|  0
            - 29.01.2013 - 14:17
         | http://shapira.livejournal.com/784034.html Ребенок для школы, или школа для ребенка? Я умудрилась в ЖЖ срач устроить! Переключайтесь! Вроде как я бы и "за", но до о-очень определенных пределов! |  | 
|  41
            - 29.01.2013 - 18:55
         | 37-Мисти_ > Ну вот представьте что к вашему ребенку в класс привели действительно необучаемого ребенка. Вы видите что его присутствие тормозит образование всех остальных. И все другие родители видят. Ну неужели не найдется способа избавиться? Я не к тому что то что происходит это хорошо, а к тому что не факт что проблема коснется именно вас, а если и коснется - решение чаще всего есть. |  | 
|  42
            - 29.01.2013 - 18:57
         | 39-Мисти_ > Ну так это родители решают... Его решили что обычная школа лучше. Выбор, так сказать. Выбор это всегда хорошо) |  | 
|  43
            - 29.01.2013 - 18:58
         | 29-Крысобелочка >Вы,может и научите.А вот я на днях мамашу видела в торговом центре.На игровой площадке для деток объявление с просьбой разувать деток(там ковровое покрытие).Мамаша своего запустила в сапогах .На просьбу разуть ребенка,мама скандально встала "в позу" с воплями "надоело думать о других","все равно,что будет с другими,мне носки стриать неохота".Боюсь предположить,что такая мама в школе скажет на тему инклюзива |  | 
|  44
            - 29.01.2013 - 19:00
         | 43-Мекс > Никогда таких не видела (не слышала):-) |  | 
|  45
            - 29.01.2013 - 19:05
         | 44-Крысобелочка > В соседнюю тему сходите, про пододеяльники с носками и соседей) |  | 
|  46
            - 29.01.2013 - 19:05
         | тетки, вы тех аутистов в жизни видели? Я - да. У знакомых ребенок, иногда приходят с ним. Всеми мыслимыми и немыслимыми усилиями матери научился более-менее внятно говорить, обучается в спецшколе. Мы как-то сравнивали, что дети проходят. У знакомых на один день раньше родился, чем мой старший. Короче, с равным успехом можно посадить первоклассника в 6-7 класс и требовать с остальными наравне. То есть, абсурд |  | 
|  47
            - 29.01.2013 - 19:06
         | 39-Мисти_ >разделяйте понятие "спецшкола" и частная школа.В первой ничего делать не будут,а во второй за Ваши деньги выложатся по максимуму и ребенок реально приобретет шанс перейти в обычную школу |  | 
|  48
            - 29.01.2013 - 19:09
         | 45-АптекаУлицаФонарь > Оборжака тема))) Хорошо что я белье за балкон не вывешиваю))) |  | 
|  49
            - 29.01.2013 - 19:13
         | 43-Мекс > Ага, вот-вот. 41-Крысобелочка > Я уже писала про шизофреника, от которого не могли избавиться больше года? И это - еще не было этих веяний об инкюзивном образовании. |  | 
|  50
            - 29.01.2013 - 19:14
         | 47-Мекс > Для меня важно, что это - не простая районная школа, куда ходят все. |  | 
|  51
            - 29.01.2013 - 19:23
         | 50-Мисти_ > С этим объединением только один вред: и ребёнок альтернативного развития останется без присмотра, причём это - мелочи, по сравнению с травлей, и остальным детям вложить в головы хотя бы то, что сейчас положено, не удастся. Из-за возможного бардака. Зато на олимпиаду - есть миллионы. |  | 
|  52
            - 29.01.2013 - 19:23
         | 49-Мисти_ > Ну избавились же в итоге? Это всего лишь один частный случай, есть масса примеров когда дети без всяких диагнозов так мешают учиться что ой-ой. Хотя закон конечно очередное г., и выполняться будет как обычно у нас через ж., я считаю что он даст нам кое-что хорошее. Общество, в котором инвалиды не чувствуют себя угнетенными - здоровое и сильное общество. Чтобы наше общество стало таким - с чего-то надо начинать. Как же нашим детям научиться хорошему отношению к инвалидам, если инвалидов мы до сих пор прячем и тыкаем в них пальцем? Конечно, не обойдется без "перегибов на местах" - но разве в нашей жизни нет других, более серьезных проблем "из ниоткуда"? Это я все к чему? Пусть это станет мааленьким шажочком вперед, для всех нас) |  | 
|  53
            - 29.01.2013 - 19:24
         | Добавлю к 52 - раз мы уже все равно ничего не можем изменить. |  | 
|  54
            - 29.01.2013 - 19:25
         | 46-ЁлкА ТигровАЯ >Со мной поговорите.У нас сын-аутист,тяжелый,кстати.Нашему действительно школа никак не подойдет.А есть и адаптированные аутисты.Их меньше,но дети спокойно учатся в общеобразовательных классах.Я с одной мамой общалась.Ее сын(из адаптированных)просто имеет некоторые особенности восприятия смысла речь.Вот анекдоты не понимает вообще.Уже и книжки с анекдотами читал,а не улавливает скрытый смысл в них.Все только буквально воспринимает.А в остальном обычный ребенок и поведение нормальное. |  | 
|  55
            - 29.01.2013 - 20:12
         | 54-Мекс > А я читала, что в США очень много аутистов - чуть ли не каждый десятый, с ними интенсивно занимаются (в спец. учреждениях) и к школе они в основном не отличаются от остальных. |  | 
|  56
            - 29.01.2013 - 20:22
         | 55-Мисти_ >с ними не в спецучереждениях занимаются,а дома и в садиках-школах.Я знакома с одной мамой,американка русского происхождения.Ее сын был объективно тяжелее нашего.Но там действительно много с такими детками работают,по 4-6 часов в день .И ее сын пойдет теперь в общую школу,у него все лучше и лучше ситуация по словам мамы.А у нас родители не могут найти элементарно спеца,чтобы хоть 15 минут раз в неделю позаниматься.Просто людей соответственно обученных нет.Плюс все за деньги родителей(одно частное занятие -30 мин-ок 500 р и до 1 тыс).Если учесть,что мать не работает и деньги-это пенсия ребенка примерно в 7 тыс,сами понимаете,частные уроки для большинства-запредельная роскошь |  | 
|  57
            - 29.01.2013 - 20:25
         | 56-Мекс > Как от этого всего грустно( Родился в россии (с маленькой буквы) - инвалид, родился в США - Человек( |  | 
|  58
            - 29.01.2013 - 20:30
         | 57-Крысобелочка >Угу...Я после разговора с подругой-американкой носом шмыгала долго.Ее сын благодаря интенсивным занятиям оказался полностью подготовлен к общеобразовательной школе.Хотя он тяжелый был очень. В России этого нет и не будет еще долго.Могут сколь угодно долго разглагольствовать о наличии инклюзива,но увы,это профанация |  | 
|  59
            - 29.01.2013 - 20:32
         | 54-Мекс > А я читала, что в США очень много аутистов - чуть ли не каждый десятый, с ними интенсивно занимаются (в спец. учреждениях) и к школе они в основном не отличаются от остальных. |  | 
|  60
            - 29.01.2013 - 20:46
         | 58-Мекс > Простите пожалуйста если я бестактна, но можно вам не по теме вопрос задать? В каком возрасте ребенка вы узнали что он не такой как все? |  | 
|  61
            - 29.01.2013 - 20:47
         | 59-Мисти_ > Зачем тему затеяла? Беременна, что-ли, опять? Страхуешься на случай не туда попали? Или опять пропагандишь сдачу российских детей в пиндостан? |  | 
|  62
            - 29.01.2013 - 20:49
         | 59-Мисти_ >да,много.Но и у нас их не меньше.Разница в отношении государства. И все верно по поводу интенсивного обучения и "не отличается". Ну,отличаются,конечно,но не так уж и сильно. А в России...Как говорится,не ту страну назвали Гондурасом |  | 
|  63
            - 29.01.2013 - 20:50
         | 60-Крысобелочка >в 3,5 года |  | 
|  64
            - 29.01.2013 - 20:55
         | 63-Мекс > О_О... А до трех с половиной развивался как все дети, без особенностей? Спрашиваю потому что моему только год и три... |  | 
|  65
            - 29.01.2013 - 21:06
         | 64-Крысобелочка >до 1,5 лет был абсолютно нормальный ребенок,играл,смеялся,гонял мяч,мог сказать ,как говорят разные животные(собака-гав-гав,кошка-мяу и тд).А после 1,5 как-то очень быстро ушел в себя,отключившись от мира вообще,речь исчезла,на имя перестал реагировать,перестал играть с игрушками.Но просто педиатры не имеют базовой подготовки для того,чтобы просто заподозрить что-то похожее. |  | 
|  66
            - 29.01.2013 - 21:12
         | 65-Мекс > извините конечно, что спрашиваю, вы наверняка все уже перечитали, но... вот это читали? http://lib.rus.ec/b/182179/read и у нас есть интернет-курсы, где учат терапевтов для занятий с аутистами. могу найти ссылку... |  | 
|  67
            - 29.01.2013 - 21:16
         | 65-Мекс > Какой кошмар( Почему так происходит??? Страшно так за детку свою( |  | 
|  68
            - 29.01.2013 - 21:21
         | 67-Крысобелочка >Не кошмар, а судьба! |  | 
|  69
            - 29.01.2013 - 21:23
         | 67-Крысобелочка > никто не знает. есть три главных признака, зная которые можно диагностировать (или хотя бы предположить) аутизм на раннем этапе. - не смотрит в глаза. нет зрительного контакта - отрешенность от общения с кем бы то ни было - навязчивые движения и ритуалы. раскачивания, например, или навязчивое действие (в книге: девочка все время протаскивала мишку сквозь перекладину стула) остальные признаки косвенные... |  | 
|  70
            - 29.01.2013 - 21:26
         | 69-Наумовна > А ты "на всякий случай" в курсе, или тоже где-то кто-то есть? |  | 
|  71
            - 29.01.2013 - 21:30
         | 70-Мисти_ > можно сказать, что "на всякий случай") Очень беспокоилась за среднюю. Были косвенные признаки в возрасте 2-2,5 лет. Потом (тьфу-тьфу-тьфу) выровнялась. |  | 
|  72
            - 29.01.2013 - 21:36
         | 71-Наумовна > Я до 2 лет младшенькой думала, что она вообще идиотка. А! Про старшую тоже были сомнения. "Доченька, беги скорее к мамочке" - нет ответа, вообще ни малейшей реакции - то ли не слышит, то ли ничего не понимает, а "конфетку хочешь"? Ага, заработало! Еще очень смешно, как я переживала, что она не встает. (ДЦП, наверное!!!) А за будильник - встает, но раза 3, потом надо что-то другое. |  | 
|  73
            - 29.01.2013 - 21:41
         | 72-Мисти_ > когда Диане в 2 года говорили: принеси мячик (или там книжку) она смотрела на нас как королева англии на сопливого деревенского мальчишку, ляпнувшего непристойность. и все. никакой реакции... |  | 
|  74
            - 29.01.2013 - 21:44
         | 66-Наумовна >спасибо,но я за 4 года столько литературы перечитала...Если бы диагноз ставили рано и сразу начинали интенсивные занятия,ситуация была бы другой,наверное. |  | 
|  75
            - 29.01.2013 - 21:51
         | Когда жена отнесла дочь к педиатру, тот заставил поднимать младенца и опускать на стол. Ребенок должен отталкиваться ножками. А дочура их подгибала) Моя мама (педиатр, кстати) расхохоталась и сказала, что она просто не захотела играть в эту игру) |  | 
|  76
            - 29.01.2013 - 21:54
         | За закрытые дорогие лицеи 5 дней в школе 2 дома. |  | 
|  77
            - 29.01.2013 - 21:59
         | 76-скучно скучно > Я тоже "за") Основная масса детского населения пусть по подворотням бродит) |  | 
|  78
            - 29.01.2013 - 22:06
         | 77-АптекаУлицаФонарь > Почему? Пидагоги любые поводы выдадут, лишь бы с длинным отпуском не расстаться? |  | 
|  79
            - 30.01.2013 - 00:53
         | А когда особенным людям интегрироваться в общество, если не в дестве? И в школе для них ничего не приспособлено, и потом во взрослой жизни - тем более уж каждый сам за себя. И многие просто не выходят из дома или нет работают, не ездят в торговые центры, поэтому нам и кажется, что в России их мало, а вот в Европе-Америке - полно. |  | 
|  80
            - 30.01.2013 - 06:37
         | 79-Eloise > Может, не ценой полноценного образования еще 30 человек? |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |