|  0
            - 29.03.2017 - 15:41
         | Наткнулся на вот такой опус от самодовольной дамочки: Вы почему унылые-то такие? Да потому что выросли на унылом говне под названием «классическая русская литература»... Тургенев - одутловатый барин. Всё на охоту ходил. Жаль не пристрелил ни Паустовского, ни Пришвина. Всё утро стрелял да крестьянкам под юбки с Куприным лазил. Один Чернышевский - молодец. Но и тот дурак: всё не знал, что ему делать, а потому влезал в порнографические сны Веры Павловны. Толстой был адекватен и сам удивлялся, как его тягомотину кто-то читает? Для желающих оценить остальное: http://miss-tramell.livejournal.com/...age=2#comments Мне интересно, а что, по мнению этой телки (именно телки, судя по тому, что она пишет), стоящее, раз классика унылая. Дамские романы? Детективы? Вот это стоит читать? |  | 
|  201
            - 30.03.2017 - 10:30
         | 199-Любовь Каксон >нет, математика устареть не может В ней ничего не изменилось со времен Пифагора. |  | 
|  202
            - 30.03.2017 - 10:31
         | 192-Любовь Каксон > Как это не напишет? ЭВМ пишут стихи по заданному алгоритму. Не очень хорошие пока, но дело движется. |  | 
| Модератор  203
            - 30.03.2017 - 10:31
         | вообще на счет истории и жизни в прошлом... люди тут, как и в других вещах, делятся на две категории... первые знают историю, понимают ее и способны оценить ее несомненную ценность для настоящего и будущего.. вторые ее не знают, никогда к ней не прикасались, вообще от нее крайне далеки, но зато уверены в ее бесполезности :)) это на самом деле очень смешная конструкция :)) |  | 
|  204
            - 30.03.2017 - 10:32
         | интернет в России отключается одним рубильником(с) |  | 
|  205
            - 30.03.2017 - 10:32
         | 200-Ёроол Гуй >Вот, я ж говорю - надо обучать. Если серьезно, я надеюсь, что всем ясно, школьная программа, в идеале, должна обучить человека получать и анализировать различный тип информации, и помочь сориентироваться в профессиональном плане. |  | 
|  206
            - 30.03.2017 - 10:33
         | 205-Любовь Каксон > помочь сориентироваться в профессиональном плане. это забота родителей |  | 
|  207
            - 30.03.2017 - 10:35
         | никто не может знать историю. Мы читаем художественные вымыслы о прошлом, зачастую сильно ангажированные. |  | 
|  208
            - 30.03.2017 - 10:35
         | 206-Ёроол Гуй >нет, это, в идеале, должно стать результатом разнообразия школьной программы - выявить, к чему "душа лежит" и имеются наклонности. Родители тут немного в другой стороне работают. |  | 
|  209
            - 30.03.2017 - 10:37
         | факультативность - это именно тот путь. Есть технари, есть гуманитарии. |  | 
|  210
            - 30.03.2017 - 10:39
         | 208-Любовь Каксон > это консенсус(с)? )) |  | 
| Модератор  211
            - 30.03.2017 - 10:40
         | 207-13й > я же говорю - ты просто ничего об этом не знаешь :)) даже не представляешь как работает история как точная наука :)) |  | 
|  212
            - 30.03.2017 - 10:40
         | 209-13й >однозначно. Но и те, и другие должны владеть родным языком в достаточной мере, чтобы объясняться грамотно и сносно писать. В этом сильно помогает изучение литературы.) |  | 
|  213
            - 30.03.2017 - 10:43
         | 207-13й > Это ты в либеральной прессе прочитал? ДА! Им, бы конечно, хотелось вырыть ложками Чёрное море!) |  | 
|  214
            - 30.03.2017 - 10:48
         | 212-Любовь Каксон >думаю книги Крапивина помогут в этом не менее Достоевского. )) 213-SimplyQwerty > 100% личные выводы |  | 
|  215
            - 30.03.2017 - 10:51
         | 214-13й > На основании так называемого жизненного опыта?) А ведь историки из своей методологии тайны не делают. Мог бы просто узнать о способах современной перекрёстной верификации. Она успешно работает не только у историков, но и у археологов и палеонтологов. |  | 
|  216
            - 30.03.2017 - 10:54
         | 215-SimplyQwerty >я не про годы и черепки. Я про древние тексты, которые являются лишь мнением и трактовкой событий каким то человеком. Например в мемуарах не только трактовка, но еще и автор приврать может в свою пользу. )) |  | 
|  217
            - 30.03.2017 - 10:55
         | т.е. и в истории существует противоречие между физиками и лириками )) |  | 
|  218
            - 30.03.2017 - 11:06
         | 216-13й > А я о том, что все текстовые материалы проходят перекрёстную проверку с остальными находками того временного периода. Т.к. достаточно сильно в некоторые периоды была распространена практика фальсификации исторических артефактов с коммерческой целью и просто ради лулзов. |  | 
|  219
            - 30.03.2017 - 11:09
         | 218-SimplyQwerty >я же не митингую за запрет истории )) |  | 
| Модератор  220
            - 30.03.2017 - 11:09
         | 216-13й > если текст не подтверждается несколькими другими не связанными с этим текстом авторами, если нет соответствующих упоминаний в других источниках, если сказанное там исключается другими, доказанными ранее, фактами и явлениями, если нет соответствущих документальных, археологических и пр. доказательств - никто не будет рассматривать этот текст всерьез.. либо он будет рассмотрен и после рассмотрения будут сделаны соответствующие выводы о том, что данный текст не может считаться исторически ценным... это не так сложно все.. и суть познания как раз заключается в том, чтобы знать МНОГО и пользуясь этими МНОГИМИ знаниями уметь восстанавливать картину прошлого и прогнозировать картину будущего... только для этого знать нужно реально МНОГО, а не опираться на то, что тебе лично нравится или не нравится.. |  | 
|  221
            - 30.03.2017 - 11:14
         | 220-NoThanks >Да, это справедливо, когда история, как наука. А вот школьные учебники всегда ангажированы. )) |  | 
|  222
            - 30.03.2017 - 11:20
         | Как учитель литературы по первому образованию, хочу сказать, что программа школьная по этому предмету хорошо и грамотно наполнена произведениями, позволяющими дать школьнику полную и глубокую картину мира. От язычества до современной литературы. Я думаю, образцы лучшего надо как раз молодому поколению показать, с худшим они и без помощи школы познакомятся. |  | 
| Модератор  223
            - 30.03.2017 - 11:28
         | 221-13й >дыкть поэтому и нужно читать литературу.. Она позволяет взглянуть шире, сопоставить. |  | 
|  224
            - 30.03.2017 - 11:39
         | 222-atamanka01 >Чернышевский "Что делать?"  -  зачем он в школе? 223-NoThanks > в такой трактовке я не спорю )) |  | 
|  225
            - 30.03.2017 - 11:40
         | Я не буду старушек убивать, хоть за рупь, хоть за $миллион. Для меня не актуальны терзания Раскольникова. )) |  | 
|  226
            - 30.03.2017 - 11:40
         | 224-13й >его не изучают давно:-) я в теме, у меня старшей 22 :-) |  | 
|  227
            - 30.03.2017 - 11:41
         | 224-13й > Ну как зачем? "Кто виноват? Что делать? Куды бечь?" - сакральные вопросы для каждого молодого человека в экзаменационный период.) |  | 
|  228
            - 30.03.2017 - 11:42
         | 226-atamanka01 >я предполагал, что уже не изучают )) Но я бы и "Преступление и наказание" убрал из школы. Моя знакомая любительница Достоевского убеждала меня, что это худшая его книга. |  | 
|  229
            - 30.03.2017 - 11:43
         | 225-13й > Преступление и наказание-это же не только про неубивание старушек:-) Великолепные типажи людские. Полно и разнообразно модели поведенческие и психотипы. Классика, одним словом. Золотой фонд. |  | 
|  230
            - 30.03.2017 - 11:44
         | 228-13й > я тебе могу сказать, что школярам остальные лучшие произведения не по зубам в силу возраста. Братья Карамазовы? Бесы? Идиот? |  | 
| Модератор  231
            - 30.03.2017 - 11:47
         | Бесов в школе читал. Как и окаянные дни Бунина..как и абырвалга ))) норм для школьника если базовая подготовка позволяет )) |  | 
|  232
            - 30.03.2017 - 11:49
         | 231-NoThanks > ключевое слово " если":-) Я в школе практически всю классику прочла. Шлифовала в институте на филфаке. Программа в школе рассчитана на СРЕДНИЙ интеллект. |  | 
|  233
            - 30.03.2017 - 11:51
         | 222-atamanka01 >абсолютно верно, всё остальное прочтут и без программы. |  | 
|  234
            - 30.03.2017 - 11:52
         | 232-atamanka01 >хотя бы даже в ознакомительной форме, убери сейчас этот минимум и вообще потеряем поколение школьников...пусть читают (розги вернуть!) ) |  | 
|  235
            - 30.03.2017 - 11:53
         | Я после школы русскую классику уже только если перечитывала. Практически все в первый раз читала в школьные годы. Достоевского вообще, по-моему, только в юности и читать) |  | 
|  236
            - 30.03.2017 - 12:15
         | 228-13й > Прежде Чем Убрать - перечитай |  | 
|  237
            - 30.03.2017 - 12:21
         | Что то я последнее время постоянно реву и над книжками и над фильмами а вчера вообще смотрела призрак оперы и без конца плакала. Не могу я просвещаться культурно. Не приспособлена нервная система...( |  | 
|  238
            - 30.03.2017 - 12:30
         | имхо, это брехня |  | 
|  239
            - 30.03.2017 - 13:09
         | 236-Игры разума >пытался - туфта )) |  | 
|  240
            - 30.03.2017 - 14:23
         | 238-F121 > собака с музыкальным слухом?!))) |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |