К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



Гость
3921 - 07.02.2017 - 12:38
3919-Оригато >Совершено верно. Целостность коробки и вес.
Как-то получил посылку- вся в дырках (руку можно засунуть), заклеенная скотчем Почты России. Взвесил - нормально . Вскрыл.
хитрый китаец (было 7 потолочные светильников), связал их все вместе ))) По одному вытащить не проблема, а кучей не получится!)))

Вместо того, что бы бороться с хищениями на нашей территории, мы требуем треккоды!
Чем поможет?
Гость
3922 - 07.02.2017 - 12:45
3916-Оригато > Смотрела я видео и раньше. По каждому товару не будешь видео снимать(( Да и пакеты в последнее время в таком состоянии приходят, караул:) Непонятно что там ищут...Китаец в качестве презента кладёт какую-то мелочевку, видимо она и смущает таможню..., т.е. после проверки пакет просто заклеен скотчем. Так что при желании китаец может доказать, что я сама воровка , вытащила купальник, потом заклеила пакет и начала вести съёмку.
Основное доказательство - вес пакета при поступлении на таможню, там уж я никак не подделаю:) Что я и привела в доказательство, ну и фотку внешнего вида пакета, где чернилами был написан вес.
После открытия спора продавец прислал сразу 3 ответа на мои сообщения:) - а вчера просто молчал.
Пишет, чтобы закрывала спор, что мол, он отправляет новый пакет. Трек указал, но пока он не отслеживается, т.е. пакет не отправлен. На что я и указала, начнёт трек отслеживаться, спор закрою.
Гость
3923 - 07.02.2017 - 13:09
На всякий случай ещё уточню у знающих.

Если новый трек стал отслеживаться, точно ведь можно уже закрывать спор?
Гость
3924 - 07.02.2017 - 13:58
3923-nyanya >а что он отправил, вот в чем вопрос....
Я бы сдела при такой ситуации так:
открыла спор, просила возврат денег. продавец просил его закрыть, но в письме ему написала, что закрывать не буду, возвращайте деньги, и тогда на возврат куплю эту вещь еще раз, тем более, на море не завтра ехать))
Гость
3925 - 07.02.2017 - 14:25
Цитата:
Сообщение от nyanya Посмотреть сообщение
Если новый трек стал отслеживаться
А Вы уверены , что это Вам? )))
Гость
3926 - 07.02.2017 - 14:26
3924-Паманя > Блин, жалко продавца - не закрывать спор( Магазин честный, всегда очень быстро всё присылают. Я им всегда все звёзды ставила. Для них незакрытие спора - удар по репутации.
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
а что он отправил, вот в чем вопрос....
В смысле, фигню какую-то вместо МОЕГО купальника?
Прямо и не знаю, как быть... Короче, время ещё 3 дня есть (там 4 дня отведено администрацией Али для решения вопроса), посмотрю по обстановке. Начнёт продавец опять своё про закрытие спора, так ему и отпишу -мол, боюсь без защиты покупателя, деньги получу и всё равно закажу у него.
Гость
3927 - 07.02.2017 - 14:28
3925-Abonent > В том-то и дело, что не уверена(( Мог и от фонаря написать...
Гость
3928 - 07.02.2017 - 14:31
+3927-nyanya > но если стал отслеживаться, то нигде не будет видно, что это мне...поняла((
Гость
3929 - 07.02.2017 - 14:38
3926-nyanya >Извините , если туплю, т. е. Продавец признал, что обманул Вас и просит теперь поверить ему наслово?)))
Про грабли напишите...
Гость
3930 - 07.02.2017 - 14:47
3929-Abonent > Не тупите, всё верно поняли.Всё продавец признал
привет
Это новые номера отслеживания пакетов
Очень жаль
Персонал неправильно
Выключайте споры
спасибо

Про грабли не поймёт:) Пришлёт ещё сдуру садовый инвентарь:)
Гость
3931 - 07.02.2017 - 15:27
3930-nyanya >емко отписался и главное не понятно)))
Гость
3932 - 07.02.2017 - 15:32
3931-Паманя > Он же, бедный, на русский переводил:)
Я после вчерашних сообщений с переводом плюнула и в споре всё писала на русском.
Ну вроде тут видно, что признал свою вину:)
Гость
3933 - 07.02.2017 - 16:07
с сегодняшняго дня на али бесплатной отправки посылок, стоимостью меньше 2$ в Россию не будет, а в Белоруссию и Украину вообще бесплатной поставки не будет.

судя по комментариям блоггеров - воруют много
Гость
3934 - 07.02.2017 - 16:16
в дополнение: что то китайцы перемудрили. у меня заказ не проходит с бесплатной доставкой. но там тыщи на три... - уж явно не два доллара. при этом рядышком лежит такой же товар, стоит на 200 рублей дешевле и тут же галочка "доставка 200". и в итоге таже сумма. только в первом случае - там еще и подарочек :)

хорошо что ограничили. умереть не умрем, но по ютубу слишком уж развелось сборщиков и распаковщиков всякой однодолларовой х-ни. это паразиты, которые грузят почтовый траффик.
Гость
3935 - 07.02.2017 - 16:55
Китайцы хитрые жучары, я как то заказала платье из хб ткани, польстилась на фото, отзывов не было. Пришла такой же раскараски трикотажная фигня, открыла спор, так продавец бился за каждый цент как лев :) В общем я согласилась на предложение 50% , надоело спорить. Хотя потом я смотрела народ который тоже повелся получал полный возврат.
А по поводу доставки - я хотела купить 3 вида товара разного цвета по 180 оуб.,при заказе мне приплюсовало к каждому товару +50 р. за доставку, итого доставка 150 р.
Гость
3936 - 07.02.2017 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Оригато Посмотреть сообщение
Китайцы хитрые жучары
хитрые. поэтому если уж открыли спор то закрывать до полного удовлетворения - нельзя. когда им надо - они моментально выходят на связь. а когда выгодно - тянут время

у меня истек срок дополнительного срока защиты покупателя, причем истек втихаря. (обычно али уведомляет о том что вот-вот сейчас все закончится) так эти китайцы пишут "мы вам дадим лучшие условия" и тут же решение продавца: "нет возврата. нет возмещения".

но защита алиэкспрес все же часто становится на сторону покупателя, я надеюсь, поэтому на каждого хитрого китайца найдется управа.
Гость
3937 - 08.02.2017 - 19:42
есть вопросы:

1. какая то фигня в последнее время происходит: ничего не могу из корзины приобрести. а вот быстрый платеж - проходит. что за чудеса? (первый раз такое вижу)

у кого подобные фишки бывали?

===

2. если китаец мой заказ не обработал и срок вышел, что происходит? я так понимаю, что деньги вернутся мне на карту обратно. так ли это?

мне не надо совершать дополнительных действий? (ленивые китайцы попадаются все чаще)
3938 - 08.02.2017 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Хмурый лис Посмотреть сообщение
есть вопросы: 1. какая то фигня в последнее время происходит:
Сегодня оплатила два заказа из корзины, все нормально.
Гость
3939 - 08.02.2017 - 21:58
Осталось 2 дня до окончания спора с моим китайцем. Я ему - одно, он мне - своё.Т.е. я ему - возвращай деньги, потом на эти деньги закажу опять купальник. Он мне - я купальник выслал, но не могу отобразить никак. (поэтому выслал или нет, для меня неясно).
Вот последнее его сообщение
Мы повторно послал вас
Новый номер отслеживания было дано вам
Существует ограничение по времени для споров
Я продлил дату получения
не беспокойся
Пожалуйста, закройте спор первым
спасибо

Писать ему что-то уже бесполезно. Может, уже не отвечать просто и ждать окончания срока спора? Или как?
3940 - 08.02.2017 - 22:21
3939-nyanya >Ключевая фраза Мы ... послал вас. Гугл переводчик скорректировал матерную фразу.
3941 - 08.02.2017 - 22:28
3940-бродяжник >:)))
3939-nyanya >эти китайцы такие нудные)) Наберитесь терпения, раз осталось всего два дня, можно одно и то же отвечать на его запросы, копируйте и вставляйте, опять напишет свое, Вы снова копируйте и вставляйте))) Я так делала) Вроде бы Вы пытаетесь договориться с продавцом, а не игнорируете его.
Гость
3942 - 08.02.2017 - 22:49
3940-бродяжник > Мне самой уже хочется витиевато выразиться, но китайцы ведь не поймут:))
3941-strelka > Поняла. Так и буду. Он тоже пишет одно и тоже, только слова изменяет:)
Гость
3943 - 09.02.2017 - 03:45
Цитата:
Сообщение от nyanya Посмотреть сообщение
3940-бродяжник > Мне самой уже хочется витиевато выразиться, но китайцы ведь не поймут:))
там богатый набор анимированных смайликов - объясни жестами :)))
3944 - 09.02.2017 - 10:35
Регулярно получаю сообщение "У вашего купона истекает срок действия. Спешите воспользоваться." Захожу в свой "Али"- 0 купонов.Это такой китайский "прикол"?)))
Гость
3945 - 09.02.2017 - 11:39
Ура, я начинаю побеждать китайца:) Пишет мне -
Пожалуйста, измените причину спора в красной коробке
По этой причине
Мы согласны с спора
Гость
3946 - 09.02.2017 - 11:43
Если я изменю причину спора, срок действия спора не продлится? Не надурит меня китаец?
3947 - 09.02.2017 - 13:35
мелочь всякая подорожала практически в два раза---"52,07 руб. / партия 100 шт. / партия , 0,62 руб. / шт" а теперь ----"Общая стоимость:
93,73 руб." -- за то же самое.Доставка теперь практически равна стоимости товара.
Гость
3948 - 09.02.2017 - 15:08
Сегодня смотрела на некоторых товарах убрали платную доставку.
3949 - 09.02.2017 - 16:53
3948-Оригато >мелочь вчера заказала с бесплатной доставкой еще
3950 - 09.02.2017 - 16:55
3946-nyanya >Зачем Вам менять причину спора и ломать голову на вопросом - надурит или нет? Вы указали неверную причину?
Гость
3951 - 09.02.2017 - 17:21
восток - дело тонкое... заказываю позицию. раньше доставка "стандартной Али-посылкой) с трек-номером стоила 200 рублей. Сейчас наблюдаю картину: стоимость товара такая же, а стоимость доставки 13р против 200 с хвостиком. Что за китайские штучки... - разрыв шаблона.
Гость
3952 - 09.02.2017 - 17:31
Цитата:
Сообщение от nyanya Посмотреть сообщение
Если я изменю причину спора, срок действия спора не продлится? Не надурит меня китаец?
вам это зачем? китаец столько времени полоскал мозги, пытался дурить вас. он теперь нашел какую то лазейку, веры нет- надо дожимать.
Гость
3953 - 09.02.2017 - 18:28

умом китайцев не понять.....


заказал позицию. не посмотрел на способы доставки и заказ оформился как доставка кораблем. без трек-номера. при этом цена переоформления на доставку с трекномером +13 рублей. 13!!!!

чтобы не отменять заказ написал письмо где попросил отправить посылку стандартной али-почтой. а взамен я окажу им всяческое содействие в лучших отзывах и тп и тд

переписка шла два дня. китаёза с той стороны прикидывался гофрированным шлангом и писал чтобы я отменял этот заказ и оформлял новый. ок, отменил. оформил. и тут же этот же китайский поц! строчит мне письмо, где сокрушается по поводу отмены, просит указать причину и пишет что готов предложить лучшие условия сервиса. ППППЦ!
Гость
3954 - 09.02.2017 - 18:38
3950-strelka > Указала верней некуда. Вот и думаю, администрация посмотрит 1-я причина -не доложен товар. Потом причина меняется. Подумают, точно я мухлёвщица
3952-Хмурый лис > Всё ясно.
И извините за мои посты, запарила я всех своим спором :)
Гость
3955 - 09.02.2017 - 20:33
Цитата:
Сообщение от nyanya Посмотреть сообщение
И извините за мои посты, запарила я всех своим спором :
ну отчего же, очень даже интересный "клинический случай".
Гость
3956 - 09.02.2017 - 20:58
3955-Хмурый лис > Я не успеваю за китайцем, он свои идеи -предложения генерирует невероятно быстро((
Пока тут консультировалась насчёт изменения причины спора, он уже другое пишет...Ну я уже особо и вчитываться перестала. Вежливо отвечаю и хвалю их магазин, обещаю, что и впредь у них буду покупать:)
3957 - 09.02.2017 - 23:10
Нравится мне статус А4 -- продаван прислал транзисторы.Новые,нормальные но в названии нет одной буквы.Заказывал SFD а прислали SF. А это есть большая разница. Два дня я доказывал китайцу что детали он прислал не те что я заказывал и что обратно я их посылать не собираюсь.Но он упорствовал в своих заблуждениях и деньги возвращать не собирался. На третий день ,без обострения спора, вмешался али и закрыл спор в мою пользу.Через несколько дней на счёт пришли деньги. Продаван долго и нудно извинялся.
Гость
3958 - 10.02.2017 - 19:09
пишу с новой клавитуры, Альтруист- спасибо))
Гость
3959 - 10.02.2017 - 22:59
Товар застрял в дороге открыл спор.Китаец просит закрыть спор и обещает выслать новый товар вопрос как это возможно?
Гость
3960 - 10.02.2017 - 23:06
3959-tvfg > Не ведитесь на это...У меня китаец уже 33 способа придумывал, тоже просит спор закрыть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены