|
[quote=Sk1;47539152] Деньги не продавец возвращает, а Джум, который потом будет разбираться с продавцом.[/quote] Та я это знаю))) Просто так написала, чтоб быстрее было))) Теперь же с тлф приходиться тыкать))) Тем более, на Джуме нет никакой связи с продавцами. Так вот я, всё-таки, не могу понять, ЗАЧЕМ им подтверждение уничтожения товара? Если они не настаивают на возврате и согласны прислать новый? Зачем им подтверждение? Мне просто даже интересно)) |
[quote=Кася;47539232]ЗАЧЕМ им подтверждение уничтожения товара?[/quote]я думаю, чтоб покупатель не мог им пользоваться. А то Джум деньги вернёт, а Растишка и с деньгами и с товаром. Скорее всего причина именно в этом. |
5042-nika > Аааа, т.е. из вредности)))) |
[quote=Кася;47539232]Зачем им подтверждение? [/quote] Раскольникова спрашивают, стоило ли убивать бабушку за 20 копеек. - А что? Одна бабушка 20 копеек, а 5 - уже рубль! |
Что бы не было желания покупать нормальные вещи, а затем через спор из за какой нибудь мелочи отсуживать большую часть денег. У нас работал один такой понаех... Поставил механизм отсуживания на широкую научную основу. Даже неприятно было за него, до чего докапывался до китаёз. |
5045-valer > Неее, ну тут раз заявлено, с подсветкой, а прислали без, нуууу тут явно китаец решил надурить. |
5046-Кася > - Мне присылают именно то, что я заказываю. Уже лет десять подряд... |
[quote=strelka;47498933]Китайцы тоже все разные, как и наши.[/quote] Заказал себе 3д принтер у одного торгаша и пластик к нему у другого. Принтер давно уже прислан, а торговец пластика начал плакать мне про коронвирус. В итоге пришлось отменить заказ и купить у другого. Тот молча отправил, уже на подходе. Вот тебе и бизнес...)) |
[quote=Sk1;47539152]Раз ты всё равно не можешь пользоваться этим наконечником - ломай, как администрация Джума советует. Я бы так сделал.[/quote] как? лупить молотком по нему? Деньги не возвращают. Требуют уничтожить товар. |
[quote=Кася;47539232]ЗАЧЕМ им подтверждение уничтожения товара? Если они не настаивают на возврате и согласны прислать новый? Зачем им подтверждение? Мне просто даже интересно)) [/quote] вот, что мне еще сегодня написали "[em]Предложение повредить товар - частая практика во многих магазинах. Таковы требования продавца в качестве доказательства, что товар не будет больше использован. Наше приложение строго придерживается правил возврата и всегда действует в интересах своих клиентов. Когда вы пришлете фото уничтоженного товара, мы вернем вам полную стоимость заказа.[/em]" ЗЫ. получается, если китаец пришлет не тот размер одежды,например, или цвет, то одежду надо на куски порезать, чтоб вернуть деньги. Бред какой-то((( |
[quote=valer;47539337]Мне присылают именно то, что я заказываю. Уже лет десять подряд... [/quote] значит, тебе везет на порядочных продавцов. [quote=valer;47539277]Поставил механизм отсуживания на широкую научную основу.[/quote] никогда так не поступала. Даже, если были небольшие проблемы с товаром. Но, если товар поврежден или присылают не то, что заказывала, спор открываю всегда... ЗЫ. продаван, после моего заказа, стоимость товара поднял, потом еще раз поднял. А сейчас висит на странице заказа -"нет в наличии". |
[quote=Растишка;47543395]как? лупить молотком по нему?[/quote] Попроси своего знакомого с форума, пусть ножовкой, электролобзиком или болгаркой распилит) |
[quote=Sk1;47543454]Попроси своего знакомого с форума, пусть ножовкой, электролобзиком или болгаркой распилит) [/quote] *поржала* это он на форуме дебил =))) в жизни он классный =))) ЗЫ. китайцы очень хитрые - ножовка, болгарка, лобзик, молоток - все это можно использовать, но китаец 100% сразу скажет - испортили товар, денег не будет |
5053-Растишка > Я тебе верну, если чё, писал же выше. Пусть пилит)) |
5054-Sk1 >не надо мне ничего возвращать. Коллега у меня купит этот наконечник. Уже договорились. А китаец, козел, пусть моими деньгами попу подотрет =)))) может, богаче станет =))) |
5055-Растишка > Эээ, так не интересно)) Пилите, Шура, пилите (с) ))) |
5056-Sk1 >ну простите, вдруг Вы тоже в душе китаец, пообещали мне деньги перечислить, а не вернете =)))) Вот еще один ответ на моё гневное письмо в службу поддержки "[em]Оформляя заказы на Joom, вы автоматически соглашались с правилами, которые предписаны на нашем ресурсе. Ознакомиться со всеми правилами и гарантией по качеству товаров вы можете по следующему пути: Служба поддержки > Возврат средств и гарантия > Мне пришел товар плохого качества! Что делать? Или по ссылке: [url]https://www.joom.com/ru/support?s=refund-policy-warranty&f=the-quality-of-the-goods-is-very-low-what-should-i-do[/url][/em]" |
+5057 переписка продолжается. =))) |
5057-Растишка >у меня с Joom с января месяца 4 заказа не пришли, ходила на почту узнавала, говорят нет, висят в Гонконге, ну я дождалась гарантийного срока и на возврат денег, правда денег не поступило, 2ю неделю они что то решают, уже им и справки с банка преподнесла, что денег не поступило..короче я поняла, сейчас наверное нужно прекратить пока свои заказы |
"По новым правилам AliExpress кэшбэк не будет начислен за этот товар при доставке в следующие страны: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Киргизия, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Молдавия, так как его продавец не участвует в партнерской программе." В некоторых магазинах появилось такое сообщение. |
5060-nikolaevich >Вроде уже давно такое видела, это называется "неаффилиантные товары". Что-то спор закрыл продавец 25 марта, пишут, что деньги будут выплачены в скором времени и до сих пор не перечисляют. Поддержка ответила до 23 апреля ждать, а потом их беспокоить можно. Почему так долго не пойму, обычно день-два и деньги возвращали. |
Сейчас бардак везде. |
Уже четвёртый заказ не отправлен . Продлевал время обработки но бесполезно. Китайцы даже на письма не отвечают. |
Сегодня два заказа оплатил, через 2 часа оба отправили, никогда ещё так быстро не было. |
Sk1---рекомендую проверить --у меня на некоторых посылках висит статус отправлено а транспортная сообщает что заказ отменён. То есть они нажали кнопку отправлено,оформили посылку онлайн и потом передумали..... |
Вернули, наконец-то, деньги по спору, который был закрыт 25 марта. Дождалась, как просила поддержка, 23 апреля, написала им повторно. Оператор ответила, что составила обращение в финансовую службу)) Сегодня увидела, что деньги перечислены, хотя мысленно уже попрощалась с этой суммой)) Кстати, пытаются иногда они свои ошибки исправить. Спор из-за получения поврежденного товара решили не в мою пользу, зато потом прислали купон на 200 руб. в подарок, как раз на ту сумму, которую просила вернуть по спору. Использовала купон при очередном заказе. |
[quote=Sk1;47614887] Сегодня два заказа оплатил, через 2 часа оба отправили, никогда ещё так быстро не было. [/quote] Было всегда так, пока не сделали доплату за вес. Теперь они ждут какое-то время (неделю или больше), когда вы сделаете следующий заказ. Потом в один пакет и отправляют. В моих посылках сразу по несколько заказов пакуют. |
5065-nikolaevich > На следующий день оба заказа были у перевозчика, с 5 мая в России. 5067-Nitka > У меня так не было. Да, предыдущая посылка пришла с двумя заказами, дополнительно упаковаными в ещё один пакет, но всё в указанный срок, претензий нет. |
Думаю в один пакет обьединяют не китайцы, а Почта России, после регистрации на территории нашей страны. Так им мелкие посылки легче доставлять, да и потерь меньше. |
[quote=SAB;47653169]Думаю в один пакет обьединяют не китайцы, а Почта России[/quote] Не-не-не. Китайцы. Делается это в рамках способа доставки "Aliexpress Standard Shipping" на так называемых "складах консолидации" (consolidated warehouses) на территории Китая. После поступления посылки на такой склад она там искусственно маринуется какое-то время на случай, если туда же поступят и другие адресованные вам посылки. Делается это "по просьбам [s]трудящихся[/s] покупателей", якобы для ускорения процесса доставки. Хотя до введения этого новшества посылки доставлялись быстрее и не было чехарды с трек-номерами. |
[quote=Sk1;47651421]с 5 мая в России.[/quote] у меня один товар отправили 11 марта, а 20 марта он был уже в Москве..... и всё =(((( теперь ждать середины июля, чтоб открыть спор а второй заказ с 25 марта так и остался в Пекине =( |
5071-Растишка > Ну, то что товар по России идет дольше, чем из Китая в Россию - давно не секрет) Почти всё, что заказываю - лишь бы пришло, время роли не играет. У меня предыдущие 3 посылки ровно 30 дней на почте пролежали) |
Вчера в ящике обнаружил почтовую квитанцию на получение мелкого пакета(без каких-либо данных и трек-номеров) с пометкой красными чернилами от руки: "Повтор! Срочно!" При этом ранее никаких квитанций не получал, последнюю бандероль месяц назад принёс курьер на дом. Была одна утеряна на просторах Родины, с Али, но это ещё ноябрьский заказ. Может нашлась на полке в отделении после дезинфекции?) |
Если кто не в курсе: Почта России увеличила хранение посылок с 30 до 60 дней. |
Вот честно - сегодня на почте вручили термометр, который заказывал и оплатил в ноябре. Чудеса да и только ) |
5075-валерич >Кто о чем в три часа ночи))) |
24.04 заказал с доставкой из России. Обещали 05.05. Сижу жду,мониторю доставку штатными методами.Где то едет... 07.05 пишу продавану гневно письмо. Через час отвечает, типа посылка на почте ждёт, иди забирай. Все в целости, все работает. На радостях продавану 5 звёзд вкатил :) |
[quote=strelka;47657027]strelka 5076 - Сегодня - 12:10 5075-валерич >Кто о чем в три часа ночи)))[/quote] Ну так радость-то какая )) |
5075-валерич > Спор открывал? Наверное, ещё и деньги вернули. За моральные страдания )) |
[quote=778;47657491]778 5079 - Сегодня - 15:06 5075-валерич > Спор открывал? Наверное, ещё и деньги вернули. За моральные страдания ))[/quote] За 200 рублей спорить с китайцами? Шутишь? За год две бандероли затерялись, и обе с копеечными термометрами. Забыл уже давно. |
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. | |