0
- 29.01.2013 - 14:17
| http://shapira.livejournal.com/784034.html Ребенок для школы, или школа для ребенка? Я умудрилась в ЖЖ срач устроить! Переключайтесь! Вроде как я бы и "за", но до о-очень определенных пределов! | |
81
- 30.01.2013 - 07:02
| 80-Мисти_ >удивительно, ты готова поддерживать и защищать всех абстрактных сирых и убогих. Но как меняется твое отношение, когда это затрагивает тебя лично, когда этот ребенок обретает реальность и собирается сидеть, скажем, с твоей дочкой за одной партой. Какая-то ты противоречивая натура:)) | |
82
- 30.01.2013 - 09:13
| 81-No Pasaran >Я не противоречивая. Я готова защищать сирых и убогих - у них должны быть права (бесплатное лечение и т.д.), но их права не должны нарушать права других людей, тем более детей, разве нет? | |
83
- 30.01.2013 - 09:44
|
82-Мисти_ > не надо пугать саму себя. Ничьи права они не нарушат. У нас в группе была девочка с дцп, на коляске, хорошо училась, никого не нарушала. Слепая девочка, написавшая знаменитое письмо Путину тоже училась в обычной школе с обычными детьми. И тоже не нарушала ничьи права. Аутистов полно в мире вокруг тебя, но ты не знаешь, что они аутисты и спишь спокойно)) большинство аутистов абсолютно безопасны. Даунятки вообще ласковые и не агрессивные. Дети с ДЦП, слепые дети умственно не отличаются от сверстников. А ребенка с тяжелой олигофренией никто в обычный класс и так не приведет. И я не согласна, что дети "их затравят" "будут дразнить". Тех детей, которые так себя ведут, самих нужно изолировать. в первую очередь... | |
84
- 30.01.2013 - 09:53
|
согласна с Наумовной.. иначе мы никогда не станем цивилизованными...никогда... это вам не "собирать с не рожавших бабло"..... тут воспитание души... | |
85
- 30.01.2013 - 09:55
| 83-Наумовна > Я не пугаю саму себя и ничего не имею против дцп, но в Москве - просто сливают вместе нормальную школу и школу для детей с девиантным поведением (во всяком случае, об этом пишут). А в той теме в ЖЖ, с которой началось - мамаши пишут, что если ребенок не способен сидеть на уроке тихо, если он не слушает взрослых и т.д. - это не ребенок виноват, а учителя. Тут же вспомнились 2 истории, когда из-за такого мальчика (реально не давал вести урок вообще!) разбежалось пол класса, но тогда это было редкостью, а после внедрения "инклюзии" будет повсеместно. | |
86
- 30.01.2013 - 09:57
|
84-alfa > Вы про Фому, а я про Ерему! Я не про тех, кто инвалид и тихо сидит, я про тех, кто по сути-то инвалид, именуется "ребенком с особенностями", требует к себе неусыпного внимания - то он встал и пошел куда-то, то гавкает и лезет под стол, то вообще - на подоконник, а учитель - один на 30. | |
87
- 30.01.2013 - 10:03
|
86-Мисти_ >скажите, у вас уже внедрили это? я такого в наших школах не наблюдаю, даже разговоров нет.. есть такие,которых вы к нормальным причислите,а мешает он больше,чем "особенный"... | |
88
- 30.01.2013 - 10:07
| 85-Мисти_ > так я тебе выше писала. полудурков, срывающих уроки, среди "нормальных" полно. В той ссылке, что я выкладывала, мальчик-кавказец срывает урок. Это не значит ведь, что всех детей кавказцев надо из школ исключить? | |
89
- 30.01.2013 - 10:17
|
картавых "инвалидов" не забудьте "отселить"... зы. надеюсь, что в нашей стране когда-нибудь перестанут создавать своего рода "резервации" для тех, кто отличается от общей массы. мне вообще страшно представить, что чувствует человек, на которого или откровенно пялятся или просто не могут поднять глаза (от жалости или еще чего, хз). | |
90
- 30.01.2013 - 10:23
| 86-Мисти_ > Вы и правда нагнетаете) Не будет такого что необучаемых и неадекватных приведут в обычные классы. А если и будет даже где-то в отдельных классах - ваш ребенок не один, в классе еще 29 детей, у которых тоже есть родители, которые тоже вместе с вами будут бороться за право на нормальное образование) | |
91
- 30.01.2013 - 10:25
| 89-казя > Не могут поднять глаза часто потому что боятся что это расценят как "пялятся") Вот тут тоже большая проблема кстати, где грань? У нас в доме живет инвалид-колясочник, подросток. Иногда я его вижу - всегда отвожу взгляд. Просто чтобы не решил что пялюсь. | |
92
- 30.01.2013 - 10:27
| 91-Крысобелочка > если ему улыбнуться и поздороваться, например, то вряд ли он решит, что на него кто-то там пялится... | |
93
- 30.01.2013 - 10:30
| 92-казя > Да, согласна. Но с незнакомыми здороваться у нас как-то непринято - раз. Это (здороваться) может быть расценено как повышенное внимание - два. А улыбнуться... Тут дистанция должна быть небольшая, а не 10 метров - тогда только нормально. | |
94
- 30.01.2013 - 10:31
| 88-Наумовна > Так теперь будет в 5 раз больше, вот и вся небольшая разница. | |
95
- 30.01.2013 - 10:32
| Вообще наверное нужно и с инвалидами работать в той плоскости что повышенное внимание к ним всегда будет... Чтобы реагировали нормально. Тогда будет легче всем наверное... | |
96
- 30.01.2013 - 10:32
| 93-Крысобелочка > :) пока вы для себя не решите, что он такой же как остальные, то будете и дальше искать причины, чтобы отвести глаза) вы когда других соседей по дому встречаете, тоже такой длительный мыслительный процесс совершаете?) | |
97
- 30.01.2013 - 10:35
|
95-Крысобелочка > да нафиг работу? в резервации сразу) зы. правда думаете, что они не в курсе?) | |
98
- 30.01.2013 - 10:36
|
96-казя > Я не считаю что он такой же как остальные. Он другой, но не потому что не ходит (к примеру), а потому что страдает от отношения окружающих (и моего в том числе). Замкнутый круг получается. Короче да, вы правы. Надо улыбаться) | |
99
- 30.01.2013 - 10:39
| 97-казя > Ну значит надо с остальными работать (соц.реклама, телепередачи) чтобы глаза не отводили, а улыбались например, как вы говорите. Вот реальную ситуацию в 91 описала - боюсь что не так подумает человек. И я же не одна такая. | |
100
- 30.01.2013 - 10:46
| Просто когда говорят "такой как все", "не обращать внимание на увечье" - это не возможно априори, человек устроен так что его внимание всегда приковывает необычное. Нужно не "старательно не замечать отличия", а принимать их. Просто жить рядом и все. Вот у меня плохая кожа на лице, к примеру. Знакомые-друзья не ограничивают контакт со мной из-за этого, а принимают меня такой какая я есть. Это тоже физ. недостаток, но не входит в список "особых". Очень многие заболевания можно выдернуть из этого списка в сознании общества (ДЦП без тяжелой умственной отсталости, например). | |
101
- 30.01.2013 - 10:47
| Все-таки форум полезная штука, иногда прям прозрение наступает) Спасибо казя) | |
102
- 30.01.2013 - 11:07
| Мисти, ну почему же за счет 30ти других детей? В каждом классе есть двоечники, которые тупят по 10 минут возле доски, это не мешает тому, кому надо, отлично учиться. У инвалида будут свои репетиторы и занятия вне школы, направленные на развитие. У здорового ребенка будут другие репетиторы. | |
103
- 30.01.2013 - 11:26
|
102-Eloise > На самом деле - конечно, двоечники тоже мешают. Когда дети ценят ум и мозги, когда реально - один другого круче - совсем другие ощущения от учебы, это перестает быть рутиной, становится творчеством и счастьем. Старшая у меня закончила такую школу, там другие проблемы есть - они ужасно зазнаются и т.д. Но наличие не просто двоечников, а тех, кто активно мешает - сведет на нет все усилия педагога, все 30 будут лишены даже возможности такого счастья. Короче, я за то, чтобы дети подбирались в класс более-менее ровненькие и уж во всяком случае без патологического поведения. | |
104
- 30.01.2013 - 11:29
| у нас в школе, кстати, после первого, иногда второго класса, отсеивают детей, не способных учиться по общей программе, по медпоказаниям. У них свой спецкласс, с небольшим количеством учеников. Никому не мешают. Но у нас школа большая, отдельными полноценными зданиями начальной и средней школ, может себе позволить | |
105
- 30.01.2013 - 11:33
| А в школе, где младшая пока учится - при поступлении детей поделили по возрасту (и, видимо, способностям) Моя оказалась с самыми младшими детьми (ну и хорошо, она мелкая по размеру, ей так комфортно). Поначалу они немного отставали от первых 2 классов (полгода где-то), но у них очень хорошие преподаватели (или даже не знаю что)- их класс в прошлом году (шестой) был вообще лучшим по учебе не только в параллели, а вообще в школе. Отчасти, я уверена, фокус в том, что они были подобраны так, что преподавателю легко было работать со всеми вместе. | |
106
- 30.01.2013 - 11:34
| 104-ЁлкА ТигровАЯ > Мне кажется это правильным подходом, всем так лучше, только если этот спецкласс тоже учат, а не как в США - "лишь бы не убили". | |
107
- 30.01.2013 - 11:44
|
А я вот про резервации согласна, отселить тех, кто идеален или так считает. Это будет дешевле. Я тут после темки про картавых уже списочек набросала. Нервируют окружающие - отследить к чёртовой матери. | |
108
- 30.01.2013 - 11:45
|
106 - ну, как учат не знаю, наша классная, ведущая у них литературу и русский, говорит что иногда стараются больше, чем обычные дети. Требования к учебной программе снижены, естественно. Но и то хорошо, что у ребенка в аттестате будет стоять номер нормальной школы, а не "дурки" но это не буйные, увы. Это те, кто не способен освоить уровень материала, в силу неполноценности. Буйные на месте. Один уж очень буйный был у старшего, еле дожили до его отправки в суворовское. Даже его мама стеснительно уговаривала нас потерпеть немножко. А у младшего один сейчас собачку все уроки изображает. Во втором классе | |
109
- 30.01.2013 - 11:49
| 107-АптекаУлицаФонарь >про "дешевле" абсолютно точно... экономия однако.. *начнем верстать список*?))) | |
110
- 30.01.2013 - 11:57
| 108-ЁлкА ТигровАЯ > А почему "собачка" не в специальном классе? | |
111
- 30.01.2013 - 11:58
| 107-АптекаУлицаФонарь > Этот вариант как раз работает, и без твоих советов. | |
112
- 30.01.2013 - 12:01
| 111-Мисти_ > Это ты просто не вчиталась в мой пост) | |
113
- 30.01.2013 - 12:04
| 110 - не знаю. Учительница хотела его после первого класса перевести, родители упросили оставить. Посмотрим, что после второго будет | |
114
- 30.01.2013 - 12:06
| 112-АптекаУлицаФонарь > Резервации для тех, кто мнит себя лучше других - есть. Это и платные школы, и распрекрасные математические, а то и в Лондон можно! | |
115
- 30.01.2013 - 12:08
| 113-ЁлкА ТигровАЯ > Интересно, а как дети относятся к "собачке"? У старшей в классе была девочка-собачка, причем, это не просто плохое поведение, а последствия какого-то заболевания, к ней преподаватели относились нормально, а дети смеялись и не любили. | |
116
- 30.01.2013 - 12:09
| 114-Мисти_ > Ты путаешь подотряды, у кого есть финансы, те и так не задержатся в общих рядах) | |
117
- 30.01.2013 - 12:11
| 116-АптекаУлицаФонарь > Ну, математические и прочие распрекрасные - бесплатные. Только учись! | |
118
- 30.01.2013 - 12:36
| :) а почему в резервации заучек и выскочек не отселить заодно? Трясут своими руками в лицо, визжат "можно я? Можно я?!!!"))) вот где психи!!! :D | |
119
- 30.01.2013 - 12:53
| 118-казя > Да они бы и отселились. А чем они тебе мешали? А то ведь могли и тебя спросить! | |
120
- 30.01.2013 - 12:55
|
119-Мисти_ > мне вообще все дети одинаково противны)) А мешают тем, что другим подумать не дают) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |