![]() |
[quote=точка сборки;34069957]И должны быть "дяди", которые обьяснят[/quote]так объясняют же, разъясняют. А эти ......"Трудно объяснить папуасу, почему из ружья нельзя убить солнце, если из него можно убить утку" Р. Киплинг |
399-Юзефа >мне странно, что этого не делали мамы, папы, дедушки и бабушки. И нужны какие-то дяди. Что вообще это надо объяснять, а не впитали с молоком матери. |
402. Фрекен, это утопия, что что-то можно впитать с молоком матери. Сознание ребёнка - табула раса |
395-Фрекен Снорк > Ну и отлично, значит, ответ на вопрос - "нет". |
402-Фрекен Снорк > Очень смешно. Больше не о чем с ребенком поговорить, кроме как о блокаде, да еще и в грудном возрасте, судя по всему. Я лично в процессе обсуждения дождевой проблемы узнала много нового - как с одной стороны, так и с другой. |
405. А о чём с ребёнком говорить о том, как стать женой Абрамовича, Мисть? |
405-Мисти_ >ээ...я ничего не вижу тут смешного. Со мной говорили. Да что говорили. И я буду говорить. |
406-Юзефа >или как зацепиться в Европе, а потом свалить из "этой страны"? |
405-Мисти_ >ты что-то меня совсем растроила и упала ниже плинтуса в моих глазах. Иди, смотри дождь, пока не закрыли. Может что еще узнаешь. |
408. Джавдет, о, а это гораздо важнее блокады, сам понимаешь. |
407-Фрекен Снорк >а мне бабушка рассказывала про оккупацию на Кубани, а дед убитых немцев и русских хоронил в 14 лет за трудодни возле Тимашевки. И как хутор сожгли и как люди горящие бежали, а их стреляли. |
404-Мисти_ >на какой вопрос? У этого вопроса нет ответа ни "да" ни "нет". На тот вопрос фашисты еще в 1941 ответили. Вы действительно не можете понять всю мерзость этого вопроса? Это плевок в души выживших и тем более умерших блокадников! Оказывается подвига никакого не было, можно было просто город сдать. А почему сразу не всю страну? Сколько бы жизней спасли. Ну выдали бы фашистам большевиков, евреев, циган да и потопали бы за Урал. Чем не рашение проблемы. |
406-Юзефа > Львиная доля времени уходит на "надень носочки", "помой ручки", потом - ответы на вопросы детей, потом - общий кругозор - цветы, страны мира, посуда. В школе начинаются проверки уроков и, соответственно, разговоры на тему уроков, потом пошли всякие обидки - "а он сказал, а я сказала". Сейчас я дожила уже до того, чтоб обсуждать с дочками текущую политику, иногда историю, но темы войны мы не касались ни разу. Чему в школе научили - то и знают. По теме войны мы только ветеранов обсуждали, которым "опять ничего не дали" и еще инвалидов, которых на Соловки свезли (когда мы были на Соловках). |
410-Юзефа >Ну дак, это ж цель этих либероидов. "Рашка", "эта страна".... "Дубьем, газом, пластиковыми пулями". |
413. О, да, цветы и посуда - это теперь называется общий кругозор. Да, Мисть, не ожидала. |
409-Фрекен Снорк > А у тебя дети-то есть? Ты им уже всё про блокаду рассказала? 412-вчерашний день > Это словоблудие. Никто ни разу не сказал, что подвига не было. Говорили о том, что была возможность спасти больше человек, в основном речь шла не о сдаче города - на Дожде, а о возможности вывезти больше людей или улучшить снабжение. |
414. Джавдет, угу, и главное, это цветы и посуда, етить-колотить. Я сейчас сама материться начну. А я-то всё думаю, откуда у меня такие студенты "с широким кругозором". На экзамене одна такая " вся[s]в бычках и томате[/s]" цветах и посуде заявляет "и тут Наполеон захватил столицу" Я: Санкт-Петербург? (удивлённо хлопая глазками): Москву, а что Петербург когда-нибудь столицей был? Жертвы ЕГЭ, блин. |
415-Юзефа > А без этого в школу не берут! Там про все части спрашивают - и супницу им назови, и кофейник, и чего там только нет. Луковичные раннецветущие? И не перепутай с осенними! |
417-Юзефа > А что ты считаешь необходимым знанием для 6- летнего ребенка? |
402-Фрекен Снорк > было бы очень удобно передавать детям свои знания вместе с молоком. Однако, увы) Ни один родитель не способен самостоятельно дать ребенку полный объем необходимых знаний. Что-то изучают в школе и добирают дома, что-то выпадает из внимания родителей и из школьной программы, и это естественно. И узнавать новое вообще никогда не вредно. А такие опросы всегда ведут к обострению общественного и личного интереса, а дальше уже по способностям Кто-то и так "все знает", ну а кто-то сможет пополнить свои знания |
417-Юзефа > это да)) есть такое дело. Но опять-таки, опросы, вопросы и ответы отнюдь не лишние) |
418. Да, Мисть? Меня в школе спрашивали стихи и вообще что читала, простые математические действия. Но меня-то в школе не на ЕГЭ натаскивали, а УЧИЛИ. 419. Мисти, я знала стихи про войну и вообще много стихов Михалкова, знала, что родные братья моего деда погибли. |
416-Мисти_ >а так опроса о сдаче блокадного Ленинграда оказывается не было, ну надо же, действительно, что так все разволновались. |
423. Шо? Уже не было? Всё придумала кровавая гебня с целью опрочить и тыпы? |
опОрочить |
417-Юзефа >а каких ты хочешь студентов? Таких как я? Со своей точкой зрения? Они почти все такие сейчас. |
423-вчерашний день > Вопрос - это не ответ. Понятно? 422-Юзефа > Правила давно изменились. Я тоже читала какой-то дурацкий стишок. А сейчас - полноценные тесты на довольно большой объем знаний. Даже на ЖВ обсуждалось! Предъяви претензии по адресу, а? |
426. Джавдет, у них нет своей точки зрения, потому что у них знаний нет. Чтобы иметь точку зрения, тем более свою, нужно иметь неслабый набор базовых знаний. |
Видимо, надо было вообще не сопротивляться. Тогда и вопросов бы не возникало - во всем виноваты захватчики! Приперлись, поубивали, кто сразу не понравился, остальных - по концлагерям с выходом через крематорий! А то ведь как получается - сами сопротивлялись, сами и виноваты, нет бы сдаваться сразу и мовчки. Так что, дорогие блокадники, зазря вы страдали-мучились... Благодарить, что намекнули на бессмысленность ваших страданий, не надо. Да здравствует свобода слова. |
422-Юзефа > А, кстати, какие ты знала стихи про войну? Помню, в школе Теркина учили, в садике - нет. А дочки мои по-моему и без Теркина обошлись. |
427. Мисть, видишь ли, я читала не дурацкий стишок, я до сих пор отрывки из него помню, и он был про границу "В глухую ночь, В холодный мрак Посланцем белых банд Переходил границу враг - Шпион и диверсант. Он полз ужом на животе, Он раздвигал кусты, Он шел на ощупь в темноте И обошел посты. По свежевыпавшей росе, Некошеной травой Он вышел утром на шоссе Тропинкой полевой. И в тот же самый ранний час Из ближнего села Учиться в школу, в пятый класс, Друзей ватага шла. Шли десять мальчиков гуськом По утренней росе, И каждый был учеником И ворошиловским стрелком, И жили рядом все. Они спешили на урок, Но тут случилось так: На перекрестке двух дорог Им повстречался враг. - Я сбился, кажется, с пути И не туда свернул! - Никто из наших десяти И глазом не моргнул. - Я вам дорогу покажу! - Сказал тогда один. Другой сказал: - Я провожу. Пойдемте, гражданин. Сидит начальник молодой, Стоит в дверях конвой, И человек стоит чужой - Мы знаем, кто такой. Есть в пограничной полосе Неписаный закон: Мы знаем все, мы знаем всех - Кто я, кто ты, кто он." До сих пор нежно люблю Михалкова, не Никиту, разумеется и не Андрона. |
429-Коготок > Не надо видеть намеки там, где их нет. Так и до шизофрении недалеко. |
Интересно, из тех, кто считает, что Дождь надо закрыть, кто считает Геббельса великим человеком? И когда они пойдут на митинг с требованием закрыть ВГТРК? |
430. Ещё тебе? Про Сталинград "Вот на фасаде надпись "отстоим", а сверху "р" прибавлено "отстроим". Про героев Советского Союза "Орлов Никита по три дня домой не уходил, моей стране нужна броня он людям говорил" "Жди меня и я вернусь" - но это уже позже не в 6 лет. |
431-Юзефа > Я что-то про Ленина рассказывала. |
432-Мисти_ > - сначала все делают вид "а че такого", а потом мы на открытии лимпиады стыдливо полуминуткой показываем, что в нашей стране вообще были эти очень страшные и трудные годы войны. Совсем не показать - как-то... нехорошо, а пронзительней - что вы, что вы, у нас же европы в гостях... Не надо видеть отсутствие проблемы там, где она есть. Так и до полной бессовестности недалеко. |
Сейчас дочка придет - спрошу ее, учили они стихи о войне или нет. |
Читал, читал вас... пришел к выводу, что Дождь - фуфло, хоть и не смотрел) Треп вокруг эмоциональной оценки тех, или иных исторических фактов. |
428-Юзефа >а если они есть, а точки зрения ученика и учителя диаметрально противоположны? И каждый может аргументировать свою точку зрения. Такого ученика хочешь? |
436-Коготок > На Олимпиаде про войну запретил показывать МОК. Так что - опять же - предъяви претензии, это правильно! Каждый должен отстаивать свою точку зрения. |
Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3. |