![]() |
279-4екистка > хах :))) так все это и делалось чтобы убрать развороты :) в этом и был смысл.. на тополиную малость стоят люди.. но это не проблема.. а я вот из района витамина в центр ездил одно время.. и до реконструкции и после.. и поток машин там был огромный.. и все ехали 50-80 минут до реконструкции и 15-25 после.. суть то как раз в закрытии поворотов и переносе пешеходных переходов наверх и была.. 280-4екистка > это риторический вопрос.. из серии "почему еще в 90х железку и вокзалы из города не вынесли".. ответы ясны - это сложно и дорого.. и чем сильнее будет "поджимать" - тем быстрее будут приниматься решения.. щас уже поджимает под самое нихачу.. но, к слову, северная нормально до всех этих затей двигалась.. относительно конечно, но не так уж и страшно было.. |
281-NoThanks > Насчёт Витамина совершенно согласен! |
[quote=alfa;36842095]к Алике +1... и про развязку на Ростовском шоссе и про все остальное....(при этом,я - пешеход)более дурацких вещей нельзя было придумать.... как и развязка возле Меги/Метро.... должны быть улицы-дублеры центральных магистралей и они должны поддерживаться властями в техническом порядке...[/quote] Да как может рассуждать о развязке на Дзержинского ПЕШЕХОД? Раньше приходилось объезжать через ж/д переезд, который постоянно стоял в многокилометровых пробках чуть ли не от Красной площади, сейчас на раз с Дзержинского на развязку, спустился и направо ушёл на Российскую. Благодаря развороту на Ростовском шоссе с Российской тоже не такая большая проблема заехать на разхвязку. Вторая очередь развязки, понятно, соединит нормально Ростовское шоссе и Российскую. |
[quote=4екистка;36842217]И ничего, что на новокузнечной прям посреди дороги на каждом квартале опоры лэп стоят....[/quote] Давно сущетвует проект по выносу ЛЭП, сейчас его наконец-то реализуют. Давно пора. И выделенную полосу убрать с мостов, сделать только по основной Северной. Станет гораздо лучше, чем сейчас, когда есть полоса через мост и нет дублёров. |
[quote=NoThanks;36842828]не понял.. а что не так с развязками на ростовке и в меге? отличные развязки.. единственное, 3 года 50 метров асфальта кидали направо на московскую.. а сейчас все чотко..[/quote] Согласен. Планируется ещё и вторая очередь этой развязки, которая нормально разрулит заезд с Метальникова на развязку. Хотя и сейчас он не проблематичен благодаря развороту на Ростовском шоссе, разве что перестроение сложное. |
277-NoThanks >на меге мне не нравится одним моментом. Заезд в метро Если ехать со стороны ул тургенева, все норм. Со стороны яблоновского почему-то надо проехать вперед до разворота. Почему нельзя было нарисовать меньше линию сплошной для съезда в метро, мне лично непонятно. Как бе поворот налево считается при встречном сплошном потоке считается довольно опасным мероприятием, и неуклонно везде сокращается. А тут вроде достаточно съезда правее нпосредственно с развязки Тупость какая-то |
286-ЁлкА ТигровАЯ > Это вторая очередь развязки, на За рулём публиковали письмо из города, запланирована на 2016 год, сейчас реализована первая очередь. А пока что да, единственным неудобным моментом является съезд с развязки к Метро и Бауцентру, ну и на Метальникова не съедешь, но это не особая проблема, есть масса параллельных улиц, вплоть до Пригородной. |
281-NoThanks > нет, глобально, конечно, стало круто. Но почему сразу не сделать идеально? Насколько я понимаю, цель была не убрать развороты, а дублировать ж/д переезд. Оттого, что развороты убрали, потребность в них не отпала. Касательно дублеров северной, вопрос был риторическим ))) но это не отменяет того, что руководство городом ведется через одно место. Самый яркий показатель убогости - это принятие серого цвета - цветом города. Это вообще за гранью разумных решений, если честно. Как можно из яркого и самобытного Краснодара делать сознательно серый город?! |
Вот тоже пример. Сделали зеленую зону на московской. Классно - трава, деревья. Вроде все супер. Но! Люди к трамваю идут посредине этой зоны по тропинке, которая в дождь превращается в месиво. Ну сделайте там для людей тротуар! Нет! Они меняют траву! Ппц просто. |
288-4екистка >не всегда возможно сделать сразу идеально. Но это де не повод не делать вообще , так?:-) Я вижу больше плюсов в развязках вышекритикуемых. И с ними лучше, чем без них. Имхо. |
а мне интересно слив на Московской сдедали или там до сих "раскинулось море широко" ? |
291-36и6 > море широкое. |
290-atamanka01 >люди быстро привыкают к хорошему Не так уж давно улицы кузнечная и буденного выглядели также, как и головатого и новокузнечная сейчас |
не совсем поняла, почему Евланову в подвиги вменили К.Набережную, выстроенную еще при Призе и строительство ТРК, которые до единого - частные и от города не видели ничего, кроме гемора и соц.нагрузки... |
рассказывли, что якобы железку убирают где элеватор на Колхозной ... соответственно мост на Садовой, проезд будет с Мопра на Коммунаров паралельно Промышленой ... мост на Авроре убирают ... |
293-ЁлкА ТигровАЯ >я о том же. Я вижу изменения в облике города. И динамика положительная. |
296-atamanka01 > положительная динамика в объеме бюджета, который под это сливают |
[quote=36и6;36844676] а мне интересно слив на Московской сдедали или там до сих "раскинулось море широко" ? [/quote] Там не "слив", а коллектор большой прокладывают, судя по диаметру − 1000 или даже 1500 по-над Метальникова. Как пустят в эксплуатацию, так вода уйдёт. Я думаю в конце 2014 - начале 2015 запустят. |
270-alfa > там для метро отдельный съезд есть. Хотя каюсь, я по ней только в мегу езжу. 279-4екистка > это полный трындец, не продумать важнейшее направление Дзержинского-Московская. |
[quote=Нафанька;36844841]не совсем поняла, почему Евланову в подвиги вменили К.Набережную, выстроенную еще при Призе[/quote] КН выстроена не при Призе, Кубанская Набережная − именно проект Евланова, запущена при Евланове и его личная гордость, там ни яму не выкопаешь ни провод через неё не кинешь без ЛИЧНОГО одобрения мэра. Неприкасаемая улица. |
299-vestiti > Да продумано оно, развязка строится в 2 этапа, первый и второй. Первый этап − Дзержинского - Рост. шоссе, 2-й этап Рост.-шоссе - Московская и там целый перечень дорог. Письмо на ЗР публиковали из города, там всё было понятно и доходчиво написано, просто не могут построить в один подход, в 2016 году по плану строительство 2-й очереди, о ней помнят и она спроектирована. |
299-vestiti > Варь, а дорога от М-4 до 1-го Мая ? спасибо Роснефть воткнули и укрепили примыкание перед Индустриальным ... хоть фуры с миксерами валяться в кювете перестали |
[quote=36и6;36844876]рассказывли, что якобы железку убирают где элеватор на Колхозной ... соответственно мост на Садовой, проезд будет с Мопра на Коммунаров паралельно Промышленой ... мост на Авроре убирают ...[/quote] Там не всё так просто, это часть федеральной программы по увеличению грузопотока к южным портам (Новороссийск, Туапсе, Тамань). Программа была уже практически утверждена (для увеличения грузопотока надо было проложить тоннель к Новороссийскому порту, что сделали, так же вынести ж/д из Краснодара), но присоединили Крым с несколькими крупными портами и из-за этого программу сейчас пересматривают. Будет вынесена ж/д из Краснодара или нет − пока неизвестно, вроде как министр транспорта сказал, что будет до 2020 года, на это нужно порядка 30 млрд. рублей (1,5 бюджета всего Краснодара), город и край самостоятельно проект не потянут. Так что срок реализации минимум через 10 лет, взять и убрать федеральную ЖД из города − не есть простая задача, по ней идёт транспортный поток, для этого надо целый комплекс мероприятий сделать по расширению обхода Краснодара, а только потом вынос. |
297-36и6 >понятно, что сливают, но ведь и делают! |
301-Кан Суфанусинфон старший > если не сделают, ясно тебя спрошу! 302-36и6 > это ужас и боль Краснодара. |
Я с тебя. |
305-vestiti > Честно сказать особой проблемы там не вижу, ну разворот на Роснефти, но если мне надо на Метальникова, я не на Роснефти разворачиваюсь, а дальше на ближайшем светофоре. Лучше бы действительно сделали дорогу между Российской и М4Дон, вот там настоящая труба, американские горки. |
303-Кан Суфанусинфон старший > за 10-ть лет люди друг друга убивать уже начнут ... |
308-36и6 > Это проблемы роста, любой город при развитии сталкивается с дефицитом дорожной сети. Можно решить проблему лично − переехать в город поменьше. Можно ждать постепенной реконструкции. Третий вариант − найти работу поближе к дому. |
307-Кан Суфанусинфон старший >ты очередь на этот разворот видел? Я по Ягодина езжу, но её убили напрочь, сейчас кусок закрыт, перед светофором на российской лужи в ямах. |
Кусок одной полосы закрыт. |
307-Кан Суфанусинфон старший > так они "сделали" ... "не сделано" было пару лет назад ... ямы глубиной в 70 сантиметров по всему полотну ... после дождей количество аварий причем с переворачиванием и вылетом в поля или лесополосу было не реальное ... по этому форватеру только аборигены и ездили без членовредитльства |
310-vestiti > Ну проедь до светофора и там свободно развернись, зачем стоять в очереди именно на этот разворот? |
313-Кан Суфанусинфон старший > тоже не понимаю, но сам факт. |
0,Вообще пофиг,но если общественный транспорт начнет ездить быстрее такси,то я только за,всех колхозников на платные парковки у въезда в город и станет легче жить. |
290-atamanka01 > когда делают проект не на один год и за сотни миллионов, должны сделать идеально. Пока у нас на одно удачное решение - 10 фейлов. Цветочки и фонтаны - это прекрасно, но отсутствие дорог, нормального общественного транспорта, школ и садов для города в миллион раз важнее. Зато есть про вырубленные деревья, варварская застройка и серые заборы. |
315-Редкий скот > да ... метро бы проблему решило ... но с краснодарской сейсмикой и "плавающим фундаментом" этого не будет никогда |
317-36и6 >так наземное:) Такой быстрый трамвай, с небольшим количеством остановок и высокой вместительностью. Чтобы из любого спального района в центр можно было за 20 минут попасть. |
[quote=Владимир Евланов] С каждым днем на участке улицы Северной с выделенной полосой транспортная ситуация улучшается. По сравнению с предыдущими днями транспорт поехал быстрее. И эта тенденция сохраняется. Тем не менее, работу по оптимизации здесь дорожного движения необходимо продолжать. Выработанные ранее меры необходимо реализовать в полном объеме. При этом продолжать разъяснительную работу среди автомобилистов. [/quote] О как! )) |
317-36и6 >Угу,эти байки про грунт и подпочвенные воды,вкупе с огромной "дырой" под Краснодаром,уже оскомину набили,вот Питер например,там конечно подобных проблем нет и никогда небыло,потому метро там и построили) 319-Eddie >Он что...тоже тут? |
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |