0
- 29.05.2012 - 20:55
|
Доброго времени суток, уважаемые! Поиском работы сейчас многие озадачены и большая часть соискателей сталкивается со следующими проблемами: - неоплачиваемый испытательный срок (либо оплачиваемый не в полном размере); - отсутствие оформления; - мизерный оклад + бонусы и проценты, о которых, как правило, приходится только мечтать... и т.д. А как Вы ищите работу? Удалось ли Вам найти работодателя, предлагающего "белую зарплату" и оформление по ТК РФ? Возможно у Вас есть отзывы о каких-либо организациях (как положительные, так и отрицательные)или работодателях, которые могут пригодиться соискателям... | | |
161
- 01.06.2012 - 12:39
| 160-MIM > Это ли не есть поддержкой Украинского автопрома и подрыв экономики ВАЗа и иже с ним?))) | | |
162
- 01.06.2012 - 12:51
| 161-675 >А еще скажите, что это подрыв отечественного топливо-энергетического комплекса, ведь славута меньше пожирает бензина, чем продукция вазопрома. | | |
163
- 01.06.2012 - 12:54
|
MIM: Понимаю. Оку тоже сняли. Была у меня. Лучшее авто! Это мой сайт про нее: www.okuha.narod.ru | | |
164
- 01.06.2012 - 13:05
| поддерживать отечественного производителя безусловно надо, но только при не худшем качестве, а иначе это хоть и высокопатриотичный, но бред. | | |
165
- 01.06.2012 - 13:09
|
я тут на расслылки во сяких джобах подписана .там тьма советов как найти работу. из 3-х своих 2 по рекомендации знакомых одна через инет. наверное начнике со списка друзей как в млм составляем список и обзваниваем. | | |
166
- 01.06.2012 - 13:13
|
Господа для управления не годится инженерное образование, я имею ввиду - как правило. Опыт работы говорит мне, что хороший инженер не может быть хорошим управленцем. Ни в коем случае не призываю поддерживать теперешнюю практику ставить у руля желторотых коекакеров, но определенный резон в этом есть. А вот за спиной у такого управленца обязательно должен стоять опытный инженер, который не даст птенцу наделать ошибок в полетах. Что касается наших машин... Я за долгую жизнь имел практически все модели и могу сказать что дело не в предпочтении Оки или лады-калины, а в финансовых возможностях владельца. Дайте ему денег и Ока будет покоится на свалке:) | | |
167
- 01.06.2012 - 13:21
|
159-Olen > т.е. предлагаешь нам всем пересесть на жигули, выкинуть тв сони и купить "горизонт" и т.д.? И только тебе оставим право ездить на японском авто, ведь кроме тебя нам никто не смог раскрыть глаза на действительность :))) 158-MIM > так может быть разговаривали 30 лет назад. Сейчас хозяин завода поставит управленцем того кто сможет управлять всеми процессами, кто обеспечит его прибылью. И тут уже пофигу кто это будет - инженер, экономист или тренер по синхронному плаванию. | | |
168
- 01.06.2012 - 13:23
| 166-АВИ® > +1 | | |
169
- 01.06.2012 - 13:30
| А по поводу славуты тоже станете утверждать в том же духе? | | |
170
- 01.06.2012 - 13:32
| Совершенно с вами согласен. Именно по этой причине все заводы Краснодара, да и не только его одного, проданы оптом и в розницу и перепроданы триста раз. | | |
171
- 01.06.2012 - 13:33
| Ваше утверждение, надеюсь, не означает, что инженерное образование, особенно опыт и особенно призвание - сильнее всего вредит для управления? | | |
172
- 01.06.2012 - 13:45
|
Я тут не сделал никому ни одного предложения. Просто говорю, что если мы станем потреблять только чужое, то совсем потеряем свое. Где тут предложение "выкинуть сони и купить Горизонт"??? Вы хотите сразу получать ответ на вопрос "Что делать?". А не знаю!.. Японцы в свое время для подъема нации засунули все мечты о комфорте в известное место и стали учиться, пытаться и добиваться. Насколько я знаю, по этому же пути проши китайцы и корейцы. Немцы это сделали с подготовкой к войне. А ЧО у нас? Какждый хочет чтобы у него стоял Сони вместо Горизонта. Хонда вместо Славуты и Оки (да, камень в мой огород) и чтобы только пришел на предприятие и не запачкав ручек сразу получил и Сони, и Хонду... Не приписывайте мне большего чем я говорю. А вот если не прав в сказанном - прошу вас, укаэите. А руководитель должен быть специалистом в том, чем он руководит. Инженеров кстати тоже готовят с руководящим уклоном. Есть и управление трудовыми коллективами, и элекменты психологии руководителя и подчиненных и экономические дисциплины. Руководитель ДОЛЖЕН быть специалистом. А вот у него в помощниках должен быть специалист по управлению. А? АВИ: вы совершенно правы: если есть деньги, то отчечественное авто пойдет на свалку. Это увы НАШИ реалии. Но пока это так, у нас не будет нормальных авто лучшего качества. Замкнутый круг. И выбор за нами: либо мы их кормим и ездим на их авто. Либо мы ездим на своих авто и тогда, честно говоря, не факт что что-то станет лучше :))) Увы это тоже так | | |
173
- 01.06.2012 - 13:47
| MIM: +10! | | |
174
- 01.06.2012 - 13:47
|
170-MIM > Меркурий, при всем моем уважении к Вам, инженер это не спаситель России и её народа. Кто угодно продаст заводские площади под ТРЦ, если это принесет прибыли больше чем производство чугуневых блоков цилиндров двигателей для древних трахторов. Этим кем угодно будет и инженер и врач-стоматолог и летчик-космонавт. Только дибил будет коптить небо в центре города, работая с убытками и затоваривая свой склад никому не нужным чугуневым товаром. 171-MIM > инженерное образование, особенно опыт и особенно призвание - сильнее всего вредит для управления? - оно не может вредить, как и любое другое образование. Оно тут просто не при чем! Ты либо можешь управлять или нет, вне зависимости от буковок в твоем дипломе. | | |
175
- 01.06.2012 - 13:51
| 172-Olen > И выбор за нами: либо мы их кормим и ездим на их авто. - я так понимаю, что Вы выбрали кормить их. Наплевав на наше будущее... | | |
176
- 01.06.2012 - 13:52
| Это неверно. НЕЛЬЗЯ управлять, не зная специфики и основ своего производства. Это проверено не раз. А диплом - это только косвенный признак наличия определенных знаний в ГОЛОВЕ. Но главное все же в ней | | |
177
- 01.06.2012 - 13:57
| Народ, хватит сориться, сегодня лето какое ни какое, у меня дочка диплом защитила, при чем инженера-землеустроителя... | | |
178
- 01.06.2012 - 13:59
| Вы совершенно правы. Я признаю, что не могу ничего переделать. Я даже обсудить эту проблему не в состоянии: то ли слов не хватает, то ли мне только кажется, что ребенка мне негде вылечить как следует (а потом и учить самому придется), работу по профессии не найти (езжу в другой город на работу). Даже интернет подключаю, а меня разводить начинают на бабло с первых секунд подключения... Пожалуй, это только иллюзия. На самом деле все классно: пойду тож чо-нить продавать, будет бабло, сделаю ремонтик в хате и буду пиво попивать перед телеком. Не об этом ли счастье повсюду грузят?!! Проще расслабиться и делать как гворят... | | |
179
- 01.06.2012 - 14:02
|
675: Поздравляю, хорошее дело у твоей дочи. ДЕЛО! Кстати, с днем защиты детей и первым днем лета!!! А мы и не ссоримся. Просто накипело. Спасибо что дали выговориться, не более того. Хотя надеялся и на понимание. Все ж видно вокруг. | | |
180
- 01.06.2012 - 14:06
|
177-675 >Пожалуйста, спросите у дочери, как быть в следующем случае. Покупатель смежного участка начинает оспаривать мой забор - дескать, оказался на территории, которую он купил. В то же время, забор стоит 30 лет, расстояния между заборами соответствуют документам, выданным мне в БТИ и о праве собственности на землю. Если мне подвигаться, то у меня участок уменьшится по сравению с тем, что приватизировано. Прежний хозяин смежного участка перед продажей приватизировал его, вопросов по меже не возникало. Пожалуйста, если не трудно, подскажите, каков сейчас порядок улаживания подобных споров. | | |
181
- 01.06.2012 - 14:07
| Я не слышал о таком автомобиле. Но если его делают наши инженеры на наших устаревших станках по старым технологиям, вряд ли он будет лучше лады-калины. Если это технологии продвинутых стран с их оборудованием, но с нашими рабочими и брендом, то может быть достойный вариант. Так собственно сейчас и производят половину иномарок, бытовую технику итд. Цитата:
Вот пример. Приходит недавно радиоинженер устраиваться, прошу его нарисовать трехфазный двухполупериодный диодный мост. Он говорит: Могу только однофазный! Отвечаю: Если вы знаете принцип работы моста, сможете легко нарисовать хоть девятифазный. Или вот не знают, в чем отличие винта от болта. Я уже не говорю о чтении чертежей, эл. схем итд. Для них это китайская грамота. | | |
182
- 01.06.2012 - 14:08
| 176-Olen > а ещё нельзя управлять не зная юриспруденции и налогообложения, а ещё логистики, а ещё экономики и бухучета. Так что, теперь кого будем нанимать на должность управленца? Инженера или все же того кто сможет управлять? | | |
183
- 01.06.2012 - 14:08
| 180-MIM > Я спрошу конечно но не думаю что это их профиль, это скорее в том же БТИ скажут. | | |
184
- 01.06.2012 - 14:10
| 181-АВИ® >Славута - это укравтопром. Наше оборудование, наши инженеры, наши конструкторы. Были. Деньги на иномарку есть. Славуту на металлолом не отправляю. Что-то в ваших прогнозах не срабатывает. | | |
185
- 01.06.2012 - 14:13
| 182-Chip_AC >Вы одного не можете понять - лучший управленец обладает ИНЖЕНЕРНЫМ МЫШЛЕНИЕМ. Лучший подводник Великой Отечественной войны обладал именно инженерным мышлением, лучшие военначальники самые результативные победы одерживали именно благодаря мышлению, а не превосходству в силах и средствах. Изобретатель - это инженер по духу, творец. Без этого можно уныло или бодро лишь тиражировать чужой опыт. | | |
186
- 01.06.2012 - 14:22
| Вы же обладаете инженерными знаниями. Вот и про двухполупериодные мосты знаете. Или без этих знаний вы руководили бы также успешно? По бухучету и экономике на предприятиях есть отдельный штат. Они и консультаруют. Я понимаю, что треубется много чего еще знать и уметь. НО! Прежде всего руководителю надо понимать ЧТО и КАК выпускает предприятие. Любое! И потом, никто не готовит руководителя за один день. Люди работают десятками лет, прежде чем накопить знания для руководства. Уметь водить судно еще не значит успешно им управлять. Надо же понимать, где и как плавать, сколько брыть на борт, как грузить.... А так умеючи управлять можно умело направить судно и на риф. Да, размочил посудину, но зато как умело!!! | | |
187
- 01.06.2012 - 14:24
| 185-MIM > ответьте мне, как инженер - инженеру, в чем измеряется это инженерное мышление? | | |
188
- 01.06.2012 - 14:25
| Снимаю шляпу. Поддерживаю абсолются | | |
189
- 01.06.2012 - 14:25
| Если бы даже я не услышал от вас об хохляцком автопроме, уже само название атомобиля ничего хорошего не сулит. Слышали поговорку: "Хорошее дело браком не назовут" или "Как назовешь корабль, так он и поплывет". Короче, если хохлы действительно сперли нормальные технологии, может что-то получится. Они же не только газ воровать хорошо умеют:) | | |
190
- 01.06.2012 - 14:29
| Творец - это не инженер и не управленец. Это - предприниматель или основатель. А управленец - это его инструмент для работы. В свою очередь инженер - это инструмент для управленца. Тяжелая правда, не все могут принять... | | |
191
- 01.06.2012 - 14:30
| 186-Olen > я не знаю про двухполупериодные мосты (вернее я про них очень хорошо забыл, т.к. знания про них мне ни разу не пригодились). По бухучету и экономике на предприятиях есть отдельный штат. - ну а как посчитать отдел главного технолога, отдел главного энергетика, отдел главного механика и самого главного инженера? А для того чтобы понимать что и как выпускает предприятие, быть инженером не обязательно. У меня друг долгие годы возглавлял большое перерабатывающее предприятие, а сейчас создал свое. И все без какого либо высшего образования. Только 10 классов из которых мы с ним прогуляли 20% учебного времени :))) | | |
192
- 01.06.2012 - 14:38
| 191-Chip_AC >А допустим электролабораторию не откроешь без высшего образования. | | |
193
- 01.06.2012 - 14:41
|
192-675 > а аптеку без фармацевтического. По мне так это бред. Если я могу вложить свои деньги в ЭТЛ или аптеку, нанять сотрудников и управляющего (с соответствующим образованием и опытом)? Что тут плохого? з.ы. я несколько лет был начальником ЭТЛ :) | | |
194
- 01.06.2012 - 14:45
| 193-Chip_AC >Помимо высшего образования надо еще недельное обучение пройти.))) | | |
195
- 01.06.2012 - 14:46
| Вы понимаете, мы бы не вели сейчас эту беседу, если бы у нас были классные предприятия и их продукция экспортировалась бы например в Японию, а не наоборот. Дык нет, это у нас предприятия создаются специалистами без образования и это мы имеем то что имеем. В Японии простой рабочий пройдет тьму тестов, прежде чем его возьмут или нет на работу. Это ОНИ готовят свои кадры и это ОНИ поставляю нам то, что САМИ разработали и произвели. И нам их продукты ОЧЕНЬ нравятся. Но тем не менее хочется надеяться, что у вашего друга все сложится путем. У меня вот другой пример. Видите ли, на данный момент мне выплачивается зарплата за январь. Как вы думаете, в каком состоянии находится фирма, где я работаю и какое образование у ее владельца-директора в одном лице?!! Думаю, вы понимаете | | |
196
- 01.06.2012 - 14:49
| 195-Olen >Не совсем удачный пример, нашей организации на оплатили два крупнейших предприятия одно края другое России но все понимают и ждут. Это зависит не от директора а от политики партнеров. | | |
197
- 01.06.2012 - 14:50
| речь не о вложении денег, а о руководстве аптекой. Вы обязаны знать даже особенности производства препаратов, хранения , приема и х.е.з. чего еще | | |
198
- 01.06.2012 - 14:52
| 197-Olen >Ни фига я не должен знать, это должен знать провизор, и прочие фармацевты которых нанимает руководитель. | | |
199
- 01.06.2012 - 14:52
| ну есессно не удачный пример, особенно если учесть, что из 10-ти работы нам только один год удалось пожить ПОЧТИ как нормальные люди. Я б и не говорил об этом | | |
200
- 01.06.2012 - 14:55
|
195-Olen > Но тем не менее хочется надеяться, что у вашего друга все сложится путем. - у него уже все давно путем. Дык нет, это у нас предприятия создаются специалистами без образования и это мы имеем то что имеем - у нас они вааще очень редко создаются. Но я надеюсь, что Вы не будете утверждать, что Автоваз, АЗЛК и др. возглавляли люди с хорошим советским образованием? У владельца нашего предприятия образование - бухучет, какой-то лесотехнический институт вроде как :) И ниче. Нашла кем себя окружить и наладить все процессы. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |