0
- 08.02.2014 - 19:48
|
Ну, надеюсь про телеканал "Дождь" и его закрытие (отключение от эфира) в связи с блокадой Ленинграда - все слышали. У нас сегодня акция проходила на Красной площади в поддержку дождя - народ пришел с зонтами и молча гулял. Их молча хватали полицейские и тащили в автозак. Да, так вот вопрос. Патриотизм - это, собственно, что? | |
401
- 09.02.2014 - 14:31
| так объясняют же, разъясняют. А эти ......"Трудно объяснить папуасу, почему из ружья нельзя убить солнце, если из него можно убить утку" Р. Киплинг | |
402
- 09.02.2014 - 14:32
| 399-Юзефа >мне странно, что этого не делали мамы, папы, дедушки и бабушки. И нужны какие-то дяди. Что вообще это надо объяснять, а не впитали с молоком матери. | |
403
- 09.02.2014 - 14:34
| 402. Фрекен, это утопия, что что-то можно впитать с молоком матери. Сознание ребёнка - табула раса | |
404
- 09.02.2014 - 14:35
| 395-Фрекен Снорк > Ну и отлично, значит, ответ на вопрос - "нет". | |
405
- 09.02.2014 - 14:37
| 402-Фрекен Снорк > Очень смешно. Больше не о чем с ребенком поговорить, кроме как о блокаде, да еще и в грудном возрасте, судя по всему. Я лично в процессе обсуждения дождевой проблемы узнала много нового - как с одной стороны, так и с другой. | |
406
- 09.02.2014 - 14:38
| 405. А о чём с ребёнком говорить о том, как стать женой Абрамовича, Мисть? | |
407
- 09.02.2014 - 14:40
| 405-Мисти_ >ээ...я ничего не вижу тут смешного. Со мной говорили. Да что говорили. И я буду говорить. | |
408
- 09.02.2014 - 14:41
| 406-Юзефа >или как зацепиться в Европе, а потом свалить из "этой страны"? | |
409
- 09.02.2014 - 14:43
| 405-Мисти_ >ты что-то меня совсем растроила и упала ниже плинтуса в моих глазах. Иди, смотри дождь, пока не закрыли. Может что еще узнаешь. | |
410
- 09.02.2014 - 14:43
| 408. Джавдет, о, а это гораздо важнее блокады, сам понимаешь. | |
411
- 09.02.2014 - 14:43
| 407-Фрекен Снорк >а мне бабушка рассказывала про оккупацию на Кубани, а дед убитых немцев и русских хоронил в 14 лет за трудодни возле Тимашевки. И как хутор сожгли и как люди горящие бежали, а их стреляли. | |
412
- 09.02.2014 - 14:44
| 404-Мисти_ >на какой вопрос? У этого вопроса нет ответа ни "да" ни "нет". На тот вопрос фашисты еще в 1941 ответили. Вы действительно не можете понять всю мерзость этого вопроса? Это плевок в души выживших и тем более умерших блокадников! Оказывается подвига никакого не было, можно было просто город сдать. А почему сразу не всю страну? Сколько бы жизней спасли. Ну выдали бы фашистам большевиков, евреев, циган да и потопали бы за Урал. Чем не рашение проблемы. | |
413
- 09.02.2014 - 14:45
| 406-Юзефа > Львиная доля времени уходит на "надень носочки", "помой ручки", потом - ответы на вопросы детей, потом - общий кругозор - цветы, страны мира, посуда. В школе начинаются проверки уроков и, соответственно, разговоры на тему уроков, потом пошли всякие обидки - "а он сказал, а я сказала". Сейчас я дожила уже до того, чтоб обсуждать с дочками текущую политику, иногда историю, но темы войны мы не касались ни разу. Чему в школе научили - то и знают. По теме войны мы только ветеранов обсуждали, которым "опять ничего не дали" и еще инвалидов, которых на Соловки свезли (когда мы были на Соловках). | |
414
- 09.02.2014 - 14:45
|
410-Юзефа >Ну дак, это ж цель этих либероидов. "Рашка", "эта страна".... "Дубьем, газом, пластиковыми пулями". | |
415
- 09.02.2014 - 14:46
| 413. О, да, цветы и посуда - это теперь называется общий кругозор. Да, Мисть, не ожидала. | |
416
- 09.02.2014 - 14:48
|
409-Фрекен Снорк > А у тебя дети-то есть? Ты им уже всё про блокаду рассказала? 412-вчерашний день > Это словоблудие. Никто ни разу не сказал, что подвига не было. Говорили о том, что была возможность спасти больше человек, в основном речь шла не о сдаче города - на Дожде, а о возможности вывезти больше людей или улучшить снабжение. | |
417
- 09.02.2014 - 14:50
|
414. Джавдет, угу, и главное, это цветы и посуда, етить-колотить. Я сейчас сама материться начну. А я-то всё думаю, откуда у меня такие студенты "с широким кругозором". На экзамене одна такая " вся Я: Санкт-Петербург? (удивлённо хлопая глазками): Москву, а что Петербург когда-нибудь столицей был? Жертвы ЕГЭ, блин. | |
418
- 09.02.2014 - 14:50
| 415-Юзефа > А без этого в школу не берут! Там про все части спрашивают - и супницу им назови, и кофейник, и чего там только нет. Луковичные раннецветущие? И не перепутай с осенними! | |
419
- 09.02.2014 - 14:51
| 417-Юзефа > А что ты считаешь необходимым знанием для 6- летнего ребенка? | |
420
- 09.02.2014 - 14:53
|
402-Фрекен Снорк > было бы очень удобно передавать детям свои знания вместе с молоком. Однако, увы) Ни один родитель не способен самостоятельно дать ребенку полный объем необходимых знаний. Что-то изучают в школе и добирают дома, что-то выпадает из внимания родителей и из школьной программы, и это естественно. И узнавать новое вообще никогда не вредно. А такие опросы всегда ведут к обострению общественного и личного интереса, а дальше уже по способностям Кто-то и так "все знает", ну а кто-то сможет пополнить свои знания | |
421
- 09.02.2014 - 14:54
| 417-Юзефа > это да)) есть такое дело. Но опять-таки, опросы, вопросы и ответы отнюдь не лишние) | |
422
- 09.02.2014 - 14:55
|
418. Да, Мисть? Меня в школе спрашивали стихи и вообще что читала, простые математические действия. Но меня-то в школе не на ЕГЭ натаскивали, а УЧИЛИ. 419. Мисти, я знала стихи про войну и вообще много стихов Михалкова, знала, что родные братья моего деда погибли. | |
423
- 09.02.2014 - 14:55
| 416-Мисти_ >а так опроса о сдаче блокадного Ленинграда оказывается не было, ну надо же, действительно, что так все разволновались. | |
424
- 09.02.2014 - 14:56
| 423. Шо? Уже не было? Всё придумала кровавая гебня с целью опрочить и тыпы? | |
425
- 09.02.2014 - 14:57
| опОрочить | |
426
- 09.02.2014 - 14:57
| 417-Юзефа >а каких ты хочешь студентов? Таких как я? Со своей точкой зрения? Они почти все такие сейчас. | |
427
- 09.02.2014 - 14:58
|
423-вчерашний день > Вопрос - это не ответ. Понятно? 422-Юзефа > Правила давно изменились. Я тоже читала какой-то дурацкий стишок. А сейчас - полноценные тесты на довольно большой объем знаний. Даже на ЖВ обсуждалось! Предъяви претензии по адресу, а? | |
428
- 09.02.2014 - 14:58
| 426. Джавдет, у них нет своей точки зрения, потому что у них знаний нет. Чтобы иметь точку зрения, тем более свою, нужно иметь неслабый набор базовых знаний. | |
429
- 09.02.2014 - 14:58
| Видимо, надо было вообще не сопротивляться. Тогда и вопросов бы не возникало - во всем виноваты захватчики! Приперлись, поубивали, кто сразу не понравился, остальных - по концлагерям с выходом через крематорий! А то ведь как получается - сами сопротивлялись, сами и виноваты, нет бы сдаваться сразу и мовчки. Так что, дорогие блокадники, зазря вы страдали-мучились... Благодарить, что намекнули на бессмысленность ваших страданий, не надо. Да здравствует свобода слова. | |
430
- 09.02.2014 - 14:59
| 422-Юзефа > А, кстати, какие ты знала стихи про войну? Помню, в школе Теркина учили, в садике - нет. А дочки мои по-моему и без Теркина обошлись. | |
431
- 09.02.2014 - 15:00
|
427. Мисть, видишь ли, я читала не дурацкий стишок, я до сих пор отрывки из него помню, и он был про границу "В глухую ночь, В холодный мрак Посланцем белых банд Переходил границу враг - Шпион и диверсант. Он полз ужом на животе, Он раздвигал кусты, Он шел на ощупь в темноте И обошел посты. По свежевыпавшей росе, Некошеной травой Он вышел утром на шоссе Тропинкой полевой. И в тот же самый ранний час Из ближнего села Учиться в школу, в пятый класс, Друзей ватага шла. Шли десять мальчиков гуськом По утренней росе, И каждый был учеником И ворошиловским стрелком, И жили рядом все. Они спешили на урок, Но тут случилось так: На перекрестке двух дорог Им повстречался враг. - Я сбился, кажется, с пути И не туда свернул! - Никто из наших десяти И глазом не моргнул. - Я вам дорогу покажу! - Сказал тогда один. Другой сказал: - Я провожу. Пойдемте, гражданин. Сидит начальник молодой, Стоит в дверях конвой, И человек стоит чужой - Мы знаем, кто такой. Есть в пограничной полосе Неписаный закон: Мы знаем все, мы знаем всех - Кто я, кто ты, кто он." До сих пор нежно люблю Михалкова, не Никиту, разумеется и не Андрона. | |
432
- 09.02.2014 - 15:00
| 429-Коготок > Не надо видеть намеки там, где их нет. Так и до шизофрении недалеко. | |
433
- 09.02.2014 - 15:02
| Интересно, из тех, кто считает, что Дождь надо закрыть, кто считает Геббельса великим человеком? И когда они пойдут на митинг с требованием закрыть ВГТРК? | |
434
- 09.02.2014 - 15:03
|
430. Ещё тебе? Про Сталинград "Вот на фасаде надпись "отстоим", а сверху "р" прибавлено "отстроим". Про героев Советского Союза "Орлов Никита по три дня домой не уходил, моей стране нужна броня он людям говорил" "Жди меня и я вернусь" - но это уже позже не в 6 лет. | |
435
- 09.02.2014 - 15:03
| 431-Юзефа > Я что-то про Ленина рассказывала. | |
436
- 09.02.2014 - 15:04
| 432-Мисти_ > - сначала все делают вид "а че такого", а потом мы на открытии лимпиады стыдливо полуминуткой показываем, что в нашей стране вообще были эти очень страшные и трудные годы войны. Совсем не показать - как-то... нехорошо, а пронзительней - что вы, что вы, у нас же европы в гостях... Не надо видеть отсутствие проблемы там, где она есть. Так и до полной бессовестности недалеко. | |
437
- 09.02.2014 - 15:04
| Сейчас дочка придет - спрошу ее, учили они стихи о войне или нет. | |
438
- 09.02.2014 - 15:05
| Читал, читал вас... пришел к выводу, что Дождь - фуфло, хоть и не смотрел) Треп вокруг эмоциональной оценки тех, или иных исторических фактов. | |
439
- 09.02.2014 - 15:05
| 428-Юзефа >а если они есть, а точки зрения ученика и учителя диаметрально противоположны? И каждый может аргументировать свою точку зрения. Такого ученика хочешь? | |
440
- 09.02.2014 - 15:05
| 436-Коготок > На Олимпиаде про войну запретил показывать МОК. Так что - опять же - предъяви претензии, это правильно! Каждый должен отстаивать свою точку зрения. | |