про норму взрослых на количество детей.... Без комментариев... В музеи ходят не только из этой школы, более того, дети в полном восторге от выбранных вариантов и самих экскурсий.....
Гость
65 - 18.02.2015 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Люси была здесь Посмотреть сообщение
школа - это "институт подавления мозгов системой"
Это не всякая школа. Это, во-первых, советская школа, во-вторых, российская школа. Но российская школа сейчас больше подавляет мозги учителя, чем ученика.
Вообще удивительно, сколько людей в этой теме так "глубоко" разбираются в проблеме образования и воспитания. Казалось бы и откуда такие познания и опыт?
Гость
66 - 18.02.2015 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Нафанька Посмотреть сообщение
Лично я только за качественное образование, но смотрим правде в глаза : наше государство сейчас себе оного позволить не может
Далеко за примерами ходить не прийдется - Северная, угол Аэродромной. Что там за новеньким желтым забором? Там всегда было военное училище, где, кстати, обучались курсанты из зарубежных стран тоже. Я ни секунды не сомневаюсь, что условия обитания и обучения в бывшем военном училище на этой территории были на два порядка хуже, чем сделали сейчас для так называемых кадетов. У государства хватает денег на то, чтобы содержать кадетов как барчуков? Хватает. У него на многое хватает, как показывает жизнь. На будущее только не хватает, что характерно. Стало быть итог будет закономерный, а не внезапное такое фиаско.
Гость
67 - 18.02.2015 - 16:23
63-Inka > Как раз в Москве и разбогатели! При том же уровне квалификации зп - раз в 5 выше.
64-Дуня Маслова > Может, в Москве не отменили? Многие говорят, я сама не проверяла. Не важно, главное, препоны на каждом шагу. У них 1 год посвящен культуре и истории (7 класс), 2 - биологии и химии, это удобно и преподавателям и детям - когда основной упор на несколько предметов, а их заставляют писать городские работы по общему графику. Их работы по литературе публикуют научные журналы! Но в 9 классе, а с них требуют сочинение в 8.
Гость
68 - 18.02.2015 - 16:26
66-Цыпаревич >Ну так взгляд Мисти на то, что нужно государству очень субъективен. Если принимать во внимание разницу затрат на закрывающуюся Лигу и на бодро действующее кадетское, то вполне очевидно, что государству кадеты нужней. А то, что сей факт не нравится некой Мисти государство может как погрешностью пренебречь.
Гость
69 - 18.02.2015 - 16:29
68-прикуп >Это зависит от того, что считать государством. Мисти, скорее всего, государством считает совокупность граждан страны. Само же государство, уверен, считает иначе, поэтому и пренебрегает Мистей.
Гость
70 - 18.02.2015 - 16:32
69-Цыпаревич >само собой "совокупность граждан". Только каждый считает выбранную совокупность существенной, что на практике частенько далеко не так. Трудно человеку быть беспристрастным, ну вот такие мы существа.
Гость
71 - 18.02.2015 - 16:41
70-прикуп >Там нет никаких трудностей. Существует общество, которое не хочет завтра превратиться в стадо или вообще прекратить свое существование. Это же так просто!
Мисти полагает, что для решения задачи выживания общества и его развития нужно поступать согласно ее представлений об образовании. В чем вы находите ущербность ее представлений об образовании?
Гость
72 - 18.02.2015 - 16:55
71-Цыпаревич >только в том, что есть люди, имеющие иную точку зрения. и обе стороны (поддерживающие позицию Мисти и ее не поддерживающие) предпочитают считать свою позицию не только единственно верной, но единственно возможной.
Для примера, я согласен, что "Существует общество, которое не хочет завтра превратиться в стадо или вообще прекратить свое существование", но методы достижения светлого будущего у меня могут быть иными.
Это же так просто! (с)
Гость
73 - 18.02.2015 - 17:09
72-прикуп >Наличие иной точки зрения - это не доказательство ее ущербности, вы не находите? Или вы намеренно уклоняетесь от ответа?
Гость
74 - 18.02.2015 - 17:10
71-Цыпаревич >если конкретно по ее взглядам....
мне ближе позиция Нафаньки. Да, лично я хотел бы, чтобы мои дети, внуки и правнуки ходили в подобные школы, но вместе с тем я осознаю, что реализация моих хотелок должна сопровождаться моими усилиями, в т.ч. и финансовыми. Если говорить о государстве, то перед ним стоит задача ОБЩЕГО образования, то есть соответствующего неким стандартам, да можно сверх того, но сначала стандарт. Можешь участвовать на чемпионате мира, но сначала выиграй Веселые Старты ))
Ведь государство ничего не запретило, скидывайтесь, находите другие источники выживания и сейте доброе, вечное. Чего пенять на кого-то, при самостоятельном закрытии. Я бы понял если бы одновременно ВСЕ подобные школы закрылись, тогда можно было бы говорить о созданных условиях, но тут говорится, что другая школа подбирает и преподавателей и учеников. Т.е. речь только о нынешней слабости конкретных лиц, а причины этой слабости нам не озвучены, вполне возможно мы бы смогли зная причины их понять и простить.
Гость
75 - 18.02.2015 - 17:18
Цитата:
Сообщение от прикуп Посмотреть сообщение
причины этой слабости нам не озвучены, вполне возможно мы бы смогли зная причины их понять и простить.
Ну вот, к примеру, одна из причин, которую нельзя не заметить. Новейшая история. Государство в лице узурпировавшей власть группировки министерств и ведомств не своим голосом объявляет, что есть правильный и есть неправильный (то есть враждебный) взгляд на историю. Оно же старым советским голосом требует, чтобы учитель правильно истолковывал наблюдаемые явления. Образование и наука всегда шли плечом к плечу. Если в науке не дать существовать хотя бы двум разным точкам зрения, кранты науке. Остаются лишь ортодоксальные догмы, к чему мы приближаемся семимильными шагами. Уже за "неправильную" историю и статью к УК придумали - скоро начнется охота на ведьм и публичное сжигание еретиков. К тому же толпа этого даже жаждет.
И вы хотите сказать, что Мисти не права лишь потому, что точка зрения у этой толпы упала на иной предмет?
Гость
76 - 18.02.2015 - 17:24
75-Цыпаревич >Вам не кажется, что отклонившись от темы спора спор трудно разрешить? )
что касается Мисти, то тут срабатывает некоторый накопительный эффект ее прежних выступлений. Она в определенной степени является представителем общности настроенных на несогласие с "государством". но есть определенная проблема в том, что в своем инакомыслии она очень тяжело воспринимает инакомыслие, обращенное к ней, т.е. уподобляется своему же нелюбимому государственному аппарату.
Гость
77 - 18.02.2015 - 17:25
74-прикуп > Моя хотелка - это одно, но такие дети объективно нужны стране! Нынешней власти - нет, ей вообще нужно не много, а государству (именно! Совокупности граждан) такие дети нужны, так же как и будущие спортсмены, музыканты и т.д. В каком-то смысле - это ответственность родителей, но в итоге-то - и гордость страны!
Гость
78 - 18.02.2015 - 17:28
76-прикуп > Нельзя сравнивать. Мое инакомыслие никому не мешает, а "инакомыслие" государства - уничтожает школу. Дети останутся и учителя тоже, (новых учеников, кстати, не будет! Так что стране - минус 15 талантов в год), но не будет школы, традиций, хитро увязанных учебных планов, всех этих наработок, которые были возможно только в такой школе.
Гость
79 - 18.02.2015 - 17:30
75-Цыпаревич >школа в прежние советские времена не сильно отличалась свободомыслием, что не помешало Вам сейчас не поддерживать генеральную линию партии. Вряд ли кто-то может научить "правильно" думать. Не стоит считать, что над нынешней школой очень сильно довлеет рука кремля или чья то еще. В этом отношении тот, кто хочет думать будет думать и в элитной школе, и в самой стандартной, да общение с сильным учителем дает больше, только оснований для предоставления льготных условий я не увидел. так почему они, эти условия, должны быть у одних за счет других?
Только потому, что есть такое субъективное мнение у ряда индивидумов?
Я считаю, что нашу страну выведет в светлое будущее преподавание игры Го и не могу понять почему государство не хочет это реализовать.
Гость
80 - 18.02.2015 - 17:31
77-Мисти_ >каков процент эмигрантов из их выпускников? )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены