К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Классику - в топку?

Гость
0 - 29.03.2017 - 15:41
Наткнулся на вот такой опус от самодовольной дамочки:

Вы почему унылые-то такие? Да потому что выросли на унылом говне под названием «классическая русская литература»...
Тургенев - одутловатый барин. Всё на охоту ходил. Жаль не пристрелил ни Паустовского, ни Пришвина. Всё утро стрелял да крестьянкам под юбки с Куприным лазил.
Один Чернышевский - молодец. Но и тот дурак: всё не знал, что ему делать, а потому влезал в порнографические сны Веры Павловны.
Толстой был адекватен и сам удивлялся, как его тягомотину кто-то читает?

Для желающих оценить остальное: http://miss-tramell.livejournal.com/...age=2#comments Мне интересно, а что, по мнению этой телки (именно телки, судя по тому, что она пишет), стоящее, раз классика унылая. Дамские романы? Детективы? Вот это стоит читать?



201 - 30.03.2017 - 10:30
199-Любовь Каксон >нет, математика устареть не может
В ней ничего не изменилось со времен Пифагора.
Гость
202 - 30.03.2017 - 10:31
192-Любовь Каксон > Как это не напишет? ЭВМ пишут стихи по заданному алгоритму. Не очень хорошие пока, но дело движется.
Модератор
203 - 30.03.2017 - 10:31
вообще на счет истории и жизни в прошлом... люди тут, как и в других вещах, делятся на две категории... первые знают историю, понимают ее и способны оценить ее несомненную ценность для настоящего и будущего.. вторые ее не знают, никогда к ней не прикасались, вообще от нее крайне далеки, но зато уверены в ее бесполезности :)) это на самом деле очень смешная конструкция :))
204 - 30.03.2017 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Любовь Каксон Посмотреть сообщение
И все, что нужно, они найдут в сети.)
интернет в России отключается одним рубильником(с)
Гость
205 - 30.03.2017 - 10:32
200-Ёроол Гуй >Вот, я ж говорю - надо обучать.

Если серьезно, я надеюсь, что всем ясно, школьная программа, в идеале, должна обучить человека получать и анализировать различный тип информации, и помочь сориентироваться в профессиональном плане.
206 - 30.03.2017 - 10:33
205-Любовь Каксон >
помочь сориентироваться в профессиональном плане. это забота родителей
207 - 30.03.2017 - 10:35
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
вообще на счет истории и жизни в прошлом... люди тут, как и в других вещах, делятся на две категории... первые знают историю, понимают ее и способны оценить ее несомненную ценность для настоящего и будущего..
никто не может знать историю. Мы читаем художественные вымыслы о прошлом, зачастую сильно ангажированные.
Гость
208 - 30.03.2017 - 10:35
206-Ёроол Гуй >нет, это, в идеале, должно стать результатом разнообразия школьной программы - выявить, к чему "душа лежит" и имеются наклонности. Родители тут немного в другой стороне работают.
209 - 30.03.2017 - 10:37
Цитата:
Сообщение от Любовь Каксон Посмотреть сообщение
Если серьезно, я надеюсь, что всем ясно, школьная программа, в идеале, должна обучить человека получать и анализировать различный тип информации, и помочь сориентироваться в профессиональном плане.
факультативность - это именно тот путь. Есть технари, есть гуманитарии.
210 - 30.03.2017 - 10:39
208-Любовь Каксон > это консенсус(с)? ))
Модератор
211 - 30.03.2017 - 10:40
207-13й > я же говорю - ты просто ничего об этом не знаешь :)) даже не представляешь как работает история как точная наука :))
Гость
212 - 30.03.2017 - 10:40
209-13й >однозначно. Но и те, и другие должны владеть родным языком в достаточной мере, чтобы объясняться грамотно и сносно писать. В этом сильно помогает изучение литературы.)
Гость
213 - 30.03.2017 - 10:43
207-13й > Это ты в либеральной прессе прочитал? ДА! Им, бы конечно, хотелось вырыть ложками Чёрное море!)
214 - 30.03.2017 - 10:48
212-Любовь Каксон >думаю книги Крапивина помогут в этом не менее Достоевского. ))
213-SimplyQwerty > 100% личные выводы
Гость
215 - 30.03.2017 - 10:51
214-13й > На основании так называемого жизненного опыта?) А ведь историки из своей методологии тайны не делают. Мог бы просто узнать о способах современной перекрёстной верификации. Она успешно работает не только у историков, но и у археологов и палеонтологов.
216 - 30.03.2017 - 10:54
215-SimplyQwerty >я не про годы и черепки. Я про древние тексты, которые являются лишь мнением и трактовкой событий каким то человеком.
Например в мемуарах не только трактовка, но еще и автор приврать может в свою пользу. ))
217 - 30.03.2017 - 10:55
т.е. и в истории существует противоречие между физиками и лириками ))
Гость
218 - 30.03.2017 - 11:06
216-13й > А я о том, что все текстовые материалы проходят перекрёстную проверку с остальными находками того временного периода. Т.к. достаточно сильно в некоторые периоды была распространена практика фальсификации исторических артефактов с коммерческой целью и просто ради лулзов.
219 - 30.03.2017 - 11:09
218-SimplyQwerty >я же не митингую за запрет истории ))
Модератор
220 - 30.03.2017 - 11:09
216-13й > если текст не подтверждается несколькими другими не связанными с этим текстом авторами, если нет соответствующих упоминаний в других источниках, если сказанное там исключается другими, доказанными ранее, фактами и явлениями, если нет соответствущих документальных, археологических и пр. доказательств - никто не будет рассматривать этот текст всерьез.. либо он будет рассмотрен и после рассмотрения будут сделаны соответствующие выводы о том, что данный текст не может считаться исторически ценным... это не так сложно все.. и суть познания как раз заключается в том, чтобы знать МНОГО и пользуясь этими МНОГИМИ знаниями уметь восстанавливать картину прошлого и прогнозировать картину будущего... только для этого знать нужно реально МНОГО, а не опираться на то, что тебе лично нравится или не нравится..
221 - 30.03.2017 - 11:14
220-NoThanks >Да, это справедливо, когда история, как наука.
А вот школьные учебники всегда ангажированы. ))
Гость
222 - 30.03.2017 - 11:20
Как учитель литературы по первому образованию, хочу сказать, что программа школьная по этому предмету хорошо и грамотно наполнена произведениями, позволяющими дать школьнику полную и глубокую картину мира. От язычества до современной литературы. Я думаю, образцы лучшего надо как раз молодому поколению показать, с худшим они и без помощи школы познакомятся.
Модератор
223 - 30.03.2017 - 11:28
221-13й >дыкть поэтому и нужно читать литературу.. Она позволяет взглянуть шире, сопоставить.
224 - 30.03.2017 - 11:39
222-atamanka01 >Чернышевский "Что делать?" - зачем он в школе?
223-NoThanks > в такой трактовке я не спорю ))
225 - 30.03.2017 - 11:40
Я не буду старушек убивать, хоть за рупь, хоть за $миллион. Для меня не актуальны терзания Раскольникова. ))
Гость
226 - 30.03.2017 - 11:40
224-13й >его не изучают давно:-) я в теме, у меня старшей 22 :-)
Гость
227 - 30.03.2017 - 11:41
224-13й > Ну как зачем? "Кто виноват? Что делать? Куды бечь?" - сакральные вопросы для каждого молодого человека в экзаменационный период.)
228 - 30.03.2017 - 11:42
226-atamanka01 >я предполагал, что уже не изучают ))
Но я бы и "Преступление и наказание" убрал из школы. Моя знакомая любительница Достоевского убеждала меня, что это худшая его книга.
Гость
229 - 30.03.2017 - 11:43
225-13й > Преступление и наказание-это же не только про неубивание старушек:-) Великолепные типажи людские. Полно и разнообразно модели поведенческие и психотипы. Классика, одним словом. Золотой фонд.
Гость
230 - 30.03.2017 - 11:44
228-13й > я тебе могу сказать, что школярам остальные лучшие произведения не по зубам в силу возраста. Братья Карамазовы? Бесы? Идиот?
Модератор
231 - 30.03.2017 - 11:47
Бесов в школе читал. Как и окаянные дни Бунина..как и абырвалга ))) норм для школьника если базовая подготовка позволяет ))
Гость
232 - 30.03.2017 - 11:49
231-NoThanks > ключевое слово " если":-) Я в школе практически всю классику прочла. Шлифовала в институте на филфаке.
Программа в школе рассчитана на СРЕДНИЙ интеллект.
Гость
233 - 30.03.2017 - 11:51
222-atamanka01 >абсолютно верно, всё остальное прочтут и без программы.
Гость
234 - 30.03.2017 - 11:52
232-atamanka01 >хотя бы даже в ознакомительной форме, убери сейчас этот минимум и вообще потеряем поколение школьников...пусть читают (розги вернуть!) )
235 - 30.03.2017 - 11:53
Я после школы русскую классику уже только если перечитывала. Практически все в первый раз читала в школьные годы. Достоевского вообще, по-моему, только в юности и читать)
Гость
236 - 30.03.2017 - 12:15
228-13й > Прежде Чем Убрать - перечитай
Гость
237 - 30.03.2017 - 12:21
Что то я последнее время постоянно реву и над книжками и над фильмами а вчера вообще смотрела призрак оперы и без конца плакала.
Не могу я просвещаться культурно. Не приспособлена нервная система...(
238 - 30.03.2017 - 12:30
имхо, это брехня
239 - 30.03.2017 - 13:09
236-Игры разума >пытался - туфта ))
Гость
240 - 30.03.2017 - 14:23
238-F121 > собака с музыкальным слухом?!)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены