К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Инклюзивное образование

Гость
0 - 29.01.2013 - 14:17
http://shapira.livejournal.com/784034.html
Ребенок для школы, или школа для ребенка?
Я умудрилась в ЖЖ срач устроить!
Переключайтесь!
Вроде как я бы и "за", но до о-очень определенных пределов!



81 - 30.01.2013 - 07:02
80-Мисти_ >удивительно, ты готова поддерживать и защищать всех абстрактных сирых и убогих. Но как меняется твое отношение, когда это затрагивает тебя лично, когда этот ребенок обретает реальность и собирается сидеть, скажем, с твоей дочкой за одной партой. Какая-то ты противоречивая натура:))
Гость
82 - 30.01.2013 - 09:13
81-No Pasaran >Я не противоречивая. Я готова защищать сирых и убогих - у них должны быть права (бесплатное лечение и т.д.), но их права не должны нарушать права других людей, тем более детей, разве нет?
Гость
83 - 30.01.2013 - 09:44
82-Мисти_ > не надо пугать саму себя. Ничьи права они не нарушат. У нас в группе была девочка с дцп, на коляске, хорошо училась, никого не нарушала. Слепая девочка, написавшая знаменитое письмо Путину тоже училась в обычной школе с обычными детьми. И тоже не нарушала ничьи права. Аутистов полно в мире вокруг тебя, но ты не знаешь, что они аутисты и спишь спокойно))
большинство аутистов абсолютно безопасны. Даунятки вообще ласковые и не агрессивные. Дети с ДЦП, слепые дети умственно не отличаются от сверстников. А ребенка с тяжелой олигофренией никто в обычный класс и так не приведет.
И я не согласна, что дети "их затравят" "будут дразнить". Тех детей, которые так себя ведут, самих нужно изолировать. в первую очередь...
Гость
84 - 30.01.2013 - 09:53
согласна с Наумовной.. иначе мы никогда не станем цивилизованными...никогда...
это вам не "собирать с не рожавших бабло".....
тут воспитание души...
Гость
85 - 30.01.2013 - 09:55
83-Наумовна > Я не пугаю саму себя и ничего не имею против дцп, но в Москве - просто сливают вместе нормальную школу и школу для детей с девиантным поведением (во всяком случае, об этом пишут). А в той теме в ЖЖ, с которой началось - мамаши пишут, что если ребенок не способен сидеть на уроке тихо, если он не слушает взрослых и т.д. - это не ребенок виноват, а учителя. Тут же вспомнились 2 истории, когда из-за такого мальчика (реально не давал вести урок вообще!) разбежалось пол класса, но тогда это было редкостью, а после внедрения "инклюзии" будет повсеместно.
Гость
86 - 30.01.2013 - 09:57
84-alfa > Вы про Фому, а я про Ерему!
Я не про тех, кто инвалид и тихо сидит, я про тех, кто по сути-то инвалид, именуется "ребенком с особенностями", требует к себе неусыпного внимания - то он встал и пошел куда-то, то гавкает и лезет под стол, то вообще - на подоконник, а учитель - один на 30.
Гость
87 - 30.01.2013 - 10:03
86-Мисти_ >скажите, у вас уже внедрили это? я такого в наших школах не наблюдаю, даже разговоров нет..
есть такие,которых вы к нормальным причислите,а мешает он больше,чем "особенный"...
Гость
88 - 30.01.2013 - 10:07
85-Мисти_ > так я тебе выше писала. полудурков, срывающих уроки, среди "нормальных" полно. В той ссылке, что я выкладывала, мальчик-кавказец срывает урок. Это не значит ведь, что всех детей кавказцев надо из школ исключить?
Гость
89 - 30.01.2013 - 10:17
картавых "инвалидов" не забудьте "отселить"...

зы. надеюсь, что в нашей стране когда-нибудь перестанут создавать своего рода "резервации" для тех, кто отличается от общей массы.

мне вообще страшно представить, что чувствует человек, на которого или откровенно пялятся или просто не могут поднять глаза (от жалости или еще чего, хз).
Гость
90 - 30.01.2013 - 10:23
86-Мисти_ > Вы и правда нагнетаете) Не будет такого что необучаемых и неадекватных приведут в обычные классы. А если и будет даже где-то в отдельных классах - ваш ребенок не один, в классе еще 29 детей, у которых тоже есть родители, которые тоже вместе с вами будут бороться за право на нормальное образование)
Гость
91 - 30.01.2013 - 10:25
89-казя > Не могут поднять глаза часто потому что боятся что это расценят как "пялятся") Вот тут тоже большая проблема кстати, где грань? У нас в доме живет инвалид-колясочник, подросток. Иногда я его вижу - всегда отвожу взгляд. Просто чтобы не решил что пялюсь.
Гость
92 - 30.01.2013 - 10:27
91-Крысобелочка > если ему улыбнуться и поздороваться, например, то вряд ли он решит, что на него кто-то там пялится...
Гость
93 - 30.01.2013 - 10:30
92-казя > Да, согласна. Но с незнакомыми здороваться у нас как-то непринято - раз. Это (здороваться) может быть расценено как повышенное внимание - два. А улыбнуться... Тут дистанция должна быть небольшая, а не 10 метров - тогда только нормально.
Гость
94 - 30.01.2013 - 10:31
88-Наумовна > Так теперь будет в 5 раз больше, вот и вся небольшая разница.
Гость
95 - 30.01.2013 - 10:32
Вообще наверное нужно и с инвалидами работать в той плоскости что повышенное внимание к ним всегда будет... Чтобы реагировали нормально. Тогда будет легче всем наверное...
Гость
96 - 30.01.2013 - 10:32
93-Крысобелочка > :) пока вы для себя не решите, что он такой же как остальные, то будете и дальше искать причины, чтобы отвести глаза) вы когда других соседей по дому встречаете, тоже такой длительный мыслительный процесс совершаете?)
Гость
97 - 30.01.2013 - 10:35
95-Крысобелочка > да нафиг работу? в резервации сразу)

зы. правда думаете, что они не в курсе?)
Гость
98 - 30.01.2013 - 10:36
96-казя > Я не считаю что он такой же как остальные. Он другой, но не потому что не ходит (к примеру), а потому что страдает от отношения окружающих (и моего в том числе). Замкнутый круг получается.
Короче да, вы правы. Надо улыбаться)
Гость
99 - 30.01.2013 - 10:39
97-казя > Ну значит надо с остальными работать (соц.реклама, телепередачи) чтобы глаза не отводили, а улыбались например, как вы говорите. Вот реальную ситуацию в 91 описала - боюсь что не так подумает человек. И я же не одна такая.
Гость
100 - 30.01.2013 - 10:46
Просто когда говорят "такой как все", "не обращать внимание на увечье" - это не возможно априори, человек устроен так что его внимание всегда приковывает необычное. Нужно не "старательно не замечать отличия", а принимать их. Просто жить рядом и все. Вот у меня плохая кожа на лице, к примеру. Знакомые-друзья не ограничивают контакт со мной из-за этого, а принимают меня такой какая я есть. Это тоже физ. недостаток, но не входит в список "особых". Очень многие заболевания можно выдернуть из этого списка в сознании общества (ДЦП без тяжелой умственной отсталости, например).
Гость
101 - 30.01.2013 - 10:47
Все-таки форум полезная штука, иногда прям прозрение наступает) Спасибо казя)
Гость
102 - 30.01.2013 - 11:07
Мисти, ну почему же за счет 30ти других детей? В каждом классе есть двоечники, которые тупят по 10 минут возле доски, это не мешает тому, кому надо, отлично учиться. У инвалида будут свои репетиторы и занятия вне школы, направленные на развитие. У здорового ребенка будут другие репетиторы.
Гость
103 - 30.01.2013 - 11:26
102-Eloise > На самом деле - конечно, двоечники тоже мешают. Когда дети ценят ум и мозги, когда реально - один другого круче - совсем другие ощущения от учебы, это перестает быть рутиной, становится творчеством и счастьем. Старшая у меня закончила такую школу, там другие проблемы есть - они ужасно зазнаются и т.д.
Но наличие не просто двоечников, а тех, кто активно мешает - сведет на нет все усилия педагога, все 30 будут лишены даже возможности такого счастья.
Короче, я за то, чтобы дети подбирались в класс более-менее ровненькие и уж во всяком случае без патологического поведения.
104 - 30.01.2013 - 11:29
у нас в школе, кстати, после первого, иногда второго класса, отсеивают детей, не способных учиться по общей программе, по медпоказаниям. У них свой спецкласс, с небольшим количеством учеников. Никому не мешают. Но у нас школа большая, отдельными полноценными зданиями начальной и средней школ, может себе позволить
Гость
105 - 30.01.2013 - 11:33
А в школе, где младшая пока учится - при поступлении детей поделили по возрасту (и, видимо, способностям) Моя оказалась с самыми младшими детьми (ну и хорошо, она мелкая по размеру, ей так комфортно). Поначалу они немного отставали от первых 2 классов (полгода где-то), но у них очень хорошие преподаватели (или даже не знаю что)- их класс в прошлом году (шестой) был вообще лучшим по учебе не только в параллели, а вообще в школе. Отчасти, я уверена, фокус в том, что они были подобраны так, что преподавателю легко было работать со всеми вместе.
Гость
106 - 30.01.2013 - 11:34
104-ЁлкА ТигровАЯ > Мне кажется это правильным подходом, всем так лучше, только если этот спецкласс тоже учат, а не как в США - "лишь бы не убили".
Гость
107 - 30.01.2013 - 11:44
А я вот про резервации согласна, отселить тех, кто идеален или так считает. Это будет дешевле.
Я тут после темки про картавых уже списочек набросала. Нервируют окружающие - отследить к чёртовой матери.
108 - 30.01.2013 - 11:45
106 - ну, как учат не знаю, наша классная, ведущая у них литературу и русский, говорит что иногда стараются больше, чем обычные дети. Требования к учебной программе снижены, естественно. Но и то хорошо, что у ребенка в аттестате будет стоять номер нормальной школы, а не "дурки"
но это не буйные, увы. Это те, кто не способен освоить уровень материала, в силу неполноценности. Буйные на месте. Один уж очень буйный был у старшего, еле дожили до его отправки в суворовское. Даже его мама стеснительно уговаривала нас потерпеть немножко. А у младшего один сейчас собачку все уроки изображает. Во втором классе
Гость
109 - 30.01.2013 - 11:49
107-АптекаУлицаФонарь >про "дешевле" абсолютно точно... экономия однако.. *начнем верстать список*?)))
Гость
110 - 30.01.2013 - 11:57
108-ЁлкА ТигровАЯ > А почему "собачка" не в специальном классе?
Гость
111 - 30.01.2013 - 11:58
107-АптекаУлицаФонарь > Этот вариант как раз работает, и без твоих советов.
Гость
112 - 30.01.2013 - 12:01
111-Мисти_ > Это ты просто не вчиталась в мой пост)
113 - 30.01.2013 - 12:04
110 - не знаю. Учительница хотела его после первого класса перевести, родители упросили оставить. Посмотрим, что после второго будет
Гость
114 - 30.01.2013 - 12:06
112-АптекаУлицаФонарь > Резервации для тех, кто мнит себя лучше других - есть. Это и платные школы, и распрекрасные математические, а то и в Лондон можно!
Гость
115 - 30.01.2013 - 12:08
113-ЁлкА ТигровАЯ > Интересно, а как дети относятся к "собачке"? У старшей в классе была девочка-собачка, причем, это не просто плохое поведение, а последствия какого-то заболевания, к ней преподаватели относились нормально, а дети смеялись и не любили.
Гость
116 - 30.01.2013 - 12:09
114-Мисти_ > Ты путаешь подотряды, у кого есть финансы, те и так не задержатся в общих рядах)
Гость
117 - 30.01.2013 - 12:11
116-АптекаУлицаФонарь > Ну, математические и прочие распрекрасные - бесплатные. Только учись!
Гость
118 - 30.01.2013 - 12:36
:) а почему в резервации заучек и выскочек не отселить заодно? Трясут своими руками в лицо, визжат "можно я? Можно я?!!!"))) вот где психи!!! :D
Гость
119 - 30.01.2013 - 12:53
118-казя > Да они бы и отселились. А чем они тебе мешали? А то ведь могли и тебя спросить!
Гость
120 - 30.01.2013 - 12:55
119-Мисти_ > мне вообще все дети одинаково противны))
А мешают тем, что другим подумать не дают)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены