К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



4081 - 27.04.2017 - 16:49
monster--мне однажды без очереди дали посылку.думал старушки меня убьют.....
4082 - 27.04.2017 - 16:59
4081-nikolaevich >ну смысл в том, что оператор не теряет время разыскивая посылки, они уже готовые у нее лежат, тут убивать не зачем )
Модератор
4083 - 28.04.2017 - 13:30
У кого нить еще есть такое:
при попытке открыть спор, когда уже выбрал все условия и нажимаешь отправить -выскакивает окно.
/Ваш аккаунт заблокирован по соображениям безопасности. Вы не можете открывать споры или оставлять отзывы./
Отзыв тоже оставить не могу.
Появилось где то неделю или чуть больше назад.
Обращался в тех поддержку оба раза вымораживаются и говорят что это у них такая техническая проблема, такое не у меня одного, обождите, принимаем заявку почтовым ящиком и все тишина. Есть еще у кого такая проблема или добивать тех поддержку,
ну и сразу инфа на будущее для кто нить уже регестрировался на Али второй на тот же адрес (ну малоли логин, пароль забылы, заблочили) проблемы с повторной регистрацией и последующим получением товаров были?
4084 - 28.04.2017 - 13:52
WOLF DIABLO---я дней десять ждал пока там у них устаканится.
Гость
4085 - 30.04.2017 - 10:55
А я в первый раз открыл спор, где фигурировала али-доставка. это что то - эти гаврики, даже не смотрят что два раза была продлена защита покупателя и стало быть 60 дней + 2 раза по 30 (с января посылка болтается) - все сроки давно прошли! все одно пишут вот ваш трек. вот ваша посылка. и принудительно ставят еще 10 дней.... - вот в этом зло корпораций, когда и продажа и доставка и арбитраж споров курируется одной фирмой. :)

в подобных условиях с другого продавца, который отправил посылку какой то безимянной китайской почтой и пытался меня "лечить", средства я вернул без проблем. тут арбитраж Али сработал в мою пользу.
Гость
4087 - 03.05.2017 - 09:14
4086-Flesh >А что у вас за система в выборке ? Если выбирать минимальную цену или число заказов, молл тоже первый?
4088 - 03.05.2017 - 15:38
Никому через Турцию Янвенем не шёл товар ? Трекался Янвенем, потом турецкой Ptt. (YD***YW) . И с 12 апреля последний раз в Стамбуле засветился , типа покинул страну и всё. Тишина...
4089 - 07.05.2017 - 00:36
К посту 4088-РаммШтейн > На мой вопрос :"Шо за на ? "
Дорогой китайский друг ответил :
Привет, дорогой друг, извините за это,
Как мы все знаем, это самая загруженная часть сезона покупок, а логистические компании работают на максимальной мощности.
Информация о доставке еще не обновлена, но не беспокойтесь - мы сообщим вам, как только появится обновление.
Спасибо за ваше терпение! и хорошего дня!

))))
Гость
4090 - 07.05.2017 - 10:31
А у меня завис на таможне телефон ксаоми уже как две недели.
4091 - 07.05.2017 - 14:21
4090-bonus >про ксяоми - вообще грустно...

https://rublacklist.net/28131/
https://rublacklist.net/17614/
https://rg.ru/2017/05/04/reg-sibfo/s...e-fleshku.html
778
4092 - 07.05.2017 - 17:51
4088-РаммШтейн > У меня из Турции 25 апреля заказ отправили "в страну назначения" и больше о нём ни слуху, ни духу. Тоже YD35*******YW и Yanwen.
4093 - 10.05.2017 - 20:59
Забыл за посылку с не исправным товаром .Время защиты вышло и заказ закрылся автоматом. Получил кешбек. Открыл спор и выиграл его. На всю сумму заказа. Так и чего теперь ? Получается у меня будет товар (хоть и не исправный) ,деньги на счёт вернутся и кешбек я уже получил.....Или вычтут из чего либо ?
778
4094 - 10.05.2017 - 21:03
4093-nikolaevich > Внесут в "black list", как обманувшего систему ))
4095 - 10.05.2017 - 21:05
За что??? Не виноватый я .....
778
4096 - 10.05.2017 - 21:14
Поздняк метаться ...
Да ладно, не переживай, если что, они сами тебя найдут и... там всё станет ясно ))
4098 - 11.05.2017 - 19:39
4097-LudaTopor >А на тот матрас на Алм, про который спрашиваете, почему ссылку не даете?
Гость
4099 - 11.05.2017 - 20:58
Добрый день друзья. Подскажите как поступить в такой ситуации. Китаец предлагает компенсацию за брак в товаре перечислить на счёт PayPal (чтобы я не портил ему репутацию и не открывал спор). Я ни разу не выводил деньги со счета PayPal. Может у кого то есть опыт получение компенсации через палку. Сколько я потеряю процентов при выводе на сбер и вообще можно ли это сделать? Или эти деньги можно будет только использовать при покупке очередного товара через PayPal? Спасибо за ответ.
4100 - 11.05.2017 - 21:12
FOT2 --обманет однако. Мне уж раз 20 предлагали перевести деньги за закрытие спора. Видимо в надежде что я сначала закрою спор и буду ждать деньги.Ни разу добиться денег кроме как через спор у меня не получалось. "Сколько я потеряю процентов"---100%
Гость
4101 - 11.05.2017 - 22:22
У меня пока есть ещё 15 дней для открытия спора. За это время я точно должен увидеть деньги от него. Но дело не в этом. Меня больше интересует вывод денег. Я то данный товар оплачивал не через палку. Если бы через палку проходила оплата, тогда бы сама палка вернула бы автоматом на мою привязанную к ней карту деньги. А так как на али оплата товара проходит напрямую с карты сбера, то палка сдесь сторонняя система. Вот по этому и вопрос.
Гость
4102 - 12.05.2017 - 12:01
Мне китаец вернул 18,90$. За это комиссия PayPal составила 1,32$. Остаток в 17,58$ перевел на карту сбербанка (комиссий и % не было). Пришло 1116,74 рубля (получается конвертировали по курсу 63,53 руб за 1$). Было это 15 ноября 2016 (какой курс покупки/продажи был у сбера в этот день, х/з). Получается что PayPal берет комиссию с меня, при переводе денег от китайца.
Гость
4103 - 12.05.2017 - 12:05
4099-FOT2 > я теряла в деньгах при переводе китайцем на PayPal , немного, но все равно неприятно:) больше на такое не подпишусь.
Гость
4104 - 12.05.2017 - 12:18
Требуй у китайца больше сумму, с учетом комиссии.
Гость
4105 - 12.05.2017 - 16:36
4101-FOT2 > Чтобы вывести деньги с Палки надо привязать счет ( не карту !! ) к Палке ... привязка длится две недели однако .....Комиссия тоже берется...
Гость
4106 - 12.05.2017 - 16:39
А на какой нибудь яндекс кошелек китаец не может деньги перевести?
Гость
4107 - 12.05.2017 - 17:28
Цитата:
Сообщение от kotdmitrii Посмотреть сообщение
Мне китаец вернул 18,90$. За это комиссия PayPal составила 1,32$.
Ни чего себе палка обнаглела 7% Это очень круто. Года 3 назад этот процент при покупке товара составлял 4%. Видно оснавателю палки (владельцу) не хватает средств для осуществления очередной своей мечты Самолет в трубе
Спасибо всем участникам обсуждения данной проблемы. Не буду соглашаться с китайцем. Пусть вестерном отправляет :)
Гость
4108 - 12.05.2017 - 21:15
4106-Оригато >у меня для Али заведён киви-кошелёк, на него кидаю и оплачиваю покупки, а так денег там нет обычно. Так вот, при споре туда они деньги и переводили. я даже никаких ориентиров особых не давала
4109 - 12.05.2017 - 21:26
Цитата:
Сообщение от АптекаУлицаФонарь Посмотреть сообщение
Так вот, при споре туда они деньги и переводили. я даже никаких ориентиров особых не давала
Это деньги возвращают АДМИНЫ Али. А продавцы-китайцы не могут вернуть на карту. Во всяком случае китаец мне так объяснял, когда я ему тулила свой номер СБеркарты для возврата денег. Просил меня завести РР, писал, что они не могут возвращать на карты деньги, только через ПП.
Я специально для этого заводила РР (консультировалась об этом где-то в середине этой темы), но, что самое интересное, я вообще НЕ помню, чтобы РР брали какие-то %:-((( Сколько денег китаец мне кидал на РР, столько же я и переводила с РР на свою Сберкарту. Но это было года 2 назад. Может, теперь по-другому...не знаю.
--------
Но кто-то тут в теме писал, что как-то договаривался с китайцем и тот ему прямо на карту переводил деньги.
Гость
4110 - 12.05.2017 - 21:34
4109-Кася > ну, я на эту тему не задумывалась. Пришёл брак - открыла спор - деньги перечислили. Даже особо не разговариваю с ними)
4111 - 12.05.2017 - 21:58
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
4088-РаммШтейн > У меня из Турции 25 апреля заказ отправили "в страну назначения" и больше о нём ни слуху, ни духу. Тоже YD35*******YW и Yanwen.
как там у Вас ?
У меня > 4088-РаммШтейн >до сих пор тишина тихая... (((
4112 - 13.05.2017 - 13:12
Просто посоветую:-)) Может быть, какая-то хозяйка тоже заинтересуется:-))
Заказала такие алюминиевые защитные штуки на плиту. В наборе 4шт. Буду пользоваться, когда жарю что-то особо брызгающее маслом-жиром, типа рыбы, зажарки, грибы и т.д...Отзывы хорошие. Можно мыть в посудомоечной машине.
https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-...608.0.0.e0TJHk
4113 - 13.05.2017 - 19:50
4112-Кася >Интересная штуковина, спасибо))
4114 - 13.05.2017 - 19:54
4113-strelka > :-)))))
Гость
4115 - 13.05.2017 - 20:28
4109-Кася > Возможно это уже где-то и обсуждалось...
Дело в том что продавец не получает денег которые Вы оплатили до момента пока вы не подтвердите получение заказа. Ваши деньги "висят" в платежной системе, а не у продавца.
Продавец отправляет товар по уведомлению платежной системы , что заказ оплачен, но денег при этом он не получает.
Получается платежная система имеет как бы беспроцентный займ. Минимум на месяц. На много миллионов.
Чем быстрее придет вам заказ - тем быстрее продавец получит вашу оплату от системы.

Немного другая ситуация когда вы подтвердили получение товара, а товар оказался не качественным(сломался).
Деньги за ваш заказ уже находятся у продавца, но Али рассмотрев ваши доказательства, и сочтя их убедительными "сдернет" деньги со счета продавца и вернет вам.
Но если доказательства некачественного товара не "произведут впечатления" - тогда все. Деньги не вернут.

Отредактировано old_time; 13.05.2017 в 20:31. Причина: ошибки
778
4116 - 13.05.2017 - 22:59
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
как там у Вас ? У меня > 4088-РаммШтейн >до сих пор тишина тихая... (((
Без изменений, тоже тишина (( Всё больше привыкаю к мысли, что товар потерян. А до закрытия заказа ещё целых 29 дней...
Гость
4117 - 14.05.2017 - 04:31
4107-FOT2 >недавно китаец упросил -таки меня вернуть деньги за неполученный товар на PP ,причем я ему писала про увеличение суммы,учитывая комиссию,он он вернул четко сумму за товар и комиссию с меня содрали не слабую,если бы деньги вернулись на карту через возврат али,была бы гораздо меньше комиссия банка.Я была разочарована и написала об этом продавцу,чтобы доплатил комиссию,он поплакался что сочувствует и поставьте пять звезд). В итоге я не стала открывать спор ,но отзыв оставила злобный,на одну звезду.)
Гость
4118 - 14.05.2017 - 04:36
Кстати,из 6 посылок заказынных в феврале (по мелочи), не дошло 4 (споры выиграла).А те две ,что получила (продляли защиту покупателя) ехали из Грузии.
4119 - 14.05.2017 - 09:51
Почему-то не по каждому заказу приходят на почту уведомления о приближении окончания срока защиты. Прозевала так один не полученный заказ, мелочевка, но неприятно.
4120 - 14.05.2017 - 11:10
strelka-так спор можно открыть и после.
4121 - 14.05.2017 - 11:50
4120-nikolaevich >Открыть-то можно, но бесполезно, заказ завершен, деньги продавец получил от Али. Спросила в чате почему не прислали уведомление об окончании срока защиты, извинились, ответили "это наша ошибка, но Вы могли видеть дату окончания защиты на странице заказа". Хитрят, похоже. Буду внимательней в следующий раз.
4122 - 14.05.2017 - 11:51
Я открыл спор после завершения защиты и выиграл.Деньги перевели на мой счёт.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены