0
- 29.01.2013 - 14:17
| http://shapira.livejournal.com/784034.html Ребенок для школы, или школа для ребенка? Я умудрилась в ЖЖ срач устроить! Переключайтесь! Вроде как я бы и "за", но до о-очень определенных пределов! | | |
161
- 02.02.2013 - 21:37
| 160-Мисти_ >Это понятно. Родителям хочется выйти на работу, отдать ребенка хоть в школу, хоть в сад на время. В саду с моей племянницей был мальчик, которому после требования ВСЕХ родителей группы все-таки провели обследование и поставили диагноз, на основании которого исключили. Его мама плакала, и ее действительно было жаль, одиночка, спец.сад на другом конце города, а этот - буквально во дворе дома. Но о других детях тоже надо думать. | | |
162
- 02.02.2013 - 21:38
| 161-После лета > Ну так вот, а теперь диагноз не поможет. | | |
163
- 02.02.2013 - 23:08
| 142-Posh >Вы прикалываетесь?Читать в гугле и видеть своими глазами и столкнуться в жизни-это разные вещи.Вам мама аутика рассказала про своего ребенка и его обучение в средней общеобразовательной школе.Есть формы аутизма,которые вполне неплохо вписываются в социум,это успешные люди с высоким IQ,просто,по-мнению многих,"со странностями". | | |
164
- 02.02.2013 - 23:13
| 163-Северный ветер > Ну так а есть и другие? | | |
165
- 02.02.2013 - 23:19
| 164-Мисти_ >Если ребенок с диагнозом имеет СОХРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ,то не вижу никаких причин отказывать ему в возможности закончить обычную школу.Что касается "других",то родители с сохранным интеллектом,имеющего ребенка,опасного для общества,сами не отдадут его в общеобразовательную школу.В 1-й моей школе училась девочка с шизофренией,при наличии тогда в нашем городе интерната 8-го типа для детей с УО.Ее родители не хотели отдавать в интернат,так дело было в стране советов,а в наше дикое время,возможно все... | | |
166
- 02.02.2013 - 23:19
|
151-Posh >Есть и тяжелые...У Алунчик ребенок,хоть и аутист,но без УО и прекрасно справляется с программой.У нас тоже ребенок-аутист,но тяжелый,с УО и поведение -получи фашист гранату.Я прекрасно понимаю,что школа ему не светит никак.Нет,можно его определить на полностью законных основаниях в школу 8 вида,но изза неспособности высидеть на уроке это не имеет смысла.Так что,нашему школа не подходит никак. Но дело как раз в другом:дети все разные.Если ребенок тянет программу и адекватен,почему он не может учиться в классе с обычными детьми?Даже если он инвалид и "особый ребенок"?И почему раздолбай-хулиган-двоечник часто считается лучше тихого аутика или другого Особого? | | |
167
- 02.02.2013 - 23:26
|
162-Мисти_ >не передергивайте.Я с системой столкнулась по самое "не хочу".Хоть сто раз закон пропиши об инклюзии,а таких детей больше в школах не станет.Их выживут или просто не будут брать используя юридическую безграмотность родителей или психологический прессинг. Вы что,всерьез думаете,что если посадить в класс из 30 человек сверху пару буйных-пребуйных "особых",то это не приведет к скандалам?Щазз...Я же говорю,инклюзию сознательно провалят сами сотрудника образования Выдохните.Будет от силы один особый на школу ,самый тихий...И его с гордостью будут демонстрировать каждой комиссии по принципу "а вот какие мы молодцЫ!Особых со всеми учим" | | |
168
- 02.02.2013 - 23:31
| 167-Мекс >Ага,при этом колясочники будут учиться только на первых этажах,потому как пандусы для колясок никто не построит.И еще,как вспомню,так вздорогну:у нас в универе видела,как парни затаскивали студента-тяжелого спастика в туалет,потому как коляска не проходила в дверной проем туалета.Так о какой инклюзии можно здесь говорить? | | |
169
- 02.02.2013 - 23:36
| 168-Северный ветер >Вот это как раз и не оправдание.Пусть пандусы делают и двери соответствующие.Сейчас уже везде это в обязаловку вменили.Аптеки,магазины,поликлиники и тд-везде пандусы есть | | |
170
- 02.02.2013 - 23:40
| ...Вот же..Аж разозлилась(не на Вас,Северный ветер).Не думаю,что сильно ошибусь,если прикину,что кресло под попой директора школы стоит гораааздо дороже всего пандуса | | |
171
- 02.02.2013 - 23:48
| 169-Мекс >Скажите честно,хоть в одном учебном заведении нашего города видели?Я уверенна,что не увидите.Цель закона-сократить расходы,а не увеличить их.Вот есть у меня какое-то ощущение,что этот проект будет стоить дороже,чем содержание спецшкол,но только для родителей "особых",а не для законодателей.Все ИМХО | | |
172
- 02.02.2013 - 23:54
|
171-Северный ветер >Давно ВУЗ закончила,не знаю.Но если даже просто рельсовый пандус сделать(похожий на лестницу с пазом для колес коляски)-думаю ,точно дешевле кресла директора:) ПС:при чем тут родители особых ?Они ,что ли,за все платить будут? | | |
173
- 03.02.2013 - 00:00
| 172-Мекс >Я чисто теоретически предполагаю,что ради двух-трех не ходячих инвалидов вряд ли будут напрягаться-тратить деньги.У нас в школе даже с отоплением проблемы были прошлой зимой-средств не хватало.Давайте прикинем почему? | | |
174
- 03.02.2013 - 07:35
| 173-Северный ветер >а вот на счет "напрягаться"-извините,батенька,закон,инклюзия:)Извольте предоставить | | |
175
- 03.02.2013 - 10:22
|
167-Мекс >Меняется всё на глазах! Реально просто объединяют школы в одну - для "нормальных" и "ненормальных", к тому же увеличивают количество детей в классе. (подушевое же финансирование!) Еще раз хочу повторить - я абсолютно не против совместного обучения с инвалидами, которые хорошо соображают, и даже с инвалидами, которые просто не мешают! | | |
176
- 03.02.2013 - 10:24
|
174-Мекс > Школа ж государственная, так что "извольте" - только при наличии бюджета. На лестницах межэтажных пандус не поможет, нужен лифт. | | |
177
- 03.02.2013 - 13:00
| 176-Мисти_ >Да...Закон есть,а все остальное-нет.Как и всегда в нашей стране | | |
178
- 03.02.2013 - 14:52
|
Детей, которые способны находиться в коллективе и обходиться без помощи других в бытовых вопросах (туалет, питание, смена одежды) вполне можно добавить в обычные классы. При условии, что учителя получат дополнительное образование по данному профилю (дабы не навредить), а дети - подробные объяснения и строгий контроль, со стороны взрослых (чтобы не обижали). Буйных, способных причинить вред другим детям или же совсем недееспособных, в обычный коллектив пускать нельзя. Для них должны быть созданны особые условия - начиная от обстановки в классе и заканчивая грамотными педагогами, психологами и врачами. К сожалению, мне не хватает воображения, чтобы представить подобную систему, грамотно функционирующую в России. Со мной в обоих универах учились студенты с "хэндикэпом". Кто-то с недоразвитыми руками, кто-то в инвалидном кресле. Школы вполне приспособлены для инвалидных кресел, большинство надписей продублированы Брайлем, учителя и студенты привыкшие, готовые помогать, в случае надобности. Но это высшие учебные заведения, где обучаются взрослые люди, к тому же привыкшие, что люди с физическими недостатками - полноценые члены общества. В школе намного сложнее.. | | |
179
- 03.02.2013 - 15:21
|
Всю тему не читала, что считаю это гуманным- дать возможность "особенным детям" учиться вместе со всеми. Многие дети с ментальными проблемами вполне вписываются в учебный процесс. Это те же дети, им просто нужно больше помощи. | | |
180
- 03.02.2013 - 17:36
| 179-Шапокляк > А есть возможность у преподавателя, который один на 30 эту помощь оказать? | | |
181
- 05.02.2013 - 21:48
|
180-Мисти_ >тут впору поднимать вопрос на соответствие занимаемой должности.Часто сами педагоги (даже коррекционных классов!)почти не представляют,что такое категория особый ребенок и как с ним работать. Одна молодая пЭдагог в коррекционной школе возмущалась,что ребенок ее передразнивает(!),а ребенок -аутик с эхолалией(речь присутств только в виде повтора за собеседником).И это -педагог коррекционной школы. | | |
182
- 05.02.2013 - 21:53
| 181-Мекс > Всё-таки мне кажется, было бы логичным, если бы одни преподаватели специализировались на работе с умниками (с ними же - свои сложности!), а другие - с "аутиками". | | |
183
- 05.02.2013 - 21:55
|
В Новороссийске есть Гимназия №1 - как-раз пример успешного внедрения инклюзивного образования! http://www.youtube.com/watch?v=Yio92XQk64Y | | |
184
- 05.02.2013 - 22:06
| Вы, видимо,считаете,что аутисты-это чистой воды имбицилы.Среди них есть определенный процент детей,интеллект которых превышает на порядок своих здоровых сверстников.Да,это не каждый второй и даже не третий,но все же.Согласна с тем,что к каждому особому ребенку нужен индивидуальный подход,но в условиях нашей страны это возможно только путем финансовых влияний родителей. | | |
185
- 05.02.2013 - 22:13
| 184-Северный ветер > Не надо мне ничего приписывать. Могу еще раз повторить - с умниками в старших классах тяжело иметь дело - они иногда так вгрызаются в предмет, что легко ставят преподавателя в тупик, он теряет авторитет перед всем классом и т.д. Ну и в хорошую голову - было бы логично вложить всего побольше, гордиться потом результатом... | | |
186
- 05.02.2013 - 22:19
| 185-Мисти_ >Я не собиралась вас обидеть.Вы против инклюзива ПОЛНОСТЬЮ-это очевидно. | | |
187
- 05.02.2013 - 22:20
| 186-Северный ветер > Откуда очевидно? 10 раз написала - мне важно, чтобы не мешали учиться дети с диагнозом остальным. | | |
188
- 05.02.2013 - 22:22
| Цитата:
а наоборот! Дети помогают друг другу! да, взрослеют в результате все быстрее, но они становятся ДОБРЕЕ!!! | | |
189
- 05.02.2013 - 22:23
| У меня старшая закончила школу "с умниками". Ну это круто, правда! Ей было интересно на всех уроках, преподавателям было интересно с детьми, эти 3 года очень много дали для ее развития. Мне кажется, что было бы хорошо, чтобы и впредь у детей была такая возможность. | | |
190
- 05.02.2013 - 22:23
| 188-Scamp > Можно построить правильно систему, где на 30 шестилеток один преподаватель? | | |
191
- 05.02.2013 - 22:26
| Цитата:
ну думаю, что да - можно просто преподавателей надо готовить качественнее | | |
192
- 05.02.2013 - 22:29
|
187-Мисти_ >а если здоровые мешают учится,то это-норма? И потом, я уже писала,не знаю,как доступнее объяснить еще:дети-аутисты с сохранным интеллектом в силу своего заболевания мешать не могут.Если вы имеете ввиду,что много сил учительских уйдет на установление контакта особого ученика с учителем в ущерб остальному классу,то ваши опасения ТОГДА понимаю.Ну вот как это будет выглядеть с точки зрения государства не представляю,скорее всего никак.А вот родители ребенка приложат максимум усилий,чтоб ребенок получил возможность быть в реалии,а не в изолированном интернате с невозможностью никакой социальной адаптации. | | |
193
- 05.02.2013 - 22:30
| 191-Scamp > Ну и например как? Если один - в туалет, второй - под столом, а трое подрались? И вообще-то букву "Б" проходим! | | |
194
- 05.02.2013 - 22:31
| 192-Северный ветер > Я ничего не имею против аутистов с сохранным интеллектом, я мильон раз это повторила. | | |
195
- 05.02.2013 - 22:32
| 191-Scamp >Надо давать индивидуальные часы занятий преподавателя с особым ребенком,который посильно было бы оплачивать родителям. | | |
196
- 05.02.2013 - 22:33
| 195-Северный ветер > По закону эти часы оплачиваются государством, и это правильно. | | |
197
- 05.02.2013 - 22:34
| 193-Мисти_ >У моей кумы дочь учится в элитном классе только со здоровыми однополчанами состоятельных родителей,но уроки точно так и выглядят | | |
198
- 05.02.2013 - 22:39
| пропустила | | |
199
- 05.02.2013 - 22:40
| 191-Scamp > До кучи, ещё бы и зарплаты были такие же "качественные", чтобы не приходилось от зари и до зари работать, чтобы можно [*****] хоть ноги не протянуть и не загреметь в психо-неврологический. | | |
200
- 05.02.2013 - 22:41
| 197-Северный ветер >Каждый ищет свое! Мне хотелось бы, чтобы была такая возможность - элиту - к элите, ботаников - к ботаникам. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |