К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Инклюзивное образование

Гость
0 - 29.01.2013 - 14:17
http://shapira.livejournal.com/784034.html
Ребенок для школы, или школа для ребенка?
Я умудрилась в ЖЖ срач устроить!
Переключайтесь!
Вроде как я бы и "за", но до о-очень определенных пределов!



Гость
121 - 30.01.2013 - 12:56
120-казя > Дискриминация по способам мыслительного процесса! Этих тоже - в резервации)
122 - 30.01.2013 - 12:58
так долго текст набирала и проклятая глючная опера в телефоне
115 - дети считают, что он тупой. И не веселит, а мешает. Учительница их за полтора года сумела воспитать так, что у них учиться - хорошо, не учиться - плохо.
Гость
123 - 30.01.2013 - 12:59
118-казя > бгг, это я была такая в школе. аж из формы выпрыгивала ))
но щас я не такая. можно меня не отселять в резервацию? я правда больше не буууууууудуууууу))
Гость
124 - 30.01.2013 - 13:03
120-казя > Короче, мы приходим к тому, что разумно детей делить по способностям, и это - никакая не дискриминация, а возможность дать каждому максимум.
125 - 30.01.2013 - 13:03
кроме этого, сказала нам еще вначале, в моем классе будут учиться те дети, которые мне нужны. Нужны в плане готовности к обучению. Материальные аспекты ее не волнуют. Не хочет человек никого тянуть. Родители поддержали, кстати.
У собачки последняя возможность исправиться. Либо уйти в другой класс. После первого сделали скидку на возраст, мол, может еще не готов
Гость
126 - 30.01.2013 - 13:06
123-Наумовна > нет) в резервацию!)

124-Мисти_ > это ты приходишь, а я нет)
Гость
127 - 30.01.2013 - 13:06
122-ЁлкА ТигровАЯ > Это мне понятно! А "мамаши" считают, что учитель должен воспитывать в детях терпимость и толерантность - "он не такой, как все, но тоже хороший, и поэтому ему можно гавкать и мешать, а остальным - нельзя". Я сама этот финт плохо понимаю, а как его вложить в голову детям? И надо ли?
Гость
128 - 30.01.2013 - 13:07
126-казя > Ну как нет? Если ты отселишь выскочек, умников и т.д? Что получится? Правильно!
Гость
129 - 30.01.2013 - 13:08
128-Мисти_ > *показала табличку *сарказм*"
Гость
130 - 30.01.2013 - 13:09
ну да.... и все мамаши с пеной у рта кинутся доказывать "способность своего манюни".....
Гость
131 - 30.01.2013 - 13:09
125-ЁлкА ТигровАЯ > К психологу "собачку" надо бы, хотя бы к школьному, вместе с родителями.
Гость
132 - 30.01.2013 - 13:10
и главное... ведь начнут приводить аргументы...
Гость
133 - 30.01.2013 - 13:13
132-alfa > Так ведь тесты существуют!
Наша школа берет без условий "свой микрорайон", но им повезло, у них только пара домов, остальных - по результатам собеседования, причем большинство набирают из подготовишек, которые уже нормально читают (занимались целый год!) и знают все "фокусы".
Гость
134 - 30.01.2013 - 13:19
133-Мисти_ >нуу вот и аргументы пошли... в виде "нее, ну мои то точно достойны"....и что это доказывает,что в школе исключительно умные учатся?..у всех поступивших будет совершенно разный уровень,абсолютно.... при всей массовой сдачи тестов...
даа, и если про законы,а как же закон "об образовании" и конституция,которая гарантирует право на обучение..любому гражданину (не берем недееспособных людей)....
вы мне более конкретно объясните,что именно вы хотите? чтоб ваши (!) дети были ограждены от всех не совсем умных и не совсем удачных? разделить всех тогда по национальному признаку,по умственному и т.д. вот и заживем..тут главное понять..куда сам попадешь...
Гость
135 - 30.01.2013 - 13:41
134-alfa > Ну вот не абсолютно! В нашу школу вообще в основном "своих" берут - подготовишек, их уровень преподаватели знают. По национальности делить не надо!
Гость
136 - 01.02.2013 - 07:47
Ну,началось...Господа и дамы,ксенофобия(неприязнь к отличающимся от нас,непохожим на нас по ряду вещей:внешность,вероисповедание и тд)всегда была есть и будет.Это не убрать из природы человеческой.
Умение держать инстинкт в рамках цивилизованности-Это один из постулатов жизни в обществе
137 - 01.02.2013 - 08:54
136-Мекс >как известно, права каждого заканчиваются там, где начинаются права другого. соответственно, право быть не таким заканчивается там, где начинается право других детей на учебное время без эксцессов
Гость
138 - 01.02.2013 - 16:07
137-ЁлкА ТигровАЯ >Я как раз с этим и не спорю:)
Я немного о другом говорю.Стоит учиться пониманию того,что есть люди ,отличающиеся от других,они не являются плохими или хорошими априори.И по возможности объяснять это детям.Тогда может и не будет такой дикой травли того же дцп-шника или аутиста в инклюзивной школе одноклассниками только за то,что они "не такие".Примеры можно приводить до бесконечности.Разумеется,я также не приветствую срывы учебного процесса,сверхупрощение школьной программы и тд и тп
Гость
139 - 02.02.2013 - 12:34
83-Наумовна > читала как раз про даунов, так те люди у которых братья или сестры дауны, как раз писали, что про неагрессивность это миф. Не все там так просто.
Так что ну оно на фиг, дауны, аутисты в спец классах с себе подобными пусть сидят лучше.
Гость
140 - 02.02.2013 - 12:42
139-Posh > Так закон! По закону все имеют право на образование и ничего не сказано про спец. школы.
Гость
141 - 02.02.2013 - 12:58
139-Posh >Вы путаете даунов с шизофрениками,последние действительно,агрессивны и очень опасны.Дауны,как правило,похожи на олигофренов,а те,в свою очередь,вообще не способны злиться.Аутики вообще бывают 4-х типов и это абсолютно разные диагнозы.
Вопрос не в этом,а в том,что реформа образования,и в частности,инклюзив,вводится не с целью социализации инвалидов детства,а с целью сокращения бюджетных расходов.
Гость
142 - 02.02.2013 - 13:53
141-Северный ветер > я не путаю. Я говорю то что читала. Люди имеющие братьев и сестер даунов немного иного мнения о проблеме.
Может есть и не агрессивные, но проверять не охота.
140-Мисти_ > так разве нет каких-то видов обучения? А сравнивать человека в инвалидном кресле и дауна не корректно.
Да и в классе не должны подстраивать процесс обучения под даунов, аутистов.
Гость
143 - 02.02.2013 - 14:06
Мой сын аутист. Учится в общеобразовательной школе. Никто под него программу не подстраивает. Уроки он не срывает.
Дерутся на переменах "нормальные" дети. Мой стоит один, так как неспособен общаться.
Претензий от других родителей я не слышала. Да и какие могут быть претензии, если он с другими детьми не контактирует?
Если бы он учился в коррецкионной школе, это было бы хуже для него.
Странно, что у людей, которые не знакомы близко с подобными проблемами такая агрессия, направленная на "иных" детей. Никто не гарантирует, что у вас не родится особый ребёнок или внук, или вам завтра не упадет кирпич на голову и не наступит деменция. Тогда возможно вам станет стыдно.
Гость
144 - 02.02.2013 - 14:09
143-allun4ic > а чем хуже класс где только аутисты?
В обычном классе надо контактировать с учителями, работать зачастую группами.
Гость
145 - 02.02.2013 - 14:13
143-allun4ic > С приходом деменции обычно является и отсутствие стыда.Но..."возможно станет стыдно".
Гость
146 - 02.02.2013 - 14:14
144-Posh > тем, что в обычном классе ребенок лучше социализируется
143-allun4ic > да уже упал...
Гость
147 - 02.02.2013 - 14:18
146-Наумовна > в обычном классе разве учителя могут общаться с аутистами? Для работы с такими детьми нужна спец подготовка. Ну или в обычных школах особо не заморачиваются, а оценки ставят из жалости более менее.
Гость
148 - 02.02.2013 - 14:19
С одной стороны - лучше бы ребёнок-аутист был в обычной школе и контактировал с обычными детьми, впитывал бы как обезьянка копии стандартных человеческих реакций и поведенческих привычек, а с другой стороны - он "иной", дружба с одноклассниками ему почти не грозит.
Гость
149 - 02.02.2013 - 14:19
во-первых, для аутистов нет ни школ, ни классов, их часто учат по программе для УО детей, а как быть, если у ребёнка нет УО? сознательно снизить планку и растить его как УО?
во-вторых, он берёт пример с обычных детей, смотрит, как общаются они, перенимает их словечки, а в коррекционных классах дети часто повторяют друг за другом
есть и обычные двоечники, которые не контактируют с учителем и не работают на уроке, только вдобавок ещё и срывают уроки, так что неконтактность - это не страшно
Гость
150 - 02.02.2013 - 14:22
147-Posh > почему нет? такие дети интеллектуально часто на голову выше сверстников, так что образовательному процессу это не помеха
Гость
151 - 02.02.2013 - 14:26
150-Наумовна > специально погуглила. Ну ничего не сказано про супер интеллект, а формы аутизма разные.
Есть очень тяжелые.
Гость
152 - 02.02.2013 - 14:29
иногда и ставят оценки по устным предметам из жалости, и что? кому от этого плохо? двоечникам тоже часто "натягивают" троечку
не совсем корректно сравнивать ребёнка с обезьянкой
пусть дружба и не грозит, но разве это повод для того, чтобы не дать шанс учиться ребёнку?
Гость
153 - 02.02.2013 - 14:43
ну и риторический вопрос: представьте, что именно у вас родился ребёнок, любимый, красивый, врачи сказали, что здоровый, а в три года бац! он не такой как другие, не общается, играет только сам с собой, ставят диагноз аутизм
и что бы делали вы?
Гость
154 - 02.02.2013 - 15:11
152-allun4ic > А я и взрослых сравню с обезьнами, даже не почухаюсь. Но можно и оспорить давно известное - копировать поведенческие привычки в семье с первых дней рождения, слизывать образы с кумиров, следовать за лидеров, опять же копируя манеры поведения. А так - да, неприлично, я бы даже сказала так: неполиткорректно)
зы. и где там высказывание про "против"?
153-allun4ic > что бы мы делали? Жили бы, имея на руках эту данность.
зы. на номер поста нажимайте, сложно понять, к кому вы обращаетесь.
Гость
155 - 02.02.2013 - 15:54
141-Северный ветер > Именно! Но никто этого не говорит, а говорят о правах инвалидов.
153-allun4ic > Так никто и не против, если ребенок не мешает остальным, абсолютно!
Мне только не хотелось бы, чтобы в школе увеличилось количество тех детей, которые и сами не учатся и другим не дают.
Гость
156 - 02.02.2013 - 16:12
про обезьянку было понятно к какому посту относится, а остальное - пожалуй ко всем, кто против, чтобы немножко задумались
154-Колумбийский Галстук > вот и мы живем, имея эту данность, радуемся, огорчаемся, стремимся к лучшему, в общем, почти как все...
не хотела встрявать в эту тему, так как я лицо лично заинтересованное, но не удержалась :)
желаю быть всем немного добрее и толерантнее, каждый ребёнок заслуживает любви, заботы и шанса улучшить свою жизнь
как ни странно, моего одноклассники не дразнят, не обижают, раньше девочки даже помогали сориентироваться в школе, сейчас он уже сам этому научился
Гость
157 - 02.02.2013 - 16:22
155-Мисти_ > это вряд ли, почти все родители детей с инвалидностью из тех, с кем я общалась, видят проблемы своих детей и очень многие находятся на индивидуальном обучении, срывают уроки в 99% случаев "нормальные", но педагогически запущенные дети
Гость
158 - 02.02.2013 - 21:05
Очень сложный вопрос. В классе с моим сыном учится мальчик-дцпшник. Никто его не дразнит, дети относятся терпимо, во многом благодаря учительнице. Успевает, конечно, не блестяще, но есть дети, которые учатся хуже него, он, скорее, середнячках. За все три года никто ни разу не выступил против его обучения с другими ребятами.
По поводу спецшкол. Вот этот мальчик учится в паре кварталов от своего дома. его могут контролировать и мама и бабушка с дедушкой. А спецшкол на город раз два и обчелся, в станицах их вообще нет. Отправлять таких детей в интернат? С другой стороны в параллельном классе учится мальчик без диагноза, но от него и дети и родители стонут. Всех бьет, в общении неадекватен. А перевести нельзя - нет оснований, у нас все имеют право на образование. И, как водится, подсунули его самой молоденькой учительнице...
Я за то, чтобы ввели в отношении учеников статьи, позволяющие переводить на домашнее обучение детей не в зависимости от диагноза, а по поведенческим причинам. Сейчас это очень и очень трудно. Пусть лучше в классе учится аутист или даун, которому натягивают оценки (кому это мешает, собственно), чем вот такой вот неадекват. А если даун будет вести себя агрессивно, отправить его на дом. обучение именно из-за поведения, а не в следствие диагноза.
Гость
159 - 02.02.2013 - 21:29
158-После лета > Ага, ну вот я тоже думаю примерно так же.
Гость
160 - 02.02.2013 - 21:31
Просто родители этих неадекватов (с чего тема началась) - говорят, мол, это у меня такой особенный ребенок и пусть школа к нему приспосабливается, плевать, каким образом и за счет чего.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены